Land of Games

Уведомления
    Превью Hard Reset

    Превью Hard Reset

    Zorthrus

    Этим летом студией Flying Wild Hog, которая образовалась в результате массовой миграции разработчиков из таких крупных польских компаний как People Can Fly, CD Project RED и City Interactive, был неожиданно анонсирован киберпанковский шутер, выход которого должен состояться в начале-середине осени. Неужели разработчики решили попросту заработать денег на успехе новой Deus Ex? Конечно же нет, ведь от людей создавших зубодробительный Painkiller и великолепный The Witcher минимум ждешь отличный проект, а возможно и настоящий шедевр. Уже сейчас можно сделать некоторые выводы по игре, посмотрев несколько видео роликов и поиграв в превью-версию.

    Стоит заметить, что Hard Reset ни разу не ролевой проект, это коридорный шутер старой закалки - своего рода Painkiller, в котором главный герой попал не в ад, а в киберпанковский "рай”. В этом городе (Безоар) практически все время идут дожди, а улицы освещает свет от неоновых вывесок. Злодеями же здесь выступают не бесы с демонами, а дроиды с роботами. Как всегда спасти мир может только один человек и имя ему – майор Флетчер.

    Кстати, окружение в стиле киберпанк выглядит превосходно: тут вам и разнообразные виды злобных машин, с которыми приходится воевать на тёмных улицах Безоара, и непрекращающийся дождь, злобно отстукивающий безумный ритм смерти, и высоченные здания, у которых даже не видно крыш – в общем, фанаты будут рады. Особенно нас впечатлил огромный дирижабль (или что-то очень на него похожее), который весь был обвешан рекламными вывесками, а также из которого на весь город вещала девушка-диктор, причём делала она это на японском языке.

    Однако в остальном это обычный мясной шутер. В Hard Reset отсутствует автоматическое восстановление здоровья – пополняется оно при помощи зелёных сфер, которые иногда выпадают из убитых врагов. Также в игре не будет, уже сильно всем поднадоевших, укрытий и QTE-добиваний. Зато у нас будет саморегенерируемый силовой щит и шкала выносливости, от которой зависит дальность бега. К тому же, по ходу прохождения основной кампании, мы будем собирать специальные кибернетические импланты, с помощью которых можно будет усовершенствовать своё тело и оружие, повысив очки здоровья или купив новый прицел для пистолета. Вооружение здесь, кстати, разделено на два типа: огнестрельное (дробовики, пулемёты, ракетницы и т.п.) и энергетическое, вроде плазмомета. В начале нам дается лишь две пушки, остальные же придется покупать в специальных магазинах. Не забыли девелоперы и об огромных боссах, одного из которых во всей красе показали в превью-версии.

    Воистину нас ждет "Тяжелая Перезагрузка” игр в стиле киберпанк этой осенью. Видно, что люди из студии Flying Wild Hog вложили душу в свой новый проект, поэтому уже заранее можно назвать Hard Reset отличным шутером старой школы.