Уведомления
    Расположение древних монет в Resident Evil 7 Not a Hero

    Расположение древних монет в Resident Evil 7 Not a Hero

    Zorthrus

    Древние монеты являются особыми коллекционными предметами в дополнении Not a Hero для Resident Evil 7: biohazard, которые мы советуем вам обязательно собрать, чтобы повысить живучесть главного героя и его навыки стрельбы. Напомним, что аналогичные монетки имелись в оригинальной игре и были необходимы для получения разнообразных ценных вещичек, включая оружие.

    В этом сюжетном расширении можно собрать ровно 10 древних монет. К сожалению, за их полный сбор никакого трофея вы не получите, однако они понадобятся вам для улучшения протагониста, в роли которого выступит небезызвестный Крис Рэдфилд. Как и прежде, нужно поместить монеты в клетки и забрать свой приз. Расположены же награды в Центральной пещере.

    Как найти все древние монеты в Not a Hero

    Первая монета

    Встретившись с Лукасом и спустившись вниз на лифте, выберитесь из него и пройдите в основную пещеру. Затем взгляните направо – вы заметите зеленый ящик. Подойдите к нему и отыщите позади него бочонок. На нем вы отыщите нужную вещицу.

    Вторая монета

    В той же локации в правой части можно найти врата красного цвета, ведущие к первой зоне, доступной для изучения. В ней вам удастся отыскать фильтр и ключик, открывающий камеру. После поднятия ворот пройдите по коридорчику и вгляните направо. Там будут стоять коробки и бочка. Позади нее на уступе будет лежать следующая старинная монетка.

    Третья монета

    Затем с левой стороны вы заметите за воротами солдата, а впереди будет расположен лифт. Поднимитесь наверх, выйдите из подъемника и сверните вправо. Идите по тропинке, а после опять поверните в правую сторону. Тут вы столкнетесь с большой группой врагов. Пройдите до конца помещения и отыщите древнюю монетку на мешочке.

    Четвертая монета

    Вернитесь в Центральную пещеру и подойдите к воротам зеленого цвета, находящимся с левой стороны от лифта. Пройдите вперед, пока не дойдете до двух железных дверей. В этой области вам понадобится модифицированный фильтр, который ранее вам удалось отыскать в предыдущей локации.

    Пройдите через дверцу с левой стороны. Вы попадете в складское помещение. Продолжайте двигаться вперед, затем сверните налево, далее поверните направо и дойдите до лампы, лежащей на полу. Затем снова идите направо, а возле дальних коробок сверните влево. Доберитесь до конца коридорчика и войдите в комнатушку, заполненную мусором. Неподалеку от стола на мешках будет лежать нужный вам предмет.

    Пятая монета

    При изучении вышеуказанной локации вы найдете прибор ночного видения и отверстие в полу, ведущее в канализационную систему. Спрыгните вниз и доберитесь до лифта. Для включения подачи энергии нужно будет вернуться назад по предыдущему коридорчику.

    Затем поднимитесь на лифте и пройдите в новую локацию. Продолжайте двигаться вперед, пока не подойдете к закрытым воротам и бочонку. На бочонке и будет лежать необходимая вам вещица.

    Шестая монета

    Направляйтесь к концу коридорчика, а после сверните направо, потом поверните налево и дойдите до врат, отмеченных на карте. Позади них снова идите в правую сторону, далее еще раз сверните направо, уничтожьте всех чудищ на своем пути и после них пройдите влево. Тут на тропинке вы заметите несколько коробок рядом с полками. Разрушьте их и двигайтесь вперед. Возле правой стенки в уголке можно отыскать отмычку, лежащую на ведре, и монету, находящуюся на мешочке.

    Седьмая монета

    Снова вернитесь в основную пещеру и отыщите напротив ворот красного цвета серые врата (на той же стороне, что и зеленые). Войдите в них и сразу же идите в правый коридор. В определенный момент вы окажитесь возле небольшого тупика. Найдите здесь белое ведро, стоящее неподалеку от канистр. На нем и лежит монета.

    Восьмая монета

    Продолжайте изучать новую зону и выберетесь из складской области. Вы доберетесь до вагонеток и новой порции коридорчиков. Отыщите дверцу с изображением клоуна и пройдите в комнату справа, где расположен сам юморист и ключ с его рисунком. С левой стороны от него возле стены на коробках будет лежать новая монетка.

    Девятая монета

    Пройдите через новую дверь в помещении клоуна, чтобы попасть в помещение с лазерными капканами. Пригнитесь и проползите под лучами. Впереди расположена дверь, куда вам и нужно попасть, чтобы продвинуться по главной миссии. Попав с бойцом (можно ему и не помогать) в нужную комнату, посмотрите налево и найдите в ящике необходимый вам предмет.

    Десятая монета

    В определенный момент вам предстоит отыскать жидкий азот, чтобы выключить взрывчатое устройство, прикрепленное к телу героя. Для этого нужно будет пройти в красные врата, находящиеся в основной пещере, и дойти до помещения, где практически в самом начале игры вы обнаружили ключик от камеры. Далее поверните влево и пройдите в дальнюю часть зала к дверце, на которой изображен клоун.

    Откройте дверь и пройдите внутрь. Там вы обнаружите рельсовую дорожку. Поверните в правую сторону, пройдите мимо катка и отыщите позади них крошечный лаз. Пролезьте в него и найдите справа от вагонетки монетку.

    Собрав все 10 древних монеток, вернитесь в Центральную пещеру и заберите из клеток свою награду: Стероиды, способные повысить полоску жизни главного героя, и Стабилизатор, ускоряющий перезарядку оружия. Впрочем, вы можете получить призы и гораздо раньше, ведь для получения стероидов нужны 3 монеты, а для стабилизатора – 5 монет.