Land of Games

Уведомления

    Мудрец-искатель в Honkai Star Rail: как пройти испытания «Первооткрыватель»

    Leni

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail «Мудрец-искатель» является мировым квестом, расположенным на борту «Рассекателя небес». По ходу поручения вам предстоит выполнять испытания «Первооткрыватель», задавать предварительно просчитанное количество ходов для парящего изобретения и направлять его к выходу из лабиринта — и все это принесет вам целых 15 сундуков разной ценности.

    Из нашего руководства вы узнаете, как начать и успешно завершить миссию «Мудрец-искатель», найти выход из всех лабиринтов серии «Первооткрыватель» на воздушном судне Рассекатель небес и разблокировать гарантированную ачивку «Божественный ход».

    Процесс прохождения квеста «Мудрец-искатель» в Honkai: Star Rail

    Метка поручения «Мудрец-искатель» автоматически появится на карте «Рассекателя небес» после завершения сюжетки «Поединок под лазурным небосводом II». Подобные головоломки с лабиринтами уже появлялись в Саду безмятежности, а о принципе их прохождения вы можете прочитать в отдельном руководстве.

    Пообщайтесь с любительницей игры «Первооткрыватель» с Яоцина

    Чтобы приступить к прохождению поручений, переместитесь к якорю «Нижний этаж арены» и подойдите к сопернице с Яоцина — родины Фэйсяо и Цзяоцю, над головой которой находится квестовый маячок. Девушка пожалуется, что дисциплине «Первооткрыватель» не хватает незаурядных представителей, и предложит нашему харизматичному Первопроходцу продвинуть игру в массы.

    В конце первого разговора с НПС, появится завершающая реплика «Готов(а)» — после нее сразу откроется 1-я головоломка, за решение которой выдадут сундучок. Каждое последующее испытание нужно начинать отдельно, по новой заводя разговор с соперниками и выбирая ответ «Давай сыграем».

    Обращайте внимание на скриншоты с решением головоломок — на них показан маршрут полета робота, а также соответствующая ему комбинация ходов.

    Лабиринт от оппонента с Яоцина 1

    Для прохождения первого испытания воспользуйтесь следующей последовательностью из 5-и ходов: вверх, вправо, вниз, влево, вверх

    Лабиринт от оппонента с Яоцина 2

    Во второй головоломке нужно скомбинировать цепочку из 6-ти действий: вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх

    Лабиринт от оппонента с Яоцина 3

    В третьем испытании появляется блок, поднимающийся после пересечения подсвеченного поля. Чтобы пройти это испытание, проведите следующую комбинацию ходов: влево, вверх, вправо, влево, вверх.

    Лабиринт от оппонента с Яоцина 4

    Предпоследняя головоломка от оппонентки с Яоцина состоит из 6-ти действий: влево, вправо, вверх, влево, вправо, вверх.

    Лабиринт от оппонента с Яоцина 5

    Заключительное испытание от опытного игрока с Яоцина заключается в составлении маршрута, проходящего по четырем нажимным блокам. Для решения подойдет такая последовательность: влево, вправо, вверх, вниз, вправо, вверх.

    За успешное составление маршрутов ко всем пяти головоломок от девушки с Яоцина положена награда в виде четырех обычных и одного ценного сундучка. Чтобы перейти к этапу со следующим соперником, придется открыть все награды — это можно сделать как после каждого отдельного испытания, так и после всех пяти.

    Поговорите с оппонентом с Фанху

    Собрав все награды от первой соперницы, нам предложат поговорить с новым участником игры — соперником с Фанху. Подойдите к парню в бело-нефритовом хаори и согласитесь на участие в его испытании.

    Интеллектуал продумал новый вид нажимных плит «Первооткрыватель III», фишкой которых является двойное нажатие: впервые пересекая подсвеченное поле, вы снимаете блокировку, а после второго пролета — поднимаете блок.

    Лабиринт от оппонента с Фанху 1

    В испытании с первым лабиринтом от оппонента с Фанху появляется одна заблокированная плита — чтобы ее поднять, нужно два раза пересечь желтое поле. Для решения этой головоломки подойдет комбинация из следующих пяти ходов: вверх, влево, вправо, влево, вверх.

    Лабиринт от оппонента с Фанху 2

    Вторая головоломка от игрока с Фанху будет решена, если задать роботу движение по аналогичному с предыдущим этапом маршруту: вверх, влево, вправо, влево, вверх.

    Лабиринт от оппонента с Фанху 3

    В этом испытании есть как заблокированный, так и обычный блок. Чтобы уложить решение головоломки в шесть ходов, продвигайтесь так: вверх, вниз, вверх, вправо, влево, вверх.

    Лабиринт от оппонента с Фанху 4

    Предпоследний лабиринт от оппонента с Фанху почти идентичен предыдущему, однако робот начинает с другой позиции, а выход – все также сверху, но левее. Проложить путь, используя всего шесть команд, можно так: вверх, вниз, влево, вправо, влево, вверх.

    Лабиринт от оппонента с Фанху 5

    И последний лабиринт, выстроенный оппонентом с Фанху, можно пройти с помощью комбинация из таких направлений: вправо, влево, вправо, влево, вниз, влево.

    После второй серии лабиринтов нас ждет схожий с предыдущим объем наград: четыре обычных и один ценный сундучок. Опустошив их содержимое, вы сможете продолжить миссию и поговорить с последним соперником.

    Поговорите с оппонентом с Чжумина

    Доступ к последней пачке головоломок откроется после того, как вы представитесь сопернику с Чжумина, родины Юньли.

    Лабиринт от оппонента с Чжумина 1

    Первый лабиринт от оппонента с Чжумина проходится в шесть действий: вправо, вниз, влево, вправо, влево, вверх.

    Лабиринт от оппонента с Чжумина 2

    Во втором лабиринте от брюнета с Чжумина есть несколько обычных и заблокированных блоков, а подходящий маршрут из шести команд можно составить следующим образом: вверх, вниз, вверх, влево, вправо, вверх.

    Лабиринт от оппонента с Чжумина 3

    Третья головоломка, составленная игроком с Чжумина, будет решена после выполнения такой серии движений: вверх, вправо, влево, вниз, вверх, вправо.

    Лабиринт от оппонента с Чжумина 4

    Предпоследний лабиринт от оппонента с Чжумина также можно пройти за шесть ходов: влево, вправо, вверх, вниз, вверх, влево.

    Лабиринт от оппонента с Чжумина 5

    Конечный этап испытаний от оппонента с Чжумина будет завершен, если вы зададите роботу такую последовательность действий: вправо, влево, вправо, вверх, вниз, вправо.

    При выходе из последнего испытания «Первооткрыватель» от игрока с Чжумина, будет выдана ачивка «Божественный ход» (+5 нефрита). Остается залутать все доставшиеся за решение головоломок трофеи (4 обычных и 1 роскошный ларец) и в последний раз пообщаться с третьим соперником.

    Снова поговорите с оппонентом с Чжумина

    После опустошения всех сундуков от оппонента с Чжумина, тот немного отойдет в сторону и схватится за голову — снова поговорите с ним. Игрок-долгожитель будет недоволен тем, что его отточенная столетиями комбинация была так быстро разгадана. Напоследок мужчина пообещает вернуться спустя три века и взять реванш — на этом квест «Мудрец-искатель» будет завершен.

    Награды и ачивки за прохождение поручения «Мудрец-искатель» в HSR

    За время прохождения всех испытаний «Первооткрыватель», добавленных в квест «Мудрец-искатель», вы сможете собрать 15 сундуков: 12 обычных (+60 нефрита, 60 стрел и ресурсы), 2 ценных (+40 нефрита, 20 стрел, ресурсы и 2 рандомных фиолетовых артефакта) и 1 роскошный (+30 нефрита, 20 стрел, ресурсы и рандомный золотой артефакт).

    После составления маршрутов для пятнадцати испытаний из серии «Первооткрыватель» на борту Рассекателя небес, вы сможете разблокировать гарантированную ачивку «Божественный ход» — за нее можно получить 5 звездного нефрита в коллекции «Постичь непостижимое».

    Комментарии