Уведомления
    Проклятие окаменения в Genshin Impact: как решить все загадки

    Проклятие окаменения в Genshin Impact: как решить все загадки

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Проклятие окаменения является частью цепочки «Три дня фантазий Дайи» и заданием мира Миража Велуриям, в ходе которого вам нужно будет попасть в старинный замок, пройдя головоломки с ящиками, и заполучить ключ, использовав потоковый проектор. Если у вас возникли сложности с взятием и прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Проклятие окаменения»

    Как начать задание

    Для этого вам нужно будет взяться за выполнение вышеуказанной линейки миссий, то есть взаимодействовать с информационным громкоговорителем в Театре мечтателей. После этого в вашем журнале автоматически появится необходимая миссия.

    Далее спрыгните с края обрыва и спланируйте в северо-восточном направлении к выступу внизу, на котором находится второй громкоговоритель, и прослушайте пролог пьесы. Его расположение показано на скриншотах ниже.

    Направляйтесь в старинный замок (загадки с ящиками)

    Бегите за Гидро эйдолоном в пещеру. Внезапно он превратится в камень из-за красного света, испускаемого механической совой. Вам нужно заблокировать этот прожектор, двигая ящики и различный хлам. Итак, здесь вам необходимо просто толкнуть один раз коробку, стоящую позади птицы.

    Водяной шар снова начнет двигаться вперед, убрав стену. Вы при этом получите обычный сундук. Затем путь капельке преградит вторая сова. Толкните ящик, стоящий чуть впереди, чтобы заблокировать ее красные лучи. Потом снова толкните его, дабы спасти капельку от третьей птицы.

    Далее разрушьте кучу камней возле четвертого призрака, и за ней вы обнаружите новую коробку – толкните ее, закрыв тем самым обзор сове, что позволит эйдолону без проблем пролететь дальше.

    Продолжайте бежать за эйдолоном, который уберет с пути очередную стену. Рядом с пятой совой на шляпке гриба вы обнаружите миску. Выберите опцию «покормить», а затем отдайте две ягоды. Неподалеку, кстати, имеется куст с ягодками.

    Впереди вы обнаружите усложненную головоломку, где нужно переместить сразу несколько ящиков. Ее решение состоит из двух частей. Ваш порядок действий на первом этапе будет выглядеть следующим образом:

    1. Сначала толкните внутренний ящик.
    2. Далее толкните внешний ящик.
    3. В конце снова толкните внутренний ящик.

    Весь процесс решения этой загадки показан на гифке выше. Гидро эйдолон пролетит немного вперед, а затем снова превратится в камень. На втором этапе пазла вам нужно выполнить следующие шаги:

    1. Сначала толкните внешний ящик.
    2. Затем толкните внутренний ящик.
    3. Снова толкните внешний ящик.
    4. В конце толкните внутренний ящик.

    Весь процесс решения этой загадки показан на гифке выше. Продолжайте следовать за капелькой, которая уберет стену и подарит вам богатый сундук. Затем сядьте в таратайку и езжайте до входа в старинный замок. Снова следуйте за водяным шаром, пока не дойдете до проекторного экрана.

    Как получить ключ с помощью потокового проектора

    Перед тем как взаимодействовать с потоковым проектором, подойдите к ящику впереди и толкните его три раза, чтобы он встал слева и закрыл собой луч призрака.

    Теперь войдите в двухмерное пространство через устройство и откройте все сундуки. Данный уровень довольно линейный. Сначала вам нужно будет пройти до конца направо, а потом подняться по платформам наверх к сундучку. Избегайте соприкосновения с красными кругами – для этого просто подождите немного, пока они не исчезнут.

    Открыв сундук, вы ничего в нем не найдете, однако с правой стороны появится еще один сундучок. Снова спуститесь вниз, подождав, пока красный круг не уйдет в другую сторону, и откройте ларец. Внутри снова ничего не окажется.

    После этого арена перестроится. Бегите налево, спрыгните вниз и идите к третьему сундуку, находящемуся прямо в красном круге. Внезапно сзади вас появится второй красный луч, который последует за вами и вышвырнет героя из препринта. Не беспокойтесь – это все часть сюжета. Посмотрите небольшой ролик, а потом снова войдите в двухмерное пространство и заберите Ключ от тайной комнаты в замке из сундука.

    Вернувшись в реальный мир, подойдите к квестовому маркеру и используйте ключ, чтобы убрать экран, за которым вы найдете богатый сундук. Забрав Древнее зелье для снятия проклятья, подойдите к окаменевшему водяному шару и посмотрите финальную кат-сцену.

    Не забудьте открыть богатый сундук, в котором вы найдете декоративный предмет «Афиша: Мрачный замок». Плюс, вы получите вознаграждение за завершение квеста: 30 примогемов, 250 очков приключений, 3 книги героя и 25 тысяч моры. Не забудьте также пройти еще два квеста цепочки, если вы не выполнили их: «Спасение Небесного града» и «Морион и морское чудовище».