Кочевники-цыгане издавна жили в стороне от остального мира, следуя своим традициям и законам. Их независимость вызывала недоверие, а порой и открытые гонения. Когда у них возникают проблемы, они предпочитают решать их сами, не вмешивая чужаков. Но теперь все иначе – пропала дочь Барона, и положение стало отчаянным. Впервые ему приходится искать помощи на стороне, и он обращается к Индро – человеку, которому, похоже, сама судьба уготовила великие испытания. Теперь нашему герою предстоит разыскать Марику и вернуть ее домой, пробираясь сквозь паутину лжи, недомолвок и скрытых угроз.
Здесь вы найдете подробное и понятное руководство по прохождению квеста «Miri Fajta» в Kingdom Come: Deliverance 2 — со всеми ключевыми моментами, полезными советами и возможными вариантами развития событий.
Прохождение квеста «Miri Fajta»
Начало задания
Чтобы активировать данный квест, отправляйтесь в цыганский табор, который расположен вдоль скал на одном из берегов Вежицкого пруда.

Там вам необходимо найти женщину в красном по имени Аранка. Заговорите с ней, и она поведает вам о своем видении, в котором Индро предстал как спаситель или же разрушитель ее семьи. Такое предсказание не может не вызвать тревогу.

После этого Аранка отправит вас к Барону — усатому мужчине в красном одеянии, который обосновался в шатре прямо напротив нее. Завяжите с ним беседу, и вскоре он доверит вам свою главную заботу: его дочь Марика сбежала, и теперь Барон отчаянно нуждается в вашей помощи, чтобы отыскать ее.

Согласившись помочь, примите во внимание, что этот квест потребует от вас значительного запаса времени и умений. Желательно обладать хорошими навыками верховой езды (или хотя бы иметь собственного коня) и владеть кулачным боем, так как впереди вас ждут скачки и поединки. Хотя это не строгие требования, их выполнение значительно упростит прохождение.
Поиски Марики
Вашей первой приоритетной задачей станут поиски Марики. Барон уже поделился ценной подсказкой — упомянув область в Аполене, расположенной восточнее Тросковице. Однако прежде чем отправляться в путь, не помешает разузнать дополнительные детали, которые могут облегчить вам поиски.
Разговор с Аранкой
Вы можете расспросить Аранку о возможном местонахождении Марики. Она поделится своим мистическим видением, в котором видела «город скал». Хотя это описание в дальнейшем окажется довольно точным, на данном этапе оно не слишком полезно.
Осмотр палатки Марики
Исследуйте палатку Марики, которая расположена рядом с жилищем Аранки. Внутри вас ждет минималистичное убранство: лишь навес и несколько разбросанных одеял. Осмотрите пространство под повозкой, где вы обнаружите платок девушки, лежащий рядом с запертым сундуком. Однако есть еще одна важная зацепка, которую следует изучить.
Беседа с Боженой
Барон также упоминал травницу Божену, что делает разговор с ней обязательным этапом. Божена известна нам тем, что неоднократно лечила Индро и Яна Птачека. Ее дом расположен восточнее лагеря, но путь к нему лежит через сложный скалистый ландшафт. Достигнув жилища Божены, расспросите ее о Марике. Она расскажет, что Марика была ранена и находилась вместе со своим возлюбленным, Богушем. Их отношения стали причиной конфликта между цыганами и жителями деревни Семин. Этот факт указывает на то, что ситуация намного сложнее, чем описал Барон.

Божена также дает вам важную наводку: Марика прячется в пещере в Аполене. Если вы не хотите самостоятельно разыскивать это место, ориентируясь на ее расплывчатые указания, можно воспользоваться картой, которая упростит поиски.

Пещера в Аполене
Настало время отправиться в путь. Как уже упоминалось, Аполене находится к востоку от Тросковице. Добраться туда можно пешком, следуя по дороге, или воспользоваться быстрым перемещением. По прибытию направляйтесь на север, в лесистую местность с отвесными скалами. Если вы уже вернули своего верного друга Барбоса, дайте ему понюхать найденный платок Марики, и он выведет вас прямо к входу в пещеру. Если пса нет, придется полагаться на собственное зрение. Одним из ключевых ориентиров является кровь на камнях.
По приближению к пещере вам встретятся волки, так что будьте готовы к бою. Внутри вы найдете Марику и тяжелораненого Богуша. Поговорив с Марикой, вы узнаете, что она сбежала, чтобы избежать кровной вражды между кочевниками и жителями деревни. Ее брат, охваченный яростью, нанес Богушу тяжелые ранения. Теперь Марика просит вас помочь ей в двух вопросах:
- Доставить амулет ее отца
- Найти травы и бинты для Богуша
Поиск лекарств для Богуша
Чтобы помочь раненому, вам понадобятся:
- 2 бинта
- 4 окопника
- 4 бархатца
Лучшие способы их добыть – либо купить у торговцев, либо собрать самостоятельно. Если ваш навык выживания достаточно развит, Индро сможет предложить Марике зелье календулы, тем самым избавив себя от необходимости искать травы. Однако если у вас нет такого зелья, придется выполнять задачу традиционным способом.

Аранка может помочь, предоставив бинты и бархатцы. Как только вы соберете все необходимое, вернитесь к Марике и передайте ей травы, что повысит вашу репутацию.
Спасение Тибора
Вернувшись к Барону, вы узнаете, что у него пропал не только один ребенок. Его сын Тибор находится в плену у жителей деревни Семине, а Гейза был убит. Чтобы заполучить амулет Барона, вам необходимо сначала спасти Тибора, а затем позаботиться о захоронении Гейзы.

Время действовать! Направляйтесь в Семин.

Подойдя к окраине города, начните расспрашивать местных жителей о пленнике. Любой из горожан может сообщить, что Тибора удерживают в доме шорника. Если никто сразу не даст вам нужной информации, продолжайте спрашивать, пока не узнаете, что его содержат в юго-западной части города.
Разузнав о Тиборе, вы узнаете, что он содержится в доме местного шорника. Попробуйте договориться с охранником у конюшни, используя навык убеждения. В случае успеха он позволит вам освободить пленника без сопротивления.
Если переговоры не увенчались успехом, попробуйте обойти амбар сзади. Прокрадывайтесь вдоль границы города – эта территория считается запретной. Оказавшись у окна, проникните внутрь, отвяжите Тибора и выберитесь вместе с ним, направляясь в лес.

Погребение Гейзы
После освобождения Тибора поговорите с ним в лесу. Он расскажет о трагической судьбе Гейзы и объяснит, где искать его тело. Как оказалось, даже после смерти Гейза не обрел покой – его труп находится у лесорубов, которые раскололи ему череп. Вам придется забрать его, пока Тибор займется копанием могилы.
Теперь все зависит от ваших навыков и тактики. Направляйтесь к лесорубам, чей лагерь расположен к северо-западу от места, где вы оставили Тибора. Здесь вас встретят несколько дровосеков во главе с десятником. Обычные работники направят вас к главному, так что не тратьте время на разговоры с ними.
Проверка красноречия позволит убедить десятника, что дух Гейзы будет преследовать их, а его мать – могущественная ведьма. В этом случае он сам попросит вас унести тело мужчины как можно быстрее. Это самый бескровный и легкий способ.

Если же вы предложите деньги, десятник не только возьмет плату, но и начнет угрожать вам. В качестве альтернативы можно сразиться с лесорубами в кулачном бою. Они вооружены топорами, но против качественной брони они бесполезны – просто дождитесь, пока у них закончится выносливость, а затем добейте их.

Также есть скрытый метод: тело Гейзы привязано к дереву на западном краю лагеря. Подождите, пока сторож отвернется, срубите веревку, поднимите тело и бегите на запад, прежде чем вас заметят.

В любом из случаев, забрав тело, отнесите Гейзу к месту захоронения, указанному на карте, и положите его в яму, которую выкопал Тибор. После небольшой церемонии Тибор приведет других цыган, и вместе вы предадите Гейзу земле.

Чтобы получить небольшую прибавку к репутации, не забудьте произнести «Аминь».

Однако радость от завершенного задания будет недолгой: Барон сообщит, что даже после всех этих испытаний он не собирается расставаться с амулетом. Вместо этого он расскажет, что Марика украла охранную грамоту и потребует ее вернуть.

Теперь перед вами два варианта: добыть письмо у Марики или найти иной способ заполучить амулет.
Получение охранной грамоты
Простейший вариант – предать Марику. Отправляйтесь в ее пещеру в Аполене, чтобы поговорить с девушкой. Она согласится отдать грамоту для обмена на амулет. Можно солгать или сразу отказаться – разницы в исходе квеста нет.

После получения письма направляйтесь к Барону и передайте ему документ. В награду вы получите 85 грошей. Однако последствия такого выбора будут неоднозначными: Аранка решит, что вы предатель, а сам Тибор будет разочарован. Марика же наложит на вас цыганское проклятие, что, на удивление, в итоге не окажет на Индро особого влияния.
Выигрыш амулета
Чтобы добиться лучшей концовки, необходимо выиграть амулет честным путем. Сначала следуйте инструкциям Марики, получите грамоту и предложите ее Барону. Он откажется, но если вы расскажете об этом Тибору или Аранке, они предложат поставить амулет на кон в пари.

Барон согласится, но с условием: Индро должен выиграть два из трех соревнований. Испытания включают скачки, кулачный бой и игру в кости.
Скачки
Перед стартом поговорите с Аранкой, и она предложит подмешать в воду лошади Тибора специальный отвар, ухудшающий ее характеристики. Без него вам придется сильно постараться, так как лошадь Тибора быстрее вашей. Начав гонку, комбинируйте галоп и бег трусцой, контролируя выносливость. Если ваша верховая езда развита слабо, победить будет сложно.

Кулачный бой
Перед боем снова загляните к Аранке – она даст вам зелье, которое можно подмешать в вино Тибора. Сделав это, дождитесь, пока он выпьет, и только затем вызывайте его на бой. Даже если вы не воспользуетесь зельем, Тибор не слишком опытен в рукопашных схватках, так что победа вполне реальна. Однако нельзя носить броню, так что рассчитывайте только на свои навыки.

Кости
Если победа в первых двух испытаниях была разделена, финальный раунд пройдет за игральным столом. Барон азартен и склонен рисковать, поэтому, даже не используя специальные кости, можно выиграть с хорошей тактикой. Аранка предложит вам «магические» кости, но их эффективность сомнительна.

Финал квеста «Miri Fajta»
Если вы проиграете два из трех соревнований, Аранка вмешается и потребует амулет силой, но квест закончится на печальной ноте. Однако одержав победу, вы получите амулет честно, а Барон осознает свою ошибку и примирится с дочерью. Цыгане вновь обретут мир, а Тибор станет вашим другом и предложит бесплатное обучение навыкам боя.
На этом прохождение квеста заканчивается. Генри сделал свой выбор, отыскал потерянных детей Барона и восстановил справедливость. Судьба кочевников изменилась, Барон усвоил свой урок, а Марика, при хорошем раскладе, обрела свободу. Но впереди еще много испытаний, и кто знает, какие хитросплетения судьбы ждут Индро дальше, лишь время покажет, какую легенду сложат о нем будущие поколения. А пока, поднимите кубок за славу, да подкрепите силы перед новыми свершениями. Ведь в землях Богемии покой – редкий гость.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через