Land of Games

Уведомления
    Снова в школу в Zenless Zone Zero: как собрать устройства идентификации

    Снова в школу в Zenless Zone Zero: как собрать устройства идентификации

    dzmx_x

    Содержание

    Содержание

    Снова в школу в Zenless Zone Zero (ZZZ) — заказ на исследование из второй главы истории Коляды Белобог. В нем вы попадете в каверну и отправитесь в погоню за директором школы, строящим свои коварные планы. Используйте наше прохождение, чтобы узнать, как начать заказ и найти все устройства идентификации.

    Прохождение квеста Снова в школу в ZZZ

    Как начать

    Заказ можно принять по ходу прохождения второй главы истории, «Без вины виноватый», сразу после беседы с Колядой. Чтобы начать его выполнение, воспользуйтесь HDD.

    Отряд стоит составить из героев физического и огненного атрибута. Элитные противники в заказе имеют устойчивость ко льду, поэтому персонажей с этим атрибутом брать не стоит. В пробном режиме в вашу команду попадет Коляда.

    Исследуйте каверну

    Попав на игровое поле, идите вперед и соберите данные «Морковки». Подождите, пока Коляда не расчистит путь своим молотком.

    Устраните препятствия и проберитесь вглубь каверны

    Два раза используйте красный рычаг, чтобы открыть путь к шестерлингам и денни, и еще раз, чтобы добраться до Коляды. После разговора с ней вы получите молоток, позволяющий разрушать любые стены.

    Избавьтесь от ближайших стен, чтобы собрать шестерлинги. В правом нижнем углу можно найти спящего эфириала. Коляда уничтожит его, и вы получите немного дополнительных шестерлингов.

    Проломите стену справа, соберите денни и разрушьте ближайшие стены. Здесь вы также обнаружите шестерлинги и двух спящих врагов, однако с третьим придется сразиться, чтобы пройти дальше.

    После боя вновь используйте красный рычаг, чтобы получить доступ к припасам и денни, затем идите к телепорту.

    Соберите все устройства идентификации (1/3)

    Соберите шестерлинги и нажмите на красную кнопку, чтобы открыть проход.

    В новой области соберите денни, шестерлинги и пакет данных наблюдения. Затем разрушьте стены в правом нижнем углу и заберите первое устройство идентификации.

    Соберите все устройства идентификации (2/3)

    Идите наверх и разрушьте стены со всех сторон, предварительно используя рычаг: наверху найдете припасы, слева — нужное устройство, пакет данных, несколько врагов и шестерлинги, справа — небольшую область с денни и телепортом.

    Телепорт перенесет вас в секретную область с шестерлингами и затвором, за которым спрятаны припасы — для его открытия придется потратить 2500 шестеренок. Чтобы вернуться к середине поля, направляйтесь вправо.

    Соберите все устройства идентификации (3/3)

    Продолжайте двигаться вправо. Откройте затвор за 2500 шестерлингов, соберите эфирные капли и идите вниз, предварительно разрушив стену. Возьмите последнее устройство и двигайтесь назад.

    Вернувшись к центральному рычагу, не забудьте пройти вниз и забрать ящик с припасами.

    Откройте ворота и исследуйте аномалию

    Идите наверх и направо, к уже открытому проходу. По дороге к финальной клетке соберите шестерлинги, третий пакет данных и денни. В конце вас окружат бандиты, с которыми придется вступить в бой.

    Одолев 4 волны врагов, поговорите с директором.

    Помогите Коляде и остановите директора

    Когда Коляда погонится за Элтоном, следуйте за ней налево. Сразитесь с тремя волнами бандитов. После Фея обнаружит голос ребенка в каверне, и квест будет завершен.

    Награды

    За выполнение заказа в HDD вы получите:

    • 60 полихромов
    • 450 кредитов Интернота
    • 9000 денни
    • 2 алгоритмических модуля банбу
    • 2 ящика с припасами старшего исследователя
    • 2 ящика с припасами элитного исследователя

    Кроме того, вы завершите вторую главу истории и сможете приступить к третьей, «Светлая сторона Луны», и последнему заказу в истории, «Последний звонок».

    Комментарии