В Genshin Impact Переполох в саду призрачных зеркал является второй главой масштабного ивента «Лето! Парк развлечений? Мираж!», разворачивающегося во временной локации патча 3.8 Мираж Велуриям. Она состоит всего из одного задания «Веселая ярмарка, летние огни», в рамках которого вам необходимо будет найти третью деталь, разгадав несколько загадок с фонарем и лампами. Если у вас возникли сложности с взятием или прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение задания «Переполох в саду призрачных зеркал»
Как начать квест «Веселая ярмарка, летние огни»
Доступ к нему открывается 7 июля в автоматическом режиме в случае, если вы завершили прошлую квестовую линейку «Приглашение издалека!». Далее вам необходимо будет подождать наступления завтрашнего утра (08:00-12:00) с помощью часов в меню Паймон.
Прокрутив время, возвратитесь в Сад серебряных сосудов и пообщайтесь там с Идией, которая будет ждать вас на центральной платформе городка. Рядом с ней вы обнаружите Эолу и Коллеи. При беседе с ними вы узнаете об обнаружении парка аттракционов на севере, которым руководит сумерская ученая.
Направляйтесь в джунгли и войдите в шатер
Доберитесь до места, отмеченного маркером. Для этого поднимитесь по деревянным помостам и взберитесь на склон горы. Продолжайте взбираться наверх по тропинке, чтобы дойти до леса на севере. На пути вам будут встречаться головоломки и враги, но вы можете не обращать на них внимания.
Взобравшись наверх, поверните налево, не доходя до указателя, и активируйте новую телепортационную точку. Дойдя до нужной точки, вы обнаружите исследовательницу, стоящую перед большой аркой. Как только вы приблизитесь к ней, начнется новая кат-сцена.
Пройдите через арку и углубитесь в парк. Двигайтесь в сторону огромного шатра вдалеке, на который указывает квестовая метка. Приблизившись к нему, прослушайте очередной диалог. Вы узнаете о произошедшей поломке, которую необходимо будет исправить. Когда разговор завершится, подойдите ко входу в шатер и войдите внутрь.
Как поднять кристальный фонарь (решение загадок)
Войдя внутрь, гляньте очередной ролик. Далее вам нужно будет разблокировать фонарь, решив парочку головоломок, играя за Эолу и Коллеи. Итак, первым делом приблизьтесь к лампе и поверните ее, направив свет на желтый самоцвет справа. Тем самым вы уберете занавес и сможете пройти в основной зал.
Головоломка с фонарем на первом уровне
Оказавшись в главном помещении, следуйте за маркером, который указывает на вторую лампу на деревянной площадке справа. Выберите опцию «Повернуть лампу»
, чтобы фонарь поднялся на второй уровень, и вы смогли подобрать с пола желтую линзу. Как только вы это сделаете, на вас нападут слаймы – разберитесь с ними.
Возвратитесь к лампе и разместите и на ней найденный ранее самоцвет, выбрав соответствующую опцию. В итоге впереди поднимется занавес. Вам нужно будет пройти через открывшийся проход и подняться наверх по лесенке. Не забудьте забрать сокровища из богатого сундучка.
Оказавшись на лестничном пролете, посмотрите новый ролик, в котором будет показана встреча с Лессигом Лоуренсом, родственником Эолы. Он будет ранен, поэтому Идия скажет, что позаботится о нем, посоветовав нам продолжить починку фонаря.
Головоломка с фонарем на втором уровне
После кат-сцены продолжайте подниматься наверх по лестнице, а потом взберитесь на выступ. Поднявшись на второй ярус, вы увидите новую лампу – подойдите к ней и тут же поверните в левую сторону, сняв первый замок.
Теперь пройдите на другую сторону помещения, обойдя огромный фонарь, и отыщите там еще одно устройство – тоже поверните его, чтобы главный механизм поднялся на третий уровень. Теперь подберите желтую цветную линзу и вставьте ее в эту лампу для поднятия занавеса слева, за которым окажется препринт.
Бегите в сторону потокового проектора, подобрав по пути вторую линзу. Далее воспользуйтесь гаджетом для попадания в двухмерное пространство. Войдя в него, бегите вперед и забегите в шляпку.
Вы попадете в другую локацию. Бегите вперед и взаимодействуйте с первой шляпой на земле для открытия секретного прохода. Спуститесь вниз и активируйте шляпку там, чтобы возвратиться в первую область. Здесь вы сможете открыть богатый сундук слева.
Возвратитесь в предыдущую область и теперь взаимодействуйте со шляпкой, прикрепленной к правой стене. Открыв новый проход, встаньте на платформу, поднимитесь наверх и войдите в следующую шляпу. Вы вернетесь в самую первую локацию, но в ее правую часть, и сможете теперь войти в портал, который вернет вас в реальный мир.
Идите к лампе и вставьте в нее подобранную ранее желтую линзу – откроется второй занавес, где вы обнаружите богатый сундук и лестницу, ведущую на самый верхний этаж. Поднимитесь по ней, а потом взберитесь на выступ и посмотрите новый ролик.
Как поднять кристальный фонарь (уберите лампы)
Завершив беседу, сразу же бегите ко второй лампе с левой стороны, не поворачивая первую. Подберите желтую линзу и установите ее во второе устройство, а потом поверните его, разблокировав первый замок.
Возьмите второй желтый самоцвет и отнесите его к первой лампе (если вы все же повернули ее ранее, то для начала придется возвратить устройство в изначальное положение, иначе линза будет попросту плавиться) и установите в нее. Теперь можете повернуть гаджет в нужную сторону.
Вы разблокируете новый препринт. Подойдите к потоковому проектору и взаимодействуйте с ним для попадания в двухмерное пространство. В первой локации вам нужно будет войти в портал справа, пройдя по мостику, по которому катятся шары. Эти сферы наносят урон, поэтому перепрыгивайте через них, чтобы не умереть. Во второй области нужно сделать то же самое.
Вернувшись в реальный мир, подберите синюю линзу с пола и вставьте ее в ближайшую лампу, а потом поверните устройство. Тем самым вы наконец-то освободите кристалл. Посмотрите новую кат-сцену. В рамках нее вы получите от Маймуны третью деталь – Знакомую коробку конфет.
В конце вам нужно будет возвратиться в Сад серебряных сосудов и поговорить с Кокоми, стоящей возле фонтана. Гляньте еще один ролик, и на этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 20 примогемов, 2 книги героя, 20 тысяч моры и 4 волшебной руды усиления.
Плюс, вам откроется доступ к первым испытаниям события. Следующая квестовая цепочка ивента «История о сне и начале!» будет разблокирована 9 июля.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через