Land of Games

Уведомления

    Тень Восставшего в Dragon’s Dogma 2: как поймать преследователя

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Dragon’s Dogma 2 Тень Восставшего является побочным квестом, в ходе которого вам предстоит найти и поймать преследователя. Затем вы должны будете решить, отпустить его или отдать стражникам. Если у вас возникли сложности с получением и прохождением задания, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Тень Восставшего» в Dragon’s Dogma 2

    Как начать задание

    Первым делом вам необходимо будет пройти одну из трех сюжетных миссий, которую выдает Брант при первой беседе в таверне: «Зачистка от чудищ», «Интриги Дисы» или «Заключенный законник». Снова придите к нему в гостиницу «Звездная капля» ночью и поболтайте с ним. Затем исчерпайте все его диалоговые ветки, и вскоре он упомянет, что кто-то преследует вас.

    Если во время беседы с капитаном квест получить не удалось, то выйдите из таверны (лучше всего в ночное время) и прогуляйтесь по городу, пока пешка не сообщит, что кто-то следует за вами. Лично у нас это произошло рядом со статуей на рыночной площади.

    Важно: Данный квест нужно выполнить до начала 10-го сюжетного задания «Фестиваль обмана», так как потом он станет недоступен вам. 

    Разберитесь с преследователем

    Итак, вам нужно будет поймать этого таинственного незнакомца. Если одна из пешек скажет, что чувствует чей-то взгляд на вас, то это значит, что преследователь находится совсем рядом – внимательно осмотритесь вокруг себя и постарайтесь отыскать мужчину с коричневым капюшоном (смотрите скриншот ниже). Он также может обратиться к вам, выкрикнув «Ты!».

    Встреча с данным персонажем может произойти в любой точке города, как днем, так и ночью (более вероятно). Он может попытаться подойти к вам вплотную и заколоть вас. Если вы заметите его, то он тут же постарается убежать от вас – бегите за ним следом, а затем схватите его, нажав на кнопку RT (R2).

    Задержать Бермудо или отпустить

    Бермудо расскажет вам, что его попросили следить за Восставшем, чтобы знать обо всех ваших действиях. Однако так как он был пойман, его работа подошла к концу, поэтому шпион попросит вас отпустить его. Здесь появится выбор:

    • Отказать.
    • Потребовать компенсацию.

    Что будет, если потребовать компенсацию

    В этом случае шпион предложит вам деньги за свою свободу. Вы можете снова отказать ему или принять золото. При выборе второго варианта вы получите от него 5000 золотых, после чего он сбежит, а квест автоматически завершится. Вам также выдадут 1000 очков опыта.

    Что будет, если отказать Бермудо

    В этом случае преследователь тут же нападет на вас. Постарайтесь не убить его, так как примерно через 30-40 секунд прибегут стражники во главе с Брантом, которые остановят бой и схватят преступника. Вы узнаете, что он был шпионом Батталя. Капитану потребуется несколько дней, чтобы допросить агента и узнать, что ему известно.

    Важно: Если вы случайно убили Бермудо, то оживите его при помощи камня пробуждения. Найти осколки этого камушка можно в сундуках, расположенных в Похоронном доме Вермунда. Кстати, если труп шпиона исчезнет, то найти его можно будет в морге, находящемся в том же подвале, что и сундучки (смотрите скрины ниже).

    Далее вам нужно будет подождать 2-3 дня, занявшись своими делами. Затем отправляйтесь в гостиницу «Звездная капля» в ночное время суток и поболтайте с Брантом за столиком в задней части трактира. Выберите ответ «Расскажи о пойманном филере». На этом задание завершится, а в награду вы получите 4000 золота и 1000 очков опыта.

    Добавим, что если вы сдадите Бермудо стражникам, то позднее сможете получить пограничный пропуск в Батталь, который значительно упростит вам пересечение границы с данным королевством в будущем. Однако попасть туда можно будет и без данной бумажки.