Уведомления
    Стеклянное подземелье большое в малом в Genshin Impact: как найти первую деталь

    Стеклянное подземелье большое в малом в Genshin Impact: как найти первую деталь

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Стеклянное подземелье, большое в малом является частью первой главы «Приглашения издалека!» сюжетной линии события «Лето! Парк развлечений? Мираж!». В ходе этого квеста вам предстоит найти первую деталь центрального узла Миража Велуриям, пройдя парочку головоломок с препринтом и познакомившись с Капельками. В этом гайде вы узнаете, как начать и пройти данное задание.

    Прохождение квеста «Стекленное подземелье, большое в малом»

    Как начать задание

    Вначале вам нужно будет завершить предыдущую часть квестовой линейки под названием «Волшебное письмо, упавшее с неба». Именно в рамках него вы окажитесь в странном подземелье, находящемся внутри бутылки. Затем необходимая вам миссия стартует автоматически.

    Начните следовать за Капелькой

    Сразу же бегите вперед, никуда не сворачивая. По пути вы обнаружите ларец с купонами. Пройдя через него, вы получите 4 купона торжества, которые пригодятся вам в будущем. Бегите наверх по деревянным помостам, а затем спланируйте на площадку внизу, на которой отдыхают хиличурлы и расположен заблокированный сундук.

    Разобравшись с врагами, пройдите по деревянному мосту, а потом спланируйте с него на вторую площадку, где виднеется маркер. Приземлившись, посмотрите новую кат-сцену, в которой вы познакомитесь с Капелькой.

    Далее начните следовать за новым другом. Для этого спрыгните с площадки вниз. Как только вы приблизитесь к водяному шарику, он снова исчезнет и появится в ином месте. Спуститесь еще ниже и войдите в пещеру с правой стороны. Там вы обнаружите Капельку, парящую рядом со странным устройством. Гляньте новый ролик.

    Как спасти друга Капельки (загадка с препринтом)

    После завершения кат-сцены изучите инструкцию по решению головоломок с препринтами. Теперь приблизьтесь к потоковому проектору, с которого исчезла водяная сфера, и взаимодействуйте с ним, дабы попасть в двухмерное пространство. В нем вы сможете только прыгать и двигаться влево или вправо. Спуститься вниз не получится из-за преграждающего дорогу ящика, поэтому его придется убрать.

    Выйдите из препринта, подойдите к коробке впереди и выберите опцию «Толкнуть». В результате вы переставите ее далеко вперед. Снова войдите в двухмерное пространство. Теперь просто доберитесь до портала наверху, открывая по пути сундуки (из первого выйдет Капелька). Весь маршрут показан на втором скриншоте ниже.

    Снова следуйте за Капелькой

    Вам предстоит опять бежать за водяным шариком. Бегите по дорожкам вперед, пока не увидите впереди небольшой городок. Как только вы дойдете до входа в поселение, стартует новая кат-сцена, в которой вы познакомитесь с Идией и встретите Кокоми.

    Идите к первой детали

    Когда кат-сцена завершится, вам необходимо будет по очереди поболтать со своими друзьями. Сначала можете побеседовать с Кокоми, которая стоит рядом с Кли возле небольшого дома с левой стороны. Далее пройдите немного наверх, и вы встретите Кэйю и Коллеи. Поднимитесь еще выше и пообщайтесь с Эолой и Идией.

    Вы узнаете, что для починки подземелья необходимо отыскать четыре детали. После завершения беседы активируйте телепорт с левой стороны, чтобы вы смогли потом быстро вернуться в городок. Затем начните бежать наверх к следующему квестовому маркеру. Воспользуйтесь четырехлистным символом, дабы подняться на нужную площадку.

    Появится новый указатель. Притянитесь ко второму четырехлистнику и взберитесь на выступ. Когда окажитесь на дорожке, бегите по ней к заблокированному сундуку впереди. Разберитесь с врагами и подойдите к краю обрыва. Снова воспользуйтесь четырехлистным символом, чтобы перебраться на утес впереди.

    Далее подойдите к деревянному мостику и спуститесь по нему на следующий парящий островок. Используйте сразу три четырехлистника, дабы перебраться на более высокий утес впереди. Начните подниматься по нему по круговой дорожке. Разберитесь по пути с хиличурлами и активруйте телепорт справа.

    Затем вернитесь немного вниз и пройдите налево. Поднимитесь на выступ и подойдите к очередному потоковому проектору, спрятанному за синей сферой. Гляньте новую кат-сцену.

    Заберите деталь из препринта

    Прежде чем входить в препринт советуем вам заранее переместить ящики, стоящие впереди устройства. Левый ящик толкните влево, а правый – в право. На картинке ниже показано, как должно выглядеть двухмерное пространство.

    Теперь можете войти в препринт, взаимодействовав с проектором. На скриншоте ниже продемонстрирован весь ваш маршрут. Вначале заберитесь на коробку слева, а потом перепрыгните на второй уровень и откройте сундучок. Воспользуйтесь поднимающейся платформой, чтобы добраться до третьего уровня и открыть второй сундук.

    Идите направо, перепрыгнув через пропасть, и спрыгните вниз, открыв там третий сундук, в котором вы обнаружите старую шестерню. Заберитесь на коробку справа и с помощью портала возвратитесь в реальный мир.

    В конце просто возвратитесь в Сад серебряных сосудов, использовав телепортационную точку, и посмотрите новый ролик. Когда он завершится, задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 20 тысяч моры, 20 камней истока, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления. Вы также сможете взяться за прохождение следующего квеста «Гонка на таратайке (с соблюдением правил проезда)».