В Honkai: Star Rail Однажды в Аркадии является миссией приключения Амфореуса, где вам предстоит узнать, кто выйдет победителем в битве между раздором и романтикой – смогут ли клинки разрезать золотые нити или нити свяжут клинки. Для этого нужно будет активировать статуи божественного устройства и решить несколько головоломок. Если у вас возникли сложности с получением и прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение миссии «Однажды в Аркадии» в Honkai: Star Rail
Как начать задание
Перед тем как вы сможете взяться за его прохождение, вам необходимо будет соблюсти некоторые условия, к которым относятся:
- Достичь не менее 34-го уровня Освоения (или 24-го, если вы используете функцию Видение Завершенности).
- Завершить квестовую сюжетную цепочку под названием «Сказания о преследующих пламя героях».
Разобравшись с указанными требованиями, телепортируйтесь к пространственному якорю «Площадь Кефала», расположенному в священном городе Охема, а затем развернитесь, спуститесь по лестнице вниз и поболтайте с Ясоном, стоящим рядом с геозавром. Вы вмешаетесь в конфликт и вступите в сражение с отпрысками титана (их уязвимости показаны ниже).

Расспросите о Парисе в Аркадии
Разобравшись с врагами, снова поговорите с торговцем. Вы узнаете, что отпрыску удалось украсть сокровище – золотую нить перерождения. Вы согласитесь отыскать ее и вернуть владельцу, после чего соответствующий квест появится в вашем журнале заданий. Советуем вам начать его отслеживание.

Далее переместитесь к якорю «Проход изгнания души», находящемуся в Руинах раздора каструма Кремноса. Пройдите немного вперед и подойдите к охотнице ярости, прячущейся за красным щитом. Она будет звать некоего Париса, поэтому мы решим его отыскать. Для этого придется расспросить несколько человек.
Возвратитесь в Охему и телепортируйтесь на «Мраморную ярмарку», а потом пообщайтесь с хозяйкой фруктовой лавки Деметрией. К сожалению, она не сможет ответить на ваши вопросы. Далее поговорите с Ктесифоной, управляющей книжной лавкой. Она отметит, что Аркадия является вымышленным местом.
Затем побеседуйте с хозяйкой швейной мастерской Афреей и Аглаей. Последняя расскажет вам о стражнике Парисе и городе Аркадия, однако она все равно не знает, как попасть в это место. Впрочем, вы уже собрали достаточно сведений, поэтому можете вернуться к охотнице ярости. Правда, на этот раз она уже будет лежать на земле.

Как исследовать защиту Кремноса
Благодаря силе Мемо вы попадете в прошлое. Просмотрите ролик, а затем пройдите вперед к двум охранникам и поболтайте с ними – они убегут от вас, не став сражаться. Вы подойдете к статуе, но не сможете ничего с ней сделать.

Как активировать все статуи божественного устройства
Первая статуя
Спуститесь вниз к квестовому указателю, и вы окажитесь прямо перед статуей. Наведите на нее камеру, а потом зажмите клавишу «Пробел», чтобы установить меч на место и включить первый механизм. Схожая головоломка была в сюжетном квесте «О Кремнос смой ржавчину крови II».

Вторая статуя
Далее поверните камеру направо и начните бежать по дорожке к следующему квестовому маркеру, разобравшись по пути с противником. Здесь вам ничего делать не придется, так как клинок сам встанет в нужную выемку.
Третья статуя
Продолжайте бежать направо, воспользовавшись по дороге меткой для удаления загрязнения. Поднявшись, взаимодействуйте с консолью для получения контроля над рукой Загрея.

Далее пролетите в центр области, нажмите клавишу «R», чтобы перейти в режим атаки, наведите мышку на два деревянных ящика, преграждающих путь, зажмите кнопку удара (ЛКМ) и отпустите ее для уничтожения коробок. Весь процесс показан на гифке ниже.
Выйдите из режима Загрея (клавиша «Z») и продолжите движение к маркеру. Затем наведите камеру на меч и зажмите «Пробел», чтобы поставить его в ячейку.
Четвертая статуя
Потом пройдите в другую сторону к следующему указателю. Вы обнаружите, что статуе не хватает одной детали. Спуститесь еще ниже и взаимодействуйте с очередной консолью для управления рукой Загрея.

Далее поднимите механизм справа от клинка и отпустите его возле статуи. Можете выйти из данного режима. Снова подбегите к мечу и зажмите «Пробел» для его установки в выемку. В результате вы сможете поднять площадку и разблокировать секретный проход.

Как восстановить охотницу ярости плитой пророчества
Начните спускаться вниз по винтовой лестнице, а потом откройте сундучок и воспользуйтесь подъемником, чтобы попасть на нижний уровень. Здесь откройте еще несколько сундуков и взаимодействуйте с заключенными – можете выбирать любые ответы, так как они ни на что не влияют.
Послушав забавный диалог, снова поднимитесь наверх и подойдите к Парису, окруженному врагами. Вступите в схватку с отпрысками ярости. Их уязвимости продемонстрированы на картинке ниже.

Затем заключенные сбегут, и вы решите последовать за ними в следующее воспоминание. Охотницу ярости разрешат впустить в Охему, однако она будет не в самом хорошем состоянии. Парис отведет ее к Хартонусу. Чтобы помочь ей, вам нужно будет решить головоломку с плитой пророчества «Шрамы как исцеление».
Для этого вам необходимо будет выполнить следующие действия:
- Выберите нижний ромб и поместите его прямо в середине центрального рисунка.
- Выберите верхний левый ромб и поместите его в нижней левой части рисунка.
- Выберите верхний правый ромб и поместите его в нижней правой части рисунка.
Если скриншот вам кажется недостаточно информативным, то посмотрите гифку ниже, на которой показан весь процесс решения головоломки.
Прогуляйтесь по городу и восстановите предметы
После короткого диалога вернитесь на Мраморную ярмарку и подойдите к фруктовой лавке. Затем идите к книжному магазину и снова послушайте Париса. В конце направляйтесь в ателье, возле которого остановится охотница.

Парис и охотница отойдут в сторонку – послушайте их разговор. К сожалению, вам так и не удастся узнать, где именно находится Аркадия, поэтому вы решите отправиться в следующее воспоминание.

Вы попадете на банкет. Снова подойдите к Парису и охотнице. Девушка случайно разобьет статую во время танца. Вы решите помочь ей восстановить порушенный предмет. Для этого просто наведите на него камеру и зажмите клавишу «Пробел». Далее пообщайтесь с Филокой (необязательно) и Парисом.

Как найти охотницу и сбежать из Охемы
Нужная вам девушка спряталась ото всех на крыше здания, куда можно попасть с помощью лестницы, расположенной с правой стороны от квестового маркера. Пообщайтесь с Охотницей ярости. Потом вы перенесетесь в третье воспоминание.

Послушайте разговор охотницы и капитана стражи, а потом спуститесь по лестнице вниз и побеседуйте с Парисом. Он захочет сбежать из города в Аркадию вместе с охотницей. Далее поднимитесь наверх и послушайте план парня. Согласитесь сбежать вместе с ним.
Направляйтесь на юг, и вы увидите, что на капитана стражи и Энону напали враги – помогите им расправиться с противниками (две волны) – их уязвимости показаны на изображении ниже. После битвы Филока умрет, а Парис отринет свою любовь, желая спасти собственную жизнь. Он останется с Эноной.
Послушайте полную историю охотницы ярости. Затем вы возвратитесь в руины. Снова подойдите к лежащей на земле статуе. Забрав нить, возвратитесь в Кефалу и передайте сокровище Ясону и Аглае. Вы узнаете, что речь идет об обычном клубке окрашенных нитей. На этом задание подойдет к концу.
В качестве вознаграждения вы получите 450 очков освоения, 50 звездных нефритов, 6 путеводителей путешественника, 6 утраченных кристаллов, 6 очищенного эфира, 200 единиц небесной амброзии, 5 осколков памяти и 90 тысяч кредитов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через