В Genshin Impact «Свободное стихосложение» является мировым квестом Фонтейна, в рамках которого вам предстоит познакомиться с малышкой Пенни и ее четвероногими друзьями, котом Дон Кихано и элегантной собачкой Наной. Примите участие в спасении «детей» и помогите девочке избавиться от страха перед взрослением. Из нашего руководства вы узнаете, как приступить к поручению, найти всех «детей» и помочь им в сложных ситуациях, а также разблокировать ачивку «Я верю в фей».
Прохождение квеста «Свободное стихосложение» в Genshin Impact
Как начать миссию

Старт квеста находится в лесу Эриний, к юго-востоку от здания театра «Эпиклез»: доберитесь до причала перед якорной стоянкой и вступите в беседу с девочкой, поющей перед берегом вместе с нарядной собакой и котом в шляпе.

Постарайтесь разобрать речь Наны и Дона Кихано
При первом знакомстве с компанией Путешественник замечает, что «речь» животных начинает казаться разборчивой.

Поговорите с животными еще раз, чтобы убедиться – они точно разговаривают. Нана и Кихано верные друзья Пенни, однако девочка становится старше и ей необходимы те, кто сможет о ней позаботиться. Поэтому нам с Паймон предлагают стать ее друзьями. Возвращаемся к малышке и становимся участниками церемонии посвящения в друзья, которую торжественно проведут кот и собака.
Однако Кихано и Нана не единственные животные, с которыми дружит девочка: Пенни вспоминает о «детях» и предлагает гг познакомиться и с ними.

Следуйте к «детям» под воду

Изучите подводную область к северо-западу, чтобы найти «детей», о которых говорила малышка. В отмеченной зоне находится жемчужница – крупная розовая раковина. Подплывите к ней, чтобы та открылась.

В жемчужнице скрывались рыбки, которых Пенни называет детьми. Поприветствовав первую группу, плывите далее: под водой около причала есть еще одна раковина, в которой нас ждет знакомство со второй компанией рыбок.
И наконец, плывите на юг к третей жемчужнице: вместо рыбок герои найдут в ней колбу с шевроном Фатуи. Теперь нужно вернуться к Пенни, чтобы рассказать о странной находке и пропаже «детишек».

Передайте Пенни информацию о происходящем
Возвращайтесь к причалу и поговорите с девочкой. К большому удивлению, малышка расскажет, что один ее друг, Керек, как раз является Фатуи, но он не виноват в пропаже – «дети» любят где-то прятаться.

Помимо этого, компания поговорит о важных моментах взросления, которые очень расстроят Пенни. Чтобы она не плакала, Дон Кихано просит найти потеряшек и предлагает обсудить все в стороне.
Поговорите о случившемся с Доном Кихано
Для того чтобы Пенни не волновалась по поводу взросления, кот в шляпе просит новых друзей помочь ей повеселеть – для этого нужно найти недостающую группу рыбок, в поисках которых нам помогут остальные «дети».
Направляйтесь за «детьми»
Ныряйте под воду и двигайтесь на восток за стаей розовых рыбок: они приведут нас ко всем местам с «детьми», которым нужна помощь.
Спасите озорника

Первая точка маршрута: ущелье с затонувшим судном, в окрестностях которого застрял озорник.
На руинах корабля расположена пушка, которая начинает стрелять, если попасть в поле видимости ее прицела. Снизу, напротив судна есть куча камней: подплывите к ней так, чтобы пушка могла выстрелить в вас, а затем отплывите, чтобы снаряд попал по завалу.

Первая миссия по спасению выполнена, и вы можете продолжить движение за сопровождающей группой розовых рыбок.
Освободите Глыбу

Следующая точка маршрута: медуза Глыба, застрявшая в сфере из водорослей.
Найдите ксенохромного остроската, плавающего в области и получите его навык. Затем приблизьтесь к нижней части ловушки и прицельтесь Е-шкой так, чтобы попасть сразу по всем трем зеленым огонькам на лианах, сдерживающих сферу.
Догоните Плутишку
Далее рыбки приведут вас к месту около развалин корабля, где нам предложат поиграть в догонялки со стаями голубых мальков. Поймайте все три кучки проказников, чтобы продолжить движение.

Как только приблизитесь к рыбкам, жмите «Ты у меня в руках!»
, чтобы поймать их.
Помогите Трусишке

Последняя точка поиска находится в конце подводного ущелья, через которое нас проведет стая «подводных гидов».
В месте поиска находится часть корабля с закрытой решеткой, а за ней – Трусишка. Найти проход не получится, зато над судном на песке можно отыскать коробочку с ключом от этой решетки (над ней будет указывающая стрелочка).
Будьте внимательны, по берегу бродят похитители сокровищ.

Получив ключ, отоприте клетку и поймайте последних шалунов, а затем возвращайтесь к Пенни.
Возвращайтесь к Пенни
Вернитесь к пристани, чтобы обрадовать малышку и ее друзей, которая, в прочем, успела успокоиться до нашего прихода. Теперь компания предлагает «взобраться на волну» и поплавать вместе с «детьми».
Войдите в водяной поток
Водяной поток находится под водой прямо перед причалом: плывите к нему, а затем следуйте по течению до конечной точки маршрута.
В конце динамичного передвижения «на волне» подплывите к Глыбе: спасенный друг-медуза «выплюнет» нас из воды на поверхность. Далее подойдите к месту встречи с Пенни и компанией, чтобы напоследок поговорить с новыми друзьями.

После диалога, в котором вдохновленная приключением Пенни находит для себя цель взросления, задание завершится, и вы получите такие вознаграждения:
- 40 примогемов;
- 300 очков опыта приключений;
- 30 тысяч моры.
Плюс еще немного руды усиления и парочку книг опыта.
Ачивка «Я верю в фей»

Помимо фиксированных трофеев, за прохождение квеста вам выдадут скрытую ачивку «Я верю в фей», за которую дается еще 5 примогемов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через