Начав свое удивительное путешествие в мире Ривеллон, вы с неприязнью заметите, что на вашем главном герое будет надет ошейник, словно вы какой-то безвольный раб. Речь идет об Ошейнике Истока, который не дает вашему персонажу использовать магию Истока, что значительно уменьшает его боевой потенциал. Кстати, у ваших будущих спутников тоже будет надет на шею этот неприятный «аксессуар». Разумеется, вам захочется как можно быстрее снять этот предмет со своего любимчика, чтобы раскрыть его истинную силу и начать метать молнии налево и направо, творить добро налево и направо.
Правда, процесс избавления от этих ошейников не настолько очевиден, как хотелось бы. К тому же главный герой и его спутники снимают этот предмет разными способами. Поэтому мы решили написать подробный гайд о том, как снять ошейники в Divinity: Original Sin 2.
Как избавить от ошейника главного героя
Для снятия этого ужасного «аксессуара» со своего протагониста вам предстоит выполнить квест с тривиальным наименованием «Ошейник» (The Collar), выдаваемый практически в самом начале игры. Эта миссия связана с участием в особом испытании, проходящим под землей. Вам придется сразиться на арене и победить всех своих оппонентов.
Получите титул героя арены
Бегите в полевую кухню Форта-Джой и выйдите за его пределы. Поболтайте с персонажем, которого зовут Ноосэй (Noosey) – он стоит напротив эльфа, сидящего в клетке. Так вы сможете открыть ближайший люк, который ведет к арене. Спуститесь вниз и побеседуйте с Колючкой (The Thorny One) для начала боя.
Побеседуйте с Неборой
Выиграв в битве, снова идите к Колючке. Она посоветует вам пойти к ремесленнику, который сможет удалить с вас Ошейник Истока.
Выбравшись наружу, идите через полевую кухню и спуститесь по ступенькам, дабы отыскать палатку Неборы, находящуюся вне Храма. Поговорите с ремесленником и скажите ему, что вы являетесь героем арены. После короткой беседы Небора снимет нежелательный «аксессуар» с шеи вашего героя.
Как избавить от ошейников своих спутников
Шанс снять Ошейники Истока с других участников похожа, к сожалению, появится гораздо позднее, когда вы уйдете из Форта-Джой. Дойдя до руин на севере, вы сможете получить задание под названием «Опасность на повороте» (Most Dangerous When Cornered), в котором вам придется спасти персонажа, зовущего себя Гарет (Gareth).
Встретьтесь с Леей в Лагере Искателей
Прежде чем направляться в руины, побеседуйте с Дугганом (Duggan) и Леей (Leya) в Убежище Искателей. Именно Лея сможет снять Ошейники Истока с членов вашей группы, однако для начала вам предстоит спасти Гарета. Впрочем, если в вашей компашке затесался Зверь, то вы сможете попробовать избавиться от этих предметов до спасения парнишки. Просто поболтайте с Леей и Дугганом вместе со Зверем.
Спасите Гарета
Идите вместе со своей командой в Разрушенный Замок (Ruined Castle), находящийся в северной части Безлюдных Топей. Избегайте встречи со Шрикером (Shrieker), стоящим неподалеку от входа в руины, так как бой с ним в 99 процентах заканчивается смертью всех персонажей. Лучше обойдите его и поднимитесь по лозам, находящимся на юге, дабы добраться до верхнего уровня крепости.
Воспользуйтесь лесенкой неподалеку и встретьтесь с несколькими магистрами в нижнем дворе. Гарет будет биться с другой группой врагов, но он присоединится к вам, когда вы вступите в битву. Разберитесь со всеми противниками, а потом побеседуйте с Гаретом. Он сообщит вам, что планировал украсть одно из морских судов магистров, чтобы уплыть с острова.
Сделайте все возможное, чтобы Гарет не погиб во время сражения. Если же он все же умрет, то возьмите с его трупа амулет, а затем идите обратно к Лее.
Вернитесь к Лее
Направляйтесь в Святилище Амадии и опять поболтайте с Леей. Она обрадуется, когда узнает, что Гарет вернулся в целости и сохранности. Попросите ее убрать Ошейники Истока с ваших спутников и она тут выполнит вашу просьбу.
После того как члены вашей партии избавятся от данных предметов, то они тоже получат возможность использовать могущественную магию Истока.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через