Land of Games

Уведомления

    Вальс на маскараде в Honkai Star Rail: как начать и пройти

    dzmx_x Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Вальс на маскараде является миссией компаньона Черного Лебедя и Искорки. В рамках него вам предстоит стать зрителем необычной битвы между хранительницей памяти и «недотепой в маске». Конфликт между ними возник, после того как Искорка отправила Черному Лебедю необычное послание. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением данного квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение миссии компаньона «Вальс на маскараде»

    Как начать задание

    Прежде чем вам удастся взяться за выполнение этого квеста, вы должны будете соблюсти парочку важных условий, а именно:

    Разобравшись с указанными выше требованиями, дождитесь прихода особого сообщения на свой внутриигровой смартфон от доктора Эдварда. При этом ваш персонаж может находиться в любой локации. Если ничего не происходит, то попробуйте телепортироваться в другую область или/и выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.

    Поговорите с доктором Эдвардом

    Телепортируйтесь в восточную часть Золотого мига, ближе к торговому дому Мира грез. Поговорите с глазом и приложитесь к пузырю грез.

    Вы увидите воспоминание, оставленное специально для вас Черным Лебедем. Оно представлено как отдельное испытание, в котором вам придется столкнуться с Мусорным баком и Пружинным Крупье. Второй враг имеет физическую и ветряную уязвимости, на первого же уязвимости накладываете вы сами в процессе боя.

    За прохождение испытания вы получите 4 путеводителя путешественника, 4 очищенных эфира, 4 утраченных кристалла и 60000 кредитов.

    При сборке отряда вам обязательно нужно взять в команду Черного Лебедя.

    В воспоминании вы услышите разговор Лебедя и стражника клана Гончих, к которому присоединится еще и Сампо. Стражник поверит, что Лебедь и Сампо — сыщики, и уйдет. Далее можете выбирать любые ответы в диалоге.

    Перед Лебедем появится Маска Искорки и предложит хранительнице Памяти найти Недотепу у торгового центра «Оти», после чего исчезнет.

    Расспросите члена клана Гончих

    Поговорите со стражницей, что стоит неподалеку. Можете задать ей дополнительные вопросы, а можете сразу попросить о разговоре с жертвой.

    Далее пройдите к центру площади и поговорите с детективом и его помощником. Они будут утверждать, что Искорка была не преступницей, а жертвой, а также выскажут предположения о личности убийц.

    Еще раз поговорите с помощником, чтобы узнать больше о подозреваемых. Он расскажет следующее:

    1. Лев — старший помощник Искорки, потерявший правую руку.
    2. Центр — трус с обезображенным лицом.
    3. Прав — поплатился за свою жадность сломанными ногами.

    Найдите улики

    Поверните налево и изучите две вещи: удостоверение Шамари и молот Искорки.

    Немного отойдите, чтобы рассмотреть улики. Вас снова посетит Маска и скажет, что улики — это подсказки к загадке, и еще несколько улик Искорка спрятала в другом месте.

    Войдите в комнату с подсказками

    Используйте телевизор, чтобы превратиться в Хану. Войдите в специально отмеченный проход.

    Пробегите вперед и загляните за ширму в углу. Здесь вы найдете кнопку гарантированного взаимного уничтожения.

    Бегите дальше. Верните свой облик с помощью телевизора, чтобы уничтожить шарик, преграждающий путь. Снова превратитесь в Хану и идите дальше.

    Соберите мозаику. Большинство деталей легко встают на свои места — вам придется повернуть лишь 2 пазла из середины. Осмотрите мягкую игрушку.

    Далее пройдите к правой стене и используйте телепорт, чтобы забраться на высокий шкаф. Ваш путь преграждает что-то типа барабана. Осмотрев его, вы можете столкнуть его на монстра внизу.

    Когда враг будет оглушен, спуститесь со шкафа и пройдите к противоположной стене.

    Телепортируйтесь на другой шкаф и бегите к следующей улике — уведомлению от Искорки. В нем рассказывается о системе распознавания лиц и защите особняка Златомолотов.

    Решите головоломку

    Сперва вам нужно исключить того, кто убийцей точно быть не может. Очевидно, это Центр — он не мог пройти через систему распознавания лиц. В качестве улики используйте правила безопасности особняка Златомолотов.

    Также убийцей не может быть Лев. В доказательство выберите молоток из списка улик. Потерявший руку человек не мог бы поднять такое тяжелое орудие.

    Сообщите детективу о своей догадке. Она окажется правильной, и вы сможете приступить к следующей загадке.

    Отправляйтесь на место следующего преступления

    Идите на запад, поднимитесь по лестницам.

    После бегите на юго-запад.

    Поговорите с шерифом и его помощницей

    Заведите разговор с очередными «чудиками».

    В этом преступлении жертвой вновь стала Искорка — ее задушили в примерочной бутика. Подозреваемые:

    1. Хозяин магазина, пепеши маленького роста Прав. Его часто дразнят.
    2. Азартный игрок из лисьего народа Центр. Проиграл Искорке семейную реликвию.
    3. Торговец-эрудроид Лев. Конкурент Искорки.

    Еще раз поговорите с помощницей, чтобы узнать дополнительную информацию о подозреваемых. 

    Найдите улики

    На этот раз улики лежат за спиной шерифа. Это галстук Лева и книга учета Цянь Кэтун. Подойдите к телевизору и обсудите улики.

    Найдите новые подсказки

    Превратитесь в Хану и идите в специальную дверцу.

    Бегите вперед и направо. Подойдите к телевизору и верните свой обычный облик. Теперь вы сможете подниматься по лестницам.

    Поднимитесь по небольшой лестнице и осмотрите табурет Права со следами.

    Находясь в обычном облике, бегите в восточную часть помещения, чтобы подняться по еще одной лестнице. Осмотрите копченую селедку в коробке.

    Пройдите к телевизору на западе от входа в комнату и примите образ Хану. Используйте телепорт, затем бегите к следующему.

    Пройдитесь по шкафу и отремонтируйте часы. Для этого придется решить головоломку.

    Сперва отодвиньте зеркало немного влево — так, чтобы блок в верхней части загадки стал единым. Желтый блок пододвиньте вверх, чтобы Часик смог пройти к шестеренке.

    Затем отодвиньте желтый блок назад и два раза нажмите на голубой блок, чтобы перевернуть его.

    Загадка будет решена, и вы сможете пробудить часы. Внутри окажется кольцо — семейная реликвия Центра.

    Решите головоломку

    Поговорите с шерифом. Вы можете определять или не определять убийцу.

    В первом случае можете выбрать того, кого считаете преступником, и предоставить соответствующие доказательства: например, при выборе Центра в качестве убийцы нужно выбрать его кольцо, и ответ будет правильным.

    Во втором случае вам нужно выбрать галстук Лева (возможно, подойдут и вещи Права и Центра), и тогда шериф докажет, что Искорка умерла по несчастливой случайности. Окажется, что любой ответ в этой загадке является верным.

    Отправляйтесь на следующее место преступления

    Следуйте за квестовыми маркерами на север.

    Здесь вы встретите сыщика и его помощника. Они расследуют убийство в запертой комнате.

    Загадка прервется сообщением от Искорки: она скрывается за чьим-то обликом.

    Отправляйтесь в убежище Искорки

    Следуйте за квестовыми отметками на северо-восток.

    Осмотрите мусорный бак рядом со статуей Часика. Он попросит вас разгадать загадку: «У какого существа утром 4 ноги, днем — 2, а вечером — 3?». Это классическая загадка, на которую обычно правильным ответом будет «человек». Но вы можете выбрать любой вариант — правильного среди них нет, ведь правильная разгадка — Искорка.

    В наказание за неверный ответ вам придется вступить в бой.

    Победите мусорный бак

    Против вас будут сражаться бак и два Крупье. Уязвимость баку вы накладываете сами первыми 2 атаками. Пробив уязвимость, вы заставите врага покинуть поле боя. Отметим, что враг довольно силен за счет повышения своей атаки, и может запросто ваншотнуть любого вашего героя, так что старайтесь быстрее пробить его уязвимость или используйте сильных щитовиков.

    После боя Сампо решит, что Черный Лебедь сама убила Искорку из-за насмешек и издевательств последней. Черный Лебедь выдвинет ответное обвинение в том, что Искорка скрывается за обликом Сампо, и с помощью дедукции придет к выводу, что убийцей в запертой комнате был помощник сыщика. Сампо ответит, что помощник сыщика был соучастником и помог Искорке инсценировать ее смерть.

    В разговор вмешается сама Искорка и скажет, что она притворялась своим же телом. Лебедь откажется от союза с Искоркой и сбежит, стерев всем присутствующим память.

    Поговорите с доктором Эдвардом

    Вы вернетесь из воспоминания. Поговорите с глазом и оцените просмотренный вами пузырь грез.

    Вы увидите разговор Сампо и Искорки. Девушка укажет Сампо расположение его маски и упомянет о грядущей катастрофе на Ярило-VI.

    После этого вы получите сообщение от Черного Лебедя. Она попросит вас вернуть пузырь грез, чтобы он не попал в руки Искорки. Впрочем, по ходу диалога выяснится, что вам написала сама Недотепа в маске. Затем вам напишет уже настоящая хранительница памяти и попросит не беспокоиться.

    Награды

    Пройдя миссию компаньона, вы получите:

    • 600 единиц опыта
    • 100 Звездных нефритов
    • 6 путеводителей путешественника
    • 3 эссенции звездного огня
    • Запись «Challenge to the Reader»
    • 60.000 кредитов

    Вы также получите ачивку «Время танцевать» из раздела «Наши воспоминания» и дополнительные 5 нефритов.