В Genshin Impact Примечания к истории является заданием мира Симуланки, во время которого вам предстоит завершить рисунок столпов оракула, найти подозрительные места и улики, а также догнать злодея, притворявшегося детективом. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением данного квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение задания «Примечания к истории» в Genshin Impact
Как начать задание
Первым делом вам необходимо будет добраться до станции в Столице Созидания, начав сюжетный квест «Они идут по звездам». Слезьте с поезда и поговорите со своими друзьями. Кирара скажет, что не пойдет с нами, так как у нее остались кое-какие дела. После завершения беседы вы увидите кошкодевочку, стоящую возле коробок и кустов. Над ее головой будет висеть восклицательный знак – поболтайте с ней и скажите, что готовы помочь ей.
Исследуйте тропу и обитель маркиза
Далее начните идти за Кирарой, которая сначала приведет вас к полуразвалившемуся дому, а потом вы придете вместе с ней в деревню. Посмотрите ролик, в котором вы услышите голос незнакомца и новую подсказку. Вам необходимо исследовать тропу впереди.
Поверните камеру влево и пройдите немного вперед. Начните спускаться вниз по ступенькам, пока справа не увидите большую дыру, ведущую в пещеру – спрыгните туда. Вы окажитесь в просторной области.
Двигайтесь вперед в северо-восточном направлении, обследуя будущую обитель маркиза. Затем прочтите текст на квадратном выступе о «Союзе свидетелей», расположенном рядом с тремя престолами. Послушайте разговор трех игрушек.
Как извлечь великий механический ключ
Когда незнакомцы перестанут говорить, поднимитесь на выступ на севере и отыщите здесь механический ключ, на который будет указывать маркер. Выберите опцию «Тянуть», однако вам не удастся его вытащить. Затем стукните его пару раз обычным ударом (ЛКМ), пока не появится надпись «Тянуть сильнее» и нажмите на нее.
Тем самым вы получите Великий механический ключ, а в пещеру войдут трое игрушечных человечков. Спуститесь вниз, сверните вправо и пообщайтесь с необычной троицей. Они расскажут вам, что хотят помочь избранному узнать истинную историю Симуланки.
Как завершить первый рисунок столпов оракула
Завершив диалог, вы тут же переместитесь на поверхность, где на вас нападет группа хиличурлов. Разберитесь с ними, после чего Каппет продемонстрирует вам знамя своего клана «Форма храбрости». Именно его вам предстоит повторить с помощью столпов оракула (на картинке показано, какие столбы нужно соединить друг с другом).
Далее подойдите к механизму на земле и выберите опцию «Управлять». Когда появится механический ключ, начните ударять по нему обычными атаками, чтобы выдвинуть столпы оракула, как показано на картинке ниже. Затем вам нужно будет сформировать из нитей фигуру в виде буквы «Z», но с закорючкой на одной стороне (примерный вариант показан на изображении ниже).
Если со схемой все равно не совсем понятно, что нужно делать, то посмотрите гифку ниже, где показан весь процесс решения головоломки. Далее снова пообщайтесь со своими игрушечными друзьями.
Правильные ответы на вопросы двери
После разговора переместитесь к телепорту в городе и начните подниматься наверх по лестнице. Сверните влево и подойдите к игрушечным человечкам и Кираре.
Далее вам нужно будет правильно ответить на три вопроса. В списке ниже даны верные ответы:
- Маркиз [имя персонажа] и его свита.
- Мудрость.
- Возможно… они одинаково достоверны.
После этого вы увидите герб клана «Форма мудрости», на котором показано, как нужно соединить друг с другом столпы оракула.
Как завершить второй рисунок столпов оракула
Далее подойдите к механизму на земле и выберите опцию «Управлять». Когда появится механический ключ, начните ударять по нему обычными атаками, чтобы выдвинуть столпы оракула, как показано на картинке ниже.
Затем вам нужно будет сформировать из нитей фигуру в виде знака вопроса (примерный вариант показан на изображении выше). Если со схемой все равно не совсем понятно, что нужно делать, то посмотрите гифку ниже, где показан весь процесс решения головоломки. Далее откройте богатый сундук и вновь пообщайтесь со своими игрушечными друзьями.
Завершив беседу, не забудьте забрать сокровища из обычного, богатого и драгоценного сундуков, которые появятся неподалеку от загадки.
Как найти постамент для великого механического ключа
Переместитесь к центральному телепорту в городе, а затем пройдите на юго-запад к следующему маркеру. Продолжайте двигаться по каменной дорожке вниз, пока не дойдете до трех игрушечных человечков. Поговорите с ними.
Вам не удастся пройти вперед, так как большие солдатики тут же остановят вас, поэтому поверните налево, поднимитесь на стену и обойдите преграду. Взберитесь на деревянный выступ и сверните вправо. Войдите в крепость и встаньте на квестовый маркер.
Далее вы получите герб «Формы эмпатии», однако он будет немного запачкан, из-за чего увидеть всю фигуру целиком не удастся.
Как завершить третий рисунок столпов оракула
Подойдите к механизму на земле и выберите опцию «Управлять». Когда появится механический ключ, начните ударять по нему обычными атаками, чтобы выдвинуть столпы оракула. Далее разломайте ящики напротив устройства, чтобы разблокировать все столбики, как показано на картинке ниже.
Затем вам нужно будет сформировать из нитей фигуру в виде неполного квадрата (примерный вариант показан на изображении выше). Если со схемой все равно не совсем понятно, что нужно делать, то посмотрите гифку ниже, где показан весь процесс решения головоломки. Далее откройте богатый сундук и вновь пообщайтесь со своими игрушечными друзьями.
Покиньте священное место клана эмпатии
Завершив разговор с человечками, начните подниматься наверх, следуя за квестовым маркером. Затем спрыгните на мост внизу и начните бежать по нему наверх, однако ни в коем случае не наступайте на лужи клея, иначе скорость вашего персонажа значительно замедлится, и великан вас догонит, что приведет к перезапуску испытания.
Примерно в середине пути вы обнаружите слева столп оракула – взаимодействуйте с ним для перемещения на платформу. Затем вновь нажмите на столб, чтобы быстренько добраться до финиша. Снова поболтайте с игрушками и договоритесь встретиться с ними на следующее утро (после 8:00). Для этого воспользуйтесь часами в меню Паймон.
Как найти подозрительные места и улики
После смены задачи двигайтесь в Маятниковый переулок. Здесь вы обнаружите своих знакомых солдатиков – пообщайтесь с ними. Кто-то напал на Каппета прошлой ночью, и вам нужно будет выяснить, кто это сделал.
Подойдите к часовому механизму и стукните по нему несколько раз, чтобы увидеть, что именно произошло в переулке ранее. Вы обнаружите, что Каппет по неизвестной причине просто упал. Тут явно что-то не так, поэтому Кирара предложит осмотреть местность. Вам необходимо будет отыскать 6 улик.
Сначала подойдите к двум стражникам, стоящим возле лестницы и послушайте их разговор. Вы узнаете, что один из них бросил копье в небо.
Поднимитесь вверх по ступенькам и подберите копье, на которое будет указывать красный солдатик.
Спуститесь вниз, сверните влево и подойдите к Кираре и владельцу магазина. Послушайте, что он вам скажет. Вы узнаете о пропавшей кирке.
Сверните вправо, поднимитесь по лесенке вверх и отыщите бутылку со странным снадобьем, лежащую на земле.
Развернитесь и поболтайте с Владельцем продуктового магазина. Вы узнаете о пропаже увеличивающего зелья.
Вернитесь на место преступления, пройдите позади ящиков и отыщите рядом с бочками кирку – возьмите ее.
Каким орудием было совершено преступление
После нахождения всех улик, подойдите к Кираре и пообщайтесь с ней. Далее она спросит вас, какое оружие использовал злоумышленник. Правильный ответ следующий:
- Кирку?
Далее вернитесь к детективу и разместите кирку на место. Теперь снова ударьте часовой механизм несколько раз и посмотрите, что именно случилось в переулке на самом деле. Вы увидите, что именно детектив оглушил жертву.
Как догнать злодея, притворявшегося детективом
Первым делом используйте умение Кирары, долго нажав на «Е», чтобы она превратилась в кошку, а затем начните забираться на стену, следуя за золотым потоком. Сверните влево и воспользуйтесь столпом оракула (нажмите «Т»), чтобы перелететь на другую сторону, однако точно подберите момент, чтобы маятник не срезал вашу нить.
Вновь превратитесь в кошку и заберитесь на очередную стену. Спрыгните вниз, вслед за детективом. Продолжайте бежать за ним, избегая ловушек из клея, а потом опять поднимитесь на стену в форме кошки. Перенеситесь на другую сторону, верно подгадав момент, чтобы маятники не срезали нити.
Еще раз воспользуйтесь столпами оракула для перехода на деревянную площадку. Бегите за злодеем впереди, не попадаясь в ловушки из клея, которые будут замедлять ваше движение. Платформы сзади начнут исчезать, поэтому если вы замедлитесь, то вполне можете упасть вниз, что приведет вас к необходимости повторения испытания.
В конце опять трансформируйтесь в кошку и заберитесь на самый верх. Здесь вы сможете схватить злодея и узнать, кем он является на самом деле.
На этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 450 очков приключений, 50 камней истока, 50 тысяч моры, 5 книг героя и 4 волшебной руды усиления. Плюс, вам откроется доступ к следующему квесту под названием «Финал истории».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через