Из года в год в игровой индустрии происходит никем необъяснимое явление – компании Activision удается каждую осень продавать в огромном количестве один и тот же продукт, получая за него многомиллионные прибыли. Наверняка вы уже догадались, о какой именно игре мы ведем речь – об очередной части серии Call of Duty, которая только за первые двадцать дней от начала продаж принесла своим создателем доход в размере одного миллиарда долларов. За последние пять лет, концепция шутера ничуточки не изменилась; меняются лишь декорации, но не геймплей.
До выхода проекта Treyarch всячески пыталась запутать игроков, показывая им сногсшибательные ролики с именитыми актерами и заводной музыкой, рассказывая о нелинейном сюжете с несколькими вариантами прохождения игры. После таких слов многие пользователи решили, что наконец-то пришел тот день, когда в Call of Duty хоть что-нибудь, да изменится. Но после запуска Black Ops 2 и просмотра вступительного видео все увидели тот же игровой движок, который устарел еще пару лет назад, и коридорные перестрелки с множеством wow-эффектов. Правда сюжет стал действительно нелинейным, в нем даже есть две концовки – хорошая и плохая.
Хорошая концовка будет у тех, кто щадил своих врагов и четко выполнял приказы командования, плохая достанется тем, кто убивал всех без разбору и наплевал на указы командиров. До уровня ролевых игр не дотянули, но хоть какое-то разнообразие. История Call of Duty: Black Ops 2 разворачивается в двух эпохах – в 80-е годы прошлого столетия и в 2025 году. Повествование показалось нам слегка абсурдным, однако персонажи были проработаны весьма неплохо, им хочется верить и сопереживать. Кстати о героях, в игре их будет несколько – Девид Мейсон, его отец Алекс и Френк Вудз. В роли Девида нам необходимо остановить кибер-терорриста Рауля Менендеса, желающего убить всех лидеров крупнейших держав и ввергнуть мир в Третью Мировую войну. Играя за Алекса и Френка, игрок окажется в прошлом и узнает, как на самом деле погиб отец Мейсона.
Одиночная кампания не блещет оригинальностью, но назвать ее плохой нельзя, чего не скажешь про графическую составляющую проекта. Надеемся, что Activision все же одумается и не будет в следующей части использовать IW 3.0 Engine. Сетевой режим тоже мало чем отличается от предыдущих игр серий – добавили лишь новое оружие и устройства. А вот зомби-мод стал более увлекательным.
В итоге мы имеем все тот же старый добрый Call of Duty, который пытается доказать нам, что он кардинально отличается от прошлых частей. Перенести события игры в будущее для этого недостаточно, нужно хотя бы изменить игровой движок.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через