В этом руководстве описываются все возможные концовки The Longing и даются советы по прохождению, чтобы вы смогли получить каждую из них. Заранее отметим, что в игре имеются 4 финала, причем далеко не все из них можно назвать хорошими. Разумеется, в статье имеются СПОЙЛЕРЫ к сюжету.
Полезные советы
Попробуйте сначала самостоятельно пройти эту игру, а уже потом ознакомьтесь с информацией о других концовках. Так вы получите максимальное удовольствие от прохождения данного проекта.
Правда, стоит знать, что финал в The Longing приводит к полному завершению истории, то есть для получения другого окончания придется перезапустить кампанию или изменить файлы сохранения. Поэтому убедитесь в том, что вы достигли всех поставленных перед собой целей, прежде чем начинать финальный этап прохождения.
Как понять, что вы приближаетесь к той или иной концовке:
- Финал 1: Если вы прыгаете в темную пропасть.
- Финалы 2 и 3: Если вы забрались в ведро в колодце.
- Финал 4: Если отсчет времени закончился.
Если вы хотите быстро узнать, как может закончиться игра, то советуем вам, либо посмотреть видео, представленные ниже, либо отредактировать свои сохранения, которые хранятся в папке C:\Пользователи\имя_пользователя\AppData.
Концовки The Longing
Первый финал
- Название: Самоубийство
- Тип окончания: плохой
Для получения этой концовки вам понадобится мотыга. Из комнаты с картой продолжайте двигаться наверх в пещеры – на их открытие понадобится около 2-х часов. Как только окажетесь в пещерах, продолжайте исследовать пространство, перемещаясь вверх.
Найдите и взаимодействуйте с пауком, когда вам некуда будет идти. На создание нужной паутины понадобится 2 дня. Продолжайте исследовать верхнюю часть мира с помощью своей мотыги, пока не отыщите высокий выступ.
Чтобы подняться на уступ, вам нужно будет вырастить мутантный гриб – посадите фиолетовый гриб прямо под выступом, а затем разместите слева от него зеленый грибочек. После того, как гриб-мутант вырастет, продолжайте двигаться в правую сторону.
Примечание: Можете взять с собой фиолетовый гриб, чтобы осветить дорогу через тьму.
Вскоре вы окажетесь на границе пропасти. Вам начнут задавать различные вопросы. Ответьте на них «да». После этого игра завершится.
Второй финал
- Название: Верхний мир
- Тип окончания: в большинстве своем хороший
Для получения этой концовки вам понадобится мотыга. Из комнаты с картой продолжайте двигаться наверх в пещеры – на их открытие понадобится около 2-х часов. Как только окажетесь в пещерах, продолжайте исследовать пространство, перемещаясь вверх.
Найдите и взаимодействуйте с пауком, когда вам некуда будет идти. На создание нужной паутины понадобится 2 дня. Продолжайте исследовать верхнюю часть мира с помощью своей мотыги, пока не отыщите высокий выступ.
Чтобы подняться на уступ, вам нужно будет вырастить мутантный гриб – посадите фиолетовый гриб прямо под выступом, а затем разместите слева от него зеленый грибочек. После того, как гриб-мутант вырастет, продолжайте двигаться в правую сторону.
Примечание: Можете взять с собой фиолетовый гриб, чтобы осветить дорогу через тьму.
Найдя пропасть, поднимитесь по лестнице вверх и влево. С каждым шагом темнота будет становиться все сильнее, а затем возникнет второй набор глаз. Не подходите слишком близко, иначе вы будете отправлены домой. Закройте свои глаза и пройдите мимо существа, не кликая по нему два раза.
Продолжайте идти влево, пока не достигнете области прямо под поверхностью. Ждите рядом с заблокированным выходом в дневное время суток (первые 12 часов, с 23:59 до 11:59), пока слепой старец не пойдет к колодцу. НЕ СЛЕДУЙТЕ ЗА РЕБЕНКОМ ТРОЛЛЯ. Поспешите к колодцу, и когда в него упадет ведро, запрыгните внутрь.
Третий финал
- Название: Трагедия
- Тип окончания: плохой
Для получения этой концовки вам понадобится мотыга. Из комнаты с картой продолжайте двигаться наверх в пещеры – на их открытие понадобится около 2-х часов. Как только окажетесь в пещерах, продолжайте исследовать пространство, перемещаясь вверх.
Найдите и взаимодействуйте с пауком, когда вам некуда будет идти. На создание нужной паутины понадобится 2 дня. Продолжайте исследовать верхнюю часть мира с помощью своей мотыги, пока не отыщите высокий выступ.
Чтобы подняться на уступ, вам нужно будет вырастить мутантный гриб – посадите фиолетовый гриб прямо под выступом, а затем разместите слева от него зеленый грибочек. После того, как гриб-мутант вырастет, продолжайте двигаться в правую сторону.
Примечание: Можете взять с собой фиолетовый гриб, чтобы осветить дорогу через тьму.
Найдя пропасть, поднимитесь по лестнице вверх и влево. С каждым шагом темнота будет становиться все сильнее, а затем возникнет второй набор глаз. Не подходите слишком близко, иначе вы будете отправлены домой. Закройте свои глаза и пройдите мимо существа, не кликая по нему два раза.
Продолжайте идти влево, пока не достигнете области прямо под поверхностью. Ждите рядом с заблокированным выходом в дневное время суток (первые 12 часов, с 23:59 до 11:59), пока ребенок-тролль не подойдет к колодцу. НЕ СЛЕДУЙТЕ ЗА СЛЕПЫМ СТАРЦЕМ. Поспешите к колодцу, и когда ведро упадет в него, запрыгните внутрь.
Четвертый финал
- Название: Король
- Тип окончания: хороший?
Чтобы достичь этой концовки, вам ничего не понадобится. Просто терпеливо дождитесь окончания 400-дневного отсчета времени и разбудите короля. Вы можете ускорить ожидание, сделав пещеру Шейда более комфортабельной для проживания, а также читая книги, играя различные мелодии или просто спя.
Пятый финал
- Название: Тоска окончилась
- Тип окончания: хороший?
Для ее получения необходимо соединить кристаллы на столе. После этого появится портал-дверь, в который вы сможете пройти. Выберите опцию «Закончить игру»
, и вы увидите пятую концовку. Как оказалось, главный герой лишь видел сон о том, как он стал королем.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через