Уведомления
    Странные сообщения в Zenless Zone Zero: как добраться до вестибюля

    Странные сообщения в Zenless Zone Zero: как добраться до вестибюля

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Zenless Zone Zero Странные сообщения является миссией исследования и частью квестовой цепочки «Вставная история главы 2 – интермедия». Во время нее вам предстоит помочь «Хитрым зайцам» добраться до вестибюля в «Близнецах Балетт». Если у вас появились трудности с прохождением задания, то изучите наше руководство.

    Прохождение миссии «Странные сообщения» в ZZZ

    Как начать квест

    Во время квеста «Вставная история главы 2 – интермедия» поболтайте с сестрой/братом и посмотрите комикс с участием «Хитрых зайцев», а затем поговорите с Николь, которая попросит вас отыскать хакера Рейн в небоскребах «Близнецы Балетт», находящихся в каверне. Это приведет к получению соответствующего заказа.

    Возвратитесь в свой кабинет, а затем взаимодействуйте с системой HDD и найдите соответствующее задание в «Основной линии». Игра посоветует вам взять эфирных и ледяных персонажей не ниже 34-го уровня, однако мы просто использовали пробных персонажей: Нэкомату, Билли и Энби – у нас не возникло проблем с уничтожением монстров этой командой.

    Доберитесь до вестибюля

    Соберите первый пакет данных наблюдения

    В здании отсутствует свет, поэтому игровое поле будет затемнено – вы сможете видеть лишь на одну клетку вперед, что затруднит навигацию по данному месту. Начните двигаться вверх, собирая по пути шестерлинги. Затем поверните налево. На развилке продолжайте двигаться влево, вступив битву с врагом. Начнется боевое испытание.

    Здесь вам, скорее всего, предстоит впервые вступить в бой с Ариманами и Призраками – летающими эфириалами. Первые атакуют в ближнем бою, а вторые – в дальнем. Они весьма мобильные, поэтому советуем использовать против них подвижных дамагеров или бойцов, использующих дальнобойное оружие. Опять же, используя пробных героев, у нас не возникло с ними никаких проблем.

    Уничтожив врагов, пройдите дальше влево и подберите первый пакет данных. Затем продолжайте двигаться в левом направлении, а когда окажитесь на развилке наверху, снова выберите левый путь. Потом сразу же поднимитесь, и вы встретите необычного противника, который отошлет вас к началу пути (так и должно быть).

    Доберитесь до первой лампочки

    Повторите тот же путь, что и раньше, то есть снова двигайтесь влево и наверх. Теперь вы не повстречаете странного врага. Затем обнаружите поршень – встаньте на него, чтобы быстренько пролететь вправо. Вы окажитесь на развилке и увидите справа лампу. Пройдите вниз и вправо, чтобы добраться до нее.

    Запустите терминал, осветив тем самым ближайшие клетки и спугнув странного врага. Подберите золотой чемодан справа и идите к шестерлингу наверху. Затем двигайтесь направо, пока не дойдете до развилки. Пройдите еще дальше вправо, вступив на клетку с врагом. Начнется боевое испытание. В конце него вам предстоит сразиться с Хати, у которого нужно первым делом снять броню.

    Добудьте ручной ксеноновый фонарик

    Разобравшись со всеми противниками, продолжайте двигаться вправо. На очередной развилке сначала пройдите направо, чтобы подобрать шестерлинги, а потом вернитесь назад и поднимитесь наверх. Когда вы дойдете до тупика и свернете влево, позади вас появится необычный враг, который начнет следовать за вами. Продолжайте идти по единственному пути влево.

    После сбора фиолетового чемоданчика вы наткнетесь на новый плагин банбу «Ручной ксеноновый фонарик», который испускает свет, удаляя все неопознанные существа в пределах 4 клеток. У вас 3 заряда. Тут же используйте его (клавиша «R»), дабы прогнать неизвестного противника.

    Получите Калейдофонарик

    Вы находитесь на развилке. Сначала пройдите вниз и влево, чтобы взять шестерлинги, а потом начните подниматься наверх и влево, подбирая по дороге монетки. На очередном разветвлении пройдите влево, а потом вниз, чтобы открыть дверь, потратив 5000 шестерлингов (если вы следовали нашему маршруту, то должны были собрать нужную сумму).

    Открыв затвор, спуститесь еще ниже, а потом подберите 1 заряд для фонарика справа и трофей Калейдофонарик слева, который увеличит радиус вашего обзора на 1 дополнительную клетку. Вернитесь к развилке и начните двигаться вверх. Когда окажитесь на обширном поле, то держитесь левой стороны, чтобы не наткнуться на таинственного врага и обнаружить поршень – воспользуйтесь им.

    Соберите второй пакет данных наблюдения и включите лампочку

    Поднявшись наверх, подберите еще один заряд фонарика и тут же используйте его для отпугивания врага. Продолжайте двигаться вправо, пока не дойдете до противника – встаньте на клетку с ним для начала боевого испытания, в котором вам предстоит разобраться с привычными призраками и ариманами.

    Уничтожив врагов и разблокировав клетки, подберите пакет данных и золотой чемоданчик, а потом включите лампочку внизу, чтобы осветить область вокруг себя.

    Добудьте третий пакет данных наблюдения

    Сначала спуститесь вниз, чтобы подобрать заряд фонарика, а потом начните идти вправо, подлечив своих агентов по пути. Двигайтесь направо и вниз, пока не дойдете до следующей развилки. Подберите фиолетовый кейс внизу и отпугните врага фонариком. Идите в сторону лампы наверху и активируйте ее.

    Подсветив всю область, пройдите наверх, чтобы забрать последний пакет данных, а потом идите к финишному флагу справа для начала последнего боевого испытания. Поболтайте с друзьями и пройдите на первую арену, где вам предстоит биться с ариманами и призраками. Затем на вас нападет Гоблин, уязвимый к ледяным и эфирным атакам. Советуем вам поскорее разобраться с ним, пока он не перешел в режим ярости.

    Уничтожив всех противников, посмотрите зрелищную кат-сцену, в рамках которой вы познакомитесь с агентством домашнего персонала «Виктория». Поговорив со своими новыми знакомыми (можете выбирать любые ответы, так как они не повлияют на концовку), вы завершите заказ.

    Если вы следовали нашим указаниям, то получите оценку «S» и максимальную награду: 358 очков Интернота, 60 полихромов, 22 тысяч денни и множество материалов для прокачки.