Land of Games

Уведомления

    Поэма грез в Honkai Star Rail: как решить загадки и поступить с Орлу

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Поэма грез является миссией приключения Пенаконии, в которой вы переживете историю пяти грезотворцев, являвшихся одними из создателей Мира грез. Вам предстоит собирать фрагменты Мозаики грез, помочь Барлоу и разбудить или отпустить Орлу. В рамках этого квеста вы сможете открыть достижение «Лети» или «Незавершенная поэма грез». Если у вас возникли трудности с его взятием или прохождением, то изучите наше руководство.

    Прохождение миссии «Поэма грез» в Honkai: Star Rail

    Как начать задание

    Прежде чем вы сможете взяться за его выполнение, вам необходимо будет пройти сюжетную квестовую цепочку «В наше время». Далее отправляйтесь к якорю «Город старых грез» на втором этаже Рифа потока сновидений и поболтайте там с птицей-оригами Доктор Лазурь. После первого диалога выберите ответ «О Михаиле…» для старта соответствующего задания.

    Расспросите Уиттакера и выясните правду

    Далее поговорите с появившимся неподалеку Часиком и согласитесь отправиться в место сбора грезотворцев. Для этого переместитесь к «Строительному бюро Семьи» на Границе грез и вступите в диалог с господином Уиттакером. Вы получите от него старую фотографию, на которых изображены четверо друзей.

    Затем снова поболтайте с Уиттакером и расспросите его о полученном снимке. Возвратитесь к Доктору Лазурь и задайте ему вопросы касательно Ночных Дроздов. Он все равно не станет раскрываться вам, поэтому придется принудительно активировать Заводной механизм птички, чтобы попасть в ее эмосреду.

    Осмотритесь и найдите ребенка

    Пройдя в новую локацию, поболтайте с пташками, сидящими на лестнице. Затем войдите в картину и изучите газету на столике справа. Выйдите из номера отеля и послушайте разговор между Воном и Джоуи. Можете выбрать любой ответ, так как он лишь слегка изменит диалог.

    Возьмитесь за поиски ребенка. Бегите по коридору вперед в сторону маркера и пройдите в просторный зал. Сразу же поверните вправо и взаимодействуйте с мозаикой грез. Далее вам нужно будет собрать ее фрагменты.

    Где найти фрагменты Мозаики грез

    Всего вам предстоит отыскать 3 детали, и все они отмечены маркерами. Находятся же они на нижнем уровне большого зала. Первую вы найдете, как только спуститесь по лестнице и повернете камеру влево.

    Второй фрагмент парит рядом с колонной и красным диванчиком. Последняя деталь находится позади огромного пузыря. Собрав все фрагменты, возвратитесь к мозаике и взаимодействуйте с ней для начала решения головоломки.

    Как обычно, вам нужно будет вставить детали в правильные пазы. Все фрагменты придется повернуть несколько раз. Весь процесс разгадывания загадки продемонстрирован на гифке ниже.

    Далее просто коснитесь рамки для перемещения в другую область. Затем подойдите к синей птичке и поболтайте с ней. Снова взаимодействуйте с картиной для перехода в иную локацию. Изучите газеты, лежащие на столе.

    Как помочь Барлоу

    Выйдите из комнаты и бегите к маркеру, указывающему на противоположную комнату с камином. Послушайте разговор между Барлоу и мужчинами из Гончих. Затем вступите в схватку с тремя противниками. Их уязвимости показаны на картинке ниже.

    Разобравшись с противниками, согласитесь помочь Барлоу. На пути у вас встанут два врага, но вы можете попробовать проскочить мимо них. Выйдя в коридор, подойдите к светящемуся указателю, и снова побеседуйте с грезотворцом. Продолжайте бежать вперед. Далее вас снова ждет бой. Уязвимости врагов показаны на скриншоте ниже.

    Передать или не передавать сообщение Барлоу

    Хоть вы и победите всех противников, однако грезотворец все равно окажется серьезно ранен, поэтому не сможет пойти с вами дальше, однако попросит вас передать Орле, что ему жаль, так как он не сможет продолжить обучение ребенка. Вы сможете выбрать один из ответов:

    • Передам – вы узнаете, что началось истребление клана Дроздов, поэтому Барлоу захочет, чтобы мы присмотрели за Орлой.
    • Я ничего не передам – тогда Барлоу скажет, что мы должны соврать Орле, сказав, что грезотворец уехал из Пенаконии по собственному желанию.

    Можете выбрать любой ответ, так как в действительности он никак не влияет на концовку и награду задания.

    Отведите Фишера к Орле

    Снова коснитесь картины и послушайте разговор между Фишером и местным жителем. Затем осмотрите газеты, лежащие на скамейке прямо перед вами, для выполнения необязательной цели. Теперь пообщайтесь с парнем.

    Далее вам нужно будет отвести Фишера к Орле. Птичка будет отмечена маркером, поэтому вы легко увидите ее вдалеке. Поднимитесь по лестнице к крепости и приблизьтесь к птице-оригами для начала нового разговора. Вновь пообщайтесь с Фишером – он передаст вам фотографию, которую нужно показать Доктору Лазурь.

    В конце вам необходимо решить, как поступить с Орлой: разбудить его или отпустить. От этого будет зависеть финал задания и открываемое достижение, однако награда не изменится. Далее мы рассмотрим обе концовки, чтобы вы смогли выбрать среди них наиболее подходящую вам.

    Отпустить Орлу (первая концовка)

    Выбрав второй вариант, вас снова спросят, действительно ли вы считаете данный финал идеальным. Выберите ответ «Пусть Орла летит». Птичка превратится в юношу и присоединится к своим друзьям, а затем поблагодарит Безымянного.

    Возвратившись в Риф потока сновидений, побеседуйте с Доктором Лазурь и обратитесь к нему как к Орле. Личность ребенка полностью исчезла, поэтому от него осталась лишь птица-оригами. Внезапно появятся другие птички, которые стали для доктора новой семьей. Сделайте их совместное фото на память.

    Возвратитесь на Границу грез и снова поболтайте с Уиттакером, чтобы отдать ему архивные документы. После разговора миссия подойдет к концу. Вы разблокируете ачивку «Лети» и получите наклейки «Доктор» и «Знаменитая пятерка оригамистов». Вам также выдадут стандартную награду: 200 очков Освоения, 40 звездных нефритов, 5 путеводителей путешественника, 360 часокредитов, 80 тысяч кредитов и предметы для чтения.

    Разбудить Орлу (вторая концовка)

    Выбрав первый вариант, вам нужно будет подтвердить свое решение, сказав: «Тем более пора просыпаться». Еще немного поговорите с Орлой, а потом вернитесь в Риф потока сновидений. Вновь пообщайтесь с доктором. Он помнит свое настоящее имя, однако попросит вас в будущем называть его Лазурь.

    Затем прилетят другие птицы, и вы сделаете с ними совместную фотографию. Орла не будет считать их настоящей семьей, однако ему будет достаточно и этого. Затем возвратите записи Уиттакеру для завершения квеста. Тем самым вы разблокируете ачивку «Незавершенная поэма грез». Остальные награды останутся такими же, как в первом финале.