Land of Games

Уведомления
    Какофония стонов в Genshin Impact: как запустить телегу и активировать контроллеры

    Какофония стонов в Genshin Impact: как запустить телегу и активировать контроллеры

    Leni

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact «Какофония стонов» является прямым продолжением миссии «Слабые сигналы» и предпоследним этапом крупной линейки квестов репутации Детей эха, — «Мелодичное пение». Тласоли успела скрыться с дочкой в старой подземной мастерской. Героям нужно поспешить и догнать отчаянную мать, которая явно пытается навредить невинному ребенку.

    Это руководство поможет вам пройти квест «Какофония стонов»: узнайте, как найти мастерскую, догнать Тласоли и активировать контроллеры после того, как телега пойдет на станцию.

    Прохождение миссии «Какофония стонов»

    Чтобы приступить к прохождению этой миссии, завершите два предыдущих этапа: «Нитевидные шепоты» и «Слабые сигналы».

    Догоните Тласоли

    После побега Тласоли, герои с Шилонен отправляются в подземную мастерскую — крупный комплекс из шахт, в котором когда-то трудилась бывшая мастерица древних имен. Этот квестовый данж расположен в скале к северу от входа в дом Тласоли.

    Для исследования данжа рекомендуется взять в отряд героя с гео элементом, однако вы можете выбрать любую пачку — на время исследования к команде присоединится пробная Шилонен. Попав в мастерскую, герои обнаружат вполне функционирующий комплекс, а это значит, что Тласоли давно обманывала соплеменников и вынашивала какой-то план. Разберитесь с кучкой сомнительных людей, охраняющих богатый сундук перед входом и продолжите исследование.

    Для удобства поделим изучение подземелья на участки с автосохранением.

    Врата возрождения 1

    Разобравшись с бандитами, двигайтесь к телепорту, с помощью которого Дети Эха могут передвигаться по твердым породам флогистона. Используйте Шилонен, чтобы войти в породу и автоматически перенестись до следующей квестовой метки.

    На следующем участке вам нужно спуститься на уступ около стены, активировать Е-шку Шилонен и прокатиться на роликах по породе флогистона. Вы можете ускорять процесс передвижения, прожимая прыжок или спринт на ПКМ.

    Доберитесь до участка со вторым настенным телепортом, подберитесь к нему на роликах Шилонен и войдите в породу флогистона — телепорт автоматически направит героиню к дальнему краю стены. Остается пролететь до участка с высоким вертикальным кристаллом, находящимся за потоком лавы. Используйте элементальный навык гео героини, чтобы подниматься по янтарным скалам и преодолевать вертикальные расстояния.

    Если ваш персонаж упадет на нижний ярус подземелья, найдите прилегающий к земле подъем из породы флогистона, поставьте Шилонен на ролики и катитесь наверх.

    Врата возрождения 2

    После подъема по кристаллу, герои наткутся на небольшую группу помощников Тласоли — одолейте врагов и двигайтесь к очередной янтарной стене, перед спуском к которой стоит обычный сундучок. Будьте аккуратны, чтобы не задеть двигающиеся огненные лучи. Перелетев вперед, катитесь на роликах вверх.

    Двигайтесь в верхнюю часть подземелья, а когда достигните деревянного помоста перед свисающим кристаллом, снова используйте Е-шку Шилонен и катитесь вверх, избегая обжигающих лучей вокруг флогистона. Перепрыгните к проходу и бегите влево до дыры, которая ведет к участку с автосохранением.

    Врата возрождения 3

    Добравшись до помещения с транспортной системой и одолев противников, охраняющих богатый сундучок, подойдите к рычагу перед котлами с лавой — активировав его, герои смогут подняться и преодолеть часть подземелья по маршруту движения тележки.

    Испытание с тележкой и контроллерами

    После активации контроллера и запуска тележек, сразу бегите к телепорту и используйте Шилонен, чтобы подняться вверх. Вас ждет мини-испытание, в котором нужно успевать переключать рычаги после того, как телега войдет на ближайшую станцию. Весь процесс прохождения мы записали на видео ниже:

    Нужно своевременно переключить два контроллера и продвигаться по стенам из флогистона, минуя две секции. 

    Когда телега пересечет последний участок, спуститесь в правую часть подземелья и бегите вперед до места проведения ритуала.

    Герои нагнали Тласоли, но женщина не намерена останавливать затеянное. Теперь на кону эксперимента не только воспоминания жителей племени, но и жизнь невинного ребенка, которая никогда и не была настоящей Нечкой. Шилонен, как истинный мастер древних имен, спасает девочку и забирает ее от помешавшейся с горя «мамы».

    Отдохните с Шилонен

    Покинув подземелье, идите к месту отдыха — на край скалы к югу от статуи Пиро Архонта. Шилонен связала преступницу в собственном доме и нуждается в моральном и физическом отдыхе. Теперь девочка в безопасности и наконец может называться настоящим именем — Непека. Пока ситуация не решена, Шилонен обещает позаботиться о малышке и дарит ей украшение с именной гравировкой.

    На этом основная часть квеста «Мелодичное пение» подходит к концу, а мы получаем немного руды и книжек опыта, 49 тысяч моры, 500 баллов опыта приключений и Краеугольный камень звезд и пламени — особый ресурс возвышения. Не забудьте узнать кульминацию истории, открывающуюся с квестом «Возвращение безмятежности».

    Комментарии