«Возвращение ночи в ночь» — мировой квест версии 5.0 в Genshin Impact. В этом прохождении мы расскажем, как собрать все отпирающие камни, вернуть статую из обсидиана и получить секретную ачивку «Не говорить без разрешения!».
Прохождение задания мира «Возвращение ночи в ночь»
Как начать
Чтобы запустить задание, нужно сначала собрать три отпирающих камня в локации Храм предков. Все три реликвии располагаются недалеко от башни, где расположен телепорт.
Первый отпирающий камень
Первый ключ находится на одном из верхних мостов, сразу под точкой телепортации. Для того, чтобы заполучить ключ, нужно взаимодействовать со Сферой передачи, превратившись в юмказавра, собрав энергетическую сферу и запустив ее в «кольцо». Получаем богатый сундук, где помимо прочего лежит отпирающий камень.
Второй отпирающий камень
Вторая головоломка со статуэткой находится западнее предыдущей локации, на нижнем ярусе храма. Здесь будет сложнее, поскольку надо будет быстро взаимодействовать с Преобразователем пути.
Здесь, при Преобразовательном пути, направленном в сторону кольца, стоит решетка, которая исчезает, когда механизм смотрит в другую сторону. Бьем по преобразователю, чтобы он смотрел в сторону решетки, превращаемся в юмказвара, собираем сферу и стреляем ею в преобразователь, пока он летит до кольца снова ударяем по механизму, чтобы убрать решетку. Получаем богатый сундук и ключ от неких врат.
Третий отпирающий камень
Третий отпирающий камень находится на противоположной от второго стороне. В облике завриана из племени Потомков Крон подбегаем к закрытому строению со Сферой передачи и съемным крюком. Берем сферу, стреляем ею в преобразователь, когда она начнет приближаться к кольцу, взаимодействуем с крюком, чтобы убрать заслон. Забираем сундук со статуэткой и идем к запертым вратам, чтобы начать катсцену.
Паймон сразу же захочет проникнуть за барьер, но нас остановит человек из Племени Потомков крон, который объяснит, что это священная земля, где покоится реликвия племени, поэтому чужаки не имеют права туда ходить. Вместо исследования он пригласит нас в свой лагерь, представится, расскажет, что он отшельник и стражник этих мест.
Легба, так зовут мужчину, накормит нас, поделится рецептом салата (его можно будет найти в сундуке в лагере) и предложит ночлег. Вот только вскоре после того, как мы ляжем спать, нас разбудит наш тепетлизаврик, который выплюнет нам на лицо обсидиановую статуэтку, которая и окажется той самой реликвией, которую заботливый завриан вырыл для нас пока мы спали.
Легба, увидев тот самый медиум, решит, что мы воры. Придется объясняться перед ним, после чего страж будет вынужден поступиться своими принципами, чтобы вернуть статуэтку на место. Надо будет возвращаться к тому самому барьеру.
Откройте врата
Взаимодействуем с механизмом перед входом, используя собранные ключевые камни, чтобы открыть врата.
Найдите способ пройти вглубь руин (головоломка с фонарями)
Спускаемся в подземелье, сражаемся с несколькими слаймами и выходим к подземной зале. Легба рассказывает, что священная земля запечатана и открывается при помощи механизмов, где нужно выровнять висящие фонари. Путь к первому механизму будет отмечен, остальные надо искать самим.
Прыгаем к нему на юмказавре, взаимодействуем с ним, ждем, когда фонари будут на одном уровне, и выключаем механизм.
Второй выключатель находится в нише справа от входа. Приземляемся на платформу, подбираем пламегранат и взрываем стену, за которой прячется второй механизм. Проделываем с ним все то же самое, что и с первым.
Третья часть головоломки находится в нише рядом с пирокулом. Поднимаемся по деревянной лестнице, активируем выключатель, чтобы разблокировать рычаг. Снова выравниваем камни, после чего начнется маленькая катсцена: пол под водой исчезнет, явив под собой еще один «этаж».
Взаимодействуем с выключателем перед входом, чтобы убрать всю воду.
Одолейте волю Вайоб
Проходим дальше по коридору, где видим древний алтарь. Подходим к нему и сражаемся с появившимся Яростным воплощением Вайоб. После битвы Легба немного поведает нам об этих загадочных сущностях.
Верните обсидиановую статую на алтарь
Время выполнить то, зачем мы сюда пришли — вернуть статуэтку, но что-то идет не так, нас переносит в Царство ночи, где мы слушаем пугающее сообщение от Образа на обсидиановой таблички, после чего нас снова возвращает в реальный мир к перепуганному Легбе.
Страж выслушивает наш рассказ, восхищаясь нашим приключением. Теперь он не сомневается в выдающихся способностях Путешественника. Отшельник призывает нас поскорее покинуть это место, пока мы окончательно не разгневали предков. Квест завершается, получаем 250 Опыта приключений, 30 камней истока, 20.000 моры, 2 книжки Опыта героя, 3 штуки Волшебной руды усиления, Осколок нефрита ночи, достижение «Не говорить без разрешения!» и драгоценный сундук с зеленым фрагментом обсидиана.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через