Land of Games

Уведомления
    Обзор Hitman: Absolution

    Обзор Hitman: Absolution

    Zorthrus

    Шесть лет прошло с момента выхода последней игры об Агенте 47. За это время в игровой индустрии произошли колоссальные изменения: появились новые графические технологии, поменялась общая игровая концепция – чистокровные стелсы большинству игроков не по душе, им подавай коридорные шутеры со зрелищными заскриптованными сценами. Разработчики из IO Interactive решили не отходить от моды и выпустили проект, который по их словам должен понравиться как поклонникам серии, так и новичкам. Посмотрим, получилось ли у них это на самом деле.

    Начнем с сюжетной составляющей игры – за прошедшие пять лет «лысый» убийца нажил себе немало врагов. Ему приходится скрываться от своих недоброжелателей и попутно выполнять миссии «Агентства». Его очередным заданием стало устранение предательницы – Дианы Бернвунд, которая в прошлой части сдала агентство и перешла на другую сторону. После ее убийства Агент 47 находит письмо, в котором Диана умоляет его позаботиться о молодой девушке Виктории. Он соглашается выполнить последнее желание Бернвунд, однако впоследствии узнает, что за этой девушкой ведется охота. Ее желают заполучить «Агентство» и некий крупный бизнесмен по имени Блейк Декстер. Агенту 47 приходится защищать Викторию от всех напастей, попутно узнавая, зачем она понадобилась обеим организациям. Уже в самом сюжете, а именно в его наличии проявляется одно из основных нововведений игры, ведь раньше история подавалась игроку в виде слабосвязанных между собой миссий.

    Игровой процесс также претерпел серьезные изменения. Помимо обычных для серии Hitman заданий, в которых геймер мог беспрепятственно перемещаться по уровню в поисках наиболее оптимальных путей убийства поставленной цели, в Absolution появились коридорные миссии, приправленные экшен сценами наподобие Call of Duty. Не то чтобы это раздражало, но классические задания на их фоне все равно выглядят более увлекательными. Неизвестно зачем также разработчики добавили в игру режим Инстинкта, который сильно упрощает геймплей. Впрочем, любители хардкора его могут попросту не использовать.

    Hitman: Absolution построен на базе нового игрового движка Glacier 2, способного выдавать картинку очень высокого качества. Для улучшения анимации персонажей игроделами были использованы технологии по захвату движений и мимики реальных актеров. Искусственный интеллект также был слегка модернизирован: противники научились работать сообща и грамотно анализировать ситуацию.

    В общем, у IO Interactive получился неплохой проект, который мог бы стать гораздо лучше, убрав они из него все новомодные штучки и оставив в нем классическую концепцию серии и интересный сюжет.

    Оценка автора
    8.0

    Комментарии