Уведомления
    Превью Watch Dogs

    Превью Watch Dogs

    Zorthrus

    Новая игра от Ubisoft – Watch Dogs стал одним из самых ожидаемых игровых проектов еще до официального анонса приставок следующего поколения. Однако практически все участники первой презентации игры, которая прошла на прошлогодней выставке E3, посчитали, что она непременно выйдет на Playstation 4 и Xbox 720 (тогда многие думали, что Microsoft назовет свою новую консоль именно так) и оказались правы.

    Разработчики из Ubisoft Montreal, подарившие нам в 2012 году такие замечательные проекты как Far Cry 3 и Assassin’s Creed 3, решили создать игру про недалекое будущее. Выбранный временной промежуток серьезно повлияет на геймплей – информации об Watch Dogs немного, однако нам известно, что ее главной особенностью станет возможность взлома любого устройства или системы, будь-то смартфон прохожего или банкомат на улице. Взламывать приборы Эйден Пирс (главный герой игры) сможет при помощи своего многофункционального телефона. Благодаря нему, он будет получать необходимые ему сведения об окружающем мире.

    На этот раз новому творению Ubisoft не избежать сравнения с серией GTA – если Assassin’s Creed с его открытым миром имел историческую основу, то Watch Dogs по всем параметрам является главным конкурентом Grand Theft Auto V. Сможет ли новое «детище» Rockstar Games выстоять под ударами столь грозного конкурента? Узнаем об этом осенью 2013 года, а пока давайте вернемся к проекту Ubisoft Montreal.

    Из показанных способностей главного героя в немногочисленных видеороликах к игре, самым зрелищным хакерским приемом Пирса является взлом светофоров. Благодаря данному навыку, Эйден может за доли секунды выключить все светофоры в округе и создать тем самым аварийную ситуацию, дабы отвлечь от себя внимание или загородить противнику дорогу. Прохожие в это время не стоят на месте, а подбегают к людям, пострадавшим в аварии, и предлагают им свою помощь.

    Что касается перестрелок, то ничего революционного вы в них не найдете – все достаточно обыденно, разве что главный герой то и дело перепрыгивает через многочисленные преграды и катается по капотам автомобилей во время стрельбы. Сразу видно, что создатели Watch Dogs приложили руку к «побегушкам» по крышам из Assassin’s Creed. Помимо обычных миссий по убийству врагов в закрытых помещениях игроку также представится шанс поучаствовать в захватывающих погонях с применением своего смартфона. К примеру, на презентации PS4 общественности показали ролик, в котором Пирс гнался за каким-то человек, и чтобы остановить его воспользовался своим телефоном и вызвал замыкание в цепи у ближайшего электрического щитка.

    Совсем недавно появилась информация о многопользовательском режиме игры. Согласно полученным сведениям, нас ждет мультиплеер, выполненный в стиле Dark Souls, но с заметными отличиями. Во-первых, игрок не будет знать, попал ли он в мир другого пользователя, а потому вполне может принять гуляющего рядом игрока за NPC. Во-вторых, пользователи смогут взаимодействовать друг с другом и помогать в выполнении сложных миссий, требующих недюжинной сноровки и смекалки.

    Watch Dogs станет одним из немногих игровых проектов, который выйдет как на консоли текущего поколения, так и на следующего. Естественно, внешне они будут сильно отличаться друг от друга, однако в плане игрового процесса никаких изменений не предвидится. Однако, по словам разработчиков, приоритетной системой для них является PC, а потому никаких «мыльных текстурок» мы, к счастью, не увидим.

    Если разработчики из Ubisoft Montreal смогут сдержать хотя бы половину своих обещаний, касающихся Watch Dogs, то она непременно станет главным претендентом на звание «Игры года».