Уведомления
    Лабиринт Янус в Honkai Star Rail: как пройти испытание и завершить предсказание

    Лабиринт Янус в Honkai Star Rail: как пройти испытание и завершить предсказание

    Leni

    Содержание

    Содержание

    В ХСР (Honkai: Star Rail) «Лабиринт Янус» является побочным приключением на Амфореусе, в ходе которого мы помогаем служителям Храма трех титанов разобраться с завалом в заявках от верующих. Примите участие в мини-игре, прокрутите лабиринт, выведите сферу с заветным пророчеством за границы поля и заслужите в процессе выполнения 10 обычных, 1 ценный и 1 роскошный ларцы.

    В этом прохождении мы рассмотрим, как вывести шарик из всех девяти лабиринтов, открыть несколько ачивок в рамках квеста и завершить три хардкор-уровня, за которые положено отдельное секретное достижение «Мы все еще в дороге».

    Прохождение квеста «Лабиринт Янус» в ХСР

    Заведующий лабиринтами жрец Монта находится в Святилище провидения — с ним получится познакомиться после того, как вы разблокируете локацию в рамках сюжетной миссии «О дорога, яви прошлое еще раз», входящей в серию квестов Освоения «Открыты врата, тень пала на трон». 

    Как начать

    Когда получите доступ к Янусополису из воспоминаний Трибби, переместитесь в Библиотеку пророчества (северо-восток) и подойдите к голубой метке миссии, отмеченной на карте — здесь вы встретите Монта, после разговора с которым начнется квест (выберите в конце диалога фразу «Понятно, я в деле»).

    Как вращать лабиринт

    Лабиринт Янус напоминает вертикальное поле для пинбола, в пределах которого действуют следующие условия и задачи:

    • Цель игрока — вывести сферу через узкий промежуток за границы лабиринта;
    • Зажатие символа песочных часов (клавиши «пробел» на ПК) запускает вращение против часовой стрелки (налево), а если его отпустить — механизм начнет возвращаться по часовой к исходному состоянию (направо);
    • Используйте внутреннее строение лабиринта, управляйте перекатывающимся шаром и ищите баланс между зажатым и отпущенным вращением, чтобы вывести предсказание за пределы игровой области.

    Далее уделим внимание решению всех лабиринтов, а также промежуточных просьб по доставке готовых пророчеств.

    Лабиринт 1

    Первую заявку на пророчество составил сам Монта, — она должна помочь с поиском печенья. Для вызволения сферы из лабиринта, вам нужно уверенно удерживать символ песочных часов (так шар по инерции скатится вниз по левой стенке). После решения появится один обычный сундучок (его будут давать за каждый последующий лабиринт).

    В ролике ниже мы наглядно показали, как помочь сфере докатиться до выхода:

    Лабиринт 2

    Второй запрос касается поиска служителя, а лабиринт становится чуть сложнее:

    1. Держите пробел, пока сфера не покатится к острому углублению;
    2. Отпустите перемотку в момент, когда заявка начнет двигаться направо, переключаясь между нажатиями так, чтобы шарик перекатился на половину с выходом;
    3. Разверните лабиринт зажатым пробелом, пока сфера не окажется в тупике на верхней половине поля;
    4. Отпустите зажатый навык и наблюдайте, как шар падает вниз к проему (если необходимо, включайте перемотку для регулировки угла падения).

    В ролике ниже подробно разобрали процесс вызволения 2-й заявки:

    Лабиринт 3

    Третья заявка содержит просьбу о «поиске разума», и для ее вызволения нужно выполнить следующие манипуляции с лабиринтом:

    1. Зажмите и удерживайте перемотку, пока шар не выкатится из центрального ограждения;
    2. Отпустите навык и наблюдайте, как заявка катится до угла с треугольным тупиком;
    3. Снова удерживайте пробел и докатите сферу до внешней стенки коридора, ведущего к выходу;
    4. Отпустите навык, чтобы шарик начал двигаться к последнему повороту перед выходом, притормаживая фигуру ближе к проему, иначе она пролетит мимо.

    Весь процесс движения 3-й заявки наглядно показан на видео ниже:

    Лабиринт 4

    Четвертый лабиринт поможет сузить круг «поиска разума» родственника Сифоны. Для вызволения сферы, вам нужно:

    1. Зажать навык и закатить заявку в угол по левой стороне поля;
    2. Отпустить способность, чтобы сфера покатилась обратно — и так по инерции на противоположную половину лабиринта к выходу.

    В ролике ниже наглядно показали, как помочь 4-й сфере докатиться до выхода:

    Отдайте предсказание Сифоне

    После решения третьего и четвертого лабиринта, заявка по «поиску разума» будет полностью расшифрована — ее остается отнести «заказчице» Сифоне. Девушка ждет в западном крыле на -2 уровне Библиотеки пророчества. После доставки предсказания, рядом с верующей появится один обычный ларец — залутайте его содержимое и возвращайтесь к Монту для продолжения миссии.

    Лабиринт 5

    Пятая заявка должна помочь стражнику с поиском второй половинки. Ее вызволение предполагает выполнение следующих действий:

    1. Удерживайте навык, пока шар не закатится в углубление справа;
    2. Отпустите перемотку, тем самым перекатив сферу на противоположную сторону поля;
    3. Переключайтесь между нажатиями, чтобы фигура оттолкнулась от движущейся стенки и полетела ближе к выходу;
    4. Направляйте перемещение до движущейся плиты перед выходом, дождитесь момента и зажмите способность, чтобы спуститься на плитке к закутку перед финишем и переждать тут до момента, пока проход станет свободен.

    В ролике ниже наглядно показали, как помочь 5-й сфере докатиться до выхода:

    Лабиринт 6

    Продолжим добиваться от титана Врат ответа на любовную заявку стражника после активации 6-го лабиринта:

    1. Удерживайте навык так, чтобы сфера перекатилась по левой стенке на правую половину лабиринта;
    2. Отпустите способность и контролируйте движение шарика, пока он не перелетит к противоположному краю поля, а затем повторяйте действия, чтобы перепрыгнуть через бортик, отделяющую сферу от выхода.

    В ролике ниже наглядно показали, как помочь 6-й сфере докатиться до выхода:

    Отдайте предсказание Зеросу

    Предсказание невероятно точно укажет место проживания второй половинки заявителя, останется лишь рассказать о результате стражнику — Зерос ждет около телепорта в Библиотеке пророчества. Как только данные будут переданы, на месте собеседника появится ценная сокровищница. Заберите награду и вернитесь к Монту для продолжения миссии.

    Лабиринт 7

    Теперь осталось выполнить просьбу маленькой Пан, которая хочет узнать местонахождение «души мамы». С решением седьмой заявки мы станем на шаг ближе к ответу титана:

    1. Зажмите навык и удерживайте до упора, чтобы сфера попала в угол за внешней правой стенкой выхода;
    2. Отпустите перемотку, чтобы заявка перелетела на противоположный край, а далее переключайтесь между нажатиями, удерживая ее на месте и выжидая момента, когда движущаяся платформа не будет мешать свободному падению шарика к выходу (она должна быть слева, а в процессе возвращения подтолкнуть заявку к отверстию).

    В ролике ниже наглядно показали, как помочь 7-й сфере докатиться до выхода:

    Лабиринт 8

    В восьмой заявке будет уточнение, где именно упокоилась душа родительницы Пан, но для начала ее нужно вывести из лабиринта:

    1. Перемотайте лабиринт, пока сфера не закатится в левое углубление;
    2. Отпустите навык и дождитесь, когда она полетит к противоположной стенке и покатится по ней вправо;
    3. В промежутке по центру лабиринта вам снова нужно взять время под контроль, перекатывать сферу к выходу и балансировать между нажатиями, чтобы не сбиваться с траектории.

    В ролике ниже наглядно показали, как помочь 8-й сфере докатиться до выхода:

    Лабиринт 9

    Последнее уточнение по запросу Пан будет раскрыто после преодоления девятого лабиринта:

    1. Чтобы максимально быстро закончить уровень, дождитесь, когда вращающаяся стенка будет в положении, указанном на скриншоте выше (т.е почти вертикально), а затем зажмите перемотку, чтобы чуть подтолкнуть шарик к выходу;
    2. Перекатившись через бортик, отпустите способность — к этому моменту приблизившаяся стенка сама вытолкнет сферу из лабиринта.

    Вызволив сферу из 9-го лабиринта, вы разблокируете ачивмент «Кончик радуги». В ролике ниже наглядно показали, как помочь шарику докатиться до выхода:

    Отдайте предсказание Пан

    Остается рассказать малышке Пан о предсказании Врат — она ждет у колонны перед мостовой к юго-западу от Врат судьбы. Расшифровав ответ божества и попрощавшись с ребенком, вы получите роскошную сокровищницу.

    Поговорите с Монта

    После общения с Пан, вернитесь к Монту и отчитайтесь о проделанной работе — на этом миссия подойдет к концу, вознаградив участников ачивкой «Амфореусская система позиционирования» и небольшим количество кредитов.

    Награды

    На протяжении всего квеста вы сможете получить 10 обычных, 1 ценную и 1 роскошную сокровищницы, в которых суммарно хранится:

    • Звездные нефриты: 100 ед.
    • Небесная амброзия: 240 ед.
    • Различные материалы для крафта и артефакты, относящиеся к Амфореусу, а также кредиты.

    Все ачивки за решение лабиринтов Янус

    Вызволяя пророчества из лабиринта по просьбе Монта (в рамках квеста), вы разблокируете две ачивки:

    • «Кончик радуги» — выдается после решения 9-ой головоломки;
    • «Амфореусская система позиционирования» — выдается по завершению миссии «Лабиринт Янус».

    Когда задание будет завершено, НПС останется отмечен на карте иконкой головоломки — к нему можно вернуться для участия в сложных версиях лабиринта, за прохождение которых дадут еще одну ачивку (о ней ниже).

    Ачивка «Мы все еще в дороге»

    Ачивмент «Мы все еще в дороге» выдают за прохождение отдельного, хардкорного режима из трех лабиринтов от уже знакомого нам жреца.

    После рассмотренной выше миссии «Лабиринт Янус», вы можете вернуться в Святилище провидения к жрецу Монту — теперь он будет помечен на карте значком загадки в Библиотеке пророчества. Заговорите со служителем и выберите первый вариант ответа «Я хочу бросить вызов...», после чего определитесь с названием древнего свитка и бегите к механизму, запускающему головоломку.

    Ачивмент «Мы все еще в дороге» разблокируется автоматически, когда вы завершите все три уровня сложности. Ниже рассмотрим процесс прохождения каждого лабиринта.

     Золотой свиток

    Начнем с разбора Золотого пророчества:

    1. Перекатите сферу влево и отпустите, чтобы шарик начал падать, затем ненадолго задержите время, тем самым доведя предсказание до стенки по центру верхнего края;
    2. Удерживайте баланс нажатия, пока край балки не начнет приближаться к сфере, а после отпустите навык — сфера должна попасть под вращение и перекинуться вниз;
    3. Перематывайте время, когда шарик летит к выходу, чтобы выровнять траекторию его пути наружу.

    Подробный процесс расшифровки Золотого свитка показали на видео ниже:

    Серебряный свиток

    Второе по счету, Серебряное пророчество можно выполнить так:

    1. Мотайте время и перекатывайте сферу по левой стенке к замкнутому углублению (чтобы загнать ее в комнатку, при приближении нужно ненадолго отпустить навык и тем самым подбросить шарик внутрь);
    2. Находясь в углу, зажмите способность так, чтобы сфера покатилась и попала на движущийся участок — с него нужно упасть влево (для этого нужно аккуратно балансировать нажатием навыка, пока платформа находится в движении);
    3. Чтобы выкатиться из лабиринта, остается поочередно зажимать и отпускать время, перебрасывая шарик через внешнюю стенку выхода.

    Подробный процесс расшифровки Серебряного свитка показали на видео ниже:

    Платиновый свиток

    И самый динамичный, Платиновый лабиринт решается следующим образом:

    1. Зажмите перемотку и перекатите шарик вниз, не обращая внимание на крутящиеся балки;
    2. Оказавшись внизу, попробуйте переключаться между зажатиями и аккуратно подталкивать сферу к стенке перед выходом — если подгадать момент, она вытолкнет предсказание к финишу.

    Подробный процесс расшифровки Платинового свитка показали на видео ниже:

    Поздравляем, вы полностью прошли все загадки с лабиринтом Янус в ХСР и смогли получить все возможные награды и ачивки!