Land of Games

Уведомления

    Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя 1 сезон

    Zorthrus Прохождения 0
    Содержание

    Подробный гайд и прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя 1 сезон, где представлена информация обо всех решениях и их последствиях. Вы сможете узнать, какие ответы в диалогах нужно выбирать для повышения тех или иных характеристик главной героини и начала романтических отношений с определенными персонажами.

    Мы также подскажем, какие варианты за алмазы нужно обязательно открывать, а какие можно просто пропустить. Отметим, что данная история относится к жанру научной фантастики и рассказывает о жизни молодой девушки после глобальной катастрофы. Неожиданно для себя она становится во главе гуманитарной миссии, что может изменить не только ее жизнь, но и судьбу всего человечества.

    Примечание 1: Варианты, где отсутствуют последствия для сюжета, мы обычно оставляем без описания или прямо указываем, что они не влияют на историю. Добавим также, что некоторые фразы могут быть изменены, но без потери их смысла.

    Примечание 2: Данная визуальная новелла имеет сложную разветвленную структуру, где почти любой выбор может привести к разному результату, поэтому представленное прохождение может не совсем соответствовать вашему игровому опыту. Если вы нашли альтернативный маршрут или получили иной результат, то можете написать об этом в комментариях к гайду.

    Серия 1 – На юг

    События игры разворачиваются в отдаленном будущем после неизвестной глобальной катастрофы. Наша группа будет отплывать из города Хоумпорт. Впервые в серии игр Клуб Романтики нам предлагают выбрать телосложение главной героини (скорее всего, повлияет на историю в будущем):

    • Худощавое.
    • Среднее.
    • Плотное.

    Далее выбираем прическу и внешность Лори (мы оставили имя по умолчанию). После этого начнется сама игра. Видим, что у коллеги Чанды не горит свет под дверью. Будем ли будить его (ни на что не влияет)?

    • Я ему не будильник.
    • Постучусь.

    Идите вниз, где вы тут же ощутите запах вкусной выпечки. Тодд спросит у вас, удалось ли вам выспаться. Ответьте ему: 

    • А ты? (ни на что не влияет)
    • На улице дождь, да? (Лори получит +1 к Духу морей)
    • Я готова к чему угодно! (Лори получит +1 Духу ветра)

    Тодд примется подготавливать нас к дороге. Тем временем поговорим с Прамилой. Потом к нам наконец-то спуститься Чанд в солнцезащитных очках. Нужно выбрать, что сегодня будем пить (ни на что не влияет):

    • Утро идеально для чая с молоком.
    • Утро идеально для зеленого чая с черникой.
    • Утро идеально для зеленого чая с мятой.
    • Утро идеально для старого доброго чая.
    • Утро идеально для воды. Сегодня без чая.

    Возьмем термос и направимся к яхте «Гитана», стоящей в порту. Затем встречаем девушку по имени Фиби, которая будет держать сумку с медицинским знаком в руках. Она попросит подбросить ее до Тихой Бухты. Говорим ей:

    • Добро пожаловать на борт! (Лори получит +1 к Воодушевлению).
    • Что-то случилось в Тихой бухте? (Лори получит +1 к Прагматизму).

    Все соберутся, чтобы посмотреть, как мы отчаливаем от берега. Выбираем, как будем действовать:

    • Покажем им, как это делается! (Лори получит +1 к Духу ветра)
    • Нам не нужно никому ничего доказывать (Лори получит +1 к Дуxу мopя)
    • Фиби, хочешь кое-чему научиться? (Лори получит +1 к воодушевлению)

    Если выбрали 1-й или 2-й варианты, то есть решили все сделать вместе с Чандом, то дальше вас ждет выбор на время:

    • Повернуть румпель к левому борту (неверно).
    • Ждать (правильно).
    • Отдать швартовы (неверно).

    Далее выбираем еще раз:

    • Держать румпель прямо (неверно).
    • Ждать (неверно).
    • Отдать швартовы (правильно; если два раза угадаете правильно, то Лори получит +1 к боевому духу).

    Если выбрали 3-й вариант, то есть попросили Фиби помочь, то вначале при выборе на время нужно сказать:

    • Фиби, ослабь линь (неверно).
    • Ждать (правильно).
    • Повернуть румпель к правому борту (неверно).

    Далее выбираем еще раз:

    • Отпусти линь! (неверно).
    • Ослабь линь! (правильно, если два раза угадаете правильно, то Лори получит +1 к боевому духу).
    • Жди! (неверно).

    После того как яхта выйдет в открытое море, узнаем от Фиби, что она отправилась с нами, чтобы осмотреть мистера Душкина. Обнаруживаем на лодке записку, на которой будем написано наше имя. Как поступим?

    • Открыть записку у них на глазах (ни на что не влияет).
    • Никому не показывать (возникнет новый повод для сплетен).

    На бумажке будет написано, что Тодду требуется мука. Продолжаем завтракать. Далее встречаем другую яхту под названием «Прядильщица снов». Мы захотим посоревноваться с ее экипажем. На что будем спорить?

    • Давай побьемся за все сразу (тратим 18 кристаллов и в случае победы получим бесплатный ужин и ожерелье).
    • Давай побьемся за лавры победителя (ни на что не влияет).
    • Давай побьемся за трофей. Как насчет ожерелья? (получим ожерелье).
    • Давай побьемся за ужин (проигравший будет готовить).

    После этого стартует гонка. Нам нужно будет следить за тем, чтобы ветер находился справа от нашей яхты. Итак, первым делом необходимо выполнить следующее действие:

    • Сильно толкнуть румпель к левому борту (неверно).
    • Подтолкнуть румпель к левому борту (неверно).
    • Держать румпель по центру (неверно).
    • Подтолкнуть румпель к правому борту (неверно).
    • Сильно подтолкнуть румпель к правому борту (правильно).

    Когда ветер окажется на отметке 120, то есть стрелка будет находиться в зеленой зоне, то выберите (данный выбор нужно будет сделать 2 раза подряд):

    • Сильно толкнуть румпель к левому борту (неверно).
    • Подтолкнуть румпель к левому борту (неверно).
    • Держать румпель по центру (правильно).
    • Подтолкнуть румпель к правому борту (неверно).
    • Сильно подтолкнуть румпель к правому борту (неверно).

    Если мы все 3 раза дадим правильные ответы и ранее выбрали вариант за кристаллы, то Лори получит +1 к Боевому духу. Если мы играли на ожерелье (выбираем любое, так как это не влияет на историю), то получим его даже в случае проигрыша.

    Если мы спорили на ужин и смогли победить Санни, то увидим плашку, в которой будет говориться, что девушка задолжала нам ужин. В случае проигрыша покажут надпись о том, что мы должны будем приготовить ужин для Санни и Баку.

    После гонки Фиби отметит, что ей бы хотелось чаще плавать по морю. Отвечаем ей (ни на что не влияет):

    • Это не всегда так беззаботно и весело.
    • Ты можешь присоединиться к нам в любое время.
    • А как же докторская стезя?

    Позднее мы доберемся до Тихой гавани, и Фиби покинет наш корабль. Плывем вместе с Чандом. Спрашиваем парня про его любовный интерес. Что мы чувствуем, думая про Крисс и Чанда:

    • Я чувствую радость (Лори получит +1 к Духу ветра).
    • Я ревную к Криссе (возможно, позволяет улучшить отношения с Крисс).
    • Я ревную к Чанду (возможно, позволяет улучшить отношения с Чандом).
    • Я чувствую себя одинокой (Лори получит +1 к Дуxу мopя).

    Парень отметит, что из-за спешки он позабыл о встрече с Крисс, поэтому не подготовился. Он попросит нас встать где-нибудь, чтобы у него было больше времени. Говорим ему:

    • Я просто тебя поддразниваю (Лори получит +1 к Воодушевлению).
    • Ты в последнее время немного рассеянный (Лори получит +1 к Прагматизму).

    Высокий Дух ветра: Примемся изменять паруса, но один из шкотов заклинит. Отправимся на мачту и заметим что-то в воде.

    Однако в любом случае корабль начнет качаться, из-за чего мы упадем в воду и станем тонуть.

    Серия 2 – Багровые небеса

    Парень поможет нам снова забраться на корабль. Говорим, что заметили необычный плавник. Идем в каюту, чтобы переодеться в сухие вещи (не влияет на сюжет). Для надежности берем винтовку. Говорим Чанду (ни на что не влияет):

    • Нет. Мне страшно, если честно.
    • Я тебе уже говорила.
    • Со мной правда все в порядке.

    Слушаем радио и узнаем, что на нас надвигается шторм. Добираемся до порта Коффмана. Направляемся в дом Эндрю, отца Крисс. Замечаем, что девушка не стала бежать на встречу Чанду. Между ними что-то произошло. Далее можем задать 3 вопроса из 4 (ни на что не влияют): 

    • А у вас тут как дела?
    • Представляете, мы видели косатку по дороге сюда!
    • Вы уже слышали, что приближается шторм?
    • Крисса, у тебя что-то случилось?
    • Я лучше пойду спать (завершаем беседу).

    После разговора идем в спальню и ложимся. Берем запечатанное письмо от наших родителей. У нас не хватит смелости открыть его. Вспоминаем, что могли умереть сегодня. Думаем про себя (ни на что не влияет):

    • Мне было бы обидно умереть в одиночестве.
    • Мне было бы жалко умереть, не увидевшись с родителями.
    • Мне не о чем сожалеть.
    • Мне еще столько всего предстоит!

    Слышим, как на улице друг с другом разговаривают Крисс и Чанд. Как поступим?

    • Приоткрыть окно (тратим 23 кристалла и узнаем, что Крисс хочет расстаться с Чандом, так как они все равно практически не видятся друг с другом; парень обнимет девушку и скажет, что хочет остаться с ней друзьями).
    • Лечь спать (позднее Чанд сам поведает нам обо всем).

    Следующим утром узнаем прогноз погоды по радио. Заходим на кухню и встречаем нашего спутника. Говорим ему:

    • Я вчера невольно подслушала чужой разговор (обсудим расставание, если услышали вчерашнюю беседу).
    • Слышал прогноз погоды? (ни на что не влияет).
    • Хорошо отдохнул? (ни на что не влияет).

    Если выберем первый вариант, то Чанд спросит у нас, как жалко он выглядел (ни на что не влияет)?

    • Думаю, ты вел себя достойно.
    • Похоже, что я в этом разбираюсь?
    • На это было грустно смотреть.
    • А что вообще не так с Криссой?

    Идем по пути Воодушевления: мы увидим плашку, в которой говорится, что мы становимся «Воодушевляющим лидером».

    Идем по пути Прагматизма: мы увидим плашку, в которой говорится, что мы становимся «Прагматичным лидером».

    Решаем, что следует плыть в «Клешню», пока шторм не разбушевался. Общаемся с Ниной с помощью радио. Внезапно скорость яхты уменьшится до 4-х узлов. Как поступим?

    • Давай попробуем дотянуть до Клешни (Лори получит +1 к Духу ветра).
    • Давай остановимся в бухте Рац-Крик (Лори получит +1 к Духу моря).

    Далее если мы не подслушали разговор между Крисс и Чандом или не стали признаваться в этом, то парень сам скажет нам, что он расстался с девушкой. Говорим ему (ни на что не влияет):

    • Ты в порядке?
    • Мне жаль.
    • Хочешь выпить?
    • Видимо, не судьба.

    Низкий Боевой дух: увидим сообщение о том, что мы решили отдохнуть на корабле (получим +1 к Боевому духу).

    Высокий Боевой дух: увидим сообщение о том, что у нас есть силы для изучения местности. Поэтому решаем сойти на берег. Говорим парню:

    • Скоро вернусь (в будущем сделаем таинственную находку).
    • Хочешь пойти со мной? (он пойдет с нами, если у нас сформировались с ним хорошие отношения).

    Если Чанд пошел с нами, то появится дополнительный выбор. Говорим парню:

    • А моя душа прекрасна? (появится еще один диалог).
    • Как по мне, это размытое понятие (ни на что не влияет).
    • Как романтично (ни на что не влияет).

    Если выбрали первый вариант, то сможем сказать:

    • Ты прекрасный друг (ни на что не влияет).
    • Мы могли бы стать больше, чем просто друзьями (улучшим отношения с Чандом).

    Вскоре мы отыщем необычный нож с инициалами. Кто-то оставил его здесь.

    Затем, вне зависимости от того, остались ли мы на яхте или отправились на исследование острова, к нам приблизится яхта Санни. Она поинтересуется, готовы ли мы к грядущему шторму. Отвечаем ей:

    • Готовы – ведь теперь с нами ты (ни на что не влияет).
    • Наверное, стоит еще раз все перепроверить (Лори получит +1 к Духу моря).
    • «Гитана» нас еще ни разу не подвела (Лори получит +1 к Духу ветра).

    Девушка поблагодарит нас за возможность посоревноваться, так как она редко общается с другими людьми. Спрашиваем у нее:

    Не знаешь кого-нибудь с инициалами Д.Т.? (сможем задать этот вопрос, если отыскали нож на побережье).

    • У тебя нет лишней муки? (ни на что не влияет).
    • Вчера мы видели косатку (ни на что не влияет).
    • Когда следующая гонка? (Санни нравится наш энтузиазм).

    В случае если мы в прошлой серии проиграли ужин, то отправимся на яхту Санни (возможно, нужно выбрать вариант «Я могу помочь?»), чтобы сделать чили. Узнаем, чем она занимается. Затем отвечаем ей на вопрос о семье (ни на что не влияет):

    • Наверное, я не такая, как большинство.
    • А почему ты одна?
    • Мне бы не хотелось об этом говорить.

    Санни позволит нам посмотреть в очки виртуальной реальности, где мы увидим Арктику, покрытую снегом. Далее идем ночевать с Чандом и смотрим на полярное сияние. Как поступим дальше?

    • Обнимаем Чанда, потратив 8 кристаллов (увидим сцену с парнем).
    • Идем спать (упустим возможность).

    В конце начнется шторм. Узнаем, что у экипажа парусника Аквила возникли проблемы с управлением. Связь нарушится, а потом корабль войдет в бухту и накренится, ударившись обо что-то.

    Серия 3 – Аквила

    Во время бури судно ударится об риф. Санни сможет взять одного человека, но к нему нужно будет добраться на шлюпке. Однако Чанду не понравится наша идея. Что скажем?

    • Это приказ (если у нас низкий показатель Прагматизма, то мы не сможем давать приказы, которым люди будут подчиняться без каких-либо возражений; если же у нас будет достаточно очков Прагматизма, то нашим приказам начнут подчиняться беспрекословно).
    • Доверься мне (если у нас низкий показатель Воодушевления, то Чанд продолжит сильно сомневаться в нашем решении; если же у нас будет достаточно очков Воодушевления, то он поймет мотивы наших действий).
    • Я понимаю, однако тебе нужно послушать меня (ни на что не влияет).

    Говорим с Санни. Затем спрашиваем у нее:

    • Почему ты выглядишь такой спокойной? (ни на что не влияет).
    • Хорошо, что ты решила пойти со мной (ни на что не влияет).
    • Разве ты не беспокоишься за свой экипаж? (может привести к ухудшению отношений с Санни).

    Дух моря или ветра сможет провести нас сквозь грядущие испытания (зависит от того, по какому пути мы решили пойти).

    Мы обнаружим в воде человека. Как поступим (выбирать нужно быстро)?

    • Ныряем за ним (неправильный выбор; мы умрем).
    • Хватаем его за руку (неправильный выбор; мы умрем).
    • Бросаем ему веревку (верный вариант).

    Далее нам необходимо будет правильно выбрать несколько ответов за короткий промежуток времени. Если мы идем по пути Духа ветров, то последовательность нужных действий будет выглядеть следующим образом:

    • Сначала завязать петлю -> Сделать глубокий вдох -> Притянуть его к шлюпке (нам удастся спасти потерпевшего от жуткой участи).
    • Сначала завязать петлю -> Сделать глубокий вдох -> Немного отпустить веревку (нам удастся спасти потерпевшего от жуткой участи).

    Далее нам необходимо будет правильно выбрать несколько ответов за короткий промежуток времени. Если мы идем по пути Духа морей, то последовательность нужных действий будет выглядеть следующим образом:

    • Сначала завязать петлю -> Бросить веревку моряку за спину -> Притянуть его к шлюпке (нам удастся спасти потерпевшего от жуткой участи).
    • Бросить веревку моряку -> Бросить веревку рядом с моряком -> Притянуть его к шлюпке (нам удастся спасти потерпевшего от жуткой участи).

    Вытащили моряка из воды

    В случае если нам удалось спасти моряка, то мы сможем задать вопрос Санни:

    • Тебе известен данный тип кораблей? (Лори получит +1 к воодушевлению).
    • Я поднимусь на нос корабля и опущу второй якорь (Лори получит +1 к прагматизму).

    Идем по палубе судна и находим второго моряка. Он спросит, кто мы. Отвечаем ему:

    • Представляемся (тратим 10 кристаллов и получаем +1 к воодушевлению и +1 к прагматизму).
    • …та, кто спасла твою неблагодарную задницу (ни на что не влияет).
    • …здесь, чтобы помочь (ни на что не влияет).

    Путь Духа морей: находясь на палубе, мы попадем в опасную ситуацию. Как поступим (нужно выбрать быстро):

    • Ар-Джей (не сможем спасти капитана).
    • Ложись! (сможем спасти капитана Аквиллы).
    • Пригнись! (сможем спасти капитана Аквиллы).
    • Эй! (не сможем спасти капитана).

    Путь Духа ветра: находясь на палубе, мы попадем в опасную ситуацию. Как поступим (нужно выбрать быстро):

    • Что?
    • Прыгаем (не сможем спасти капитана).
    • Уклоняемся (не сможем спасти капитана).
    • Пригнуться (сможем спасти капитана Аквиллы).

    Не вытащили моряка из воды

    Если у нас не получилось вытащить из воды первого моряка, то мы пройдем по палубе корабля и найдем второго члена экипажа. Отвечаем ему:

    • Представляемся (тратим 10 кристаллов и получаем +1 к воодушевлению и +1 к прагматизму).
    • У нас нет времени на глупые расспросы (ни на что не влияет).
    • Мы тут, чтобы помочь тебе (Лори получит +1 к воодушевлению).
    • Позволяем Санни ответить (ни на что не влияет).

    Далее разговариваем с друзьями и говорим:

    • Санни, тебе нужно опустить второй якорь. Я вместе с Ар-джеем отправлюсь в рулевую рубку (отправимся в рубку).
    • Вам нужно восстановить подачу электрического питания. Я опущу второй якорь (пойдем по палубе).

    Если мы пойдем в рулевую рубку, то обнаружим здесь выжившую девушку. Далее нужно действовать быстро:

    • Группируемся (верный вариант; сможем спасти капитана).
    • Отталкиваем (неверно).

    Если мы пойдем ко второму якорю, то попадем в опасную ситуацию. Далее нужно действовать быстро:

    • Пригнуться.
    • Прыгнуть вперед.
    • Не шевелиться.
    • Отпрыгнуть назад.

    Затем мы узнаем, что вторая команда либо опустила якорь, либо включила питание. Как отреагируем (ни на что не влияет)?

    • Слава богу.
    • Обнимаем его.
    • Тут вроде бы все сделали?

    Теперь вне зависимости от того, кого нам удалось спасти, мы все равно свяжемся с Чандом и сможем сказать ему:

    • Мне необходимо поспать немного (ни на что не влияет).
    • Я вернусь к тебе позже (может ухудшить отношения с парнем).
    • Перед тем как вернусь к тебе, проверю Санни (может улучшить отношения с парнем).

    Если нам удалось спасти тонувшего моряка и капитана корабля, то получим +6 к Боевому духу. Мы не только спасли двух человек, но и сохранили практически весь груз Аквилы.

    Если нам удалось спасти только одного человека, то получим +3 к Боевому духу. В этом случае груз тоже будет сохранен.

    Если мы не смогли никого спасти, то получим только +1 к Боевому духу. Аквила будет сохранена от затопления.

    Далее беседуем с одним из выживших членов экипажа. Он будет благодарен за помощь. Говорим ему:

    • Я тоже. Прости (Лори получит +1 к воодушевлению; данный выбор появится, только если мы идем по пути Духа ветров).
    • Слабое оправдание (Лори получит +1 к прагматизму).
    • Не нужно беспокоиться об этом (Лори получит +1 к воодушевлению).

    Далее выбираем прическу (не влияет на сюжет) и возвращаемся на свое судно. В случае хороших отношений с Санни появится дополнительный диалог с ней:

    • Эй, могу ли я составить тебе компанию хотя бы ненадолго? (тратим 20 кристаллов и улучшаем отношения с подругой).
    • Спасибо тебе за осторожность (ни на что не влияет).
    • Все еще не верится, что это случилось (ни на что не влияет).

    При выборе первого варианта будет еще одна развилка:

    • Только если ты составишь мне компанию (подруга пошутит на этот счет).
    • Разумеется, мне сейчас точно не повредит алкоголь (девушка нальет нам горячий тодди).
    • Пожалуйста, без алкоголя (ни на что не влияет).

    Продолжаем разговор с Санни:

    • Хотелось попросить прощения (данный вариант доступен только на пути Духа ветров; ни на что не влияет).
    • Хотелось удостовериться, что с тобой все в порядке (ни на что не влияет).
    • Хотелось получше узнать тебя (подруга попросит не усложнять).
    • Просто не хотелось сидеть одной вместе с Чандом.

    Добираемся до своего корабля. Чанд попросит у нас извинения. Говорим ему:

    • Не стоит переживать (сможем выйти на дополнительную развилку).
    • Это будет нелегко забыть.
    • Я закрою глаза на это.

    Если выбрали первый вариант или у нас хорошие отношения с Чандом, то будет еще один диалог:

    • Побаловать, значит? (тратим 20 кристаллов и улучшаем отношения с парнем).
    • Честно говоря, мне нужно хорошенько поспать (ни на что не влияет).

    На этом моменте глава подойдет к концу.

    Серия 4 – Отдых посреди руин

    Нам приснится кошмар. Затем читаем письмо от мамы, которое мы давно не раскрывали. Как поступим?

    • Постараемся не думать про это (Лори получит +1 к духу моря).
    • Задумаемся об этом (Лори получит +1 к духу ветра).

    Если в 3-м эпизоде нам удалось спасти не только моряка, но и капитана, то сможем заработать выдающуюся репутацию среди экипажа Аквиллы. Если же мы спасли лишь одного человека, то заработаем только хорошую репутацию.

    Вступаем в диалог с экипажем корабля. Узнаем, что Ар-Джей является старшим штурманом.

    • Делаем комплимент Ар-Джею (улучшим отношения с ним).
    • Переводим тему (ни на что не влияет).
    • Ничего не говорим (ни на что не влияет).

    Команда попросит помощи. Сможем задать им любые вопросы (ни на что не влияет):

    • Как скоро придет другое судно?
    • Как мы сможем помочь вам?
    • Что насчет груза? (получим полные сведения, если сможем уговорить капитана Нур).

    Решаем осмотреть радиолокационную вышку. Ар-Джей вызовется помочь нам. Как отреагируем?

    • Звучит как план (пойдем вместе с Ар-Джеем).
    • Просим Чанда составить нам компанию (идем втроем, откроется доступ к улучшению отношений).
    • Просим Санни составить нам компанию (идем втроем, откроется доступ к улучшению отношений).

    Обнаруживаем на судне домашнего енота. Чанд скажет, что его следует оставить на корабле. Что ответим?

    • Она прекрасно дополнит экипаж (тратим 29 кристаллов и оставляем енота Писки у себя; получим +2 к боевому духу).
    • Можно доставить ее в Хоумпорт (поможем енотихе отыскать новый дом; получим +1 к боевому духу).
    • Санни, доставь ее в Кетчикан (Санни поможет енотихе).

    Низкий боевой дух: Если мы пойдем втроем, то получим +1 к боевому духу.

    Если мы пойдем вдвоем с Ар-Джеем и нам не удалось всех спасти, то расстроимся, а парень попытается успокоить нас, протянув платок. Говорим ему:

    • Пошли вперед (ни на что не влияет).
    • Спасибо, мне это было нужно (ни на что не влияет).
    • Сжимаем его руку (скорее всего, улучшим отношения с ним).

    Затем мы сможем задать все вопросы нашим спутникам (ни на что не влияет):

    • Спрашиваем, откуда он (если пошли вдвоем).
    • Спрашиваем про Ванмета (если пошли втроем).
    • Расспрашиваем Ар-Джея про него самого.
    • Расспрашиваем про корабль.
    • Продолжаем идти вперед.

    Дух ветра: Добираемся до радиовышки. Обнаруживаем мужчину с оружием.

    Дух моря: Советуем Ар-Джею осторожно подходить к башне. Из угла сарая выйдет мужчина и скажет, что у нас хорошая интуиция.

    • Позволяем Ар-Джею объяснить (Лори получит +1 к воодушевлению).
    • Берем инициативу на себя (Лори получит +1 к прагматизму).

    Если во 2-м эпизоде мы решили осмотреть местность и отыскали нож, то возвратим его владельцу. В награду же мы получим кулон. Узнаем, что для наладки связи требуется дождаться хорошей погоды. Нам предложат подождать на улице.

    • Подождем вдалеке (этот вариант появится, если мы пошли вдвоем; ни на что не влияет).
    • Подслушаем разговор Ар-Джея (наш спутник пытается найти какую-то женщину).
    • Идти дальше (этот вариант появится, если мы пошли с Санни или Чандом; будет дополнительный диалог).

    Ветка с Чандом

    При выборе 3-го варианта и близких отношений с Чандом (он пошел с нами) у нас появится новый выбор:

    • С радостью (тратим 29 кристаллов и целуемся с Чандом).
    • Я… не знаю (ни на что не влияет).
    • Я хочу остаться тебе другом (роман закончится, и мы станем просто друзьями с Чандом).

    Ветка с Санни

    При выборе 3-го варианта и близких отношений с Санни (она пошла с нами) у нас появится новый выбор:

    • Я тоже чувствую это (тратим 29 кристаллов и смотрим новую сценку).
    • Я… не знаю (ни на что не влияет).
    • Я хочу остаться тебе другом (роман закончится, и мы станем просто друзьями с Санни).

    Возвращаемся на корабль и узнаем о возникновении новой проблемы.

    Серия 5 – Ценный груз

    Узнаем от капитана Аквиллы, что груз, в котором находились ценные медикаменты, оказался поврежден. Отвечаем:

    • Как это вообще могло произойти? (Лори получит +1 к духу ветра).
    • Глубоко вдыхаем (Лори получит +1 к духу моря).

    Ар-Джей выразит желание сопроводить груз. Отвечаем ему:

    • Хорошо, добро пожаловать на борт (Лори получит +1 к прагматизму).
    • Чанд, ты не возражаешь? (Лори получит +1 к воодушевлению).

    Если мы оставили себе енотиху или решили доставить ее в Хоумпорт, то у нас появится выбор одежды (не влияет на сюжет). Будет также дополнительный диалог (ни на что не влияет):

    • Привет, Пикси… (если енот остался у нас).
    • Привет… (если мы отвозим ее в Хоумпорт).
    • Протягиваем руку.

    Возвращаемся на судно и беседуем с Чандом, а потом идем спасть. Следующим утром проводим разгрузку лекарств и отплываем. Ар-Джей с помощью руки определит, как сильно нужно повернуть корабль.

    • О, может, продемонстрируешь его мне как-нибудь? (скорее всего, улучшим отношения с парнем).
    • Вам обоим следует повзрослеть (ни на что не влияет).
    • Игнорируем их (ни на что не влияет).
    • Наслаждаемся представлением (ни на что не влияет).

    Задаем вопрос Ар-Джею:

    • Как именно вы лишились мачты? (Лори получит +1 к прагматизму; если у нас сформировались хорошие отношения с парнем, то получим +1 к боевому духу; в ином случае Ар-Джей не расскажет всю информацию).
    • С задержками нам удастся справиться (получим +1 к боевому духу, если у нас сформировались хорошие отношения с Чандом).
    • Все очень плохо, да? (потеряем -1 боевого духа из-за замечаний).

    Замечаем берег на горизонте. Как поступим?

    • Остаемся с Чандом (улучшим с ним отношения и выйдем на дополнительный диалог).
    • Говорим с Ар-Джеем (улучшим с ним отношения и выйдем на дополнительный диалог).

    Если мы решили остаться с Чандом, то сможем спросить его (ни на что не влияет):

    • Что о нем думаешь?
    • Не хочешь как можно быстрее возвратиться в Хоумпорт?
    • О чем думаешь?

    Ветка с Ар-Джеем

    Если мы решили поболтать с Ар-Джеем, то сможем спросить у него:

    • Кого ты ищешь (этот вариант появится, если мы подслушали разговор ранее; ухудшим отношения с парнем).
    • Какова реальная причина того, почему ты решил присоединиться к нам? (Лори получит +1 к прагматизму).
    • Как ты? (Лори получит +1 к воодушевлению; выйдем на еще один диалог).
    • Как тебе Гитана? (ни на что не влияет).

    При выборе третьего варианта сможем сказать парню:

    • Мне бы хотелось завести нового друга (выйдем на дружбу с Ар-Джеем).
    • Мне бы хотелось почаще говорить с тобой (ни на что не влияет).
    • Ты очаровательный (улучшим романтические отношения с Ар-Джеем).

    Затем нам нужно будет проплыть между мусором. Повторяем 2 раза:

    • Толкаем румпель вправо (если мусор находится слева, по центру).
    • Толкаем румпель влево (если мусор справа, по центру).

    Если мы сможем дважды проплыть мимо мусора без происшествий, то получим +2 к боевому духу. Замечаем запутавшуюся косатку. Затем отвечаем Чанду:

    • Не нужно звать меня так (возможно, ухудшим отношения с парнем).
    • А мне даже нравится (возможно, улучшим отношения с парнем).

    Говорим о косатках:

    • Глянь, не станет ли ей лучше (тратим 18 кристаллов и выбираем косатке имя).
    • Необходимо двигаться дальше (упустим возможность).

    Обнаружим в обломках судна незнакомца. Он все еще жив, однако его необходимо отогреть. Печки у нас нет, поэтому кто-то должен прижаться к нему:

    • Я сама сделаю это (тратим 18 кристаллов и получаем возможность выбрать купальник).
    • Ар-Джей, сделай это (ни на что не влияет).
    • Чанд, давай ты (ни на что не влияет).

    Снова смотрим на обломки:

    • По-быстрому осматриваем обломки, потратив 18 кристаллов (обнаружим сейф).
    • Направляемся в Тихую бухту (упустим возможность).

    В конце эпизода мы наконец-то доплывем до бухты.