Игра света и тени в Genshin Impact – это задание мира Миража Велуриям, являющееся частью события «Лето! Парк развлечений? Мираж!». В ходе данного квеста вам предстоит узнать историю великого художника и помочь Гидро эйдолонам восстановить его картину. В этом гайде мы подробно описали прохождение миссии.
Прохождение квеста «Игра света и тени»
Как начать задание
Об условиях, которые необходимо выполнить для участия в ивенте, читайте в нашем соответствующем гайде.
Для того, чтобы начать данное задание, вам нужно пройти первую главу ивентовых квестов, «Приглашение издалека!».
После этого переместитесь к телепорту в восточной части Сада серебряных сосудов и летите на юг, к указанному на карте месту. Там сядьте в Таратайку Чух-Чух и прокатитесь до следующей станции.
Здесь можно активировать новый телепорт и получить 4 Купона торжества, открыв ларец с другой стороны.

Теперь поднимитесь по лестнице. Паймон заметит большую плиту с фреской, после чего и начнется квест.
Исследуйте пещеру
Пройдите вперед – вы увидите Гидро эйдолона. Следуйте за ним, и капелька приведет вас к обычному сокровищу и первой части дневника некоего Гая Верхахта.

После прочтения дневника продолжайте идти за эйдолоном, и он приведет вас к Таратайке Чух-Чух. Отправляйтесь на следующую станцию.

Посмотрите, как капелька разрушит печать на первом потоковом проекторе и восстановит часть фрески.

Разблокируйте три потоковых проектора
Первый проектор
Совсем недалеко от фрески вы увидите группу плесенников. Победите их, откройте обычный сундук и прочтите вторую часть дневника Верхахта, где тот рассуждает о своем необычайном таланте.

После подойдите к краю деревянной платформы и спуститесь в пещеру. Здесь вы встретите испуганного эйдолона, окруженного тремя хиличурлами. Победите монстров.
Следуйте за капелькой. Вам снова попадутся монстры – Пиро слаймы и хиличурлы. Капелька превратится в Гидро мимика и немного поможет вам в сражении.

Откройте обычный сундук, поднимитесь на платформу и поезжайте на следующую станцию Таратайки Чух-Чух. По прибытии эйдолон восстановит вторую часть фрески.

Второй проектор
От фрески поверните на северо-восток. Паймон заметит некий путь и предложит исследовать его. Заберитесь по стене и идите в открытый проход.
Здесь вы увидите капельку, испугавшуюся факелов. Потушите их с помощью Гидро. В этой комнате есть еще одна часть дневника, где Верхахт рассказывает об Идии.

Следуйте за капелькой. Заберите обычное сокровище.

Далее эйдолон пройдет через решетку, однако мы ее открыть не можем. Зато мы можем воспользоваться четырехлистным символом, чтобы пройти дальше. Здесь, кстати, есть ниша в стене с обычным сундуком.
Потушите факелы с помощью Гидро (или раздуйте воду с помощью Анемо), чтобы капелька прошла дальше. Вновь воспользуйтесь четырехлистным символом и двигайтесь дальше.
Победите группу хиличурлов и заберите обычный сундук. Дойдите до Таратайки Чух-Чух и сядьте в нее. Эйдолон восстановит третью часть фрески.
Третий проектор
Теперь идите в противоположную от фрески сторону – здесь откроется проход. Откройте богатый сундук и следуйте за капелькой. Прочтите последнюю часть дневника.
В следующей комнате активируйте два Гидро тотема. Третий находится за решеткой, поэтому подойдите к Гидро эйдолону и попросите его помочь. Заберите обычный сундук.

Вновь сразитесь с группой монстров и получите обычный сундук.
Вы попадете в комнату с 3 элементальными монументами. Попросите капельку проверить Гидро монумент, чтобы активировать его, а сами зажгите Крио и Пиро тотемы.

Забрав обычный сундук, садитесь в Таратайку Чух-Чух. Последняя часть фрески будет восстановлена.

Восстановите рисунок
Подойдите к одному из проекторов, чтобы попасть в препринт. Там соберите все светящиеся части, а затем восстановите рисунок, устанавливая их на специальные круглые места (нужные предметы будут выбираться автоматически). Когда вы восстановите картину (итоговый результат показан на скриншоте ниже) и выйдете из препринта, квест будет завершен.
Награды
Пройдя квест, вы получите 300 опыта приключений, 40 примогемов, 20 тысяч моры, 3 книги опыта и 3 руды усиления, а также роскошный сундук.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через