Land of Games

Уведомления
    До конца мира в Genshin Impact: как проникнуть в логово злого дракона

    До конца мира в Genshin Impact: как проникнуть в логово злого дракона

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact До конца мира является третьей главой сюжетной линии события «Лето! Драконы? Сказка». В ходе нее вам предстоит соединить вагоны, отправиться на край мира, найти чешую дракона и использовать ее для входа в водопад. Нужно будет также проникнуть в логово злого дракона, решив несколько головоломок. Если у вас возникли сложности с взятием и прохождением задания, то изучите наше руководство.

    Прохождение задания «До конца мира» в Genshin Impact

    Как начать квест

    Он стартует автоматически 21 июля 2024 года, если вы до этого прошли вторую главу цепочки под названием «Они идут по звездам». Проверьте свой журнал и отыщите необходимую миссию. Если она не появилась, то попробуйте переместиться в другой регион или выйти из игры, подождать 20-30 минут и перезайти.

    Далее вам необходимо будет дождаться следующего утра (08:00-12:00) – воспользуйтесь часами в меню Паймон и прокрутите время до нужного значения. Теперь направляйтесь на станцию, расположенную в северной части Столицы Созвездия. Активируйте телепорт по дороге, а потом пройдите на платформу для начала нового ролика.

    Как соединить вагоны

    Поднимитесь на синий вагон и нажмите на надпись «Вперед!». Добравшись до следующей станции, слезьте с поезда и направляйтесь к следующему составу. Однако платформу захватили хиличурлы, поэтому вначале вам предстоит расправиться с ними.

    Уничтожив врагов, поднимитесь на желтый вагон, подойдите к его краю и нажмите клавишу «Т», чтобы притянуть его к основному поезду. После этого появится еще одна группа хиличурлов во главе Анемо хиличурла-изгоя. Разберитесь с ними, посмотрите ролик, а потом поднимитесь на синий вагон и снова выберите опцию «Вперед!».

    Как найти чешую дракона (загадка с бомбой)

    Вскоре начнется ролик, в ходе которого вы упадете вниз, но вас подхватит Странник. После завершения кат-сцены вы обнаружите, что попали в новую область – Расколотое море. Скарамучча отметит, что нужно первым делом отыскать чешую дракона.

    Подойдите к краю железной дороги, ведущей в никуда, и спрыгните на островок внизу. Развернитесь, и вы увидите впереди игрушечную бомбу (красный куб). Притяните ее к себе, нажав на клавишу «Т». Затем встаньте на ледяной выступ, куда указывает метка, и нажмите ЛКМ, чтобы разместить взрывчатку.

    Начнется ролик, в рамках которого, лед будет уничтожен, и вы сможете подобрать находившуюся под ним чешую дракона. Снова поболтайте со Странником. К вам подбежит Уилл и расскажет, где находится злой дракон.

    Отправляйтесь к водопаду и войдите в него

    Поднимитесь по выступам наверх, двигаясь в западном направлении. В результате вы окажитесь в небольшой деревушке с человечками. Продолжайте идти на запад, пока не дойдете до большого сооружения, состоящего из разноцветных блоков.

    Начните лезть по нему наверх, нажимая на клавишу «Т» при необходимости, чтобы вытаскивать блоки и создавать тем самым себе новые выступы. Забравшись на самый верх, вы увидите, что квестовый маркер сменил свое положение. Бегите по каменным кубам справа к водопаду и встаньте на новый указатель.

    Снова побеседуйте со своими друзьями. Затем разместите чешую дракона в указанном месте, чтобы убрать препятствие в виде водопада. Теперь вы сможете войти в пещеру.

    Как проникнуть в логово злого дракона

    Головоломка с бомбой 1

    Начните углубляться в пещеру, пока не дойдете до тупика. Слева на ящиках вы увидите бомбу – подберите ее (Т), а потом зажмите кнопку атаки (ЛКМ), наведите прицел на желтый слот и отпустите кнопку для размещения взрывчатки. Она взорвется и откроет новый проход.

    Головоломка со спичками

    Войдите в следующее помещение и изучите инструкцию по использованию игрушечных спичек. Притяните к себе бомбу (Т), а потом разместите ее на столбе (ЛКМ) возле лежащего шахтера. Теперь переключитесь на любого Пиро персонажа и используйте на взрывчатке огненный удар, чтобы зажечь ее. Подождите немного, и вскоре человечек придет в себя и подарит вам обычный сундук.

    Теперь развернитесь и пройдите к магическому барьеру впереди, на который указывает квестовый маркер. Друзья скажут, что нужно подготовиться перед отправкой в логово дракона. Можете сказать, что готовы, после чего вы сразу же пройдете через барьер, или попросить их подождать. В последнем случае необходимо будет снова поболтать с ними для входа в подземелье.

    Головоломки со столпами оракула

    Попав в данж, вы возьмете под управление Путешественника, а также пробных Нилу, Навию и Странника. Бегите вперед и взаимодействуйте со столпом оракула (сначала нажмите «Т», а потом «F»), чтобы перенестись на другую сторону. Продолжайте двигаться дальше к следующему маркеру.

    Углубитесь в пещеру. Слева вы увидите шахтера, ударяющего киркой по кучке камней – разломайте их Навией. Вы получите мешочек с 10 000 моры. Идите вперед к выходу из туннеля. Подойдите к сломанным рельсам и наведите камеру на вагонетку. Затем нажмите «Т», чтобы притянуть к себе столп, и разместите его на разъеме перед собой.

    Далее нажмите «Т» для соединения нитью обеих столбов и переберитесь на другую сторону. Попав туда, пройдите вперед и разберитесь с группой хиличурлов, дабы спасти шахтера, который выдаст вам бомбу.

    Возьмите взрывчатку (Т), а потом зажмите ЛКМ и установите ее в желтом разъеме на красной стене, чтобы проломить дыру в проходе. Пройдите вперед и двигайтесь в сторону арены, спланировав на нее с выступа. Затем посмотрите небольшой ролик, в рамках которого появится дракон.

    Как победить злого дракона Симуланки 1

    В первой битве драться с драконом вам не придется – нужно просто уклоняться от всех блоков, которые в вас будет запускать монстр. Уклоняйтесь от снарядов примерно 30-40 секунд. Потом должна будет начаться новая кат-сцена.

    В ходе нее вы упадете вниз и увидите воспоминания злого дракона. Проснувшись, идите вперед и встаньте на подъемник. Начните бить по механическому ключу, дабы подняться наверх. Выйдите из лифта и идите по синей дорожке к крепости впереди. Используйте навык Странника и пролетите через пропасть на другую сторону.

    Головоломка с бомбой и столпами оракула

    Поднимитесь по ступенькам и войдите в замок с игрушечными человечками. Возьмите бомбу впереди, а затем установите ее на большом красном кубе справа. В результате вы разблокируете золотой разъем для столпа оракула, который лежит на столе с правой стороны.

    Возьмите столб (Т) и установите его в пустой паз. Затем соедините столпы оракула друг с другом (Т) и перейдите на другую сторону (F). Сверните вправо и войдите в здание. Разберитесь с двумя группами хиличурлов и заберите содержимое богатого сундучка. Поднимитесь по лестнице и выйдите наружу. Продолжайте взбираться вверх.

    Вы снова столкнетесь со злым драконом. Уклоняйтесь от его лап и блоков, идя потихоньку вперед. Монстр сломает мост впереди. Запрыгните на синюю платформу, чтобы совершить высокий прыжок, а потом подойдите к разлому и нажмите «Т», притянув тем самым к себе синюю площадку и перебравшись с помощью нее на другую сторону.

    Здесь отыщите столп оракула позади деревянных ящиков и установите его в золотой паз справа. Соедините друг с другом два столба нитью (Т) и переберитесь на противоположную сторону (F). Подлечитесь и продолжайте бежать вслед за маркером, поднявшись по ступенькам. Гляньте новый ролик.

    Как победить злого дракона Симуланки 2

    Взберитесь на самый верх, где на вас тут же нападет дракон. Классической битвы с боссом не ждите – это будет скорее бой-платформер. Итак, поверните вправо и перепрыгните на другую сторону с помощью синих площадок-трамплинов. Бегите вперед на круглую площадку.

    Босс начнет швырять в вас блоки. Вам же нужно будет схватить бомбу (Т), стоящую на красной коробке, а потом установить ее в пасти дракона, когда он начнет ее открывать. Для этого зажмите ЛКМ, прицельтесь в рот дракону, а потом отпустите кнопку.

    Дракон уйдет, и вы сможете пройти дальше. Сверните вправо и перепрыгните на другую сторону при помощи трамплина, избегая блоков. Далее вам нужно будет где-то 30-40 секунд уклоняться от снарядов с видом сверху. Продолжайте бежать к квестовому маркеру наверху, забравшись по лесенкам справа. Остерегайтесь лап дракона.

    Перебравшись на другую сторону, пройдите на следующую большую площадку. Подлечите здоровье (зеленые плюсики) и заберите содержимое богатого сундука. Идите дальше на финальную арену. Вам вновь нужно будет уклоняться от лап, блоков и когтей дракона, причем возникнут еще две головы.

    Примерно через минуту у вас появится возможность притянуть к себе бомбу (Т), которая материализуется слева от красных воздушных шариков. Затем прицельтесь в пасть центральной головы и разместите в ней взрывчатку. Далее начнется новый ролик.

    Управляя Странником, послушайте историю злого дракона. Просмотрев эпичный ролик, спрыгните вниз. Вы попадете в кабинет ведьмы «М». Изучите записи, лежащие на полу и в книжной полке.

    Посмотрите новую кат-сцену. После нее вы выберитесь на поверхность, где сможете поболтать с Алисой. На этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 20 примогемов, 20 тысяч моры, 2 книги героя, 4 волшебной руды усиления и предмет интерьера Книга в твердом переплете: Симуланка. 23 июля вам откроется доступ к следующему квесту цепочки под названием «Послесловие».