Land of Games

Уведомления

    Призрак одинокого парусника в Genshin Impact: как правильно выбрать сигналы

    Zorthrus Прохождения 1

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Призрак одинокого парусника является заданием мира Фонтейна, в ходе которого вам нужно будет помочь Аиз правильно выбрать сигналы и отправить их с помощью раковины, решив небольшую головоломку. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение задания мира «Призрак одинокого парусника»

    Как начать квест

    Прежде чем вы сможете взяться за его выполнение, вам необходимо будет для начала пройти побочную миссию под названием «Это вам не тыквенная похлебка…». Далее отправляйтесь в Безлюдное место, расположенное к северу от Деревни Меруси. Слева от фиолетового портала вы обнаружите Аиз – поболтайте с ней.

    Как отправить сигнал с помощью раковины

    После беседы с мелюзиной переместитесь в Элтонскую впадину и плывите на север к отмеченной области. Вскоре справа вы обнаружите остов затонувшего корабля, рядом с которым будет плавать Аиз. Возле нее вы увидите ящик с эхолюском, с помощью которого вы и будете посылать сигналы.

    Примечание: Прежде чем приближаться к Аиз советуем вам ударить плавающего неподалеку ксенохромного пухленя, чтобы забрать его способность, так как именно с помощью нее вы будете управлять эхолюском.

    Поболтайте с новой знакомой. Она расскажет вам о существующих сигналах и их значении. Затем вам нужно будет выбрать сигнал: с самого длинного, с самого короткого или с того, что средней длины. Ваш выбор повлияет на то, какое сообщение предстоит отправить призрачному кораблю.

    Итак, запомните, что короткие низкие ноты создаются с помощью быстрого использования навыка (Е) на раковине, а длинные низкие – долгого удерживания умения (Е) и выстрела по раковине (сразу же отпускайте клавишу после выпуска двух волн). Далее указаны все нужные комбинации:

    • Самый длинный: быстрая Е-шка, долгая Е-шка, быстрая Е-шка, долгая Е-шка, быстрая Е-шка, долгая Е-шка, быстрая Е-шка, долгая Е-шка, быстрая Е-шка, долгая Е-шка.
    • Самый короткий: долгая Е-шка, быстрая Е-шка, долгая Е-шка.
    • Средней длины: долгая Е-шка, долгая Е-шка, долгая Е-шка, долгая Е-шка, долгая Е-шка (просто непрерывно удерживайте клавишу «Е»).

    Вы можете в любой момент поговорить с Аиз и попросить ее напомнить вам комбинацию. Если вы провалите испытание, то ничего страшного, так как его можно повторять любое количество раз. Можно также попросить подругу самой отправить сигнал, если у вас все никак не получается его повторить (на концовку это не повлияет).

    Двигайтесь за миражом и исследуйте область

    Впереди появится призрачный корабль – начните следовать за ним. Когда вы подплывете к нему, он исчезнет, а потом снова появится чуть впереди. Продолжайте плыть за ним. Затем пообщайтесь с Аиз рядом с камнем. Далее вам нужно будет отыскать доказательства существования судна.

    Для этого активируйте эхолюск, лежащий неподалеку. Он отметит расположение четырех скрытых объектов, которые вам нужно будет осмотреть. Все они показаны на скриншоте ниже (два из них находятся внутри корабля). Если точки исчезнут, то просто снова взаимодействуйте с раковиной. В результате вы найдете судовой журнал, балласт, мешочек с морой и много обломков.

    Снова отправьте сигнал с помощью раковины

    Аиз отметит, что найденных доказательств недостаточно, поэтому предложит снова отправить сигнал. Выберите любой из предложенных, а затем вновь ударяйте по раковине нужными вариантами элементального навыка.

    Изучите местность возле затонувшего корабля

    Вскоре справа появится призрачный корабль – начните следовать за ним. Когда он исчезнет, всплывите и выберитесь на сушу в отмеченной области. Тут вы обнаружите множество обломков судна.

    Подойдите к ведру рядом с ящиками и осмотрите его для нахождения мореходного журнала. Вы узнаете, что корабль потонул из-за битвы с огромным морским чудищем. Затем на вас нападут гончие Разрыва, которых необходимо будет уничтожить.

    После сражения вы увидите на песке белый огонек – подойдите к нему и осмотрите странный предмет. Вы узнаете, что случилось на корабле в его последние секунды жизни. Затем поговорите с мелюзиной и Паймон. Когда диалог подойдет к концу, задание завершится, и вы откроете ачивку «Белый корабль».

    В качестве вознаграждения вы получите 300 очков приключений, 20 тысяч моры, 40 примогемов, 3 книги героя, 3 волшебной руды усиления и 1 необычную запчасть. Добавим, что если вы перенесетесь в другую локацию, а затем снова вернетесь к месту кораблекрушения, то сможете оставить здесь Изумрудное перо и получить секретную ачивку.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 7 месяцев назад

      А почему я вижу до сих пор синие силуэты короблей?