В Zenless Zone Zero Вверх в ритме танца является миссией исследования и частью квестовой цепочки «Полночные поиски». В рамках нее вам предстоит помочь членам агентства «Виктория» забраться на верхний этаж «Близнецом Балетт». Для этого нужно будет попасть в высотную галерею, найти аутентификаторы и решить головоломки с инфракрасной камерой. Если у вас возникли сложности с прохождением задания, то изучите наше руководство.
Прохождение миссии «Вверх в ритме танца» в ZZZ
Как начать квест
Во время квеста «Полночные поиски» вам необходимо будет отправиться в район «Близнецов Балетт» и поближе познакомиться с участниками «Виктории». После этого побеседуйте с сестрой/братом и прочтите сообщение от Николь, что приведет к получению нового сюжетного заказа.
Далее взаимодействуйте с системой HDD и найдите соответствующее задание в «Основной линии». Игра посоветует вам взять эфирных и ледяных персонажей не ниже 35-го уровня, однако мы просто использовали пробных персонажей: Ликаона, Корин и Рину – у нас не возникло проблем с уничтожением монстров этой командой.
Направляйтесь в высотную галерею
Как и в предыдущем заказе, вам предстоит перемещаться по игровому полю в полутьме, поэтому ваш обзор будет ограничен. Начните двигаться наверх, а на первой развилке сверните влево и подберите шестерлинги. Затем снова идите на север, пока не столкнетесь с таинственным врагом. Ни в коем случае не вставайте на клетку с ним, а тут же поверните вправо и идите по единственному пути.
Наверху появится еще один враг – начните спускаться вниз, двигаясь в сторону лампочки справа. Встав на нее, включите свет, разогнав всех врагов. Подберите денни и шестерлинги по краям, а затем продолжите идти направо. На следующей развилке сначала спуститесь вниз, чтобы подобрать монетку, а потом поднимитесь верх и встаньте на зону наблюдения.
Найдите аутентификаторы
Чтобы попасть в следующую зону, вам необходимо будет открыть дверь, а для этого потребуются 3 устройства идентификации. Пройдите дальше наверх и встаньте на лампочку, чтобы осветить область вокруг себя. Подберите 1-й аутентификатор слева и продолжите двигаться влево, собирая по пути монетки и чемоданы с денни.
Вернитесь назад к лампе и поднимитесь наверх ко второй лампочке. Активировав ее, вы обнаружите справа 2-й аутентификатор. Продолжите двигаться направо, собрав шестерлинги, и встаньте на беговую дорожку, чтобы спуститься вниз и подобрать золотой чемодан. Однако будьте осторожны, так как рядом бродит таинственный враг.
Возвратитесь наверх ко второй лампочке, а затем сверните влево к другой лампе. Поднимитесь еще выше, собрав шестерлинги по пути, а потом начните идти по кругу, подбирая монетки, и встаньте на красную кнопку, чтобы открыть проход справа. Бегите туда и зажгите очередную лампочку, уничтожив преследующего вас врага.
Теперь пройдите вправо и встаньте на клетку с обычным противником, начав боевое испытание. Расправьтесь с несколькими группами не очень опасных эфириалов. Затем пройдите направо, подберите 1-й пакет данных наблюдения и 3-й аутентификатор, а потом встаньте на поршень. Вы переместитесь наверх. Продолжайте пользоваться поршнями, чтобы не попасться таинственным противникам.
Доберитесь до входа в высотную галерею
В результате вы доберетесь до двери и используете устройства идентификации. Фея же снабдит вас инфракрасной камерой. С помощью нее вы сможете создавать своего фантома и исследовать им клетки, находящиеся впереди. Он позволит вам открывать запертые двери и уничтожать противников, боящихся света. Просто следуйте инструкции на экране, чтобы отпереть первую дверцу таким способом.
Далее поднимитесь наверх и подберите 2-й пакет данных. Снова активируйте инфракрасную камеру (клавиша «R») и пройдите налево к синему банбу. Встав на клетку с ним, вы вынудите его открыть вам дверь. Вернитесь в обычный режим и включите лампочку слева. Затем подберите шестерлинги и встаньте на беговую дорожку с левой стороны. Вы попадете в отдельную область с кучей монеток и денни. Для возвращения назад просто встаньте на беговую дорожку наверху.
Вернувшись, идите к основному пути и откройте затвор, заплатив 5000 шестерлингов. Зажгите лампочку и подберите золотой чемоданчик в новой области. Теперь можете продолжить подниматься наверх, встав на клетку с врагом и начав новое боевое испытание, где вам предстоит расправиться с группой рядовых эфириалов. В конце победите хати.
Далее пообщайтесь с Ликаоном и горничными. Они расскажут вам, какую именно цель преследуют в этих небоскребах. Возвратившись на игровое поле, войдите в воронку наверху. Появившись в новой области, начните идти на север, пока не дойдете до тупика. Активируйте инфракрасную камеру (клавиша «R») и пройдите направо к синему банбу, чтобы он открыл вам дверь.
Возвратитесь в обычный режим, подберите денни справа, а потом начните двигаться наверх к лампочке. Затем сверните вправо и дойдите до основного коридора. Пока что не поднимайтесь верх – вместо этого снова активируйте инфракрасный обзор и пройдите направо к синему банбу, дабы он открыл вам проход. Вернитесь в обычное состояние и идите в правый закоулок для получения фиолетового чемоданчика.
Снова вернувшись в главный коридор, начните подниматься наверх. Свет погаснет, а дорогу перекроют таинственные монстры. Активируйте инфракрасную камеру и пройдите своим фантомом наверх, уничтожив всех врагов по пути. Переключитесь в обычный режим и продолжите идти на север. Подберите 3-й пакет данных справа, а потом встаньте на финишный флаг.
Начнется последнее боевое испытание. Расправьтесь с очередной группой призраков и ариманов. В конце сразитесь с элитным врагом Танатосом, который уязвим к ледяным и эфирным атакам. Остерегайтесь его ударов из невидимого состояния, так как их довольно легко пропустить. Разобравшись с ним, посмотрите зрелищный ролик и снова поговорите со своими друзьями.
Если вы следовали нашим указаниям, то получите оценку «S» и максимальную награду: 347 очков Интернота, 60 полихромов. 28 тысяч денни и множество материалов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через