Уведомления
    Черти в Тросках в Kingdom Come Deliverance 2: как найти все очаги и изгнать чертей

    Черти в Тросках в Kingdom Come Deliverance 2: как найти все очаги и изгнать чертей

    lyubov

    Содержание

    Содержание

    «Черти в Тросках»побочный квест региона Троски в Kingdom Come Deliverance 2. В рамках этой миссии вам придется спасти замок Отто фон Бергова, избавив его от нашествия чертей. Как найти и окропить все очаги, вы узнаете из нашего руководства.

    Как начать квест «Черти в Тросках»

    Данный квест становится доступен при прохождении сюжетной миссии «Снова в седле» и будет заблокирован после завершения основного задания «Необходимое зло». Даже если после точки невозврата задание «Черти в Тросках» останется в вашем дневнике — доступ ко всем очагам в замке в любом случае будет недоступен.

    Чтобы начать задание, вам необходимо поговорить с камергером Ульрихом из Шаумберга. Местонахождение камергера меняется в зависимости от времени суток, но в полдень обычно его можно поймать на кухне в «Девице».

    Начните диалог с Ульрихом и спросите, чем можно помочь в работе по замку. Камергер расскажет вам удивительную историю о том, что в замке Троски снова завелись черти. Он предложит вам поговорить с тремя напуганными прислужниками и по их указке окропить нужные места в замке Святой или Волшебной водой. Выбрать воду вы можете абсолютно любую — значения это иметь не будет. 

    Также Ульрих даст вам право свободно ходить по замку и заглядывать, при надобности, в любые помещения.

    Прохождение квеста «Черти в Тросках»

    Поговорить с Манетой 

    Для начала потолкуйте с кухаркой Манетой, которая обычно находится на кухне в «Девице». Та начнет рассказывать о бедах, которые приносят черти на кухне. Манета расскажет, что черти лезут из «Старицы» — западной башни Троски. Девушка посоветует вам делать все ночью, но время суток также не будет иметь никакого значения.

    Изгнать чертей из-под «Старицы» 

    Начать изгнание чертей необходимо с кухни «Старицы». Следуйте во двор, где располагается кузня, и поднимитесь наверх по лестнице в кухню западной башни. Окропите очаг, указанный на скриншоте, и следуйте далее. Вам нужно пройти всю башню — от кухни до самых верхних комнат, окропляя все доступные очаги.

    Следующий очаг вы отыщите в небольшой столовой этажом выше. Поднимитесь по лестнице на кухне и зайдите в комнату слева. Окропите второй очаг и ступайте дальше.

    Вернитесь обратно на лестницу и поднимитесь еще выше. Следующий камин вы отыщите в комнате писаря Эразима, с которым вы также сможете потолковать о чертях. 

    Перекрыв очередной проход для «нечисти», вернитесь обратно на лестницу и следуйте на этаж выше. Пройдя через красную дверь, сверните влево, и в большом зале вы отыщите очередной камин.

    Теперь, чтобы завершить данное задание, поднимитесь еще выше по лестнице в гостевые комнаты. В самых дальних покоях вы найдете последний очаг, с которым можно взаимодействовать.

    Поговорить с Перхтой 

    После успешного изгнания нечисти из башни, спуститесь на кухню и поговорите теперь с кухаркой Перхтой. Та напротив, будет утверждать, что все черти лезут из-под «Девицы». Несмотря на то, что вы скажете в диалоге, вам все равно придется обойти другую башню и снова окропить пять очагов.

    Изгнать чертей из-под «Девицы»

    Вернитесь на кухню, где вы ранее разговаривали с Манетой. Окропите очаг, указанный на скриншоте ниже и поднимитесь по лестнице на следующий этаж.

    Пройдите через кладовую и снова поднимитесь выше. Теперь зайдите в комнату слева и окропите второй очаг.

    Следующее место, откуда лезут черти, будет находиться в комнате слева от предыдущего очага. Существует вероятность того, что дверь забагуется и открыть ее вы не сможете. Если вы обходите башню ночью, подождите до утра, чтобы любой из NPC самостоятельно открыл дверь. Побрызгайте водой очередной камин и вернитесь на лестницу, по которой вы поднялись на этот этаж.

    Теперь следуйте выше и войдите в комнату напротив, где находятся покои самого Бергова. Окропите небольшой очаг справа и ступайте в следующую комнату, где справа от кровати пана вы сможете взаимодействовать с последним очагом.

    Поговорить с Осиной 

    Как только все башни Тросок будут спасены, вам останется лишь поговорить с местным кузнецом, который тоже жаловался камергеру на страшные вещи. Осина сразу отправит вас на западный двор, проверить чертей и глянуть на все мерзости лично.

    Найти чертей по указке кузнеца 

    Завершив диалог с Осиной, выйдите в наружный двор и следуйте влево до самого конца. Зайдите в нижнюю дверь и осмотрите правый угол отхожего места. После комментария Индро задание обновится и вам придется вернуться к Осине.

    Однако в этот раз кузнец будет утверждать что в «Девице» внезапно появилась таинственная дверь, которую необходимо осмотреть. В любом случае Индро согласится это сделать и задание продолжится. 

    Бегите в «Девицу» и поднимитесь на этаж к покоям Отто фон Бергова, где ранее вы окропили последний очаг. Поднявшись по лестнице, осмотрите нужник слева. Обнаружив вместо чертей очередную шутку кузнеца, вернитесь к нему, чтобы разобраться.

    Однако и в третий раз Осина пошлет Индржиха на поиски, но уже в «Старицу», уверяя, что черти завелись у лестницы, ведущей в комнату писца.

    По завершении диалога поднимитесь в кухню «Старицы» и поднимайтесь по лестнице выше, пока не наткнетесь на очередное отхожее место. 

    Вернитесь к кузнецу, который будет смеяться над доверчивостью Индро. Выбрав реплику «Очень смешно..», вы сразу завершите диалог, однако при желании вы сможете спровоцировать драку с шутником — местная стража никак на это событие не отреагирует.

    Вернуться к камергеру 

    Вернитесь к Ульриху, чтобы получить заслуженную награду. Вы получите 55 грошей и пару золотых безделушек, которые вы сможете продать. Также камергер сообщит вам, что лишает вас привилегии свободно разгуливать по замку. На этом задание будет завершено.