Уведомления
    Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica

    Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, тайники предтеч и другие полезные объекты. По этой причине нужно будет обязательно создать подходящий транспорт. Одним из наиболее эффективных среди них является Циклоп.

    Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька. Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

    Как построить подводную лодку Циклоп

    Первым делом вам предстоит изучить фрагменты батискафа, воспользовавшись своим сканером:

    • 3 фрагмента корпуса – вы можете отыскать их в следующих локациях: Травяное плато и Грибной лес. Эти биомы относятся к начальному уровню, а потому вы вряд ли повстречаете на них опасных существ.
    • 3 фрагмента двигателя – вы можете отыскать их в следующих локациях: Зона крушения, Горы и Подводные острова. Первые области крайне опасны из-за наличия в них Жнецов-левиафанов, которых практически невозможно убить. По этой причине стоит сначала отправиться на острова, однако сразу приготовьтесь к спуску на глубину до 300 метров.
    • 3 фрагмента мостика – вы можете отыскать их в следующих локациях: Грибной лес, Зона крушения и Дюны. Советуем искать в лесу, так как в нем отсутствуют левиафаны. Впрочем, существует небольшой шанс наткнуться на них рядом с Дюнами.

    Как только вы сможете просканировать все вышеуказанные фрагменты, вам удастся открыть чертеж Циклопа. Далее постройте Переносной сборщик транспорта, представляющий собой размещаемый объект, создаваемый с использованием Изготовителя. Для открытия его чертежа нужно просканировать 3 фрагмента.

    Разобравшись с «верстаком», займитесь поиском ресурсов, необходимых для постройки подводной лодки:

    • Пластелевые слитки в количестве 3-х штук – они крафтятся из 2-х единиц лития и 1-го титанового слитка. Добыть эти материалы можно из сланцев, расположенных во многих подводных пещерах Медузных грибов, Травяного плато, Грибного леса и Зоны «Куш».
    • Эмалированные стекла в количестве 3-х штук – они крафтятся из зубов Сталкера и обычного стекла. Зубки с 10-процентной вероятностью выпадают во время переноски металлолома Сталкерами. Так что вам нужно просто прибыть в локацию, где обитают эти создания и дождаться выпадения зуба. Можете при необходимости принести им металлолом.
    • Смазка – для создания требуются грозди семян водорослей и Изготовитель.
    • Расширенный набор проводов – для создания требуются 2 куска золотишка, компьютерный чип и комплект проводов. Все эти предметы можно отыскать в отмелях, совершенно безопасных для исследования.
    • Свинец в количестве 3-х штук – вы можете отыскать его в песчаниках.

    Добыв все необходимые материалы, воспользуйтесь Переносным сборщиком транспорта и постройте Циклопа. Однако не стоит считать эту подлодку неуязвимой – ее вполне могут потопить морские монстры, например, левиафаны. К тому же без апгрейдов она не способна опуститься на глубину свыше полутысячи метров.

    Использование подлодки Циклоп

    Подводная лодка обладает просторными отсеками, в которых можно строить малогабаритные объекты (то есть, генератор создать не удастся), используя строителя: растения, электроприборы и так далее. Все это позволит вам практически жить на Циклопе без каких-либо ограничений.

    Наблюдать за окружающей флорой и фауной можно с помощью 3-х камер, закрепленных в разных частях батискафа. Если на вас нападут хищные создания и нанесут значительный урон, то в подлодке произойдет возгорание. Потушить огонь можно с помощью 2-х огнетушителей. Если пожар продолжится, то Циклоп начнет медленно идти ко дну, где его может в итоге разорвать давление.

    К тому же стоит знать, что для работы Циклопа требуются энергоячейки – вам понадобятся 6 штук по 200 единиц каждая. Можно также воспользоваться ионными энергоячейками, которые снабдят подлодку 6 тысячами единиц энергии. Для зарядки ячеек можно использовать источники энергии, размещенные в базовых лагерях, или специальный апгрейд, о котором мы расскажем чуть ниже.

    Такие системы как гидролокатор и генератор щита стоит включать только при необходимости, так как в активном состоянии они все время тратят энергию. В лавовых областях можно наткнуться на лавовых личинок, способных выкачивать энергию из субмарины. Их можно сбросить, воспользовавшись генератором силового поля.

    Установка улучшений в Циклопа

    В базовом состоянии подлодка выглядит довольно блекло, поэтому мы рекомендуем обязательно монтировать на нее улучшения. Вы можете поставить до 6 апгрейдов, используя специальную консоль, расположенную в машинном отсеке. Ниже представлен список всех усовершенствующих модулей и несколько советов по их использованию.

    • Модули крафтятся при помощи специального Изготовителя, размещенного на подлодке в машинном отсеке. Однако сверхпрочное усиление корпуса усовершенствуется в станции модификаций.
    • У вас не получится суммировать эффекты от модулей погружения, то есть если вы используйте несколько таких апгрейдов, то учитываться будет лишь один.
    • Чертежи модулей спрятаны в ящиках с данными. К исключениям относится только модуль энергоэффективности, лежащий на Авроре в отсеке реактора.

    Модуль глубины погружения – первый уровень

    • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 0,9 километра
    • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1 и кристалл оксида алюминия x3

    Модуль глубины погружения – второй уровень

    • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,3 километра
    • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, никелевая руда x3 и модуль первого уровня

    Модуль глубины погружения – третий уровень

    • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,7 километра
    • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, кианит x3 и модуль второго уровня

    Модуль энергоэффективности

    • Назначение: повышает на 300 процентов эффективность энергетических ячеек
    • Необходимые материалы: компьютерный чип x1, бензол х1 и полианилин х1

    Генератор щита

    • Назначение: создает энергощит, защищающий субмарину от любых повреждений
    • Необходимые материалы: расширенный комплект проводов х1, полианилин х1 и энергоячейка х1

    Гидролокатор

    • Назначение: сканирует окружающее пространство
    • Необходимые материалы: компьютерный чип х1 и магнетит х3

    Ремонтный модуль для стыковочного отсека

    • Назначение: позволяет чинить транспортные средства, расположенные в доке
    • Необходимые материалы: сварочный аппарат х1 и медная проволока х1

    Система пожаротушения

    • Назначение: позволяет быстро тушить пожары на субмарине
    • Необходимые материалы: аэрогель х2 и сера х2

    Улучшение камеры приманок

    • Назначение: позволяет увеличить хранилище для приманок до 5 слотов
    • Необходимые материалы: титан х3, литий х3 и аэрогель

    Модуль теплового реактора

    • Назначение: позволяет получать энергию в локациях с повышенной температурой
    • Необходимые материалы: полианилин х2, кианит х4 и комплект проводов

    Теперь вы знаете, как создать, использовать и улучшить свою подводную лодку Циклоп. Желаем вам удачи в исследовании потрясающего подводного мира Subnautica.

    Комментарии