Уведомления
    Расплата в Kingdom Come Deliverance 2: как спасти Шмуэля и найти фон Аулитца

    Расплата в Kingdom Come Deliverance 2: как спасти Шмуэля и найти фон Аулитца

    lyubov

    Содержание

    Содержание

    «Расплата» — 30 сюжетный квест в Kingdom Come Deliverance 2. Теперь, когда ситуация в сухдольской крепости стала совсем невыносимой, Индржих вместе со Шмуэлем покинет замок, чтобы отправиться за помощью к Йосту. Однако, Шмуэль пропадет из виду и вам придется в одиночку проникнуть в лагерь, а также встретиться лицом к лицу с предателем и командиром, ответственным за смерть родителей Индро.

    Как отыскать и спасти Шмуэля, что сделать с Марквартом и пощадить ли Брабанта, вы узнаете из нашего руководства.

    Прохождение квеста «Расплата»

    Данный квест начнется по завершении задания «Голод и отчаяние», где ситуация дойдет до критической точки — наружный двор будет захвачен, а припасов больше не останется. По приказу Жижки, Индро и Шмуэль должны украсть лошадей из конюшни в Сухдоле и отправиться с посланием к маркграфу. 

    Вызнать где Шмуэль 

    Как только Индро спустится со стены крепости, Шмуэль исчезнет. Теперь задача усложнится тем, что вам придется отыскать сводного брата Индро в кишащей врагами деревне. Вы можете и проигнорировать данное задание, сразу отправившись к конюшне. Однако последствия этого решения будут печальными.

    Итак, чтобы пробраться в деревню, легче всего притвориться пражским солдатом. От места, где начался квест, следуйте на северо-западную окраину деревни, и добравшись до поста с двумя охранниками, подслушайте их разговор.

    В этом диалоге пражане расскажут про пароль, который используется солдатами, чтобы попасть в лагерь.

    Будьте внимательны — пароль будет меняться случайным образом в каждом прохождении, даже после перезагрузки сохранения.

    Вызнав пароль, вам нужно получить пражскую одежду. Теперь обойдите деревню по кругу и доберитесь до небольшого домика на юго-востоке. Точное место мы отметили на скриншоте.

    Там, в сундуке, вы найдете нужную одежду. Экипируйте любое пражское одеяние и следуйте на юг, к главному входу в поселение, охраняемому солдатом.

    Подойдя к стражнику, он окликнет вас. Выберите первый вариант ответа «Чего тебе?», чтобы начать разговор. Если вы пошлете его, он нападет на вас и позовет подкрепление.

    Даже если вы назовете корректный пароль, стражник узнает Индро по рейду в Малешове. Пройдите одну из проверок, чтобы стражник пустил вас, не поднимая тревоги.

    Если вы при штурме Малешова отказались от поджога деревни, вы можете пройти проверку на красноречие. Стражник поблагодарит и пустит вас в лагерь, рассказав при этом, где искать лошадей. После диалога конюшня будет отмечена на вашей карте. 

    Как только вы ступите в деревню, оккупированную солдатами, на земле вы увидите кровавый след. Следуйте во двор слева, куда будет вести кровь.

    Двор будет охраняться пражским солдатом. Чтобы облегчить дальнейшее прохождение, вы можете убить его скрытно или же подмешать какой-либо яд в бочку с вином, из которой он периодически выпивает. Не забывайте прятать тела в укромных местах, так как любые убийства будут привлекать к вам внимание.

    Шмуэль находится в сарае, где будет гореть свет. Вход будет закрыт, но вы можете забраться по лестнице сбоку на чердак.

    Со схваченным пражанами Шмуэлем будет находиться и предатель Брабант. Француз нападет на вас, но после пары ударов он сдастся. Вы можете выяснить у него местонахождение Маркварта, посетить которого необходимо для получения ачивки «Лицом к лицу»

    Теперь вам придется решить — убить Брабанта или отпустить. Убить предателя будет самым легким вариантом, но хорошей концовки с данным выбором у вас не будет

    Однако, отпустив Ваклена, он начнет зазывать стражу, которая активизируется и усилит патрулирование по деревне. Переждите волну преследования и следуйте далее уже в скрытном режиме.

    Поговорить со Шмуэлем

    Развяжите руки Шмуэля и поговорите с ним. Тот окажется ранен и посоветует Индро бежать за помощью без него.

    Вы можете оставить его на месте и отправиться за помощью в одиночестве, но в этом случае Шмуэль погибнет. 

    Чтобы спасти своего брата, Индро придется дотащить его до конюшен, в тайне от пражан.

    Найти в лагере фон Аулитца

    Маркварт будет находиться в здании бывшей корчмы в середине деревни. Однако, область вокруг этого здания будет охраняться и пройти туда просто так вы не сможете. 

    От двора, где вы нашли Шмуэля и Брабанта, следуйте через дорогу к палаткам, как указано на скриншотах. Пройдя через все палатки, зайдите в соседний двор через проход в каменной изгороди.

    Заберитесь на чердак сарая по лестнице, но будьте внимательны: рядом, за телегой будут находиться двое стражников, которые легко обратят на вас внимание. 

    Забравшись наверх, следуйте вправо, и дойдя до конца, спрыгните прямо во двор, где находится Маркварт. За палаткой будет сидеть солдат у которого находится ключ от единственной двери в корчме, которая будет заперта на очень сложный замок.

    Вы можете как выкрасть ключ, так и разделаться с охранником. Не забудьте перетащить тело в сарай, так как двор периодически будут патрулировать и другие стражники.

    Как только вы зайдете внутрь, начнется катсцена с фон Аулитцем. Смертельно раненый командир предоставит вам возможность выбора: убить его или же оставить в живых. 

    Трофей «Лицом к лицу» будет разблокирован по окончании катсцены. После небольшого разговора с Марквартом вам предстоит решить: убить его в поединке, прикончить его нечестным путем или же отпустить. 

    В любом случае, если вы оставите командира в живых, он протянет недолго. В финальном квесте вам придется отыскать его тело, чтобы убедиться в том, что он мертв.

    Однако, все решения касаемо мести Индржиха за родителей будут иметь непосредственное влияние на концовку игры. 

    Найти лошадь и скакать за подмогой 

    Конюшня находится на юго-западе Сухдола. Если вы решите оставить Шмуэля, то дорога до лошадей будет простой и даже если за вами будут гнаться солдаты, вы можете успеть затриггерить конец квеста взаимодействуя с лошадью.

    Если вы хотите спасти Шмуэля, вам придется дотащить его в тайне от стражи. Избавьтесь от стражника во дворе любым способом (подмешав яд в вино или скрытным убийством), чтобы избежать боя.

    Пройти прямо к конюшням со Шмуэлем будет непросто — все двери и проходы будут забаррикадированы снаружи. Возьмите Шмуэля на плечо и следуйте из двора на выход к деревенской площади. 

    Следуйте налево и зайдите в соседний двор, где будет сидеть пражанин. Он окликнет вас, чтобы поинтересоваться куда вы тащите пленника. Вы легко сможете отвязаться от него, выбрав соответствующую реплику. 

    Пройдите чуть дальше от стражника и за повозкой сверните влево. В зарослях будет проход, который выведет вас на дорогу к конюшне.

    Там, ориентируясь на маркер, вы сможете спокойно добраться до лошадей и наконец отправиться за помощью.

    После серии катсцен начнется следующее, предпоследнее сюжетное задание — «Последние обряды».