Land of Games

Уведомления

    Как сбежать с карты K.A.P.O.W Camp в The Escapists 2

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    Для побега с различных тюрем в игре The Escapists 2 зачастую приходится хорошенько пораскинуть мозгами. К тому же нужно постоянно следить за охранниками и отмечать их распорядок дня. Однако даже при тщательном изучении новой локации бывает довольно трудно понять, что на ней нужно сделать, чтобы сбежать. Если подобная проблема случилась с вами на карте K.A.P.O.W Camp, то мы советуем прочитать наше руководство, где указаны основные способы побега с нее как для одиночного, так и для многопользовательского режима.

    В принципе ничего экстраординарного в этой карте нет. Главное – это не попадаться на глаза охранникам, иначе вы наберете слишком много звезд, что значительно усложнит побег. За прохождение данной локации вы получите трофей «Побег из лагеря!».

    Выход за границы периметра

    Данный способ предназначен для волков-одиночек. Вначале вам предстоит собрать несколько полезных предметов, а именно: кусачки (рекомендуем прокачать их до третьего уровня), мешок для контрабанды (подойдет и обычный), форма охранника, кукла заключенного и копия красного ключа.

    Для крафта вышеперечисленных вещей понадобятся следующие материалы:

    • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
    • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
    • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
    • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
    • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
    • мастика: зубная паста и талька;
    • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
    • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
    • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
    • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
    • контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
    • контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандный мешок.

    Если же говорить о самом побеге, то сначала нужно сходить на перекличку, а после отправиться к генератору. Затем нужно подождать до часу ночи, чтобы потом не попасться снайперам на мушку, и вырубить генератор. Далее пройдите налево и начните резать ограждение. Вы должны успеть сделать это до того как электроэнергия будет восстановлена.

    Со скоростью молнии

    Еще один способ для одиночного прохождения. Вам понадобится самодельная лесенка, кукла заключенного, реактивный движок, собранный вручную, форма охранника и отвертка. Создаются эти предметы следующим образом:

    • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
    • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
    • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
    • реактивный движок: 1 мятная конфета (можно найти у офицера) и 1 банка с содовой;
    • лесенка: 6 банок с краской (ставятся друг на друга).

    Побег осуществляется довольно просто. Идите к месту, где проводится перекличка, и отыщите сооружение с губной гармошкой. Подойдите к нему и подставьте самодельную лесенку, чтобы дотянуться до вентиляционной решетки. Сломайте ее и начните идти в другое здание с мотоциклом. Воспользуйтесь ракетным движком, подсоединив его к технике, и уезжайте в закат как старина Биг Босс.

    Полет к победе

    Этим методом можно воспользоваться только в многопользовательском режиме. Для осуществления данного плана вам понадобится каркас и паруса дельтаплана, кукла заключенного, а также две кирки высокого уровня. Они крафтятся следующим образом:

    • половина каркаса дельтаплана: 2 штыря, 1 штырь и изолента;
    • парус дельтаплана: веревка, 2 простыни и 1 простыня;
    • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
    • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
    • кирка первого левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
    • кирка второго левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
    • кирка третьего левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.

    Вместе с напарником поднимитесь на третий этаж (тут по поверью начальника и охранников обитают привидения). На этой локации отыщите место, где можно воспользоваться материалами для сборки дельтаплана. Кирки же вам понадобятся для расчистки площадки. После создания летающего аппарата просто улетите из тюрьмы.