Land of Games

Уведомления
    Гайд по Мастеру рун в Titan Quest: Ragnarok

    Гайд по Мастеру рун в Titan Quest: Ragnarok

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    На улице фанатов Titan Quest наступил настоящий праздник! Спустя более 10 лет после выхода оригинальной игры состоялся релиз крупного сюжетного дополнения к ней. Впрочем, когда год назад THQ Nordic выпустила ремастер с подзаголовком Anniversary Edition многие начали догадываться о том, что франшизу ждет что-то интересное. Не исключено, что разработчики и вовсе втихаря работают над второй частью.

    Что касается расширения, то оно переносит игроков в Скандинавские мифы, где им предстоит встретиться с ледяными великанами, Локи и прочими персонажами соответствующего фольклора. Впрочем, разработчики добавили в игру не только новый регион и сюжетную кампанию, но и еще одно мастерство. Речь идет о Мастере рун (или просто Руны), представляющим собой воина-шамана из ледяного Севера, который может усиливать свое снаряжение с помощью рун или выбрасывать их на землю, получая контроль над полем битвы.

    В данном руководстве мы расскажем вам, как развивать Мастера рун и играть за него. Все же данный класс несколько отличается от других, поэтому у вас наверняка возникнет немало вопросов при его прокачке.

    Лучшие сочетания мастерства у Мастера рун

    Если брать в расчет Грезы из оригинального дополнения Immortal Throne, то с появлением Рун общее количество базовых классов выросло до 10.

    В таблице, размещенной ниже, указаны все комбинации классов, доступные на данный момент времени игрокам вместе с новым мастерством. К тому же мы дадим несколько советов о том, как лучше всего сочетать разные виды мастерства для достижения максимальных результатов.

    Первое мастерство Второе мастерство Класс
    Руны Руны Мастер рун
    Руны Защита Рунный кузнец
    Руны Грезы Сейд-маг
    Руны Земля Говорящий с камнями
    Руны Охота Охотник на драконов
    Руны Природа Оборотень
    Руны Тень Пройдоха
    Руны Дух Шаман
    Руны Воздух Громовержец
    Руны Ратное дело Берсерк

    Советы по выбору второго мастерства

    Для того чтобы правильно выбрать второстепенное мастерство, вам нужно заранее определиться с тем, какие именно умения вы собираетесь использовать в ветке Руны.

    На первой ступени древа умений вы сможете изменить ваш фокус атак, а на второй – получить массу бонусов. Третья ступень даст вам возможность получить руны, способные полностью изменить стиль вашей игры.

    На четвертой ступени имеется немало разнообразных атак, связанных с молнией и стихиями, а в пятой вы сможете выбрать между замораживающими и стихийными минами-рунами, которые можно разместить на земле. Шестая ступень связана с выбором защитных опций, усиливающих собранный вами билд.

    В древе умений Мастера рун имеются 4 основные ветки навыков, представленных на первой ступени, а именно:

    • Магический заряд – наносит повреждения от стихий и гарантирует нанесение ответного удара.
    • Руническое оружие – повышает общий урон и повреждения от стихий при каждом обычном ударе.
    • Высасывание энергии – каждая ваша атака замедляет врага, а также высасывает из него здоровье и энергию.
    • Трансмутация – преобразует часть обычного урона от основной атаки в стихийный.

    Несмотря на то, что Громовержец кажется наиболее очевидным выбором, эффективность его комбо не так высока, как может показаться поначалу. Вы можете создать отличные комбинации с нужными навыками и характеристиками, однако урон от молний окажется не таким высоким как должен быть.

    Берсерк неплохо сочетается с фокусом Руны, связанным с повышением урона от обычных атак. «Безрассудное наступление» (Reckless Offense) на второй ступени дает небольшой шанс уклониться от каждой атаки. Плюс, он повышает наносимый урон.

    Охотник на драконов тоже является довольно интересным сочетанием, при котором персонаж базируется на дальних атаках с использованием лука и применении умения «Удар Грома» (Thunder Strike), наносящего урон по площади.

    Что касается Кузнеца рун, то он превосходно подходит тем, кто хочет создать ходящего танка. Однако не советуем вам качать «Энергетический Доспех» (Energy Armor), так как он съедает много энергии и имеет продолжительный кулдаун.

    Если вы планируете создать героя, сражающегося в ближнем бою, то мы советуем обратить внимание на умение «Рунное слово: Перо» (Runeword: Feather), которое снижает требования к силе при использовании тяжелого оружия, а также повышает наступательные возможности любой атаки.

    Комментарии