Снова в школу в Zenless Zone Zero (ZZZ) — заказ на исследование из второй главы истории Коляды Белобог. В нем вы попадете в каверну и отправитесь в погоню за директором школы, строящим свои коварные планы. Используйте наше прохождение, чтобы узнать, как начать заказ и найти все устройства идентификации.
Прохождение квеста Снова в школу в ZZZ
Как начать
Заказ можно принять по ходу прохождения второй главы истории, «Без вины виноватый», сразу после беседы с Колядой. Чтобы начать его выполнение, воспользуйтесь HDD.
Отряд стоит составить из героев физического и огненного атрибута. Элитные противники в заказе имеют устойчивость ко льду, поэтому персонажей с этим атрибутом брать не стоит. В пробном режиме в вашу команду попадет Коляда.
Исследуйте каверну
Попав на игровое поле, идите вперед и соберите данные «Морковки». Подождите, пока Коляда не расчистит путь своим молотком.

Устраните препятствия и проберитесь вглубь каверны
Два раза используйте красный рычаг, чтобы открыть путь к шестерлингам и денни, и еще раз, чтобы добраться до Коляды. После разговора с ней вы получите молоток, позволяющий разрушать любые стены.

Избавьтесь от ближайших стен, чтобы собрать шестерлинги. В правом нижнем углу можно найти спящего эфириала. Коляда уничтожит его, и вы получите немного дополнительных шестерлингов.
Проломите стену справа, соберите денни и разрушьте ближайшие стены. Здесь вы также обнаружите шестерлинги и двух спящих врагов, однако с третьим придется сразиться, чтобы пройти дальше.

После боя вновь используйте красный рычаг, чтобы получить доступ к припасам и денни, затем идите к телепорту.

Соберите все устройства идентификации (1/3)
Соберите шестерлинги и нажмите на красную кнопку, чтобы открыть проход.

В новой области соберите денни, шестерлинги и пакет данных наблюдения. Затем разрушьте стены в правом нижнем углу и заберите первое устройство идентификации.

Соберите все устройства идентификации (2/3)
Идите наверх и разрушьте стены со всех сторон, предварительно используя рычаг: наверху найдете припасы, слева — нужное устройство, пакет данных, несколько врагов и шестерлинги, справа — небольшую область с денни и телепортом.
Телепорт перенесет вас в секретную область с шестерлингами и затвором, за которым спрятаны припасы — для его открытия придется потратить 2500 шестеренок. Чтобы вернуться к середине поля, направляйтесь вправо.

Соберите все устройства идентификации (3/3)
Продолжайте двигаться вправо. Откройте затвор за 2500 шестерлингов, соберите эфирные капли и идите вниз, предварительно разрушив стену. Возьмите последнее устройство и двигайтесь назад.

Вернувшись к центральному рычагу, не забудьте пройти вниз и забрать ящик с припасами.

Откройте ворота и исследуйте аномалию
Идите наверх и направо, к уже открытому проходу. По дороге к финальной клетке соберите шестерлинги, третий пакет данных и денни. В конце вас окружат бандиты, с которыми придется вступить в бой.

Одолев 4 волны врагов, поговорите с директором.

Помогите Коляде и остановите директора
Когда Коляда погонится за Элтоном, следуйте за ней налево. Сразитесь с тремя волнами бандитов. После Фея обнаружит голос ребенка в каверне, и квест будет завершен.
Награды
За выполнение заказа в HDD вы получите:
- 60 полихромов
- 450 кредитов Интернота
- 9000 денни
- 2 алгоритмических модуля банбу
- 2 ящика с припасами старшего исследователя
- 2 ящика с припасами элитного исследователя
Кроме того, вы завершите вторую главу истории и сможете приступить к третьей, «Светлая сторона Луны», и последнему заказу в истории, «Последний звонок».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через