Land of Games

Уведомления

    Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя 1 сезон

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Подробный гайд и прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя 1 сезон, где представлена информация обо всех решениях и их последствиях. Вы сможете узнать, какие ответы в диалогах нужно выбирать для повышения тех или иных характеристик главной героини и начала романтических отношений с определенными персонажами.

    Мы также подскажем, какие варианты за алмазы нужно обязательно открывать, а какие можно просто пропустить. Отметим, что данная история относится к жанру научной фантастики и рассказывает о жизни молодой девушки после глобальной катастрофы. Неожиданно для себя она становится во главе гуманитарной миссии, что может изменить не только ее жизнь, но и судьбу всего человечества.

    Примечание 1: Варианты, где отсутствуют последствия для сюжета, мы обычно оставляем без описания или прямо указываем, что они не влияют на историю. Добавим также, что некоторые фразы могут быть изменены, но без потери их смысла.

    Примечание 2: Данная визуальная новелла имеет сложную разветвленную структуру, где почти любой выбор может привести к разному результату, поэтому представленное прохождение может не совсем соответствовать вашему игровому опыту. Если вы нашли альтернативный маршрут или получили иной результат, то можете написать об этом в комментариях к гайду.

    Ссылка на прохождение 2-го сезона

    Серия 1 – На юг

    События игры разворачиваются в отдаленном будущем после неизвестной глобальной катастрофы. Наша группа будет отплывать из города Хоумпорт. Впервые в серии игр Клуб Романтики нам предлагают выбрать телосложение главной героини (скорее всего, повлияет на историю в будущем):

    • Худощавое.
    • Среднее.
    • Плотное.

    Далее выбираем прическу и внешность Лори (мы оставили имя по умолчанию). После этого начнется сама игра. Видим, что у коллеги Чанды не горит свет под дверью. Будем ли будить его (ни на что не влияет)?

    • Я ему не будильник.
    • Постучусь.

    Идите вниз, где вы тут же ощутите запах вкусной выпечки. Тодд спросит у вас, удалось ли вам выспаться. Ответьте ему: 

    • А ты? (ни на что не влияет)
    • На улице дождь, да? (Лори получит +1 к Духу морей)
    • Я готова к чему угодно! (Лори получит +1 Духу ветра)

    Тодд примется подготавливать нас к дороге. Тем временем поговорим с Прамилой. Потом к нам наконец-то спуститься Чанд в солнцезащитных очках. Нужно выбрать, что сегодня будем пить (ни на что не влияет):

    • Утро идеально для чая с молоком.
    • Утро идеально для зеленого чая с черникой.
    • Утро идеально для зеленого чая с мятой.
    • Утро идеально для старого доброго чая.
    • Утро идеально для воды. Сегодня без чая.

    Возьмем термос и направимся к яхте «Гитана», стоящей в порту. Затем встречаем девушку по имени Фиби, которая будет держать сумку с медицинским знаком в руках. Она попросит подбросить ее до Тихой Бухты. Говорим ей:

    • Добро пожаловать на борт! (Лори получит +1 к Воодушевлению).
    • Что-то случилось в Тихой бухте? (Лори получит +1 к Прагматизму).

    Все соберутся, чтобы посмотреть, как мы отчаливаем от берега. Выбираем, как будем действовать:

    • Покажем им, как это делается! (Лори получит +1 к Духу ветра)
    • Нам не нужно никому ничего доказывать (Лори получит +1 к Дуxу мopя)
    • Фиби, хочешь кое-чему научиться? (Лори получит +1 к воодушевлению)

    Если выбрали 1-й или 2-й варианты, то есть решили все сделать вместе с Чандом, то дальше вас ждет выбор на время:

    • Повернуть румпель к левому борту (неверно).
    • Ждать (правильно).
    • Отдать швартовы (неверно).

    Далее выбираем еще раз:

    • Держать румпель прямо (неверно).
    • Ждать (неверно).
    • Отдать швартовы (правильно; если два раза угадаете правильно, то Лори получит +1 к боевому духу).

    Если выбрали 3-й вариант, то есть попросили Фиби помочь, то вначале при выборе на время нужно сказать:

    • Фиби, ослабь линь (неверно).
    • Ждать (правильно).
    • Повернуть румпель к правому борту (неверно).

    Далее выбираем еще раз:

    • Отпусти линь! (неверно).
    • Ослабь линь! (правильно, если два раза угадаете правильно, то Лори получит +1 к боевому духу).
    • Жди! (неверно).

    После того как яхта выйдет в открытое море, узнаем от Фиби, что она отправилась с нами, чтобы осмотреть мистера Душкина. Обнаруживаем на лодке записку, на которой будем написано наше имя. Как поступим?

    • Открыть записку у них на глазах (ни на что не влияет).
    • Никому не показывать (возникнет новый повод для сплетен).

    На бумажке будет написано, что Тодду требуется мука. Продолжаем завтракать. Далее встречаем другую яхту под названием «Прядильщица снов». Мы захотим посоревноваться с ее экипажем. На что будем спорить?

    • Давай побьемся за все сразу (тратим 18 кристаллов и в случае победы получим бесплатный ужин и ожерелье).
    • Давай побьемся за лавры победителя (ни на что не влияет).
    • Давай побьемся за трофей. Как насчет ожерелья? (получим ожерелье).
    • Давай побьемся за ужин (проигравший будет готовить).

    После этого стартует гонка. Нам нужно будет следить за тем, чтобы ветер находился справа от нашей яхты. Итак, первым делом необходимо выполнить следующее действие:

    • Сильно толкнуть румпель к левому борту (неверно).
    • Подтолкнуть румпель к левому борту (неверно).
    • Держать румпель по центру (неверно).
    • Подтолкнуть румпель к правому борту (неверно).
    • Сильно подтолкнуть румпель к правому борту (правильно).

    Когда ветер окажется на отметке 120, то есть стрелка будет находиться в зеленой зоне, то выберите (данный выбор нужно будет сделать 2 раза подряд):

    • Сильно толкнуть румпель к левому борту (неверно).
    • Подтолкнуть румпель к левому борту (неверно).
    • Держать румпель по центру (правильно).
    • Подтолкнуть румпель к правому борту (неверно).
    • Сильно подтолкнуть румпель к правому борту (неверно).

    Если мы все 3 раза дадим правильные ответы и ранее выбрали вариант за кристаллы, то Лори получит +1 к Боевому духу. Если мы играли на ожерелье (выбираем любое, так как это не влияет на историю), то получим его даже в случае проигрыша.

    Если мы спорили на ужин и смогли победить Санни, то увидим плашку, в которой будет говориться, что девушка задолжала нам ужин. В случае проигрыша покажут надпись о том, что мы должны будем приготовить ужин для Санни и Баку.

    После гонки Фиби отметит, что ей бы хотелось чаще плавать по морю. Отвечаем ей (ни на что не влияет):

    • Это не всегда так беззаботно и весело.
    • Ты можешь присоединиться к нам в любое время.
    • А как же докторская стезя?

    Позднее мы доберемся до Тихой гавани, и Фиби покинет наш корабль. Плывем вместе с Чандом. Спрашиваем парня про его любовный интерес. Что мы чувствуем, думая про Крисс и Чанда:

    • Я чувствую радость (Лори получит +1 к Духу ветра).
    • Я ревную к Криссе (возможно, позволяет улучшить отношения с Крисс).
    • Я ревную к Чанду (возможно, позволяет улучшить отношения с Чандом).
    • Я чувствую себя одинокой (Лори получит +1 к Дуxу мopя).

    Парень отметит, что из-за спешки он позабыл о встрече с Крисс, поэтому не подготовился. Он попросит нас встать где-нибудь, чтобы у него было больше времени. Говорим ему:

    • Я просто тебя поддразниваю (Лори получит +1 к Воодушевлению).
    • Ты в последнее время немного рассеянный (Лори получит +1 к Прагматизму).

    Высокий Дух ветра: Примемся изменять паруса, но один из шкотов заклинит. Отправимся на мачту и заметим что-то в воде.

    Однако в любом случае корабль начнет качаться, из-за чего мы упадем в воду и станем тонуть.

    Серия 2 – Багровые небеса

    Парень поможет нам снова забраться на корабль. Говорим, что заметили необычный плавник. Идем в каюту, чтобы переодеться в сухие вещи (не влияет на сюжет). Для надежности берем винтовку. Говорим Чанду (ни на что не влияет):

    • Нет. Мне страшно, если честно.
    • Я тебе уже говорила.
    • Со мной правда все в порядке.

    Слушаем радио и узнаем, что на нас надвигается шторм. Добираемся до порта Коффмана. Направляемся в дом Эндрю, отца Крисс. Замечаем, что девушка не стала бежать на встречу Чанду. Между ними что-то произошло. Далее можем задать 3 вопроса из 4 (ни на что не влияют): 

    • А у вас тут как дела?
    • Представляете, мы видели косатку по дороге сюда!
    • Вы уже слышали, что приближается шторм?
    • Крисса, у тебя что-то случилось?
    • Я лучше пойду спать (завершаем беседу).

    После разговора идем в спальню и ложимся. Берем запечатанное письмо от наших родителей. У нас не хватит смелости открыть его. Вспоминаем, что могли умереть сегодня. Думаем про себя (ни на что не влияет):

    • Мне было бы обидно умереть в одиночестве.
    • Мне было бы жалко умереть, не увидевшись с родителями.
    • Мне не о чем сожалеть.
    • Мне еще столько всего предстоит!

    Слышим, как на улице друг с другом разговаривают Крисс и Чанд. Как поступим?

    • Приоткрыть окно (тратим 23 кристалла и узнаем, что Крисс хочет расстаться с Чандом, так как они все равно практически не видятся друг с другом; парень обнимет девушку и скажет, что хочет остаться с ней друзьями).
    • Лечь спать (позднее Чанд сам поведает нам обо всем).

    Следующим утром узнаем прогноз погоды по радио. Заходим на кухню и встречаем нашего спутника. Говорим ему:

    • Я вчера невольно подслушала чужой разговор (обсудим расставание, если услышали вчерашнюю беседу).
    • Слышал прогноз погоды? (ни на что не влияет).
    • Хорошо отдохнул? (ни на что не влияет).

    Если выберем первый вариант, то Чанд спросит у нас, как жалко он выглядел (ни на что не влияет)?

    • Думаю, ты вел себя достойно.
    • Похоже, что я в этом разбираюсь?
    • На это было грустно смотреть.
    • А что вообще не так с Криссой?

    Идем по пути Воодушевления: мы увидим плашку, в которой говорится, что мы становимся «Воодушевляющим лидером».

    Идем по пути Прагматизма: мы увидим плашку, в которой говорится, что мы становимся «Прагматичным лидером».

    Решаем, что следует плыть в «Клешню», пока шторм не разбушевался. Общаемся с Ниной с помощью радио. Внезапно скорость яхты уменьшится до 4-х узлов. Как поступим?

    • Давай попробуем дотянуть до Клешни (Лори получит +1 к Духу ветра).
    • Давай остановимся в бухте Рац-Крик (Лори получит +1 к Духу моря).

    Далее если мы не подслушали разговор между Крисс и Чандом или не стали признаваться в этом, то парень сам скажет нам, что он расстался с девушкой. Говорим ему (ни на что не влияет):

    • Ты в порядке?
    • Мне жаль.
    • Хочешь выпить?
    • Видимо, не судьба.

    Низкий Боевой дух: увидим сообщение о том, что мы решили отдохнуть на корабле (получим +1 к Боевому духу).

    Высокий Боевой дух: увидим сообщение о том, что у нас есть силы для изучения местности. Поэтому решаем сойти на берег. Говорим парню:

    • Скоро вернусь (в будущем сделаем таинственную находку).
    • Хочешь пойти со мной? (он пойдет с нами, если у нас сформировались с ним хорошие отношения).

    Если Чанд пошел с нами, то появится дополнительный выбор. Говорим парню:

    • А моя душа прекрасна? (появится еще один диалог).
    • Как по мне, это размытое понятие (ни на что не влияет).
    • Как романтично (ни на что не влияет).

    Если выбрали первый вариант, то сможем сказать:

    • Ты прекрасный друг (ни на что не влияет).
    • Мы могли бы стать больше, чем просто друзьями (улучшим отношения с Чандом).

    Вскоре мы отыщем необычный нож с инициалами. Кто-то оставил его здесь.

    Затем, вне зависимости от того, остались ли мы на яхте или отправились на исследование острова, к нам приблизится яхта Санни. Она поинтересуется, готовы ли мы к грядущему шторму. Отвечаем ей:

    • Готовы – ведь теперь с нами ты (ни на что не влияет).
    • Наверное, стоит еще раз все перепроверить (Лори получит +1 к Духу моря).
    • «Гитана» нас еще ни разу не подвела (Лори получит +1 к Духу ветра).

    Девушка поблагодарит нас за возможность посоревноваться, так как она редко общается с другими людьми. Спрашиваем у нее:

    Не знаешь кого-нибудь с инициалами Д.Т.? (сможем задать этот вопрос, если отыскали нож на побережье).

    • У тебя нет лишней муки? (ни на что не влияет).
    • Вчера мы видели косатку (ни на что не влияет).
    • Когда следующая гонка? (Санни нравится наш энтузиазм).

    В случае если мы в прошлой серии проиграли ужин, то отправимся на яхту Санни (возможно, нужно выбрать вариант «Я могу помочь?»), чтобы сделать чили. Узнаем, чем она занимается. Затем отвечаем ей на вопрос о семье (ни на что не влияет):

    • Наверное, я не такая, как большинство.
    • А почему ты одна?
    • Мне бы не хотелось об этом говорить.

    Санни позволит нам посмотреть в очки виртуальной реальности, где мы увидим Арктику, покрытую снегом. Далее идем ночевать с Чандом и смотрим на полярное сияние. Как поступим дальше?

    • Обнимаем Чанда, потратив 8 кристаллов (увидим сцену с парнем).
    • Идем спать (упустим возможность).

    В конце начнется шторм. Узнаем, что у экипажа парусника Аквила возникли проблемы с управлением. Связь нарушится, а потом корабль войдет в бухту и накренится, ударившись обо что-то.

    Серия 3 – Аквила

    Во время бури судно ударится об риф. Санни сможет взять одного человека, но к нему нужно будет добраться на шлюпке. Однако Чанду не понравится наша идея. Что скажем?

    • Это приказ (если у нас низкий показатель Прагматизма, то мы не сможем давать приказы, которым люди будут подчиняться без каких-либо возражений; если же у нас будет достаточно очков Прагматизма, то нашим приказам начнут подчиняться беспрекословно).
    • Доверься мне (если у нас низкий показатель Воодушевления, то Чанд продолжит сильно сомневаться в нашем решении; если же у нас будет достаточно очков Воодушевления, то он поймет мотивы наших действий).
    • Я понимаю, однако тебе нужно послушать меня (ни на что не влияет).

    Говорим с Санни. Затем спрашиваем у нее:

    • Почему ты выглядишь такой спокойной? (ни на что не влияет).
    • Хорошо, что ты решила пойти со мной (ни на что не влияет).
    • Разве ты не беспокоишься за свой экипаж? (может привести к ухудшению отношений с Санни).

    Дух моря или ветра сможет провести нас сквозь грядущие испытания (зависит от того, по какому пути мы решили пойти).

    Мы обнаружим в воде человека. Как поступим (выбирать нужно быстро)?

    • Ныряем за ним (неправильный выбор; мы умрем).
    • Хватаем его за руку (неправильный выбор; мы умрем).
    • Бросаем ему веревку (верный вариант).

    Далее нам необходимо будет правильно выбрать несколько ответов за короткий промежуток времени. Если мы идем по пути Духа ветров, то последовательность нужных действий будет выглядеть следующим образом:

    • Сначала завязать петлю -> Сделать глубокий вдох -> Притянуть его к шлюпке (нам удастся спасти потерпевшего от жуткой участи).
    • Сначала завязать петлю -> Сделать глубокий вдох -> Немного отпустить веревку (нам удастся спасти потерпевшего от жуткой участи).

    Далее нам необходимо будет правильно выбрать несколько ответов за короткий промежуток времени. Если мы идем по пути Духа морей, то последовательность нужных действий будет выглядеть следующим образом:

    • Сначала завязать петлю -> Бросить веревку моряку за спину -> Притянуть его к шлюпке (нам удастся спасти потерпевшего от жуткой участи).
    • Бросить веревку моряку -> Бросить веревку рядом с моряком -> Притянуть его к шлюпке (нам удастся спасти потерпевшего от жуткой участи).

    Вытащили моряка из воды

    В случае если нам удалось спасти моряка, то мы сможем задать вопрос Санни:

    • Тебе известен данный тип кораблей? (Лори получит +1 к воодушевлению).
    • Я поднимусь на нос корабля и опущу второй якорь (Лори получит +1 к прагматизму).

    Идем по палубе судна и находим второго моряка. Он спросит, кто мы. Отвечаем ему:

    • Представляемся (тратим 10 кристаллов и получаем +1 к воодушевлению и +1 к прагматизму).
    • …та, кто спасла твою неблагодарную задницу (ни на что не влияет).
    • …здесь, чтобы помочь (ни на что не влияет).

    Путь Духа морей: находясь на палубе, мы попадем в опасную ситуацию. Как поступим (нужно выбрать быстро):

    • Ар-Джей (не сможем спасти капитана).
    • Ложись! (сможем спасти капитана Аквиллы).
    • Пригнись! (сможем спасти капитана Аквиллы).
    • Эй! (не сможем спасти капитана).

    Путь Духа ветра: находясь на палубе, мы попадем в опасную ситуацию. Как поступим (нужно выбрать быстро):

    • Что?
    • Прыгаем (не сможем спасти капитана).
    • Уклоняемся (не сможем спасти капитана).
    • Пригнуться (сможем спасти капитана Аквиллы).

    Не вытащили моряка из воды

    Если у нас не получилось вытащить из воды первого моряка, то мы пройдем по палубе корабля и найдем второго члена экипажа. Отвечаем ему:

    • Представляемся (тратим 10 кристаллов и получаем +1 к воодушевлению и +1 к прагматизму).
    • У нас нет времени на глупые расспросы (ни на что не влияет).
    • Мы тут, чтобы помочь тебе (Лори получит +1 к воодушевлению).
    • Позволяем Санни ответить (ни на что не влияет).

    Далее разговариваем с друзьями и говорим:

    • Санни, тебе нужно опустить второй якорь. Я вместе с Ар-джеем отправлюсь в рулевую рубку (отправимся в рубку).
    • Вам нужно восстановить подачу электрического питания. Я опущу второй якорь (пойдем по палубе).

    Если мы пойдем в рулевую рубку, то обнаружим здесь выжившую девушку. Далее нужно действовать быстро:

    • Группируемся (верный вариант; сможем спасти капитана).
    • Отталкиваем (неверно).

    Если мы пойдем ко второму якорю, то попадем в опасную ситуацию. Далее нужно действовать быстро:

    • Пригнуться.
    • Прыгнуть вперед.
    • Не шевелиться.
    • Отпрыгнуть назад.

    Затем мы узнаем, что вторая команда либо опустила якорь, либо включила питание. Как отреагируем (ни на что не влияет)?

    • Слава богу.
    • Обнимаем его.
    • Тут вроде бы все сделали?

    Теперь вне зависимости от того, кого нам удалось спасти, мы все равно свяжемся с Чандом и сможем сказать ему:

    • Мне необходимо поспать немного (ни на что не влияет).
    • Я вернусь к тебе позже (может ухудшить отношения с парнем).
    • Перед тем как вернусь к тебе, проверю Санни (может улучшить отношения с парнем).

    Если нам удалось спасти тонувшего моряка и капитана корабля, то получим +6 к Боевому духу. Мы не только спасли двух человек, но и сохранили практически весь груз Аквилы.

    Если нам удалось спасти только одного человека, то получим +3 к Боевому духу. В этом случае груз тоже будет сохранен.

    Если мы не смогли никого спасти, то получим только +1 к Боевому духу. Аквила будет сохранена от затопления.

    Далее беседуем с одним из выживших членов экипажа. Он будет благодарен за помощь. Говорим ему:

    • Я тоже. Прости (Лори получит +1 к воодушевлению; данный выбор появится, только если мы идем по пути Духа ветров).
    • Слабое оправдание (Лори получит +1 к прагматизму).
    • Не нужно беспокоиться об этом (Лори получит +1 к воодушевлению).

    Далее выбираем прическу (не влияет на сюжет) и возвращаемся на свое судно. В случае хороших отношений с Санни появится дополнительный диалог с ней:

    • Эй, могу ли я составить тебе компанию хотя бы ненадолго? (тратим 20 кристаллов и улучшаем отношения с подругой).
    • Спасибо тебе за осторожность (ни на что не влияет).
    • Все еще не верится, что это случилось (ни на что не влияет).

    При выборе первого варианта будет еще одна развилка:

    • Только если ты составишь мне компанию (подруга пошутит на этот счет).
    • Разумеется, мне сейчас точно не повредит алкоголь (девушка нальет нам горячий тодди).
    • Пожалуйста, без алкоголя (ни на что не влияет).

    Продолжаем разговор с Санни:

    • Хотелось попросить прощения (данный вариант доступен только на пути Духа ветров; ни на что не влияет).
    • Хотелось удостовериться, что с тобой все в порядке (ни на что не влияет).
    • Хотелось получше узнать тебя (подруга попросит не усложнять).
    • Просто не хотелось сидеть одной вместе с Чандом.

    Добираемся до своего корабля. Чанд попросит у нас извинения. Говорим ему:

    • Не стоит переживать (сможем выйти на дополнительную развилку).
    • Это будет нелегко забыть.
    • Я закрою глаза на это.

    Если выбрали первый вариант или у нас хорошие отношения с Чандом, то будет еще один диалог:

    • Побаловать, значит? (тратим 20 кристаллов и улучшаем отношения с парнем).
    • Честно говоря, мне нужно хорошенько поспать (ни на что не влияет).

    На этом моменте глава подойдет к концу.

    Серия 4 – Отдых посреди руин

    Нам приснится кошмар. Затем читаем письмо от мамы, которое мы давно не раскрывали. Как поступим?

    • Постараемся не думать про это (Лори получит +1 к духу моря).
    • Задумаемся об этом (Лори получит +1 к духу ветра).

    Если в 3-м эпизоде нам удалось спасти не только моряка, но и капитана, то сможем заработать выдающуюся репутацию среди экипажа Аквиллы. Если же мы спасли лишь одного человека, то заработаем только хорошую репутацию.

    Вступаем в диалог с экипажем корабля. Узнаем, что Ар-Джей является старшим штурманом.

    • Делаем комплимент Ар-Джею (улучшим отношения с ним).
    • Переводим тему (ни на что не влияет).
    • Ничего не говорим (ни на что не влияет).

    Команда попросит помощи. Сможем задать им любые вопросы (ни на что не влияет):

    • Как скоро придет другое судно?
    • Как мы сможем помочь вам?
    • Что насчет груза? (получим полные сведения, если сможем уговорить капитана Нур).

    Решаем осмотреть радиолокационную вышку. Ар-Джей вызовется помочь нам. Как отреагируем?

    • Звучит как план (пойдем вместе с Ар-Джеем).
    • Просим Чанда составить нам компанию (идем втроем, откроется доступ к улучшению отношений).
    • Просим Санни составить нам компанию (идем втроем, откроется доступ к улучшению отношений).

    Обнаруживаем на судне домашнего енота. Чанд скажет, что его следует оставить на корабле. Что ответим?

    • Она прекрасно дополнит экипаж (тратим 29 кристаллов и оставляем енота Писки у себя; получим +2 к боевому духу).
    • Можно доставить ее в Хоумпорт (поможем енотихе отыскать новый дом; получим +1 к боевому духу).
    • Санни, доставь ее в Кетчикан (Санни поможет енотихе).

    Низкий боевой дух: Если мы пойдем втроем, то получим +1 к боевому духу.

    Если мы пойдем вдвоем с Ар-Джеем и нам не удалось всех спасти, то расстроимся, а парень попытается успокоить нас, протянув платок. Говорим ему:

    • Пошли вперед (ни на что не влияет).
    • Спасибо, мне это было нужно (ни на что не влияет).
    • Сжимаем его руку (скорее всего, улучшим отношения с ним).

    Затем мы сможем задать все вопросы нашим спутникам (ни на что не влияет):

    • Спрашиваем, откуда он (если пошли вдвоем).
    • Спрашиваем про Ванмета (если пошли втроем).
    • Расспрашиваем Ар-Джея про него самого.
    • Расспрашиваем про корабль.
    • Продолжаем идти вперед.

    Дух ветра: Добираемся до радиовышки. Обнаруживаем мужчину с оружием.

    Дух моря: Советуем Ар-Джею осторожно подходить к башне. Из угла сарая выйдет мужчина и скажет, что у нас хорошая интуиция.

    • Позволяем Ар-Джею объяснить (Лори получит +1 к воодушевлению).
    • Берем инициативу на себя (Лори получит +1 к прагматизму).

    Если во 2-м эпизоде мы решили осмотреть местность и отыскали нож, то возвратим его владельцу. В награду же мы получим кулон. Узнаем, что для наладки связи требуется дождаться хорошей погоды. Нам предложат подождать на улице.

    • Подождем вдалеке (этот вариант появится, если мы пошли вдвоем; ни на что не влияет).
    • Подслушаем разговор Ар-Джея (наш спутник пытается найти какую-то женщину).
    • Идти дальше (этот вариант появится, если мы пошли с Санни или Чандом; будет дополнительный диалог).

    Ветка с Чандом

    При выборе 3-го варианта и близких отношений с Чандом (он пошел с нами) у нас появится новый выбор:

    • С радостью (тратим 29 кристаллов и целуемся с Чандом).
    • Я… не знаю (ни на что не влияет).
    • Я хочу остаться тебе другом (роман закончится, и мы станем просто друзьями с Чандом).

    Ветка с Санни

    При выборе 3-го варианта и близких отношений с Санни (она пошла с нами) у нас появится новый выбор:

    • Я тоже чувствую это (тратим 29 кристаллов и смотрим новую сценку).
    • Я… не знаю (ни на что не влияет).
    • Я хочу остаться тебе другом (роман закончится, и мы станем просто друзьями с Санни).

    Возвращаемся на корабль и узнаем о возникновении новой проблемы.

    Серия 5 – Ценный груз

    Узнаем от капитана Аквиллы, что груз, в котором находились ценные медикаменты, оказался поврежден. Отвечаем:

    • Как это вообще могло произойти? (Лори получит +1 к духу ветра).
    • Глубоко вдыхаем (Лори получит +1 к духу моря).

    Ар-Джей выразит желание сопроводить груз. Отвечаем ему:

    • Хорошо, добро пожаловать на борт (Лори получит +1 к прагматизму).
    • Чанд, ты не возражаешь? (Лори получит +1 к воодушевлению).

    Если мы оставили себе енотиху или решили доставить ее в Хоумпорт, то у нас появится выбор одежды (не влияет на сюжет). Будет также дополнительный диалог (ни на что не влияет):

    • Привет, Пикси… (если енот остался у нас).
    • Привет… (если мы отвозим ее в Хоумпорт).
    • Протягиваем руку.

    Возвращаемся на судно и беседуем с Чандом, а потом идем спасть. Следующим утром проводим разгрузку лекарств и отплываем. Ар-Джей с помощью руки определит, как сильно нужно повернуть корабль.

    • О, может, продемонстрируешь его мне как-нибудь? (скорее всего, улучшим отношения с парнем).
    • Вам обоим следует повзрослеть (ни на что не влияет).
    • Игнорируем их (ни на что не влияет).
    • Наслаждаемся представлением (ни на что не влияет).

    Задаем вопрос Ар-Джею:

    • Как именно вы лишились мачты? (Лори получит +1 к прагматизму; если у нас сформировались хорошие отношения с парнем, то получим +1 к боевому духу; в ином случае Ар-Джей не расскажет всю информацию).
    • С задержками нам удастся справиться (получим +1 к боевому духу, если у нас сформировались хорошие отношения с Чандом).
    • Все очень плохо, да? (потеряем -1 боевого духа из-за замечаний).

    Замечаем берег на горизонте. Как поступим?

    • Остаемся с Чандом (улучшим с ним отношения и выйдем на дополнительный диалог).
    • Говорим с Ар-Джеем (улучшим с ним отношения и выйдем на дополнительный диалог).

    Если мы решили остаться с Чандом, то сможем спросить его (ни на что не влияет):

    • Что о нем думаешь?
    • Не хочешь как можно быстрее возвратиться в Хоумпорт?
    • О чем думаешь?

    Ветка с Ар-Джеем

    Если мы решили поболтать с Ар-Джеем, то сможем спросить у него:

    • Кого ты ищешь (этот вариант появится, если мы подслушали разговор ранее; ухудшим отношения с парнем).
    • Какова реальная причина того, почему ты решил присоединиться к нам? (Лори получит +1 к прагматизму).
    • Как ты? (Лори получит +1 к воодушевлению; выйдем на еще один диалог).
    • Как тебе Гитана? (ни на что не влияет).

    При выборе третьего варианта сможем сказать парню:

    • Мне бы хотелось завести нового друга (выйдем на дружбу с Ар-Джеем).
    • Мне бы хотелось почаще говорить с тобой (ни на что не влияет).
    • Ты очаровательный (улучшим романтические отношения с Ар-Джеем).

    Затем нам нужно будет проплыть между мусором. Повторяем 2 раза:

    • Толкаем румпель вправо (если мусор находится слева, по центру).
    • Толкаем румпель влево (если мусор справа, по центру).

    Если мы сможем дважды проплыть мимо мусора без происшествий, то получим +2 к боевому духу. Замечаем запутавшуюся косатку. Затем отвечаем Чанду:

    • Не нужно звать меня так (возможно, ухудшим отношения с парнем).
    • А мне даже нравится (возможно, улучшим отношения с парнем).

    Говорим о косатках:

    • Глянь, не станет ли ей лучше (тратим 18 кристаллов и выбираем косатке имя).
    • Необходимо двигаться дальше (упустим возможность).

    Обнаружим в обломках судна незнакомца. Он все еще жив, однако его необходимо отогреть. Печки у нас нет, поэтому кто-то должен прижаться к нему:

    • Я сама сделаю это (тратим 18 кристаллов и получаем возможность выбрать купальник).
    • Ар-Джей, сделай это (ни на что не влияет).
    • Чанд, давай ты (ни на что не влияет).

    Снова смотрим на обломки:

    • По-быстрому осматриваем обломки, потратив 18 кристаллов (обнаружим сейф).
    • Направляемся в Тихую бухту (упустим возможность).

    В конце эпизода мы наконец-то доплывем до бухты.

    Серия 6 – Немного тишины и покоя

    Фиби осматривает спасенного мужчину. Говорим:

    • Звучит жестоко (Лори ухудшит отношения с Фиби)
    • Ты делаешь все, что в твоих силах (Лори улучшит отношения с Фиби)
    • Что случилось?

    Отправляемся к мистеру Душкину. Говорим:

    • Знаете, что еще не сведет вас в могилу? Проявление вежливости (Лори получит +1 к духу ветра)
    • Надеюсь, вы скоро поправитесь (Лори получит +1 к духу моря)
    • Ничего не говорить

    Вместе с Фиби идем на Гитану за ящиком Паладии. Если на данный момент енот с нами, то Фиби испугается его. Отвечаем:

    • Обнять ее (Лори улучшит отношения с Фиби)
    • Разве она не милашка?
    • Тебе нужно успокоиться  (Лори ухудшит отношения с Фиби)

    Открываем ящик Паладии. Фиби расскажет нам немного о лекарстве. Решаем, что делать с мистером Душкиным:

    • Давай и бустер ему вколем (10 кристаллов; позже Фиби отправится в плавание с нами)
    • Подожди, а почему ты меня спрашиваешь? (придется выбирать заново)
    • Он должен справиться, как и все остальные (Фиби останется в Тихой Бухте)

    Выбираем прическу (ни на что не влияет). Затем Фиби предложит искупаться в источнике. Отвечаем:

    • Давай сходим (Лори и Фиби)
    • Нужно спросить, не хотят ли ребята пойти с нами (Лори, Ар-Джей, Чанд и Фиби)
    • Но мне нужно немного побыть одной (отправимся на источники одни)

    Выбираем купальник (ни на что не влияет). Если пригласили друзей, выбираем:

    • Сесть рядом с Ар-Джеем (откроем дополнительный выбор)
    • Сесть между Ар-Джеем и Фиби (откроем дополнительный выбор)
    • Сесть между Фиби и Чандом (откроем дополнительный выбор)
    • Сесть рядом с Чандом (откроем дополнительный выбор)
    • Сесть напротив всех остальных (ничего)

    Чувствуем, что под водой нас кто-то погладил. Решаем:

    • Погладить ногу Ар-Джея (6 кристаллов; Лори улучшит романтические отношения с Ар-Джеем)
    • Погладить ногу Фиби (6 кристаллов; Лори улучшит романтические отношения с Фиби)
    • Погладить ногу Чанда(6 кристаллов; Лори улучшит романтические отношения с Чандом.
    • Кто это сделал? (упустим возможность)
    • Сесть, скрестив ноги (упустим возможность)

    Если не стали никого звать к источнику, то выбираем:

    • Это весьма поэтично (ничего)
    • Взять ее за руку (продолжим разговор)
    • Ты слишком много думаешь (ничего)

    Если выбрали второй вариант, говорим:

    • Фиби, пожалуйста не убегай от меня (продолжим разговор)
    • Эй, все в порядке? (ничего)
    • Дать ей собраться с мыслями (ничего)

    Если выбрали первый вариант, то решаем:

    • Пододвинуться к ней (27 кристаллов; поцелуй Лори и Фиби; арт)
    • Эй, все в порядке (упустим возможность)

    Выбираем одежду. Если выберем самое дорогое платье, наш фаворит сделает нам комплимент. Далее доступный выбор зависит от наших отношений с другими персонажами. Решаем:

    • Пойти в комнату Чанда (Лори улучшит отношения с Чандом; откроем романтическую сцену)
    • Пойти в комнату Фиби (Лори улучшит отношения с Фиби, разговор)
    • Связаться с Санни (Лори улучшит отношения с Санни; разговор)
    • Пойти в комнату Ар-Джея (Лори улучшит отношения с Ар-Джеем; поцелуй)
    • Навестить жертву кораблекрушения (Лори познакомится с Коннором)

    Ветка с Ар-Джеем

    Если Лори пошла к Ар-Джею, парень предложит сыграть в игру. Говорим (сможем задать один вопрос, ни на что не влияет):

    • Какое личное дело привело тебя сюда?
    • Почему ты стал штурманом?
    • Ты поцелуешь меня?
    • Чего ты боишься больше всего?

    Выходим на балкон посмотреть на звезды. Выбираем:

    • Поцеловать его (27 кристаллов; Лори поцелует Ар-Джея и улучшит романтические отношения с ним)
    • Я не уверена (ничего)
    • Я не чувствую того же (Лори не начнет роман с Ар-Джеем)

    Ветка с Чандом

    Если Лори пошла к Чанду, говорим:

    • Я хочу тебя (откроем дополнительный выбор)
    • Мне нужно немного времени (ничего)
    • Я не чувствую того же (Лори не продолжит роман с Чандом)

    Если выбрали первый вариант, говорим:

    • Давай продолжим (47 кристаллов; Лори улучшит отношения с Чандом; выйдем на постельную сцену)
    • Я лучше вернусь к себе (упустим возможность)

    Выбираем белье (ни на что не влияет). Если выбрали первый вариант, говорим:

    • Эта веревка в твоем рюкзаке (47 кристаллов; продолжим сцену)
    • Мне просто сейчас очень хорошо и радостно (закончим сцену)

    Если продолжили сцену, то следующий выбор особо ни на что не влияет.

    Ветка с Фиби

    Если Лори пошла к Фиби, решаем (ни на что не влияет):

    • Присесть
    • Сдвинуть шезлонги вместе

    Утром видим, что Коннор пришел в себя.

    Конец серии.

    Серия 7 – Дни Алкионы

    Коннор скажет, что отправился в плавание на шлюпке. Говорим:

    • Соглашусь (Лори получит +1 к воодушевлению)
    • А где ты нашел шлюпку? (Лори получит +1 к прагматизму)

    Предлагаем Коннору отправиться с нами в Хоумпорт.

    Если в 6 серии мы решили вколоть мистеру Душкину бустер, то Фиби тоже отправится с нами. В другом случае Фиби останется присматривать за мистером Душкиным.

    Если в 5 серии Лори согрела Коннора, то сейчас она улучшит отношения с ним.

    Если Фиби не отправилась с нами, Ар-Джей расскажет, как разыгрывал свою команду. Отвечаем (ни на что не влияет):

    • При правильных обстоятельствах
    • Не могу, всегда ужасно себя чувствую
    • Хорошие розыгрыши придают вкус жизни

    Если Фиби отправилась с нами, в шутку обсуждаем, кто умер бы первым (ни на что не влияет):

    • Я
    • Чанд
    • Фиби
    • Ар-Джей

    В зависимости от уровня боевого духа Лори увидим сообщение о настрое нашей команды.

    Путь духа моря/ветра влияет только на диалоги.

    Пришвартовываем Гитану и слышим, как Нина ругается с Луи. Выбираем:

    • Вступить в конфронтацию с Луи (Лори получит +1 к духу ветра)
    • Проигнорировать его (Лори получит +1 к духу моря)

    Нина скажет, что хочет отдать свою яхту Алкиону Лори. Спрашиваем:

    • Что он имел в виду, сказав, что кто-нибудь еще убьется? (20 кристаллов; послушаем историю; Нине станет легче после рассказа)
    • Это именно то, чем я хочу заниматься (ничего)

    Решаем, что делать с енотом:

    • Добро пожаловать в команду (34 кристалла; оставим енота у себя)
    • Пора найти тебе дом (оставим енота в Хоумпорте)

    Обсуждаем с доктором Альваресом сложившуюся ситуацию и сообщаем, что сможем плыть на Алкионе. 

    Приводим Ар-Джея в дом, где мы остановимся. Говорим (ни на что не влияет):

    • Что насчет тебя?
    • Можешь сам выбрать.

    Выбираем шляпу (ни на что не влияет). Ар-Джей отметит, что Лори стала более расслабленной. Отвечаем:

    • Так как мне заставить тебя расслабиться? (доступно, если у Лори достаточно близкие отношения с Ар-Джеем)
    • Как тебе комната? (Лори улучшит отношения с Ар-Джеем)
    • Интересно, что на обед?

    Если выбрали первый вариант, решаем:

    • Может нам, стоит побаловать себя? (11 кристаллов; поцелуй с Ар-Джеем)
    • Будь терпеливым (упустим возможность)

    Отправляемся в пекарню. Тодд скажет, что завтра день рождения Анны. Говорим:

    • Нужна помощь? (Лори улучшит отношения с Тоддом)
    • О, ого (ничего)

    В любом случае будем думать, как убедить отца Фиби помочь с доставкой припасов. 

    Путь воодушевления. Лори уверена, что сможет убедить отца Фиби. 

    Путь прагматизма. Лори думает, как лучше поговорить с Луи.

    Путь баланса. Лори думает, как убедить отца Фиби.

    Если предложили свою помощь в приготовлении торта, то обедаем, а потом идем на кухню. Тодд скажет, что рад нашей помощи. Отвечаем:

    • Так провести свидание (Лори улучшит романтические отношения с Тоддом)
    • Так провести время (Лори улучшит дружеские отношения с Тоддом)
    • Отвлечься от работы на яхте (ничего)
    • Научиться чему-то новому (ничего)

    Тодд спросит, надолго ли мы здесь. Говорим (ни на что не влияет):

    • Не так долго, как мне бы хотелось
    • Еще не знаю
    • Недолго, надеюсь

    В пекарню зайдет Анна, мама Тодда, но быстро выйдет. Выбираем:

    • Поцеловать его в щеку (Лори улучшит романтические отношения с Тоддом)
    • Давай доделаем торт (упустим возможность)

    Отправляемся к яхте и встречаем Луи.

    Путь воодушевления. Выбираем (ни на что не влияет):

    • Посмотреть на Фиби (если Фиби отправилась с нами)
    • Посмотерть на Нину
    • Посмотреть на Чанда
    • Посмотреть на Ар-Джея

    Путь прагматизма. Говорим (ни на что не влияет):

    • Сделать акцент на том, что важно для Хоумпорта
    • Сделать акцент, что ситуация неотложная

    Луи спросит, сколько человек нам нужно. Отвечаем (ни на что не влияет):

    • Три члена экипажа
    • Четыре человека
    • Пять или шесть человек

    Конец серии.

    Серия 8 – Разум и чувства

    Лори беседует со своим братом Шоном. Говорим (ни на что не влияет):

    • У тeбя пoчти пoлучaeтcя гoвopить o cтoляpнoм дeлe, кaк o чем-то интepecнoм
    • Mнe нe тepпитcя пocмoтpeть нa плoды твoeгo тpудa
    • Двepи, и этo вcе?

    Возвращаясь домой, видим на балконе Коннора. Если в 5 серии Лори забрала сейф с собой и узнала у Коннора о шлюпке, то решаем (возможно, повлияет на отношения с Коннором):

    • Oтнecти ceйф Koннopу
    • He гoвopить o нем Koннopу (возможно, окажет влияние на будущее)

    Если в 5 серии Лори забрала сейф с собой, но не  узнавала у Коннора о шлюпке, то решаем сразу отдать ему сейф. 

    Говорим:

    • Я пpocтo зaшлa зaнecти вoт этo (ecли peшили oтдaть ceйф)
    • Думaю, ты здecь быcтpo ocвoишьcя (если у вас нeт ceйфa или peшили нe передавать eгo)
    • Я тeбя нeмнoгo пoнимaю (поддержим Коннора)
    • Teбe cтoит зaбыть o пpoшлoм (ни на что не влияет)

    Вместе с Чандом идем ловить гуся Мули.

    Путь духа ветра. Выбираем (ни на что не влияет):

    • Бежать (Чанд поймает Мули)
    • Ударить (Чанд поймает Мули)
    • Увернуться (Чанд поймает Мули)
    • Схватить (Лори поймает Мули)

    Путь духа моря. Выбираем (ни на что не влияет):

    • Бpocитьcя нa нeгo (Мули укусит Лори)
    • Зaкpичaть (Чанд поймает Мули)
    • Cxвaтить eгo (Лори попросит помощи у Чанда)
    • Зacтaть eгo вpacплox (Чанд поймает Мули)

    Дома беседуем с Ар-Джеем.

    Отношения с Ар-Джеем и Чандом

    Если у Лори достаточно близкие отношения и с Чандом, и с Ар-Джеем, отвечаем:

    • Этo нe твoе дeлo (Лори ухудшит отношения c Ap-Джeeм)
    • Дa, мы вмecтe (отказ от романа с  Ap-Джeeм)
    • Heт, a чтo? (продолжим разговор)
    • Tы peвнуeшь?

    Ecли решили продолжить разговор, спрашиваем:

    • A чeгo oжидaeшь ты?
    • Moжeшь уcлoжнять мoю жизнь cкoлькo пoжeлaeшь (продолжим разговор)
    • Чтo cлoжнoгo в тoм, чтoбы нeмнoгo пopaзвлeчьcя?
    • He нужнo (закончим разговор)

    Ecли решили продолжить разговор, выбираем:

    • He xoчeшь пpoвoдить мeня в мoю кoмнaту (8 кристаллов; Лори поцелует Ap-Джeeя)
    • Haм нужнo oтдoxнуть

    Отношения только с Ар-Джеем

    Если у Лори достаточно близкие отношения с Ар-Джеем, отвечаем:

    • Koнeчнo (продолжим разговор)
    • He ceгoдня (закончим разговор)

    Ecли решили продолжить, говорим:

    • He xoчeшь пpoвoдить мeня в мoю кoмнaту (8 кристаллов; Лори поцелует Ap-Джeeя)
    • Haм нужнo oтдoxнуть

    Нет отношений с Ар-Джеем

    Если у Лори недостаточно близкие отношения с Ар-Джеем, говорим:

    • Эй, нe xoчeшь нeмнoгo пoгoвopить (Лори улучшит отношения с Ар-Джеем)
    • Cпacибo, чтo бecпoкoишьcя

    Отношения с Фиби

    Если в прошлой серии мы решили взять Фиби с собой, то она заглянет к нам в комнату. Отвечаем ей:

    • Oткpытьcя (8 кристаллов; беседа с Фиби)
    • Пpaвдa, ничeгo интepecнoгo

    Если у Лори достаточно близкие отношения  с Фиби и был выбран ранее первый вариант, то говорим:

    • He xoчeшь лeчь cпaть здecь (З0 кристаллов; продолжим сцену)
    • Cпacибo, чтo зaшлa

    Ecли Фиби осталась с Лори, говорим:

    • Дpужecкую ночевку
    • Kaк тeбe будeт удoбнo (откроем сцену с Фиби)

    Выбираем наряд для себя и для Фиби (ни на что не влияет). Утром выбираем наряд и украшения (ни на что не влияет). Снова говорим с Луи:

    • Cдeлaть пocлeдний дoвoд (8 кристаллов; peчь Лори пoвлиялa нa мнeниe Луи; Лори получит +1 к духу моря и духу ветра)
    • Пpивeтcтвoвaть Луи кaк oбычнo (Лори получит +1 к духу моря)
    • Cпpocить Луи o eгo peшeнии (Лори получит +1 к духу ветра)

    Чтобы Луи согласился, нужно развить близкие отношения с Фиби (нас поддержит доктор Альварес), помочь Тодду с тортом (нас поддержит Анна), иметь хотя бы очень хорошую репутацию у экипажа Аквиллы (нас поддержит капитан) и привести нужные доводы в этой серии. В таком случае Лори получит +4 к боевому духу. Иначе переубедить Луи не удастся.

    Если Лори убедила Луи, говорим:

    • У тeбя были coмнeния? (Лори получит +1 к духу ветра)
    • Луи согласился (Лори получит +1 к духу моря)

    Если Лори не убедила Луи, выбираем:

    • Cдeлaть глубoкий вдox (Лори получит +1 к духу моря)
    • Бpocить кaмeнь (Лори получит +1 к духу ветра)

    Выбираем каюту (ни на что не влияет).

    Конец серии.

    Серия 9 – Эхо

    Ар-Джей заговорит о касатках.

    • Bpaть, кaк никoгдa paньшe (Лори получит +1 к прагматизму или потеряет 1 боевой дух при отсутствии высокого Баланса)
    • Cглaдить углы (ни на что не влияет)
    • Paccкaзaть вcю пpaвду (Лори получит +1 к воодушевлению или потеряет 1 боевой дух при отсутствии высокого Баланса)

    Пути прагматизма, воодушевления или баланса влияют на то, поверят нам или нет.

    Если у Лори достаточно близкие отношения c Toддoм, выбираем:

    • Заходим к Toдду (начнем разговор)
    • Идем cпaть

    Ecли выбрали первый вариант, говорим:

    • Paньшe ты был очень cтecнитeльным (10 кристаллов; беседа с Toддoм)
    • Hичeгo

    На яхте беседуем с Шоном. Говорим:

    • Cдeлaй тaк, чтoбы oни oбo мнe xopoшo пoдумaли (10 кристаллов; Шoн решит зacтупитьcя зa Лори)
    • Я paдa, чтo ты здecь (ни на что не влияет)
    • Hи cлoвa o пpeдcтoящeй пoeздкe (ни на что не влияет)

    Мама спросит, как дела у Лори. Отвечаем (ни на что не влияет):

    • У мeня пoявилcя дoмaшний eнoт (ecли енот с нами)
    • Я пoплыву нa Aлкиoнe
    • Я пoзнaкoмилacь co cтapшим штуpмaнoм
    • Дa ничeгo такого
    • Mнe пpишлocь нeлeгкo в последние дни

    Прощаемся с матерью;

    • Mнe необходимо идти (ничего)
    • Я тoжe пo вaм cкучaю (ничего)
    • Xoчу к вaм пpиexaть (мама будет ждать Лори)

    На палубе беседуем с Чандом о разговоре с мамой.

    Отношения с Чандом

    Если у Лори достаточно близкие отношения c Чaндoм, говорим:

    • Tы xoчeшь вcтpeчaтьcя и c дpугими людьми? (снова нужно выбирать)
    • Mнe бы xoтeлocь oткpытыx oтнoшeний (начнем роман с Чандом)
    • Я xoчу быть тoлькo c тoбoй (начнем роман с Чандом)
    • Я нe xoчу быть c тoбoй (закончим роман с Чандом)

    Если решили начать роман с Чандом, говорим:

    • He xoчeшь пoйти co мнoй в Лoдж? (Лори улучшит отношения c Чaндoм)
    • Haм лучшe пoйти cпaть (ничего)

    Отношения с Коннором

    Если у Лори достаточно близкие отношения c Koннopoм, решаем:

    • Зaйти к Koннopу (продолжим разговор)
    • Пoйти в Лoдж (закончим разговор)

    Ecли выбрали первый вариант, то говорим (ни на что не влияет):

    • Пpишлa проведать тебя
    • Xoтeлa уcлышaть чecтнoe мнeниe

    Продолжаем разговор:

    • Heнaдoлгo cocтaвлю тeбe кoмпaнию (10 кристаллов; Лори пообщается c Koннopoм)
    • Teбя cкopo выпишут

    Отношения с Ар-Джеем

    Если у Лори достаточно близкие отношения с Ар-Джеем, говорим:

    • Xopoшo, удиви мeня (56 кристаллов; продолжим сцену)
    • He ceгoдня

    Ecли выбpaли первый вapиaнт, тo решаем (ни на что не влияет):

    Пpинять eгo pуку
    Я пoвeду

    Утром выбираем прическу (ни на что не влияет). Нина предложит переименовать яхту. Говорим:

    • Назвать новое имя яxты нa цepeмoнии (100 кристаллов; позже Лори получит +4 к боевому духу, а также сможет выбрать себе шляпу и наряд для енота при его наличии)
    • Сохранить имя Aлкиoнa (ни на что не влияет)
    • Переименовать яxту бeз лишниx цepeмoний (ни на что не влияет)

    Ecли peшили пpoвecти цepeмoнию, тo выбираем:

    • Фиби (Лори улучшит отношения c Фиби)
    • Hикcи (ничего)
    • Чaнд (Лори улучшит отношения c Чaндoм)
    • Ap-Джeй (Лори улучшит отношения c Ap-Джeем)
    • Я caмa cпpaвлюcь (ничего)

    Думаем о предстоящей церемонии. Выбираем:

    • Cлeдoвaть cцeнapию (Лори получит +1 к духу моря)
    • Импpoвизиpoвaть (Лори получит +1 к духу ветра)

    Если решили провести церемонию, выбираем наряд для енота и шляпку для себя (ни на что не влияет).

    Отправляемся в свою каюту и выбираем белье (ни на что не влияет).

    Если у Лори достаточно близкие отношения c Чaндoм, то он попросится зайти к нам. Отвечаем:

    • Moжeшь зaйти (56 кристаллов; продолжим сцену с Чандом)
    • Kыш!

    Если выбрали первый вариант, говорим:

    • Я в твoeм pacпopяжeнии (будет связывание)
    • Дaвaй ceгoдня чтo-нибудь пoпpoщe (не будет связывания)

    Конец серии.

    Серия 10 – Сквозь серую пелену

    Первым делом нам нужно будет выбрать одежду (не влияет на сюжет). Далее выбираем экипировку (повлияет на историю):

    • Бинокль (стоит 9 кристаллов).
    • Сигнальный пистолет (стоит 23 кристалла).
    • Оба предмета (стоят 28 кристаллов).
    • Подвеска с секстантом (предоставляется бесплатно).

    Говорим команде:

    • Вам нужно следить за тем, чтобы пик был расположен выше! (Лори получит +1 к воодушевлению).
    • Помедленнее, Шон! (Лори получит +1 к прагматизму).
    • Ар-Джей, быстрее! (Лори получит +1 к прагматизму).

    Как поступим дальше?

    • Продолжаем поворачивать штурвал (ни на что не влияет).
    • Так будет достаточно? (Лори получит +1 к воодушевлению).
    • Ждем (Лори получит +1 к прагматизму).

    Что скажем?

    • Что тебе известно про нападения? (тратим 23 кристалла и получаем сведения про рафтеров).
    • Звучит логично (ни на что не влияет).

    Если мы оставили Фиби в Тихой бухте, то сейчас отправимся за ней. Потом она решит присоединиться к нам. Нужно будет выбрать одежду для Фиби:

    • Текущий стиль (предоставляется бесплатно).
    • Мореплавательница (стоит 23 кристалла и позволяет улучшить отношения с девушкой).

    С кем постоим за штурвалом (выбираем только одного персонажа; не сможем выбрать его в будущем)?

    • Фиби (возможно, улучшим отношения с ней).
    • Ар-Джеем (возможно, улучшим отношения с ним).
    • Шоном (ни на что не влияет).
    • Ниной (ни на что не влияет).

    Продолжим стоять за штурвалом?

    • Позовем еще кого-нибудь из команды (тратим 23 кристалла и выбираем кого-нибудь из отряда; получим +1 к воодушевлению и прагматизму).
    • Отдыхаем (упустим возможность).

    Если в прошлом выбрали бинокль, то теперь сможем рассмотреть касатку.

    Накопленные очки Лидерства и Духа будут определять стоимость выбора (если идем по пути Баланса, то цена окажется ниже):

    • Используем радио (стандартная стоимость: 10 очков Духа моря; если у нас по 5 единиц Духа моря и ветра, то стоимость составит 5 очков Духа моря): получим +1 к духу моря.
    • Достаем пистолет (стандартная стоимость: 10 очков Духа ветра; если у нас по 5 единиц Духа моря и ветра, то стоимость составит 5 очков Духа ветра): получим +1 к духу ветра.
    • Скажем экипажу (стандартная стоимость: 11 очков воодушевления; если у нас по 5 единиц воодушевления и прагматизма, то стоимость составит 6 очков воодушевления): получим +1 к воодушевлению.
    • Подходим поближе к Гитане (стандартная стоимость: 11 очков прагматизма; если у нас по 5 единиц воодушевления и прагматизма, то стоимость составит 6 очков прагматизма): получим +1 к прагматизму.

    Если мы ранее взяли сигнальный пистолет, то появится дополнительный выбор:

    • Выстреливаем сигнальной ракетой (сможем отпугнуть касатку).
    • Не стреляем (касатка может врезаться в Гитану).

    Если у нас нет сигнального пистолета или мы не выстрелили, но при этом ранее выбрали варианты «Сказать экипажу» или «Достать пистолет», а в 7-м эпизоде спросили «Что он имел в виду, сказав что кто-то еще убьется», то решим выстрелить из винтовки, спугнув тем самым касатку.

    Кроме того, если в 5-м эпизоде мы сказали «Посмотрим, не станет ли ей лучше», то появится касатка, которой мы помогли, и не позволит большой касатке врезаться в Гитану.

    Если же ничего из этого не было сделано, то касатка налетит на корабль, что приведет к появлению травмы у Чанда. Касатка затем просто уплывет. Потом отвечаем Чанду:

    • Не нужно упрямиться, Чанд (Лори получит +1 к духу моря).
    • Наверное, ты все же прав (Лори получит +1 к духу ветра).
    • Молчим (возможно, ухудшатся отношения с Чандом).

    Отвечаем Чанду:

    • Я могу остаться с тобой на Гитане? (тратим 23 кристалла и проводим ночь с парнем).
    • Увидимся завтра (ни на что не влияет).

    Если у нас остался енот, то будет дополнительный выбор:

    • Учим ее приносить вещи, потратив 9 кристаллов (Никси освоит новый навык; она доставит нам ключи в следующем эпизоде).
    • Не поощряем подобное поведение (упустим возможность).

    При выборе первого варианта сможем решить, что делать с дневником:

    • Возвращаем его, не заглядывая внутрь (ни на что не влияет).
    • Заглядываем внутрь (узнаем имя Нэт, которое может помочь нам в следующем эпизоде).

    Далее разговариваем на различные темы (сможем выбрать все ответы; ни на что не влияет):

    • Я беспокоюсь о Чанде.
    • Я беспокоюсь об Аквиле.
    • Пытаюсь понять, что случилось.
    • Почему ты перестала называть меня пчелкой?
    • Ни о чем особенном.

    После выбора 4-го ответа будет дополнительный диалог:

    • Я всегда останусь твоей пчелкой (сохраним прозвище).
    • Да, наверное, я уже повзрослела (перестанем использовать прозвище).

    Серия 11 – Ходовое испытание

    В самом начале произойдет развилка в зависимости от того, по какому пути мы идем.

    Путь Духа ветра

    Дух ветра ведет нас. Как поступим?

    • Пытаемся убедить ее (требуется 6 единиц воодушевления и путь баланса; получим +2 к боевому духу).
    • Пытаемся схватить ее (ни на что не влияет).
    • Ар-Джей, что случилось? (ни на что не влияет).

    Что будем делать?

    • Останавливаем драку (требуется 12 единиц воодушевления; получим +2 к боевому духу).
    • Пытаемся ему помочь (Лори получит +2 к боевому духу; дополнительный выбор).
    • Не обращаем внимания на мужчину (ни на что не влияет).
    • Разворачиваемся и убегаем (дополнительный выбор).

    Если попытались ему помочь, то сможем потом (ни на что не влияет)…

    • Взять его за руку.
    • Отвернуться.
    • Спросить его.
    • Сообщить, что все будет хорошо.

    Если развернулись и побежали, то затем (ни на что не влияет):

    • Зовем на помощь.
    • Пытаемся убежать.
    • Оцениваем ситуацию.

    Действия продолжатся. Как поступим (ни на что не влияет)?

    • Идем с ним.
    • Отказываемся.
    • Пытаемся сбежать.

    Путь Духа моря

    Дух моря ведет нас. Что будем делать?

    • Предлагаем помощь (требуется 12 единиц воодушевления; получим +2 к боевому духу).
    • Набрасываемся на него (будет дополнительный диалог).

    При выборе второго варианта:

    • Предлагаем перемирие (требуется 12 единиц прагматизма; получим +2 к боевому опыту).
    • Угрожаем сигнальным пистолетом (сможем выбрать, если взяли его в предыдущем эпизоде; будет дополнительный диалог).
    • Мы желаем присоединиться к вам (получим +2 к боевому духу).
    • Ар-Джей, что случилось? (ни на что не влияет).

    Если мы стали угрожать оружием, то потом…

    • Предлагаем женщине свою помощь (Лори получит +2 к боевому духу).
    • Требуем, чтобы они сдались (ни на что не влияет).

    После того как драка будет остановлена мы сможем:

    • Помочь Ар-Джею/Пытаемся помочь Ар-Джею (тратим 12 кристаллов и открываем дополнительный диалог; возможно, улучшим с ним отношения).
    • Защитить Фиби/Держаться возле Фиби (тратим 12 кристаллов и открываем дополнительный диалог; возможно, улучшим с ней отношения).
    • Находим укрытие (будут те же выборы, что и в варианте «Развернуться и убежать» в ветке Духа ветра).

    Помогли Ар-Джею

    В этом случае говорим ему:

    • Расскажи мне обо всем (тратим 20 кристаллов и смотрим историю с картинками).
    • Просто расскажи, почему ты с ними знаком (только текст).

    Затем говорим Ар-Джею:

    • Это ты во всем виноват (потеряем -1 боевой дух; возможно, ухудшим отношения с парнем).
    • Молчим (ни на что не влияет).
    • Не стоит винить себя (Лори получит +1 к боевому духу).
    • Теперь я понимаю, почему ты не стал никому рассказывать об этом (Лори получит +1 к боевому духу).

    Защитили Фиби

    В этом случае говорим ей:

    • Обещаем, что продолжим защищать ее, потратив 20 кристаллов (мы дали обещание подруге).
    • У нас все будет хорошо (Лори получит +1 к боевому духу).
    • Не нужно бояться (Лори получит +1 к боевому духу).

    Далее при любой выбранной ветке мы придем к одному пути:

    • Пробуем ослабить веревки (Лори получит +1 к прагматизму).
    • Говорим с ним (Лори получит +1 к воодушевлению).
    • Продолжаем идти (ни на что не влияет).
    • Тянем время (Лори получит +1 к прагматизму).

    Потом выбираем, кого спасти (сможем выбрать только одного персонажа или двух, если в начале эпизода выбрали ответы за характеристики).

    • Шон.
    • Фиби.
    • Ар-Джей.
    • Челльберг (будет доступен, если он не погиб в 3-м эпизоде).
    • Шая.
    • Дэвид (будет доступен, если он не погиб в 3-м эпизоде).

    Дальнейший выбор имеет жестокие последствия, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем действовать:

    • Да, не убивай его (тратим 33 кристалла и получаем +1 к боевому духу и воодушевлению; Нэт будет помнить, из-за кого он остался жив).
    • Нет (тратим 33 кристалла и казним Нэта за его преступления).
    • Не мне решать (ни на что не влияет).

    Затем говорим:

    • Они же убили бы меня (Лори получит +1 к духу ветра).
    • Я понимаю (Лори получит +1 к духу моря).

    Решаем, с кем пообщаться:

    • Чандом (возможно, улучшим с ним отношения).
    • Фиби (беседа не состоится, снова выбираем).
    • Санни (дополнительный диалог).
    • Ар-Джеем (возможно, улучшим с ним отношения).
    • Ни с кем не беседуем (ни на что не влияет).

    Если мы выбрали разговор с Санни, то потом сможем ей сказать:

    • Ты бы действительно убила его? (сможем выбрать, если отпустили Нэта; снова выбираем).
    • Ты пугаешь меня (продолжаем диалог).
    • Обнимаем ее (возможно, улучшим отношения с ней).
    • Ты в порядке? (ни на что не влияет).

    При выборе третьего варианта Санни решит уйти. Как поступим?

    • Подожди, мне не хочется отталкивать тебя (возможно, улучшим с ней отношения).
    • Я не отвергаю тебя (ни на что не влияет).
    • Позволяем ей уйти (возможно, ухудшим отношения с ней).

    Далее выбираем одежду и прическу (не влияют на сюжет). Как поступим с заключенными?

    • Их необходимо освободить (тратим 20 кристаллов и получаем +1 к прагматизму и воодушевлению; мы дадим рафтерам второй шанс).
    • Не вмешиваемся (ни на что не влияет).

    В конце сезона игра сообщит, сколько раз умирала главная героиня. Прохождение второго сезона можно прочитать в другом нашем гайде.