Land of Games

Уведомления

    Концовки The Longing – как получить лучшую

    Гайды 302 0
    Содержание

    В этом руководстве описываются все возможные концовки The Longing и даются советы по прохождению, чтобы вы смогли получить каждую из них. Заранее отметим, что в игре имеются 4 финала, причем далеко не все из них можно назвать хорошими. Разумеется, в статье имеются СПОЙЛЕРЫ к сюжету.

    Полезные советы

    Попробуйте сначала самостоятельно пройти эту игру, а уже потом ознакомьтесь с информацией о других концовках. Так вы получите максимальное удовольствие от прохождения данного проекта.

    Правда, стоит знать, что финал в The Longing приводит к полному завершению истории, то есть для получения другого окончания придется перезапустить кампанию или изменить файлы сохранения. Поэтому убедитесь в том, что вы достигли всех поставленных перед собой целей, прежде чем начинать финальный этап прохождения.

    Как понять, что вы приближаетесь к той или иной концовке:

    • Финал 1: Если вы прыгаете в темную пропасть.
    • Финалы 2 и 3: Если вы забрались в ведро в колодце.
    • Финал 4: Если отсчет времени закончился.

    Если вы хотите быстро узнать, как может закончиться игра, то советуем вам, либо посмотреть видео, представленные ниже, либо отредактировать свои сохранения, которые хранятся в папке C:\Пользователи\имя_пользователя\AppData.

    Концовки The Longing

    Первый финал

    • Название: Самоубийство
    • Тип окончания: плохой

    Для получения этой концовки вам понадобится мотыга. Из комнаты с картой продолжайте двигаться наверх в пещеры – на их открытие понадобится около 2-х часов. Как только окажетесь в пещерах, продолжайте исследовать пространство, перемещаясь вверх.

    Найдите и взаимодействуйте с пауком, когда вам некуда будет идти. На создание нужной паутины понадобится 2 дня. Продолжайте исследовать верхнюю часть мира с помощью своей мотыги, пока не отыщите высокий выступ.

    Чтобы подняться на уступ, вам нужно будет вырастить мутантный гриб – посадите фиолетовый гриб прямо под выступом, а затем разместите слева от него зеленый грибочек. После того, как гриб-мутант вырастет, продолжайте двигаться в правую сторону.

    Примечание: Можете взять с собой фиолетовый гриб, чтобы осветить дорогу через тьму.

    Вскоре вы окажетесь на границе пропасти. Вам начнут задавать различные вопросы. Ответьте на них «да». После этого игра завершится.

    Второй финал

    • Название: Верхний мир
    • Тип окончания: в большинстве своем хороший

    Для получения этой концовки вам понадобится мотыга. Из комнаты с картой продолжайте двигаться наверх в пещеры – на их открытие понадобится около 2-х часов. Как только окажетесь в пещерах, продолжайте исследовать пространство, перемещаясь вверх.

    Найдите и взаимодействуйте с пауком, когда вам некуда будет идти. На создание нужной паутины понадобится 2 дня. Продолжайте исследовать верхнюю часть мира с помощью своей мотыги, пока не отыщите высокий выступ.

    Чтобы подняться на уступ, вам нужно будет вырастить мутантный гриб – посадите фиолетовый гриб прямо под выступом, а затем разместите слева от него зеленый грибочек. После того, как гриб-мутант вырастет, продолжайте двигаться в правую сторону.

    Примечание: Можете взять с собой фиолетовый гриб, чтобы осветить дорогу через тьму.

    Найдя пропасть, поднимитесь по лестнице вверх и влево. С каждым шагом темнота будет становиться все сильнее, а затем возникнет второй набор глаз. Не подходите слишком близко, иначе вы будете отправлены домой. Закройте свои глаза и пройдите мимо существа, не кликая по нему два раза.

    Продолжайте идти влево, пока не достигнете области прямо под поверхностью. Ждите рядом с заблокированным выходом в дневное время суток (первые 12 часов, с 23:59 до 11:59), пока слепой старец не пойдет к колодцу. НЕ СЛЕДУЙТЕ ЗА РЕБЕНКОМ ТРОЛЛЯ. Поспешите к колодцу, и когда в него упадет ведро, запрыгните внутрь.

    Третий финал

    • Название: Трагедия
    • Тип окончания: плохой

    Для получения этой концовки вам понадобится мотыга. Из комнаты с картой продолжайте двигаться наверх в пещеры – на их открытие понадобится около 2-х часов. Как только окажетесь в пещерах, продолжайте исследовать пространство, перемещаясь вверх.

    Найдите и взаимодействуйте с пауком, когда вам некуда будет идти. На создание нужной паутины понадобится 2 дня. Продолжайте исследовать верхнюю часть мира с помощью своей мотыги, пока не отыщите высокий выступ.

    Чтобы подняться на уступ, вам нужно будет вырастить мутантный гриб – посадите фиолетовый гриб прямо под выступом, а затем разместите слева от него зеленый грибочек. После того, как гриб-мутант вырастет, продолжайте двигаться в правую сторону.

    Примечание: Можете взять с собой фиолетовый гриб, чтобы осветить дорогу через тьму.

    Найдя пропасть, поднимитесь по лестнице вверх и влево. С каждым шагом темнота будет становиться все сильнее, а затем возникнет второй набор глаз. Не подходите слишком близко, иначе вы будете отправлены домой. Закройте свои глаза и пройдите мимо существа, не кликая по нему два раза.

    Продолжайте идти влево, пока не достигнете области прямо под поверхностью. Ждите рядом с заблокированным выходом в дневное время суток (первые 12 часов, с 23:59 до 11:59), пока ребенок-тролль не подойдет к колодцу. НЕ СЛЕДУЙТЕ ЗА СЛЕПЫМ СТАРЦЕМ. Поспешите к колодцу, и когда ведро упадет в него, запрыгните внутрь.

    Четвертый финал

    • Имя: Король
    • Тип окончания: хороший?

    Чтобы достичь этой концовки, вам ничего не понадобится. Просто терпеливо дождитесь окончания 400-дневного отсчета времени и разбудите короля. Вы можете ускорить ожидание, сделав пещеру Шейда более комфортабельной для проживания, а также читая книги, играя различные мелодии или просто спя.

    Комментарии