В Zenless Zone Zero гарант является особой системой, позволяющей со 100-процентной вероятностью получить 5-звездочного персонажа или амплификатор через определенное количество Поисков сигнала. В этом гайде мы расскажем вам, как работает данный механизм, и каким образом рассчитываются софт гарант и 50/50 в ZZZ.
В последнем разделе мы на примере разных баннеров укажем число попыток и полихромов, необходимых для получения тех или иных героев и оружия. Это позволит вам хотя бы примерно рассчитать свои будущие расходы.
Как работает система гаранта в Zenless Zone Zero
Речь идет о числе Поисков сигнала, которые вам следует выполнить в ходе гачи перед тем, как вы гарантированно получите агента, банбу или амплификатор редкостью 4 (А-ранг) или 5 (S-ранг) звезд. Однако всегда существует вероятность добыть данные объекты, не достигнув соответствующего количества попыток.
Число Поисков сигнала для гарантированного выпадения:
- 4-звездочный амплификатор – 10 попыток
- 4-звездочный персонаж – 10 попыток
- 4-звездочный банбу – 10 попыток
- 5-звездочное амплификатор – 80 попыток
- 5-звездочный банбу – 80 попыток
- 5-звездочный персонаж – 90 попыток
Это означает, что если после 9-го поиска вы все еще не получили 4-звездочное оружие или героя, то на 10-й попытке у вас гарантированно выпадет дроп с редкостью 4 звезды или выше.
Это касается и более редких вещей – если после 89-й (79-й) крутки вы все еще не получили 5-звездочного агента, то ваша следующая попытка со 100-процентной вероятностью принесет вам легендарного героя.
Важно: Данные правила действуют для Звездного состава, Выделенного канала, Сонаты диссонанса (Канал амплификаторов), баннера новичка и Канала банбу.
Для чего необходимо знать гарант
Выполняя поиски сигнала в стандартных или ивентовых баннерах, вы в любом случае, рано или поздно, получите легендарное оружие или героя. Однако, зная, сколько примерно попыток вам осталось до выпадения дропа, вы сможете более эффективно тратить имеющиеся у вас полихромы и копии.
Как определить число круток до гаранта
Вам не нужно самому записывать информацию обо всех полученных персонажах и оружии, так как ее можно просмотреть в меню баннеров в разделе «Реестр сигналов». На отмеченной странице указаны все выпавшие 4- и 5-звездочные предметы, поэтому вы можете легко подсчитать, сколько вам осталось выполнить попыток для получения желаемого героя, банбу или оружия.
Примечание: Каждый баннер имеет свой счетчик гаранта (подробнее об этом читайте ниже), поэтому в левой части экрана можно выбрать необходимый тип Поиска сигнала.
Вероятность выпадения дропа и Мягкий гарант
Игроки уже успели подсчитать вероятность выпадения персонажей, амплификаторов и банбу в разных баннерах. В таблице ниже указаны соответствующие данные.
Баннер | 5 звезд | 4 звезды | 3 звезды |
---|---|---|---|
Выделенный канал | Персонажи: 0,6% |
Персонажи: 7,05% Оружие: 2,35% |
Оружие: 90% |
Канал Амплификаторов | Оружие: 1% |
Оружие: 13,125% Персонажи: 1,875% |
Оружие: 84% |
Звездный состав |
Персонажи: 0,3% Оружие: 0,3% |
Персонажи: 4,7% Оружие: 4,7% |
Оружие: 90% |
Канал Банбу | Банбу: 1% | Банбу: 15% | Оружие: 90% |
Кроме того, в Zenless Zone Zero, как и в предыдущих проектах HoYoverse, тоже была обнаружена скрытая система дропа, называемая мягким гарантом (soft pity) и увеличивающая шанс выпадения после определенного количества попыток. После 74-й крутки в ивентовых и стандартном баннерах вероятность в 0,6% будет постепенно увеличиваться до 20%, а затем достигнет 100% на 90-м прыжке (жесткий гарант или hard pity), то есть, начиная с 75-й попытки, у вас будет повышенный шанс получить 5-звездочного агента.
Это же самое касается оружейного баннера «Соната диссонанса» и Канала Банбу, однако в них мягкий гарант начинается примерно с 65-й крутки, тоже увеличивая базовые 0,8% до 20% на финальных попытках, а затем достигая 100-процентного шанса на 80-м прыжке.
Важно: Если на 10-й попытке вы получили легендарного, а не эпического персонажа (оружие), то 4-звездочный предмет гарантированно выпадет вам при следующей крутке.
Правило 50/50: выпадение случайных персонажей
При получении героя с редкостью 5 звезд в ивентовом Поиске сигнала есть 50-процентная вероятность того, что это будет агент, не относящийся к тому баннеру, на котором вы совершаете крутки. Данная ситуация и называется правилом 50/50.
Если вы не получили указанного в баннере героя, то он гарантированно выпадет вам при следующем мягком или жестком гаранте. При этом отсчет начнется с нуля.
Наглядный пример: Допустим, вы начали крутить баннер «На волне спокойствия», надеясь выбить Эллен, однако на 50-й попытке неожиданно получили Грейс. Данная ситуация является проигрышем 50/50, поэтому вам нужно будет снова выполнить от 1-го до 90 поисков сигнала, чтобы теперь уже со 100-процентной вероятностью получить Эллен.
Если же вам повезет, и вы выиграете 50/50, то гарант на следующее выпадение конкретного героя в ивентовом баннере все так же будет составлять 50%. Это будет продолжаться до тех пор, пока вы снова не вытяните стандартного легендарного персонажа.
Счетчики баннеров и перенос гаранта
Каждый баннер (ивентовые и стандартный на оружие и персонажей) имеет собственный переносимый счетчик гаранта. Он сбрасывается, когда вы получаете дроп редкостью 5 звезд.
Примечание: Это правило не распространяется на баннер новичка, который пропадает из списка после 50-й попытки. Зато на базе него строится метод реролла, позволяющий уже в самом начале игры получить нужного 5-звездочного героя.
В случае завершения действия временного баннера на героя или оружие его счетчик переносится на следующий баннер события. Допустим, вы потратили 78 прыжков на выпадение Эллен, но не успели получить ее, так как начался поиск сигнала на Чжу Юань. В этом случае вам не нужно будет начинать все сначала, то есть капитан СОБ гарантировано выпадет уже на 12-й крутке (если не произойдет мягкий гарант или вы не проиграете в 50/50).
Добавим, что вам необязательно последовательно крутить один баннер, чтобы сработала система гаранта, так как попытки для каждого из них считаются по отдельности. Получение редкого персонажа или оружия в одном из них сбрасывает счетчик только в нем, не затрагивая остальные.
Примечание: У счетчика отсутствует какое-либо ограничение по времени, то есть вы вполне можете пропустить несколько баннеров, и при этом у вас сохранится гарант. Однако в истории может пропасть некоторая информация по выпавшим предметам, из-за чего вам будет труднее вести личный подсчет.
Гарант на оружие в ивентовом баннере
Он работает точно так же, как в Honkai: Star Rail, то есть вам не нужно накапливать очки судьбы и выбирать конкретный амплификатор, так как вероятность выпадения необходимого вам оружия будет составлять 75%. Если же вы получите не тот дроп, который хотели, то в следующие 80 поисков сигнала со 100-процентной вероятностью вытяните ивентовый амплификатор.
Гарант на банбу
С ними все гораздо проще. Разработчики решили не мучить игроков, поэтому в Канале Банбу вы гарантировано будете получать выбранного в селекторе 5-звездочного помощника на 80-й крутке (или раньше). А-ранговые банбу же выпадают на 10-й попытке и выбираются случайным образом из списка (будет показан ниже).
Примеры расчета гаранта для разных баннеров
Выделенный канал
В качестве примера возьмем баннер «На волне спокойствия», позволяющий с повышенной вероятностью получить таких персонажей как Эллен, Сокаку и Антон Иванов. В таблице ниже показано, сколько круток и полихромов вам придется потратить для гарантированного получения указанных героев.
Персонаж | Количество попыток до гаранта | Полихромы |
---|---|---|
180 | 28,800 | |
Любой 5-звездочный персонаж | 90 | 14,400 |
20 | 3,200 | |
Любой 4-звездочный персонаж | 10 | 1,600 |
Соната диссонанса
В качестве примера возьмем баннер, позволяющий с повышенной вероятностью получить такие виды оружия как Гость из глубин, Застенчивый демон и Буровая установка – красная ось. В таблице ниже показано, сколько круток и полихромов вам придется потратить для гарантированного получения указанного оружия.
Оружие | Количество попыток до гаранта | Полихромы |
---|---|---|
160 | 25,600 | |
Любое 5-звездочное оружие | 80 | 12,800 |
20 | 3,200 | |
Любое 4-звездочное оружие | 10 | 1,600 |
Звездный состав
В таблице ниже показано, сколько круток и полихромов вам придется потратить для гарантированного получения персонажей или амплификаторов из стандартного баннера.
Амплификаторы и персонажи | Количество попыток до гаранта | Полихромы |
---|---|---|
Любой 5-звездочный персонаж или оружие | 90 | 14,400 |
Любой 4-звездочный персонаж или оружие | 10 | 1,600 |
Канал Банбу
В таблице ниже показано, сколько попыток и полихромов вам придется израсходовать для гарантированного получения банбу из соответствующего баннера.
Банбу | Количество попыток до гаранта | Полихромы |
---|---|---|
Выбранный 5-звездочный банбу | 80 | 12,800 |
Случайный 5-звездочный банбу | 10 | 1,600 |
Надеемся, что сведения о гаранте в Zenless Zone Zero помогут вам лучше распределять мастер-копии и шифрокопии для получения желаемых персонажей и оружия.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через