Land of Games

Уведомления
    Превью Medieval II: Total War

    Превью Medieval II: Total War

    Zorthrus

    Первое, что бросается в глаза при рассматривании скриншотов, – роскошная графика. Движок R:TW претерпел значительные изменения. Благодаря этому стали возможны широкомасштабные сражения с использованием полностью разрушаемых укреплений и с участием 10 000 юнитов! Блики солнца на доспехах и оружии, кровь и грязь, покрывающие солдат, улучшенные погодные эффекты и ночные битвы (нововведение Barbarian Invasion)… И это еще не все!

    Мало того, бойцы в отряде теперь будут выглядеть по-разному! Посмотрите внимательно на скриншоты: один рыцарь одет в кольчугу, на голове у него топхельм, у другого поверх кольчуги – кожаная бригантина, а шлем уже «сахарная голова» (нечто среднее между топхельмом и бацине-том). Да и попоны у лошадей отличаются. Условно юнит «поделен» на четыре части: голова, грудь, оружие и доспехи. Набор этих «запчастей» для каждого бойца задается случайным образом. Плюс ко всему разработчики пообещали достоверную геральдику Средневековья, что еще больше увеличит разнообразие обмундирования солдат. И все, естественно, в полном соответствии с исторической правдой.

    Но и это еще не все! Явно полюбовавшись на прекрасную стратегию Warhammer 40.000: Dawn of War, авторы заявили о реалистичной анимации рукопашных схваток. Бойцы наносят удары (у каждого рода войск до 15 вариантов), блокируют вражеские атаки, делают комбо и смертоносные фаталити в стиле coup de grace. А теперь представьте поле боя, где таких солдат тысячи! Если вы до сих пор не стали ревностным фанатом грядущего хита, то вот вам еще один аргумент. В M2:TW будет уйма осадной техники, пушек и ручного огнестрельного оружия – аркебуз и пищалей.

    Как известно, вся серия была выдержана в духе реализма. Medieval 2: Total War тоже не собирается отступать от канонов. Проект будет охватывать период с 1080 по 1530 гг., давая возможность геймерам сыграть решающую роль в истории Средневековой Европы, начиная с первого Крестового похода и заканчивая эпохой Ренессанса. А в дополнение нам предложат исследовать Южную и Центральную Америки и вступить в противостояние с ацтеками!

    Нам обещают 21 играбельную фракцию. Однако какие из этих фракций будут принимать участие непосредственно в кампании, разработчики еще не определились. Но мы же знаем – даже если они кого-то ненароком забудут, создатели модов тут же исправят ситуацию.

    Кстати, количество доступных юнитов увеличено до 250. А появление торговцев, принцесс и священников на стратегической карте заставит думать не только о войне, но и об экономике, дипломатии и вере.

    Религия, разумеется, будет очень важна. Нам обещают четыре учения: католицизм, ислам, православие и язычество. Каждое из них дает определенные бонусы, но не стоит забывать о предпочтениях соседей. Да и Святой престол тоже не надо сбрасывать со счетов, иначе ваша столица вполне может стать целью следующего крестового похода.

    Главными носителями веры являются, естественно, священники. Они распространяют слово божье на вражеских и нейтральных территориях. Однако святые отцы могут сойти с пути истинного, и в этом случае мы потеряем над ними контроль. А если Церковь сочтет, что на вашей земле возникли проблемы с еретиками, к вам даже пришлют инквизиторов. Очень, кстати, неприятные личности! Они вершат расправу над утратившими веру, доносят на находящихся поблизости персонажей, привлекают их к суду и даже совершают обряд очищения. Каждый священник имеет шанс стать кардиналом, который, в свою очередь, может быть избран на Папский престол, что улучшит отношение Церкви к родной новому Папе фракции.

    Некоторое разнообразие добавляет в геймплей экономическая составляющая. Война, турниры, охота, приемы – все это обходится очень дорого. Чтобы вести роскошный образ жизни, придется облагать ужасными налогами своих подданных и постоянно совершать набеги на вражеские территории. Нет армии? Угораздило родиться в Венеции? Займитесь экономической войной, купите расположение противников, несговорчивых устраните с помощью наемных убийц.

    Тактические сражения – самая приятная часть игры – тоже будут улучшены. Пока подробности не разглашаются, но уже известно, что у лучников появилась возможность использовать колья для защиты от вражеской конницы, а некоторые отряды (предположительно польско-русские) смогут формировать «обозное коло», прекрасно противостоящее практически любым атакам!

    До сих пор Creative Assembly не сделала ни одной плохой стратегии. Поэтому мы уверены, что Medieval 2: Total War стоит ждать.