Land of Games

Уведомления
    Музыкальная охота Свиток ниндзя в Honkai Star Rail: как пройти испытания и редактировать композиции

    Музыкальная охота Свиток ниндзя в Honkai Star Rail: как пройти испытания и редактировать композиции

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Музыкальная охота: Свиток ниндзя является главным ивентом патча 2.6, в рамках которого вы станете менеджером музыкальной группы и должны будете помочь ей исполнить три выступления на сцене Академии оригами. Для этого вам предстоит проходить музыкальные испытания и редактировать композиции.

    Тем самым вы сможете зарабатывать памятные значки в разделе «Гонорар», которые позволят вам повышать уровень популярности группы и получать различные награды. Главным же призом станет эпичный световой конус «Запись ниндзя: Музыкальная охота» (Разрушение). В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти событие.

    Как начать событие «Музыкальная охота: Свиток ниндзя» в Honkai: Star Rail

    Старт ивента состоится 25 октября 2024 года в 07:00, а завершится он 1 декабря 2024 года в 22:59 вечера по Москве. После этого он перейдет в категорию «Нетленных мемуаров», поэтому будет доступен игрокам в любое время. Однако прежде чем вы сможете принять участие в нем, вам необходимо будет соблюсти парочку условий, а именно:

    Достичь не менее 21-го уровня Освоения.
    Завершить миссию продолжения Освоения под названием «Банановый беспредел: Битвы без ниндзя и жалости».

    Как только вы выполните все указанные требования, у вас автоматически должен начаться стартовый квест события. Если этого не произошло, то загляните в Журнал путешествий, перейдите на страничку нужного ивента и кликните по кнопке «Участвовать». Добавим, что вы можете также воспользоваться функцией Видение Завершенности, чтобы начать событие, не проходя вышеуказанное задание.

    Музыкальная охота: Пролог

    Познакомьтесь с группой и дайте ей название

    Поговорите с Зарянкой, которая будет ждать вас в Академии оригами. После беседы с ней почувствуйте атмосферу Вечера музыки, пройдя по квестовым маркерам. В конце вы встретите двух студентов – пообщайтесь с ними. Затем певица предложит вам стать менеджером группы. Отказаться будет нельзя.

    Далее отправляйтесь в кабинет ректора, взаимодействовав с синим барьером впереди. Поговорите с представителями разных школ. Можете выбирать любые ответы, так как они лишь немного изменят диалог. Вы также повстречаете Раппу, которая станет фронтменом.

    Пройдите в зал для репетиций, находящийся в северо-западной части локации, чтобы познакомиться с группой. Можете представиться любым образом, так как это просто чуточку поменяет диалог.

    Затем выберите имя для своей группы. Опять же, это не изменит концовку или ваши награды, однако так будут называть ваш коллектив в дальнейшем, поэтому выбирайте, основываясь на собственных предпочтениях. После этого вы разблокируете ачивку «Групповая рапсодия».

    Идите в центр локации и осмотрите сцену. Там вы обнаружите Монтану. Она захочет присоединиться к вам. Даже если вы откажите ей, она все равно пожелает вам помочь. После этого откроется меню события. Нажмите на кнопку «Подготовка к выступлению».

    Марш сладких грез

    Далее выберите первое музыкальное испытание и начните отслеживать миссию в журнале квестов. Пройдите к отмеченному маркеру и поговорите с профессором Филином, который расскажем вам об уникальных птицах-оригами.

    Затем направляйтесь в юго-восточную часть области и пройдите в аудиторию. Подойдите к главной пташке и заговорите с ней. Можете выбирать любые ответы. Далее вам нужно будет пройти два испытания на низкой и высокой сложности. Необходимо будет вовремя нажимать на клавишу «Пробел», следуя ритму.

    Отметим, что на высокой сложности пропадет линия, которая демонстрирует течение ритма, поэтому вам придется самому следить за тактом, слушая щелчки и звуки птичек. На гифке выше показано прохождение испытания на низком уровне, а на гифке ниже – сложном.

    Если вы сможете набрать 3 звезды в испытании на высокой сложности, то сейчас откроете ачивку «Право, право, право, право, право, право, право». Расскажите Раппе об успехе, а потом вернитесь к Монтане.

    Я Пеппи

    Выберите второе музыкальное испытание в меню события и переместитесь на Космическую станцию Герта. Затем подойдите к песику и поговорите с ним. Потом примитесь за прохождение мини-игры. Как и в случае с птицами-оригами, вам необходимо будет вовремя нажимать на кнопку «Пробел», правильно чувствуя ритм.

    На гифке выше демонстрируется выполнение испытания на низкой сложности на 3 звезды, а на видео ниже – на высокой. Отметим, что в последнем случае у вас будет отсутствовать полоска, показывающая, когда именно нужно кликать по кнопке, поэтому придется внимательно прислушиваться к звукам. Вы вполне можете пропустить парочку нот и все равно получить максимальную оценку.

    Снова возвратитесь к Монтане и посмотрите страничку события, чтобы перейти к следующему испытанию.

    Подземный хип-хоп

    Телепортируйтесь в Административный район на Ярило-VI, а затем подойдите к Сервал и Пеле, стоящих возле лестницы. Поболтав с ними, спуститесь в подземку и взаимодействуйте с Баком речитатива. Далее выберите первую сложность.

    На гифке выше показано прохождение испытания на низком уровне, а ниже – на высоком. Отметим, что темп музыки в этом челлендже будет заметно медленнее, чем в предыдущем, поэтому нажимать на кнопку нужно чуть позднее, иначе вы будете постоянно промахиваться.

    Как выбрать преднастройку и аранжировку

    Закончив с испытаниями и собрав все 3 творческих вдохновения, вы разблокируете трофей под названием «Factory Library». Возвратитесь в репетиционный зал и пообщайтесь с группой. Вам нужно будет поговорить с каждым членом коллектива по отдельности. Затем идите к концертной площадке. Необходимо подбодрить группу – выбирайте любой вариант.

    Далее вам предстоит выбрать преднастрйоку: предпочтение Раппы или участников группы. Опять же можете выбрать любой вариант, так как он не повлияет на результаты выступления вашего коллектива.

    Потом вы можете заняться изменением аранжировки, убирая или включая основную мелодию, барабаны и аккомпанемент. Ваши решения здесь никак не повлияют на итоговый результат, поэтому можете изменять музыку так, как хотите.

    После начала выступления группы вы тут же получите ачивку «Natsu Matsuri». Далее вам необходимо будет поговорить с четырьмя зрителями перед сценой и ознакомиться с их мнением о концерте. В конце подойдите к динамику и дождитесь завершения выступления. На этом первая миссия будет завершена.

    Музыкальная охота: Продолжение

    Как уговорить членов группы вернуться

    Возвратитесь в зал для репетиций и пообщайтесь с Раппой. Вы узнаете, что никто не пришел на собрание. Спросив у членов группы в чате, выйдите из комнаты и поверните налево. Поговорите с музыкантами лицом к лицу. Все они решат покинуть коллектив.

    Далее вам нужно будет по отдельности поговорить с каждым членом группы, чтобы убедить их вернуться. Сначала пообщайтесь с Арфи, стоящей неподалеку в коридоре. Она скажет, что подумает. Пройдите еще дальше и поболтайте с Чипо. Раппа пообещает сделать его ниндзя. Затем подслушайте разговор между Дафинчи и представителем школы грезотворчества. Можете выбирать любые ответы, так как эрудроиду в любом случае разрешат остаться в вашей группе.

    Осталось убедить Арфи возвратиться в команду. Для этого вам нужно будет снова заняться сбором вдохновений. Подойдите к Монтане и откройте страничку события. Выберите подготовку к выступлению и начните следующее музыкальное испытание.

    Хор гимнов

    Для начала вам нужно будет побеседовать с Дафинчи в кампусе. Затем переместитесь вместе с ней к якорю «Фармацевтический кабинет» в Изолированной зоне и подойдите к Тоскующему созданию Жуань Мэй. Затем выберите первую сложность и приступите к испытанию.

    Отметим, что в данном челлендже ваши действия слегка изменятся. Дело в том, что вам теперь придется вовремя зажимать и отпускать клавишу «Пробел», чтобы правильно попадать в ноты. На гифке ниже показано прохождение низкого уровня.

    На высокой сложности не только пропадет полоска, указывающая, когда следует нажимать на кнопку, но и слегка изменится темп, поэтому будет сложнее попадать в ноты. На гифке ниже продемонстрировано выполнение испытания. Отметим, что вы вполне можете получить 3 звезды, даже если промахнетесь пару раз.

    Фото Снежных полей

    Возвратившись к Монтане, откройте страничку события и выберите следующее испытание. Далее поговорите с Арфи в кампусе. Раппе все же удалось убедить ее возвратиться. Она также сопроводит вас в следующем путешествии по поиску вдохновения.

    Телепортируйтесь к якорю «Длинный склон» на Пригородных снежных полях (Ярило-VI), а затем развернитесь и поболтайте с рыцарем Данном и Рысью. После беседы с ними спуститесь вниз и взаимодействуйте со Свинкой-копилкой пространства. Можете поиграть с ней, если хотите. Далее вам предстоит записать новый трек.

    Темп музыки будет весьма быстрым, поэтому для начала вам предстоит приспособиться к нему. Плюс, будут сегменты, в которых вам необходимо сразу нажимать на кнопку 3 раза подряд, чтобы успеть попасть во все ноты. На гифке ниже показано прохождение на низком уровне.

    На высокой сложности мелодия не изменится, однако пропадет полоска, указывающая на правильный момент для нажатия кнопки, поэтому попадать в ноты будет труднее. Советуем вам тут же нажимать «Пробел», как только погаснет кружок, идущий перед необходимой нотой. На гифке ниже показано прохождение.

    Пройдя оба испытания, возвратитесь к Рыси и Данну, чтобы рассказать им о том, что вам удалось увидеть. Пригласите их также прийти на грядущее выступление группы. Снова переместитесь к Монтане и выберите следующее испытание.

    Команда «Услады»

    Пройдите в дальнюю западную часть Академии оригами, где расположена ярмарка. Там вы обнаружите Чипо, Габбану и Гроша. Пообщайтесь с ними, а потом взаимодействуйте с Менеджером команды «Услады», стоящим неподалеку, и примитесь за испытание.

    Здесь вас ждет мелодия со средним темпом игры, причем ноты в основном будут одиночные, поэтому вас у вас точно не возникнет никаких проблем на низком уровне сложности. Его прохождение, кстати, показано на гифке ниже.

    Что касается высокой сложности, то она окажется немного длиннее прошлой, однако в остальном будет такой же простенькой. Нажимайте на кнопку примерно через полсекунды после того, как круг перед правильной нотой погаснет. На гифке ниже показано прохождение.

    Возвратитесь в репетиционный зал после сбора вдохновений и поболтайте с Раппой. Затем снова пообщайтесь с участниками группы. Далее вам предстоит выбрать преднастройку: предпочтение Раппы или участников группы. Опять же можете выбрать любой вариант, так как он не повлияет на результаты выступления вашего коллектива.

    Потом вы можете заняться изменением аранжировки, убирая или включая основную мелодию, барабаны и аккомпанемент. Ваши решения здесь никак не повлияют на итоговый результат, поэтому можете изменять музыку так, как хотите.

    Далее вам необходимо будет поговорить с тремя зрителями перед сценой и ознакомиться с их мнением о концерте. В конце подойдите к динамику и дождитесь завершения выступления. На этом вторая миссия будет завершена.

    Музыкальная охота: Конец

    Поговорите с группой

    После не совсем успешного выступления пообщайтесь с членами коллектива. Затем возвратитесь в зал для репетиций. Здесь вы встретите представителей разных школ. Можете выбирать любые ответы, так как вас все равно прогонят. Потом вы решите заняться сбором новых вдохновений. Для этого вновь пообщайтесь с Монтаной.

    Вершина студенческого рэпа

    Выбрав первое испытание, отправляйтесь в восточную часть Академии оригами, переместитесь в Коридор культуры. Здесь вы снова столкнетесь с Баком речитатива. Взаимодействуйте с ним и примитесь за первый челлендж.

    Данная мелодия отличается довольно быстрым темпом, однако на низкой сложности вас ждут только одиночные ноты, поэтому попадать в них будет сравнительно легко. Плюс, вы всегда можете ориентироваться на двигающуюся линию. На гифке ниже показано прохождение.

    На высокой сложности линии-подсказки уже не будет. К тому же появятся двойные ноты, идущие подряд, из-за чего вам придется быстро нажимать на клавишу «Пробел». Отметим, что кликать по кнопке необходимо практически сразу же, как будет гаснуть кружок перед правильной нотой. На гифке ниже показано прохождение этапа.

    Ракетница и музыка

    Возвратитесь к Монтане и выберите следующее испытание. Далее переместитесь к якорю «Сладкий уголок» на Золотом миге и пообщайтесь с торговцем-пепеши возле игрового автомата. Затем возьмитесь за поиск вдохновения.

    Вас ждет еще одна довольно быстрая мелодия. К счастью, здесь будут только одиночные ноты, поэтому проблем с нажатием возникнуть не должно. К тому же вам, как обычно, будет помогать двигающаяся линия.

    На высокой сложности придется тщательней следить за темпом. Как только вы видите, что кружок перед правильной нотой гаснет, то тут же нажимайте на клавишу «Пробел», чтобы идеально попадать в такт. На гифке ниже показано прохождение.

    Раз, два, три… Рекламные щиты!

    Снова телепортируйтесь на Золотой миг, но теперь к якорю «Торговая улица снов». Затем поднимитесь по лесенке и подойдите к торговцу-эрудроиду. Согласитесь сыграть и приступайте к испытанию.

    Данная мелодия будет довольно быстрой, причем вам снова придется долго удерживать клавишу «Пробел» для правильного исполнения нот. Впрочем, благодаря движущейся линии-подсказке сделать это будет сравнительно легко.

    На высокой сложности композиция практически не изменится – разве что ноты слегка поменяют свое расположение. Нажимать на «Пробел» нужно не сразу после погасания кружка перед нотой, а примерно через полсекунды. На гифке ниже показано прохождение.

    Как остановить председателя Школы богатств

    Добыв все вдохновения, вернитесь в Академию оригами. Пообщайтесь со своими друзьями в чате, а затем отыщите Раппу неподалеку от сцены. Потом возвратитесь к концертной площадке. Вы узнаете, что у группы появился шанс снова выступить перед публикой, однако ей нужно чем-то занять слушателей, пока не вернется ниндзя и Арфи.

    Вскоре вы увидите в толпе Март 7 и Дань Хэна – подойдите к ним и расскажите о случившемся. Затем вам необходимо будет остановить представителя Школы богатств. Поболтайте с ним, а потом следуйте за пепеши, взаимодействуя со знакомыми персонажами по бокам. В результате вам удастся потянуть время, и на сцену вернутся все члены группы.

    Гляньте красивый ролик, а потом вам предстоит выбрать преднастройку: предпочтение Раппы или участников группы. Опять же можете выбрать любой вариант, так как он не повлияет на результаты выступления вашего коллектива.

    Потом вы можете заняться изменением аранжировки, убирая или включая основную мелодию, барабаны и аккомпанемент. Ваши решения здесь никак не повлияют на итоговый результат, поэтому можете изменять музыку так, как хотите.

    Когда начнется выступление, вы тут же разблокируете достижение «Testify». Далее вам необходимо будет поговорить с тремя зрителями перед сценой и ознакомиться с их мнением о концерте. В конце подойдите к динамику и дождитесь завершения выступления. На этом третья миссия будет завершена.

    Музыкальная охота: Эпилог

    После завершения выступления направляйтесь в кабинет ректора и послушайте представителя Школы гармонии. Затем направляйтесь в зал для репетиций и пообщайтесь с Раппой. На этом миссия и вся цепочка события подойдут к концу.

    Посмотрите титры, а затем послушайте монолог Профессора Филина. Вы узнаете, что Монтана хочет поговорить с вами. Начнется задание «Сложное испытание», в рамках которого вы сможете снова исполнить все мелодии на еще более высоком уровне сложности, где вовсе не будет подсказок.

    Впрочем, проходить их необязательно. Они нужны лишь для разблокировки последней композиции в соответствующем разделе, то есть основные награды вы получите и без них.