Land of Games

Уведомления
    Сцена из прошлого 2 в Zenless Zone Zero: как найти Родса и выйти из каверны

    Сцена из прошлого 2 в Zenless Zone Zero: как найти Родса и выйти из каверны

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Zenless Zone Zero Сцена из прошлого 2 является миссией исследования и частью квестовой цепочки «Призрак Балетт». В рамках нее вам предстоит найти заблудившегося Родса, обыскать старую сцену и найти выход из каверны, выбрав оптимальные маршруты для перемещения. Если у вас появились сложности с прохождением задания, то изучите наше руководство.

    Прохождение миссии «Сцена из прошлого 2» в ZZZ

    Как начать квест

    Во время миссии «Призрак Балетт II» вам необходимо будет поговорить с Хуном в своем видеопрокате. Он передаст вам записку от Родса, в которой указано, что старик решил лично отправиться в каверну, чтобы найти внучек. Закончив беседу с пареньком, вы получите соответствующий заказ.

    Далее пройдите в свой кабинет, взаимодействуйте с системой HDD и найдите нужное задание в «Основной линии» Главы 3. Игра посоветует вам взять ледяных, огненных или/и эфирных персонажей не ниже 34-го уровня, так как враги уязвимы к этим элементам. Однако в целом можно взять любых своих прокаченных героев, за исключением Электро, так как элитный враг Очумелый псих устойчив к этому атрибуту.

    Найдите заблудившегося Родса

    Вы сразу же получите в свое распоряжение инфракрасную камеру, с помощью которой сможете видеть препятствия на своем пути и расположение ценных предметов. Если же вы не хотите постоянно активировать плагин (клавиша «R»), то просто держите перед глазами наши изображения, на которых демонстрируются оптимальный маршруты.

    Дойдя до зоны наблюдения, вы попадете в новую область. На картинке ниже показана первая ее половина и оптимальный маршрут. Здесь вы сможете собрать два денни и один чемоданчик. Следует также учитывать металлические кубики – передвигайте их в правильные места, чтобы они не перегораживали вам путь.

    Теперь переберитесь на вторую половину, где можно собрать один чемоданчик и еще одну монетку. Оптимальный маршрут продемонстрирован на скриншоте ниже. Собрав все бонусы, отправляйтесь к Родсу в правый верхний угол, чтобы помочь ему.

    Обыщите старую сцену на предмет странных звуков

    Когда старик окажется в безопасности, вы разблокируете область справа. Активируйте инфракрасную камеру и пройдите к Бестелесному другу (синий банбу) внизу, чтобы он открывал вам дверь с правой стороны. Затем пройдите вниз по маршруту, указанному на картинке, чтобы собрать денни и чемоданчик, а потом прыгнуть в воронку.

    Вы окажитесь в новой локации. Активируйте плагин, а затем встаньте на клетку с бестелесным другом для открытия прохода. Воспользуйтесь поршнем и перелетите в зону наверху. Снова включите инфракрасную камеру и первым делом уберите дверь, взаимодействовав с синим банбу. Вернитесь в обычный режим и пройдите по маршруту, показанному нами ниже на второй картинке, чтобы подобрать 1-й и 2-й пакеты данных наблюдения, а также 6 монеток. В конце встаньте на поршень в правом верхнем углу.

    Перейдя в правую часть игрового поля, соберите 3-й пакет данных наблюдения, а потом встаньте на поршень справа для сбора всех монеток внизу. Теперь поднимитесь наверх и влево, дабы убрать кубик, снова спуститесь вниз и встаньте на клетку с флагом.

    Начнется боевое испытание. Поднимитесь наверх и сразитесь с группой ариманов и призраков. Поднимитесь еще выше. Вы столкнетесь с Очумелым психом, который уязвим к огню, но при этом устойчив к Электро атакам. Остерегайтесь его ударов руками – их можно парировать с помощью идеальной помощи или просто увернуться от них.

    Постарайтесь сначала оглушить врага, ударяя его бойцами Аномалии или/и Устрашения, а потом уже бейте основным дамагером, нанося максимальный урон. Используйте ульту, если она уже готова. Разобравшись с этим элитным врагом, пройдите вперед и поговорите с Блуждающим банбу. Он передаст вам последнюю запись близнецов.

    Если вы следовали нашим указаниям, то получите оценку «S» и максимальную награду: 30 полихромов, 27 тысяч денни и массу материалов для прокачки персонажей и амплификаторов.