Уведомления
    Дневной сон лисички в Genshin Impact: как провести лису к ларьку с рамэном

    Дневной сон лисички в Genshin Impact: как провести лису к ларьку с рамэном

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Дневной сон лисички является мини-игрой патча 5.4 и частью масштабного события «Чудесные истории фестиваля Микавы». В рамках него вам нужно будет помочь маленькой лисе преодолеть все препятствия и дойти до ларька с рамэном. В награду вы будете получать камни истока, материалы прокачки и праздничные печати. В этом гайде мы расскажем вам, как пройти все испытания.

    Как начать мини-игру «Дневной сон лисички» в Геншине

    Первым делом вам нужно будет начать сюжетное задание «Будто во сне», позволяющее разблокировать доступ ко всем испытаниям главного события. Далее найдите соответствующий праздничный киоск на фестивальной площадке (остров Наруками, лес Тиндзю) и возьмитесь за прохождение испытаний.

    Правила и механики события

    Вам нужно будет помочь маленькой лисичке преодолеть все препятствия и дойти до ларька с рамэном. Для этого придется пользоваться вратами-тории, дабы попадать в различные миры сновидений.

    Вы сможете переходить между кошмарами и сладкими снами, используя врата, чтобы обходить препятствия и находить правильный путь. Не забывайте также отыскивать в мирах сновидений жареный тофу. При переходе в другие миры вы к тому же будете изменять некоторых таинственных созданий, которые в кошмарах могут стать опасными, поэтому не стоит прикасаться к ним.

    В сладких снах эти существа, напротив, станут вам полезными. К примеру, вы сможете запрыгнуть на голову вороне, чтобы использовать ее как трамплин для попадания на следующий уровень.

    Сны, кошмары и скачущий злой гриб

    Первая зона – жареный тофу

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Переключитесь на Кошмары, чтобы пройти через колонну.
    2. Перепрыгните через первую щель, а потом вернитесь в Сладкие сны и продолжите идти вперед до самого конца.
    3. Оказавшись в правой части, снова перейдите в Кошмары и подберите жареный тофу.
    4. Опять переключитесь на Сладкие сны, пройдите налево, запрыгните на платформу и войдите во врата-тории.

    Вторя зона – магатама

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Перепрыгните через первый разлом, а потом переключитесь на Кошмары.
    2. Двигайтесь направо до самого конца, а затем снова перейдите в Сладкие сны, чтобы подобрать магатаму. Тем самым вы уберете камень, который блокировал врата-тории.
    3. Опять вернитесь в Кошмары, пройдите налево и запрыгните на две верхние площадки.
    4. Возвратитесь в Сладкие сны и запрыгните на платформу справа, чтобы пройти через портал.

    Третья зона

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Переключитесь на Кошмары и двигайтесь направо.
    2. Ни в коем случае не касайтесь темного гриба. Когда он начнет идти к вам, тут же переключитесь на Сладкие сны, чтобы гриб стал прозрачным.
    3. Дойдя до конца, запрыгните на третью площадку, а затем совершите прыжок вправо и тут же переключитесь на Кошмары, дабы оказаться на платформе с жареным тофу.
    4. Подобрав еду, пройдите налево и спрыгните вниз, моментально перейдя на Сладкие сны и вновь оказавшись на площадке. Теперь можете пойти к ларьку с рамэном.

    На гифке выше показан весь процесс прохождения этой зоны.

    Парящие наруто? Лодочки вкуса!

    Первая зона – жареный тофу

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Переключитесь на Кошмары, дождитесь момента, когда под вами проедет движущаяся плита, и запрыгните на нее. Затем переберитесь на правую сторону.
    2. Вернитесь в Сладкие сны и запрыгните на движущуюся плиту, которая поднимается вверх. Запрыгните на площадку с вратами, но не входите в них. Вместо этого прыгните на движущуюся плиту слева и внизу.
    3. На этой плите доберитесь до левой стороны, и, как только окажитесь возле жареного тофу, тут же переключитесь на Кошмары – вы подберете еду и упадете вниз.
    4. Теперь снова доберитесь до врат по тому же пути, что и раньше.

    Вторя зона – жареный тофу

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Сразу же переключитесь на Кошмары и запрыгните на движущуюся плиту, поднимающуюся наверх, а потом тут же вернитесь в Сладкие сны и перепрыгните на площадку справа.
    2. Затем прыгайте на движущиеся плиты справа, переключаясь то на Кошмары то на Сладкие сны, чтобы платформы не исчезли.
    3. Затем обязательно выберите Сладкие сны и запрыгните на площадку справа, чтобы подобрать жареный тофу. Только после этого поднимитесь выше и пройдите через врата-тории.

    Третья зона – жареный тофу

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Находясь в Сладких снах, просто прыгайте по движущимся плитам направо, пока не доберетесь почти до самого конца.
    2. Встав на серые плиты, переключитесь на Кошмары и спрыгните на среднюю платформу, чтобы подобрать жареный тофу.
    3. Затем вернитесь в Сладкие сны, прыгните на серую плиту, а с нее на обычную левее, а потом запрыгните на площадку с ларьком, чтобы завершить испытание.

    На гифке выше показан весь процесс прохождения этой зоны.

    Мастер рамэна хочет запретить убегать, не заплатив

    Первая зона – жареный тофу

    В этом испытании появляется Мастер рамэна Карасу, который становится враждебным в Кошмарах, а в Сладких снах – дружелюбен и неподвижен. Плюс, он играет роль платформы, то есть вы можете запрыгнуть на него, чтобы затем перебраться на площадку, расположенную еще выше.

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Двигайтесь направо, спрыгнув в нижнюю область, и дойдите до самого конца, а потом переключитесь на Кошмар, чтобы подобрать тофу.
    2. Все еще находясь в кошмаре, идите налево, ведя за собой птицу наверху, а когда она упадет вниз, тут же вернитесь в
    3. Сладкие сны, дабы Карасу стал дружелюбным.
    4. Используйте птицу в качестве трамплина и заберитесь на верхний уровень справа. Затем просто пройдите через врата-тории.

    Вторая зона – жареный тофу

    Здесь вы столкнетесь с белкой-работником. Как и Карасу, она может навредить вам в Кошмаре. В Сладком сне же она представляет собой своеобразную движущуюся плиту, на которую вы можете запрыгнуть, чтобы взобраться выше.

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Переключитесь на Кошмар и подождите, пока птица не подойдет к невидимой платформе над вами. Затем тут же вернитесь в Сладкие сны.
    2. Запрыгните на птицу, а с нее на площадку слева и тут же вернитесь в Кошмар, чтобы не приземлиться в пустоту. Затем снова возвратитесь в Сладкие сны и допрыгните до жареного тофу слева и наверху.
    3. Снова спуститесь в самый низ и идите направо до самого конца, а потом переключитесь в Кошмар и запрыгните на площадку наверху и слева.
    4. Переключитесь на Сладкие сны и используйте белку в качестве трамплина, чтобы прыгнуть еще выше. Снова переключитесь на Кошмар, дабы подобрать ключ магатаму и убрать барьер с врат.
    5. Запрыгните на вторую белку и войдите во врата-тории.

    Третья зона – жареный тофу

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Доберитесь до правой стороны, прыгая по платформам, вовремя переключаясь на Кошмар и Сладкие сны, чтобы нужные площадки становились видимыми.
    2. Переключитесь на Кошмар в конце, чтобы увидеть подъемники и заберитесь на один из них, дабы подняться на второй уровень.
    3. Теперь также как внизу, доберитесь до левой стороны, перепрыгивая между платформами. Дойдите до подъемника и поднимитесь на третий уровень, где находится жареный тофу.
    4. Затем снова спуститесь вниз и войдите в раменую.

    На гифке выше показан весь процесс прохождения этой зоны.

    Великое сражение за ингредиенты

    Первая зона – жареный тофу

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Прыгните на розовую движущуюся плиту, а затем правильно рассчитайте время и переключайтесь между Кошмаром и Сладкими снами, чтобы запрыгнуть на серую движущуюся плиту чуть выше, а с нее на платформу наверху.
    2. Затем подождите, пока сверху не появится вторая разовая плита, и запрыгните на нее. Двигайтесь к площадке с вратами, но не входите в них.
    3. Запрыгните на серую плиту еще выше и двигайтесь в сторону жареного тофу. Схватив его, спрыгните на розовую плиту ниже, а потом вернитесь к вратам-тории.

    Вторая зона – жареный тофу

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Идите к Карасу справа и переключитесь на Кошмар, чтобы он начал следовать за вами. Выманите его к краю платформы наверху, а потом снова вернитесь к Сладким снам, дабы он остановился.
    2. Пройдите на самый край первого уровня и заберите оттуда жареный тофу (в Кошмаре).
    3. Вернитесь назад и используйте птицу в качестве трамплина, чтобы перебраться на второй уровень.
    4. Встаньте на нажимную плиту и переключитесь на Кошмар, чтобы птица внизу наступила на такую же плитку ниже.
    5. Приманите к себе Карасу наверху, выманив его из логова, а затем остановите его, чтобы затем использовать птичку в качестве трамплина и взобраться наверх к вратам.

    Третья зона – магатама

    На этом этапе вы снова встретитесь с белкой-работником, причем при падении она будет возрождаться на самом верху платформу в правом верхнем углу экрана.

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Вам нужно будет сосредоточиться на движениях белки-работника в правом верхнем углу экрана. Необходимо направлять ее к платформам внизу, чтобы подобрать все ключи магатама и убрать препятствие, отделяющее вас от ларька с раменом.
    2. Для этого нужно будет постоянно переключаться между Кошмаром и Сладкими снами, убирая препятствия с пути белки.

    На гифке выше показан весь процесс прохождения этой зоны.

    С трудом добытый тофу, полный души!

    Первая зона – жареный тофу

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Двигайтесь направо и переключитесь на Кошмар, чтобы приманить к себе гриб. Затем снова перейдите в Сладкие сны, как только гриб окажется возле вас.
    2. Пройдите через гриб и перейдите в Кошмар, а потом прыгните на площадку наверху, избегая противника.
    3. Возвратитесь в Сладкие сны и воспользуйтесь белкой-работником в качестве трамплина, чтобы запрыгнуть на самую верхнюю площадку.
    4. Когда окажитесь возле стены, быстренько переключитесь на Кошмар и обратно, чтобы пройти через препятствие и при этом не коснуться грибов. Дойдите до конца правой стороны и снова активируйте Кошмар, дабы спрыгнуть вниз.
    5. Вернитесь в Сладкие сны и спрыгните в самый низ, а потом начните переключаться между разными состояниями мира, дабы преодолеть движущуюся плиту и добраться до жареного тофу.
    6. Теперь просто доберитесь до врат чуть выше.

    Вторая зона – жареный тофу

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Сконцентрируйте внимание на правом верхнем углу карты, где вы увидите падающих птиц. Затем начните переключаться между Кошмаром и Сладкими снами, чтобы поймать трех ворон и поместить их в трех «комнатушках» наверху.
    2. Далее вам необходимо сделать так, чтобы все трое наступили на кнопки в своих «клетках». Для этого снова переключайтесь на Кошмар и двигайтесь к плиткам.
    3. Как только они нажмут на три кнопки, вы уберете препятствие слева и сможете подобрать жареный тофу. Теперь просто пройдите через врата справа.

    Третья зона – жареный тофу

    Для прохождения этого этапа выполните следующие действия:

    1. Сначала внимательно изучите движение плит и постарайтесь адаптироваться к их скорости. Затем начните бежать направо, переключаясь иногда на Кошмар, чтобы переходить через стены.
    2. Дойдя до правой стороны, поднимитесь наверх на сером подъемнике, переключившись на кошмар, чтобы получить жареный тофу. Затем спрыгните влево, когда доберетесь до вершины.
    3. В конце начните идти налево, переключаясь между состояниями мира, чтобы пройти через стены и дойти до ларька с раменом.

    На гифке выше показан весь процесс прохождения этой зоны.