Зов Повелителей Ночного Ветра в Genshin Impact — первая часть хроник племени Миктлан. В ней вы познакомитесь со старейшиной и вождем Повелителей Ночного Ветра и узнаете о своем особом предназначении. В гайде расскажем, как начать квест и пройти испытание Бирама.
Прохождение квеста Зов Повелителей Ночного Ветра
Как начать
Условия открытия хроник племени описаны в нашем общем гайде. Отслеживать квест и включить режим приоритизации можно в специальном меню в журнале заданий.
Направляйтесь к статуе Архонтов к западу от стадиона Священного пламени. Рядом со статуей вы увидите детеныша иктомизавра, который покажет вам видение, а затем позовет с собой.
Отправляйтесь в поселение Повелителей Ночного Ветра
Территория племени расположена на северо-западе от статуи — можете сразу переместиться к местному телепорту, если уже открыли его, либо идти по мостам от статуи Архонтов.
Войдите в зал
Перед вами откроется дверь, за которой вы увидите уже знакомого иктомизавра. Кахолом, верховный жрец племени, объяснит, что старейшина Тлапо вызвал вас для важного поручения, однако сперва вам придется пройти некое испытание.
Отправляйтесь к обсидиановому алтарю
Прикоснитесь к сияющему устройству, чтобы перенестись к жертвенному алтарю.
Поговорите с вождем племени, Бирамом. Он хочет разгадать тайну повелений старейшины и попросит вас помочь ему.
Примите испытание
Прикоснитесь к свитку и войдите в место испытания.
Найдите подсказки
Пройдите немного вперед, чтобы найти первую зацепку, и осмотрите гигантский свиток в центре зала.
Сверните направо, чтобы найти загадочное устройство, похожее на механизм для плетения свитков.
Вернитесь в центр и теперь идите вперед. Осмотрите полку со старыми свитками.
Покиньте запечатанное пространство
Вселитесь в светоч души иктомизавра и используйте чувство стихий, чтобы увидеть треугольный символ на стене. Зажмите кнопку атаки, чтобы открыть спрятанный за ним проход.
Заберите драгоценные сокровища, затем вновь зажмите кнопку атаки (находясь в форме иктомизавра) и посмотрите на переливающийся символ на стене.
После этого используйте Е-шку на специальной подсвеченной платформе, чтобы открыть выход из испытания.
Сообщите Бираму, что увидели в свитках особый цвет. Вождь объяснит, что видеть его могут только избранные старейшиной. Бирам обещает помочь вам в получении краски для плетения свитка, и квест будет завершен.
Награды
- 275 единиц опыта
- 26025 моры
- 3 книги опыта героя
- 6 кусков волшебной руды усиления
После прохождения этого задания вам откроется следующая часть хроник племени, «Легендарный цвет».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через