Land of Games

Уведомления

    Птица в руках в Hogwarts Legacy: как решить загадку и попасть внутрь руин

    Zorthrus Прохождения 4

    Содержание

    Содержание

    Птица в руках в Hogwarts Legacy – предпоследнее задание в цепочке квестов от Поппи Добринг, студентки Пуффендуя. Вы сможете поспособствовать благому делу защиты диковинных тварей, прихватив попутно и ценное содержимое нескольких сундуков. В этом материале мы расскажем, как начать и пройти это поручение, собрав максимум наград, разгадать загадку лунного света, найти сниджетов, получить достижение «Любительница тварей» и окончательно подружиться с Поппи.

    Прохождение квеста «Птица в руках»

    Как начать задание

    Так как «Птица в руках» далеко не первая миссия в череде последовательно происходящих событий, перед ее началом потребуется соблюсти определенные предварительные условия:

    • Пройти предшествующий квест «Это предсказали звезды»;
    • Получить рекомендованный уровень – 27;
    • Обладать навыком ледяных чар «Глациус».

    Проверьте журнал заданий, и, если эта миссия вам доступна, можно приступать. Для удобства можно сразу же выбрать квест для отслеживания и отправиться в Брокберроу, к югу от которого вас и будет ожидать Поппи. Далее мы поэтапно рассмотрим прохождение поручения.

    Поговорите с Дорраном

    Этот получеловек-полуконь находится внутри укреплений, ворота которых располагаются прямо за спиной Поппи. Просто бегите вперед, и вы без труда его найдете. Он поведает о защитных колоннах, которые преграждают дальнейший путь.

    Выясните, как попасть внутрь руин

    Чтобы пройти дальше, необходимо разгадать загадку лунного света, так как ворота запечатаны. Обратите внимание, что как только вы пробежите через центр круга с колоннами, они начнут отбрасывать свет, а над аркой прохода загорятся символы солнца и ключа. Такие же символы есть среди рун, начертанных возле центрального алтаря.

    Камни в круге перемещаются каждый по своей внутренней или внешней направляющей. Передвигать их можно с помощью чар «Акцио». Цель: разместить их таким образом, чтобы свет падал на те же руны, что изображены над входом.

    Вы можете попробовать подвигать монументы самостоятельно, иногда отходя и рассматривая с перспективы, куда ложиться лунный свет. Также можно воспользоваться нашими скриншотами – такое положение колонн относительно других рун откроет ворота.

    Найдите сниджетов (и сундуки)

    Теперь идите в открывшуюся арку и заходите в подземелье. Сперва остановимся чуть подробнее на сборе сокровищ, чтобы вы их не пропустили. Первый сундук ждет вас в кабинете прямо напротив входа. Регулярно используйте «Ревелио», особенно, если не получается сразу заметить доступный для взаимодействия предмет.

    Затем отправляйтесь по широкому коридору в освещенную часть помещения. Чтобы подняться наверх, используйте на указанный ящик чары «Акцио», а затем и «Левиосо», чтобы подвесить и вскарабкаться по нему наверх. В дальней части балкона вы найдете сундук с макетом «Разрушенная лестница» для вашей выручай-комнаты.

    Спускайтесь вниз и отправляйтесь в живописный проход из переплетенных корней. Слева за ним вы найдете заваленный булыжниками проход. Его можно расчистить, например, отталкивающими чарами «Депульсо».

    Пройдите по открывшемуся проходу, подсвечивая себе путь с помощью «Люмос», затем зажгите затухающую жаровню огненными чарами и забирайтесь выше. Здесь, в потайной комнате, вы найдете сундук с предметом экипировки.

    Выбравшись из этого закутка обратно на свет, нужно как-то продолжить свой путь по подземелью. Расчистите заросли чертополоха и заходите в следующий зал. В нем вы увидите две платформы, на которые обычно помещаются элементальные кубики.

    Сперва заберитесь на балкон, к которому приставлен ящик, там можно поживиться мешочком с золотыми монетами. Затем перенесите коробку к противоположной галерее, на ней спрятан один из кубов для головоломки и еще немного монет. Второй кусочек пазла скрывается за ветвями дерева возле первого балкона.

    На кубах и платформах есть изображение рун льда и огня, необходимо разместить их соответственно друг на друге. Затем используйте заклинание соответствующей стихии, например, «Глациус» для ледяного блока, а «Инсендио» для огненного.

    После этих действий раскроются двери на просторную арену, где тут же начнется сражение с браконьерами. Противники будут наступать волнами, к счастью, вскоре на подмогу подоспеют кентавры.

    Откройте двери в убежище сниджетов

    После боя останется только поговорить с Поппи и Дорраном и проследовать в последнюю комнату, где вы обнаружите искомое – яйца сниджетов. На этом квест завершится, а вы получите лишь стандартное количество очков опыта (но не забывайте, что по пути встретилось несколько сундуков!).

    Как получить достижение «Любительница тварей»

    После завершения рассматриваемого поручения, вы получите следующий небольшой квест – «Расцвет дружбы с Поппи». Девушка будет ждать у камина в большом зале замка и вам нужно всего лишь поговорить с ней. После диалога вся цепочка отношений с Поппи будет пройдена и достижение «Любительница тварей» будет засчитано.

    В этой статье мы подробно рассмотрели выполнение квеста «Птица в руках» в «Хогвартс: Наследие», включая решение головоломок, сбор всех доступных в подземелье сундуков и получение финальной ачивки. Предлагаем читателям поделиться в комментариях своими дополнениями или впечатлениями по данной миссии.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 1 неделю назад

      Поставил колонны как на скриншоте и вообще ничего 

      1. Развернуть ветку
      2. 1 неделю назад

        Не правильно поставил значит: там два символа, похожих на ключ, но только один из них с точкой - именно на него и нужно поставить. На скриншотах тень падает не на тот символ ключа

    2. 4 месяца назад

      Что делать, если уже до этого прошел подземелье, браконьеры уже не вылезают, и сниджетов нет

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        4 месяца назад

        К сожалению, не знаю, чем тут можно помочь. В редких случаях перезаход в игру помогает. А у вас какая именно задача стоит по квесту? Может можно попробовать дальше продвинуться, начав выполнять следующую задачу.