Land of Games

Уведомления

    Алиби Полуночного героя в Genshin Impact: прохождение

    Прохождения 0
    Содержание

    В Genshin Impact Алиби Полуночного героя является первой главой задания легенд Дилюка «Мудрая Сова». В рамках него вам предстоит пройти небольшое подземелье, сразиться с опасными противниками и отыскать туманные цветы (венчики). При возникновении трудностей с выполнением этих задач советуем вам ознакомиться с нашим руководством.

    Для начала этого квеста вы должны будете первым делом завершить сюжетное задание Архонтов под названием «Песнь о драконьей свободе» из Пролога. После этого первая миссия Дилюка должна начаться автоматически. Поищите ее в разделе с побочными квестами.

    Легенда о Полуночном герое

    Спросите Чарльза о последних слухах

    Как только получите эту квестовую цепочку, отправляйтесь в город Мондштадт и идите в таверну «Доля Ангелов». Внутри поговорите с Чарльзом, барменом. Он расскажет нам о Полуночном герое. Похоже, вам придется пойти и расспросить горожан, знают ли они что-нибудь о нем.

    Расспросите людей на площади

    Выйдите из таверны и направляйтесь к площади с фонтаном (прямо между алхимической лавкой и рестораном). Если вы увидите по пути Нимрода (он нередко бродит тут), то обязательно поговорите с ним и задайте ему вопрос о Полуночном герое.

    Добравшись до площади, поболтайте с молодой девушкой, одетой в красное платье, по имени Маргарита. Она поведает вам интересную информацию о нужном вам персонаже.

    Расспросите городскую стражу возле ворот

    Идите к главному входу в город и поговорите с рыцарем Ордо Фавониус Лоуренсом, стоящим прямо возле прохода. Он скажет вам задать соответствующей вопрос девушке возле лавки с цветами. Речь идет о молодой барышне по имени Донна, которая стоит прямо над Флорой. Побеседуйте с ней на нужные темы.

    Прогуляйтесь по Мондштадту ночью

    Переведите время в период между 18:00 и 06:00 (откройте меню Паймона, нажмите на значок часов и переместите стрелку), а затем направляйтесь в указанную на карте область. Подойдите к северо-восточному выходу, ведущему к докам (на скриншоте ниже показано точное место).

    Просмотрите новый ролик, в котором вы столкнетесь с Полуночным героем. Им окажется не кто иной, как Дилюк. Судя по всему, ему не нравится данное прозвище. Говорим с ним немного, а затем сражаемся с наступающими врагами (обычные хиличурлы). Победив их всех, говорим со стражником Хоффманом. Квест закончится, а вы получите 300 очков приключений, 13 850 мора, 4 волшебной руды усиления и 6 опыта искателя приключений.

    Кризис Полуночного героя

    Поговорите с Хоффманом в штабе Ордо Фавониус

    Когда будете готовы, отправляйтесь в штаб-квартиру рыцарей. Снаружи здания вы встретите Хоффмана. Поговорите с ним, и он даст вам письмо. Вы с трудом можете прочитать, что там написано.

    Похоже, за всем этим беспорядком стоит Орден Бездны. Вы должны будете рассказать Дилюку обо всей этой неразберихе. Для этого телепортируйтесь к ближайшей статуе семи Архонтов и направляйтесь на винокурню «Рассвет». Дилюка можно найти внутри заведения. Судя по всему, он уже в курсе о письме.

    Начните подземелье «Ключ к шифру»

    Вражеская цитадель находится в Храме Льва. Если вы не помните, то это подземелье, расположенное к юго-востоку от огромного дерева в Долине ветров. Именно там ранее вы должны были принять Лизу в свою команду. Снова поболтайте с Дилюком, стоящим перед входом в крепость.

    После разговора взаимодействуйте с дверью и выберите «Ключ к шифру». Остальные варианты являются стандартными испытаниями. Игра порекомендует вам взять с собой Пиро героя, однако можете проигнорировать данный совет, так как тут вы сможете взять под управление Дилюка, даже если он отсутствует в вашей команде.

    Спуститесь вглубь крепости

    Когда войдете, посмотрите назад и налево – там вы увидите пару ящиков. Уничтожьте их, чтобы раскрыть сундук. Откройте его, а затем спрыгните вниз. Как только вы пытаетесь активировать консоль в виде куба, появятся несколько Крио и Электро слаймов. Избавьтесь от них (используйте Пиро способности Дилюка) и снова взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь.

    В дальнем конце этого коридора стоят двое стрелков хиличурлов. Либо стреляйте в них издалека дальнобойным бойцом, либо бегите к ним, уклоняясь от стрел. Сразу после того как вы их убьете, ворота впереди откроются и из них выйдет митачурл со щитом. Используйте Пиро умения, чтобы избавиться от щита, и войдите в новое помещение. Разломайте все ящики с двух сторон и разрушьте стену, показанную на скриншоте, чтобы получить доступ к сундуку.

    Убейте всех хиличурлов и слаймов, а потом воспользуйтесь консолью для открытия двери. Не забудьте также активировать Врата возрождения и разрушить еще одну каменную стену, за которой скрываются различные сокровища.

    Пройдите через новый проход, и расправьтесь с несколькими Электро и Крио слаймами. Опять же, Пиро способности тут творят настоящие чудеса, поэтому обязательно используйте Дилюка.. Добавим, что против ледяных врагов отлично работают Электро атаки. После того как разберетесь со всеми врагами, стена поднимется, и появится Гидро Маг Бездны Лендрик.

    Сломайте щит врага с помощью огненных атак, а затем быстренько добейте его и допросите. Дилюк начнет истязать мага. Вы можете заставить его продолжить пытки или попросить остановиться (на сюжет это никак не влияет). В итоге Лендрик все равно расскажет нам обо всем. Вы узнаете, что они планировали атаковать город в 22:00. Заберите сокровища и выберитесь из крепости.

    Далее возвратитесь в город и поговорите с Хоффманом касательно планов рыцарей. Он будет стоять снаружи штаба Ордо Фавониус. После разговора с ним задание закончится, а вы будете вознаграждены 300 очками приключений, 13 850 мора, 4 волшебной рудой усиления и 6 опытами искателя приключений.

    Алиби Полуночного героя

    Где найти туманные цветки (венчики)

    Телепортируйтесь в винокурню «Рассвет» и поговорите там с Дилюком. Он снова будет в курсе всех дел. Чтобы создать для него алиби вам потребуются туманные цветы (венчики). Всего нужно собрать 4 подобных цветка. Обычно они растут возле воды. Их можно легко заметить по ледяной ауре. Чтобы собрать их, необходимо использовать Пиро умения.

    Нужное количество туманных цветков растет на пляже к юго-западу от винокурни (смотрите скриншот). При необходимости можете также воспользоваться интерактивной картой мира. Отыскав растения, вернитесь к Дилюку и передайте их ему. В итоге он создаст элементальную приманку для привлечения врагов, в основном слаймов.

    Установите элементальную приманку

    Направляйтесь к отмеченной области, расположенной позади вас, и разместите приманку. Затем снова поболтайте с Дилюком и посмотрите, что произойдет. Вам предстоит сразиться сразу с несколькими волнами слаймов.

    Это не очень сильные противники, поэтому у вас вряд ли возникнут с ними проблемы. Разобравшись с врагами, опять поболтайте с огненным парнем.

    Идите в таверну

    Вернитесь в Мондштадт и войдите в таверну «Доля Ангелов». Внутри поговорите с Дилюком и посмотрите новую кат-сцену. Судя по всему, Хоффмну не очень нравится Дилюк. Затем выйдите из трактира, отправляйтесь в порт, поместите приманку и гляньте, что случится.

    Вскоре все это место будет заполнено слаймами. Тут же возвращаемся в таверну и спрашиваем про свой заказ. Затем появится еще один стражник и объявит тревогу. Мы должны будем присмотреть за Дилюком.

    Сразитесь с орденом Бездны возле главных ворот

    Когда будете готовы, покиньте таверну и направляйтесь ко входу в город. Начнется кат-сцена с Дилюком. Затем вам предстоит сразиться с отрядом врагов. Вам снова удастся сыграть за Дилюка.

    Помимо обычных хиличурлов, на вас также нападет маг бездны. Сначала разберитесь с рядовыми противниками, а потом убейте мага, использовав Пиро умения и взрывы. Затем появятся несколько Крио стрелков хиличурлов и еще один Гидро маг бездны. Они могут запросто заморозить вас, поэтому советуем укрыться щитом (Ноэлль или Чжун Ли).

    Рекомендуем вам первым делом разобраться с лучниками, а уже потом браться за мага бездны. Когда расправитесь со всеми врагами, быстренько бегите в таверну, чтобы вернуться в нее раньше Хоффмана. Затем посмотрите новый ролик. В итоге глава завершится, а вы получите 300 очков приключений, 60 камней истока, 13 850 мора, 4 волшебной руды усиления, 6 опыта искателя приключения и 5 учений о «Борьбе».

    Комментарии