Уведомления
    Поиски былой славы в STALKER 2: как найти чертежи и установить подавитель

    Поиски былой славы в STALKER 2: как найти чертежи и установить подавитель

    lyubov

    Содержание

    Содержание

    «Поиски былой славы» — основное задание S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в рамках которого вам предстоит найти способ получить преимущество для предстоящей битвы с Фаустом. Для начала, вам необходимо добраться до загадочного профессора и попросить его помощи, однако добыть нужное устройство будет не так уж и просто.

    Как уговорить профессора помочь, а также исследовать лабораторию Х5 в поисках чертежей, мы расскажем вам в нашем гайде.

    Прохождение квеста «Поиски былой славы»

    Поговорить с профессором Двупаловым 

    После завершения задания «Небольшое происшествие» и получения электронного ошейника, Рихтер направит вас к профессору Двупалову, предварительно сообщив вам пароль для входа в его убежище.

    Сам Двупалов находится на старом складе, практически в центре локации Химзавод. Зайдите через главную дверь с пометкой черепа и следуйте вперед, пока не наткнетесь на дверь с красной кнопкой. Нажмите на кнопку и с вами свяжется Двупалов.

    После того как Скиф скажет ему кодовое слово, профессор откроет дверь. Вы найдете самого Двупалова в комнате слева, пройдя по небольшому коридору.

    Перед разговором Двупалов попросит вас принести «волшебную» водку из его лаборатории.

    Выйдите из кабинета и следуйте налево. Как только вы дойдете до огромной комнаты, в дальнем правом углу можно заметить самогонный аппарат, где и находятся нужные бутылки.

    Это задание является дополнительным. Вы можете не ходить на поиски бутылок, так как у Двупалова в кабинете есть своя. Однако, мы советуем все же взять все доступные «волшебные» бутылки, которые дают также +2 единицы к пси-защите.

    Прихватив водку, вернитесь к профессору. Перед тем как пытаться поговорить с ним о деле, не отказывайте ему выпить рюмку-другую.

    В это время Двупалов пояснит, что для начала вам придется отправиться в одну лабораторию и там найти чертеж для сборки Подавителя.

    После третьей рюмки Скиф вырубится на несколько секунд, а Двупалов в это время уйдет на поиски ключа. Следуйте за профессором и бегите в комнату с самогонным аппаратом, где вы ранее брали бутылки. Поднимитесь по большой лестнице на второй уровень комнаты и подождите пока профессор попытается отыскать ключ-карту от лаборатории X5. 

    В какой-то момент, из самогонного аппарата для приготовления «волшебной» водки выскочит артефакт «Кристальная колючка». Выругавшись, Двупалов попросит вас поймать его. Даже в состоянии опьянения Скифа, артефакт поймать будет достаточно просто.

    Спуститесь вниз и схватите блуждающий по комнате предмет. Двупалов похвалит вас за расторопность и разрешит оставить артефакт себе. «Кристальная колючка» не дает каких-либо особенных баффов, кроме слабой защиты от радиации.

    Так и не отыскав ключ от лаборатории, Двупалов отправит вас на Агропром к своему ассистенту Щербе.

    Найти Щербу и забрать ключ-карту

    Добраться до Агропрома, можно двигаясь на север от убежища профессора. 

    Зайдите внутрь комплекса и, следуя квестовому маркеру, отыщите заблокированную дверь в западной его части.

    Самого Щербу вы обнаружите за медицинскими ширмами, заранее направившего на вас пистолет. Успокойте аспиранта и попросите у него ключ-карту.

    Поговорите с ним, и он согласится вам отдать карту. Щерба также попросит вас прихватить и его чертежи из нижнего уровня лаборатории. 

    Мы советуем вам не забывать о просьбе Щербы и добыть для него бумаги, так как за выполненное задание вы будете вознаграждены «Велесом» — одним из лучших детекторов игры.

    Выйдите из помещения и отыщите люк, ведущий под землю, между цилиндрических построек на западе Агропрома.

    Добраться до входа в лабораторию X5

    Спуститесь вниз через открытый люк, пройдите по туннелю и следуйте вправо. Продолжайте идти на запад по квестовому маркеру, пока не наткнетесь на винтовую лестницу, ведущую вниз.

    Дорога до лаборатории будет линейной, но полна зомбированными сталкерами, крысами и мутантами.

    Следуя за маркером, вы достигнете дыры в бетонной стене. Вооружитесь гранатой заранее, чтобы уничтожить стаю плотоядных крыс, прячущихся в следующей комнате.

    Найдите квадратный проход в стене слева и бегите далее. Справа вы увидите баррикады, через которые нужно перепрыгнуть, и следуйте вперед, пока не увидите запертый вход в лабораторию. Воспользуйтесь картой одолженной у Щербы и войдите внутрь.

    Осторожно, внутри вас будет ожидать самый опасный мутант зоны — контролер, наносящий огромное количество пси-урона и обладающий внушительным запасом здоровья. 

    Обыщите лабораторию 

    Далее вы увидите дыру в стене с бьющим оттуда красным светом. Поверните влево и доберитесь до источника света по ту сторону.  

    Спрыгните в яму под красной лампой. Поверните налево и падайте в следующую, чтобы попасть на уровень ниже.

    Спуститесь по очередной спиральной лестнице вниз и получите новой задание «Запустить генератор».

    Следуйте в северную часть комнаты с электрической аномалией, чтобы запустить генератор. Угомоните ее с помощью болта и нажмите на рычаг. Будьте наготове отбиваться от зомбированных солдат и мутантов сразу после запуска установки.

    От комнаты с генератором следуйте налево, чтобы отыскать открывшуюся дверь. Войдите в большую комнату справа и в кабинете с трупом найдите записи Двупалова. Прослушайте Обращение к профессору Чубко и следуйте далее. Задание на исследование лаборатории будет завершено.

    Найти документы для Щербы (дополнительно)

    В комнате напротив на стеллаже вы также сможете подобрать Документы по проекту Контролер. После этого задание Щербы будет считаться выполненным.

    Отыскать чертеж для подавителя

    Выходите из комнаты и поднимитесь по винтовой лестнице обратно. Поверните на север, вырубите электрическую аномалию и следуйте в коридор. Поверните направо и бегите дальше, пока не доберетесь до помещения, где во второй раз вас остановит контролер. 

    Переждите атаку, спрыгните вниз и обратите внимание на гравитационную аномалию справа. Обойдите ее и поднимитесь по сломанному бетонному столбу, с которого можно дотянуться до лестницы. 

    Зайдите в диспетчерскую, где вас ждет последняя встреча с сильным мутантом.

    Чертеж Подавителя будет находиться на терминале, рядом с диктофоном. Также заберите ключи от рубки и отоприте ближайшую дверь.

    Найти выход из лаборатории 

    Поднимитесь по нескольким лестницам наверх и следуйте далее по туннелю, заполненному солдатами Монолита.

    Чтобы выбраться наружу, вам нужно добраться до огромной лестницы и немного поднявшись по ней, зайти в комнату и свернуть в коридор. Следуйте по коридору на свет красной лампочки и выберитесь наружу через открытый люк.

    Бегите с Агропрома в убежище Двупалова, который будет ожидать вас вместе с Щербой. По окончанию кат-сцены спора двух коллег, поговорите с каждым из них. 

    В разговоре с Двупаловым вы также узнаете что именно он приложил руку к созданию Фауста. К сожалению, с установкой Подавителя он вам не сможет помочь.

    Найти техника и установить подавитель

    Следующий квестовый маркер теперь будет находиться на базе Росток. Сейчас вам нужно отыскать техника для установки прибора на любой из шлемов Скифа.

    Добравшись до Ростка, обратитесь к технику Шурупу, который находится в небольшой комнатке на базаре. 

    Отдельного диалога про Подавитель вы не увидите.

    Чтобы установить прибор, откройте меню и нажмите на новую точку улучшения. Выбирайте головной убор внимательно, так как именно его вы будете экипировать при битве с Фаустом.

    После установки подавителя задание «Поиски былой славы» будет завершено.

    Комментарии