Land of Games

Уведомления
    Прошлое нельзя отследить в Genshin Impact: как помочь Чикиа найти символы открытия

    Прошлое нельзя отследить в Genshin Impact: как помочь Чикиа найти символы открытия

    Leni

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact «Прошлое нельзя отследить» является мировым квестом Натлана и первым этапом цепочки поручений «Повесть о мечтах, вырванных из огня». По сюжету миссии, мы пробираемся в руины под Водами Амейялько и знакомимся со страдающей от боли в спине Чикиа. Нам нужно помочь уроженке Повелителей Ночного Ветра исследовать лавовые руины, открыть духовный путь в верхние миры и заполучить «эликсир, исцеляющий любые раны».

    Далее разберем полное прохождение квеста «Прошлое нельзя отследить»: расскажем, как изучить руины и пройти во врата с гравировкой, а затем найти и исследовать все символы открытия.

    Как начать и пройти квест «Прошлое нельзя отследить»

    Для начала задания, нужно обладать как минимум 28 рангом, а затем просто отправиться в Натлан, до района Ручьев Тойек. После исследования местной статуи Архонта, задание автоматически появится на карте с меткой «ожидает принятия».

    Переместитесь к руинам и спуститесь в дыру под неактивным кольцом флогистонового патока. Передвигайтесь вперед, пока не увидите незнакомку, сидящую около колонны.

    Чикиа расскажет о цели своего путешествия — поиске необычного сокровища, которым она называет некий эликсир, способный излечить от любого недуга. Ее мучает прогрессирующая боль в спине, а Путешественнику как раз нужно помочь маленькому динозаврику, который привязался к нам в начале странствий по Натлану.

    Одолейте механизм

    Первым делом пройдите к механизму в северной половине руин и одолейте пробудившегося противника. После исчезновения врага, слева от каменной стелы откроется проход вглубь руин.

    Изучите руины

    Через открывшийся проход двигайтесь до конца коридора и спрыгните на планере в дыру. Далее следуйте по течению лавовой реки в пещеру с горящим озером, в северной части которой находятся уже вторые запертые врата — к ним нужно подойти.

    Справа от закрытого прохода герои обнаружат плиту с флогистоновой гравировкой на древнем языке, которая активируется с помочью особого символа открытия. Остается найти монумент с похожими светящимися выточками неподалеку. 

    Найдите символ открытия и вставьте его в флогистоновую гравировку

    Поворачиваем камеру вправо от плиты с гравировкой и видим на дальнем берегу озера острую скалу с похожими символами. Для ее использования, вам нужно перевоплотиться в одного из крупных водных драконов, купающихся в лаве: подойдите к кохолазавру так, чтобы над ним появился желтый символ, а затем прожмите мерцающую способность в нижней части экрана (клавиша «Т» на ПК). В образе дракона выполните рывок по символу (прожав ПКМ), а когда древняя надпись потухнет, вернитесь и активируйте гравировку.

    Если в отряде есть Муалани, вы можете использовать ее вместо драконов и совершать толчки серфом по символам, когда героиня в режиме Ночного духа.

    Изучите устройство в центре

    Активированные флогистоновые выточки на плите отрывают часть врат, через которые нужно пройти до следующей области с подземным телепортом

    От телепорта спускайтесь вниз, по пути нейтрализуя источник Радужных лучей (парящее в воздухе вооружение, которое стреляет огнем), вылетевший из символа открытия — подлетите к нему и нажмите «закрыть».

    После спуститесь к глиняному кольцу в озере по центру лавовых руин и узнайте от Чикиа условия следующего испытания.

    Найдите и соберите 2 символа открытия

    Кольцо в центре открывает поток флогистона, по которому можно легко подняться в верхние миры — основную локацию для второго этапа квеста. Чтобы все получилось, нам нужно найти и изучить два символа открытия.

    Для удобства перемещения используйте все тех же кохолазавров, а также воздушные кольца на лаве — если заплыть в них и подпрыгнуть, дракона подбросит вверх (удобно для перемещения по области). Помните, что существо может утонуть, если у него кончится запас Ночного духа; не забывайте собирать по пути или активировать постаменты с Пылающими семенами.

    • Символ на юго-востоке

    Первая пика с символом открытия отмечена в области на юго-восточной половине подземелья. При приближении к ней, появится лавовый голем — разберитесь с монстром, а затем также толкните монумент в облике дракона (прожав ПКМ).

    • Символ на северо-западе

    Вторая пика с символом открытия находится в огненном источнике под телепортом: доберитесь до места, где ранее закрыли первый Радужный луч, используйте воздушное кольцо в лаве, поднимитесь по нему до второго вооружения и закройте луч с близкой дистанции. Затем подплывите к последнему символу и сделайте по нему рывок.

    Примените символ к флогистоновой гравировке в центре лавового озера

    После изучения всех символов, не снимайте контроль с динозавра и вернитесь к глиняному кольцу в центре лавового подземелья. Подплывите под конструкции с флогистоновыми выточками и активируйте их.

    Вернитесь на поверхность с помощью духовного пути

    Когда флогистоновый поток вырвется через кольцо, вновь вселитесь в дракона и прыгните на появившийся духовный путь, ведущий к выходу из руин. Если это ваше первое использование такого метода передвижения, вам выдадут ачивку «Скольжение на высоких скоростях» (+5 примогемов).

    На поверхности Чикиа попросит немного отдохнуть, и затем продолжить дальнейшее исследование верхних миров. Однако, для начала второго этапа квестовой цепочки, «Искатель не находит», ждать не нужно. В конце миссии мы получаем ачивмент «Подобно парящему шелку…», условием для которого служит открытие духовного пути, ведущего в верхние миры. В награду можно собрать 5 примогемов + еще 30 за завершение первого этапа поручения от Чикиа.