В Kingdom Come: Deliverance 2 Отшельник является побочным квестом, во время которого вам необходимо будет принести Радовану обломок испанского клинка, чтобы он смог выковать из него новый меч. Вам предстоит найти отшельника, выяснить правду насчет дьявольских видений, выкрасть дневник рыцаря Конрада и отыскать могилу. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением задания, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Отшельник» в Kingdom Come: Deliverance 2
Как начать задание
Доступ к нему открывается только после выполнения миссии «Сын кузнеца» (если вы пошли по пути мельника и уже прошли «Незваные гости на свадьбе») или «Прогулка» (если вы пошли по пути кузнеца для попадания на свадьбу). Вам необходимо будет просто поговорить с Радованом, который расскажет вам, что ему требуется сварная сталь для изготовления лучшего меча. Раздобыть же ее можно у отшельника, владеющего обломком меча из Андалузии.
Узнать больше об отшельнике
Кузнец также отметит, что хозяйка корчмы в Тросковице, возможно, знает, где можно отыскать отшельника. Направляйтесь в таверну и поболтайте с корчемницей Бетой, которая обычно сидит на скамейке возле входа в здание. Выберите ответ «Мне нужен совет насчет отшельника», и она расскажет вам, что в корчму приходили чужаки-монахи с кинжалами и тоже искали Амброжа.
Примечание: Если скажите «Я пришел просить прощения»
, то она попросит у вас помощи с пришедшими половцами, что приведет к началу другого побочного квеста под названием «Захватчики».
После разговора с женщиной на вашей карте появится новый маркер, указывающий на лес к северо-востоку от Тросковицы. Идите по дороге в сторону, идя сначала на восток, а потом прямиком на север. Войдя в выделенную область, сверните с дороги налево, и вы увидите тропку, уходящую наверх, – двигайтесь по ней до развилки. Затем сверните влево и пройдите между камней. Затем сверните вправо и идите в ущелье.

Вы окажитесь в юго-западной части поисковой зоны (смотрите скриншоты выше), где обнаружите деревянную хижину. Войдите внутрь и поговорите с находящимся здесь отшельником. Правда, он откажется с вами говорить, и вы потеряете немного репутации.
Выяснить правду насчет дьявольских видений (быстрый вариант)
Важно: Если вы не хотите узнавать всю историю отшельника и желаете просто по-быстрому выполнить квест, пропустив несколько задач и битву с тяжеловооруженными рыцарями, то можете просто выполнить действия, указанные ниже. В этом случае вы получите меньше очков опыта, не сможете взяться за побочный квест «Грешная душа» и забрать ценный лут.
Отшельник будет иметь при себе книгу под названием «Дневник рыцаря Конрада». Вам необходимо добыть ее и прочитать. Существует два способа сделать это: обокрасть старика с помощью карманной кражи или убить его и забрать книжку с тела.
Карманная кража
Ненасильственный и наиболее оптимальный способ. Первым делом сделайте ручное сохранение с помощью спасительного шнапса, чтобы в случае провала вы всегда могли вернуться и попробовать снова. Далее покиньте дом отшельника и отойдите от него немного, а потом переведите время на 12 часов ночи (клавиша «Т»), чтобы старик уснул (спящих людей обокрасть намного проще).

Если у вас отсутствует воровской наряд, то советуем вам попросту снять с себя всю одежду, выбрав третий костюм в инвентаре (так вы будете производить меньше шума). Ночью войдите в дом, крадясь (клавиша «С»), приблизьтесь к старику, наведите на него курсор и нажмите кнопку «Ограбить» для начала мини-игры.
Удерживайте клавишу ограбления зажатой, и вы увидите таймер, указывающий на то, сколько времени вы позднее сможете обыскивать карманы своей жертвы (на данном этапе советуем останавливаться на 7-9 секундах). После этого появится новое круговое окошко, в котором вам необходимо будет наводить на кружки и раскрывать их в поиске книги. Выберите нужный предмет (клавиша «Е»), а потом навидитесь на иконку двери и завершите кражу.
Обычно книга оказывается в кружке слева от значка открытой двери. Вот только отшельник имеет при себе две книжки – помимо «Дневника рыцаря Конрада» он также обладает томом Breviarium Romanum, который вы можете по ошибке украсть. В этом случае придется снова выполнять кражу. На гифке выше показан весь процесс. Добыв книгу, можете сразу же перескочить к разделу «Отыскать могилу отшельника».
Убийство
Если с воровством у вас не заладилось, то вы можете попросту убить отшельника в его доме, а затем осмотреть тело и забрать нужную книжку. В этом случае вы уже 100% не сможете раскрыть всю историю Амброжа.
Выяснить правду насчет дьявольских видений (полный вариант)
Если вы решили всерьез заняться этим делом, то вам предстоит совершить ряд побочных задач. Для их получения нужно тщательней расспросить обо всем корчемницу Бету, снова поболтав с ней. Далее найдите попрошайку Бару, которая, как обычно, будет просить милостыню рядом с домом портного в Тросковице. Выберите ответ «Насчет отшельника…», чтобы получить от нее дополнительные сведения о персонаже.
Побеседуйте с Гертой
Далее идите к супруге деревенского аптекаря и поболтайте с ней. Она не захочет рассказывать историю. Можете убедить ее, пройдя проверку на навыки (если провалите, то потеряете репутацию) или просто заплатив ей 12 грошей.

Советуем вам не ухудшать отношения с ней, так как после выполнения задания вы сможете получить от нее награду – книжку «Об алхимических трактах II», повышающую алхимию. Так что не забудьте заскочить к ней в конце.
Осмотрите крест
Убедитесь, что у вас имеется при себе лопата, а затем езжайте на запад от поселения к маркеру в лесу. Будьте осторожны, так как рядом с крестом на вас могут напасть волки. Разобравшись с врагами, подойдите к надгробию, а затем раскопайте могилу. Внутри вы обнаружите мешок с разными предметами.
Обязательно прочтите «Указ о назначении Амброжа» и «Старое письмо о пожаре в комтурстве ордена» в инвентаре в разделе «Книги», чтобы получить нужную вам информацию.
Побеседуйте с Шафаржиком
Отыскать пастуха можно на востоке от Тросковице, неподалеку от точки быстрого перемещения «Аполена». Как правило, он стоит возле своей соломенной лачуги и костра. Поговорите с ним и, либо пройдите проверку навыков, либо отдайте ему 12 грошей, чтобы послушать его историю. В итоге у вас появится новая задача.

Исследуйте Аполену
Направляйтесь в выделенную зону для поисков на севере от пастуха и в ее центре вы обнаружите покинутый лагерь. Пройдите в загон и осмотрите черного коня по кличке Враник (нужно вплотную подойти к нему).
Расспросите отшельника
Когда соберете все улики, снова идите к отшельнику, а потом выберите ответ «О тебе ходят странные слухи»
или «Меня интересует твой меч»
и разоблачите его, сказав «Ты ведешь себя подозрительно»
. Далее выберите все ответы с доказательством его вранья, пока не появится вариант «Признавайся! (Надавить)»
.
В итоге отшельник сам признается, что он не Амброж, а рыцарь Конрад. Настоящий монах уже умер. Мужчина попросит вас помощь ему, и тогда он расскажет вам, где можно найти сломанный клинок. Это приведет к началу другого побочного квеста под названием «Грешная душа».
Передайте вдове послание
Отправляйтесь на кладбище к востоку от Тросковице и пообщайтесь там с вдовой Маркете (иногда ее можно встретить в самой деревне). Отдайте ей крест, чтобы выполнить поручение Конрада. Можете потом пройти задание старушки или сразу же возвратиться к рыцарю, так как ее миссия необязательна для выполнения.
Вернитесь к отшельнику и разберитесь с рыцарями
Езжайте обратно к Конраду, однако перед этим советуем вам сохраниться и подождать, пока наступит день (если сейчас ночь), так как дальше вас может ждать весьма трудная битва с рыцарями. Итак, рядом с домом отшельника вы обнаружите четырех воинов, и если вы подойдете к ним, тут же начнется разговор.

Рыцари попросят у вас помощи в битве с Конрадом, который уже ранил одного из них. Если вы откажитесь, то сразу же начнется бой, где вам придется драться с тремя тяжеловооруженными воинами одновременно, и на данном этапе игры вы вряд ли сможете их победить. По этой причине советуем вам осторожно обойти рыцарей, не вступая с ними в диалог и пойти к дому Конрада (можно также согласиться им помощь, а потом просто изменить свое мнение).
Пройдя через ущелье, вы обнаружите Конрада во всем оружии. Он потребует, чтобы вы остановились – тут же замрите и ответьте ему (старайтесь не двигаться во время разговора). Скажите, что вы ему не враг, а потом начнется полноценный диалог. Он поведает вам всю историю. Далее вам нужно будет решить, помочь ему или напасть на него.

Если выберите ответ «Я тебе помогу»
, то вам придется сразиться с 3-мя противниками. Хоть Конрад и будет вам помогать, но битва все равно окажется сложной, зато вы получите гораздо больше крайне ценной добычи с тел убитых рыцарей. При наличии дальнобойного оружия сразу же возьмите его и выстрелите в первого врага, который выбежит из ущелья, а потом перейдите на ближний бой.
Если вам повезет, то Конрад отвлечет двух врагов на себя, поэтому вам нужно будет драться только с одним противником. Победив его, разберитесь с оставшимися, ударяя их со спины. Затем снова поболтайте с отшельником, чтобы узнать точное расположение меча.
Найдите ниточку
Если вы решили убить отшельника или он умрет в ходе схватки, то вам придется самостоятельно узнать, где искать меч. Для этого либо осмотрите тело Конрада, либо войдите в его дом, поднимитесь на второй этаж по лестнице и отыщите среди мешков «Дневник рыцаря Конрада».
Отыскать могилу отшельника
Добыв необходимую книжку тем или иным образом, откройте свою суму, перейдите в раздел «Книги» и прочтите «Дневник рыцаря Конрада». Вы узнаете, что на самом деле Амброж мертв и похоронен, поэтому вам необходимо будет отыскать его могилу.

Идите на запад в следующую зону поиска. Пройдите в ее центр, а потом идите немного на север, и вы увидите двойное дерево, растущее из могилы (смотрите скриншоты ниже). Подойдите к ней и возьмите сломанный меч Амброжа, который торчит из земли.
Если вы захотите раскопать могилу, то вам потребуется лопата. Однако делать это все равно не имеет смысла, так как вы не найдете ничего возле тела отшельника.

Выковать и отдать меч
Получив нужную вещицу, возвратитесь к Радовану в Тахов (можете просто использовать быстрое перемещение). Затем скажите ему «Я достал меч отшельника»
. Он захочет, чтобы именно вы выковали меч. Советуем вам сохраниться на данном этапе, чтобы вы смогли в случае ошибки перезагрузиться и попытаться снова.
Нажмите на наковальню и в открывшемся меню выберите чертеж «Меч отшельника», который находится в разделе «Длинные мечи». Для его создания потребуется: Сломанный меч Амброжа, франкфуртская сталь х1 и железный лом х2. Все эти материалы передаст вам Радован.
Далее выполните все те же шаги, что вы делали при создании Охотничьего тесака в предыдущем квесте:
- Удерживайте клавишу «Q», чтобы раздуть меха и двигайте мышкой взад-вперед, дабы равномерно нагреть прут, пока он не станет красно-белым.
- Теперь положите заготовку на наковальню и начните равномерно бить по ней с двух сторон. Ударяйте по каждой стороне по 6 раз, причем новый удар должен быть рядом с предыдущим (не бейте по одному и тому же месту несколько раз). Повторите так несколько раз.
- Когда заготовка остынет (станет оранжевой), вновь положите ее на печь и нагрейте добела, а потом продолжите бить по ней с обеих сторон.
- Когда клинок будет готов, Индро сам остановится. Нажмите клавишу «Е», чтобы герой автоматически закалил и остудил его. В результате вы получите «Меч из толедской стали».
Снова поговорите с кузнецом и скажите ему «Я выковал меч»
, чтобы получить в награду 25 грошей. Если вы еще не бывали на свадьбе, то Радован согласится взять вас с собой. На этом миссия подойдет к концу.
Отнести меч Коту (опционально)
Отметим, что если вы уже бывали на свадьбе по квестовой цепочке мельника, то на создании меча задание не закончится. Вам нужно будет отнести выкованный клинок не жениху, а Коту. Отыскать же его можно в таборе кочевников, находящемся к северо-западу от Семина. На скриншотах ниже показано его примерное расположение (в зависимости от времени суток его местоположение может меняться, поэтому сверяйтесь с маркером).
Скажите ему: «Кузнец выиграл пари (отдать меч»). Кот захочет увидеть клинок в действии во время сражения. Неважно, что вы ответите, так как Индро в любом случае признается, что именно он выковал меч, а Кот вознаградит нас без боя. Вы получите 45 грошей. Плюс, у вас стартует миссия «Бой: обучение I», если вы еще не начали ее ранее.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через