Когда Хинако возвращается в дом своей семьи, воздух там будто пропитан прошлым – знакомые комнаты кажутся чужими, фотографии глядят осуждающе, а в комнатах то и дело скребутся монстры. Но за этим скрываются три ключевые загадки, от которых зависит дальнейшее продвижение по сюжету Silent Hill f. Ниже – подробное руководство по всем головоломкам в доме Симидзу: от зловещих снимков до финального замка в спальне Хинако.
Блуждая по темным коридорам дома семьи Симидзу вы обязательно наткнетесь на запертую дверь, в которую нужно принести шестигранники и решить загадку, правила которой указаны на свитке на стене. Чтобы отыскать шестигранники, необходимо как посмотреть воспоминания Хинако в альтернативных версиях дома, так и решить другие головоломки: принести и правильно повесить фото и расположить предметы на весах.

Загадка со зловещим фото
Комната с фотографиями находится на первом этаже карты Дом семьи Симидзу I, к северу от кухни. На стенах – снимки семьи Хинако и ее друзей. Но портрет самой Хинако кто-то убрал, а групповое фото испорчено – лица зачеркнуты, чернила растеклись, оставив смазанные пятна.

Чтобы решить загадку, нужно найти отсутствующее фото на карте Дом семьи Симидзу II – в правой части дома, в кладовке в конце коридора, если бежать от святилища. Вернувшись обратно в Дом семьи Симидзу I, установите фото на место и можно приступать.

Решение для каждой концовки
Посмотрите на общее фото и отметьте, кто на нем зачеркнут. Затем переверните все снимки тех, чьи лица зачеркнуты. Когда последняя перевернутая фотография окажется вниз лицом, со стены упадет рамка, а за ней вы найдете Пластину с белой птицей, нужную для решения главной головоломки.
- 1 концовка (1 прохождение на любой сложности, Домой, в родное гнездо): переверните фото Хинако
- 2 концовка (Лисья свадьба): переверните фото Хинако и ее родителей
- 3 концовка (Лис намочил хвост): переверните фото Ринко, Сю и Сакуко
- 4 концовка (Тишина в Эбисугаоке): переверните все фото, кроме Хинако
Загадка с весами
Следующее испытание ждет в западной части Дом семьи Симидзу II, в старой детской комнате, что расположилась в верхней левой части дома, напротив кухни. На столе – знакомая Хинако игрушка с миниатюрными весами и пятью куклами.

На стене прикреплена записка: «Я всегда одна, поэтому не против играть в одиночку. Это значит, что правая и левая чаши весов всегда в моем распоряжении. Я очень люблю играть с куклами кокэси. Я всегда стараюсь делиться с левой Хинако и правой Хинако, чтобы быть справедливой по отношению к ним обеим!».
Ваша задача – сбалансировать чаши весов, расставив кукол так, чтобы обе стороны были в равновесии. Вес каждой куклы зависит от выбранной концовки, поэтому решение может отличаться.
Решение для каждой концовки
- 1 концовка (1 прохождение на любой сложности, Домой, в родное гнездо): обезглавленная кукла – на одной чаше, остальные четыре – на другой
- 2 концовка (Лисья свадьба): кукла старика, кукла-лиса и кукла-Хинако – на одной чаше, обезглавленная кукла и кукла с половиной маски – на другой
- 3 концовка (Лис намочил хвост): кукла-Хинако и кукла с половиной маски – на одной, остальные – на другой
- 4 концовка (Тишина в Эбисугаоке): кукла-Хинако – на одной чаше, остальные – на другой
Когда равновесие достигнуто, в основании игрушки откроется выдвижной ящик, где лежит Пластина с весами – еще один важный шестигранник для главного испытания. Также после активации ящичка в комнате появится монстр, будьте осторожны.
Загадка «Моя комната»
Последний шаг в доме Симидзу это замок на двери комнаты Хинако. Он откроется только тогда, когда вы соберете все три пластины:
- Пластина с белой птицей – из загадки с фотографией
- Пластина с весами – из весов
- Пластину с черной птицей – Дом семьи Симидзу III (через цепочку с воском, пропаном и Птичьим ключом)
- Четвертая пластина уже установлена
Когда все пластины будут на местах, внимательно осмотрите свиток рядом с дверью – он подсказывает правильное расположение шестигранников. Решение зависит от концовки, но общий принцип – это расстановка символов, согласно поэме из свитка.

После правильной расстановки дверь откроется, запуская сцену, связанную с выбранной сюжетной веткой, и позволяя забрать Эмблему с сосной.
Решение для каждой концовки
- 1 концовка (1 прохождение на любой сложности, Домой, в родное гнездо): верх – небеса, слева – мечи, справа – лиса, низ – пустота (перевернутые весы)

- 2 концовка (Лисья свадьба): верх – лис, слева – весы, справа – черная птица, низ – пустота (перевернутые небеса)

- 3 концовка (Лис намочил хвост): верх – мечи, слева – белая птица, справа – весы, низ – пустота (перевернутые небеса)

- 4 концовка (Тишина в Эбисугаоке): верх – пустота (перевернутые весы), слева – белая птица, справа – черная птица, низ – небеса

После просмотра катсцены, забирайте Эмблему с сосной и бегите к двери, подсвеченной красным светом, чтобы войти в сражение с боссом.
Дом семьи Симидзу – это не просто место, где живут призраки прошлого. Это лабиринт воспоминаний, где каждая кукла и каждая царапина на фото напоминает о боли, которую Хинако пытается отрефлексировать. Решая эти головоломки, вы не просто открываете двери, а можете увидеть фрагменты прошлого героини.
Комментарии