«Черти в Тросках» — побочный квест региона Троски в Kingdom Come Deliverance 2. В рамках этой миссии вам придется спасти замок Отто фон Бергова, избавив его от нашествия чертей. Как найти и окропить все очаги, вы узнаете из нашего руководства.
Как начать квест «Черти в Тросках»
Данный квест становится доступен при прохождении сюжетной миссии «Снова в седле» и будет заблокирован после завершения основного задания «Необходимое зло». Даже если после точки невозврата задание «Черти в Тросках» останется в вашем дневнике — доступ ко всем очагам в замке в любом случае будет недоступен.

Чтобы начать задание, вам необходимо поговорить с камергером Ульрихом из Шаумберга. Местонахождение камергера меняется в зависимости от времени суток, но в полдень обычно его можно поймать на кухне в «Девице».
Начните диалог с Ульрихом и спросите, чем можно помочь в работе по замку. Камергер расскажет вам удивительную историю о том, что в замке Троски снова завелись черти. Он предложит вам поговорить с тремя напуганными прислужниками и по их указке окропить нужные места в замке Святой или Волшебной водой. Выбрать воду вы можете абсолютно любую — значения это иметь не будет.
Также Ульрих даст вам право свободно ходить по замку и заглядывать, при надобности, в любые помещения.

Прохождение квеста «Черти в Тросках»
Поговорить с Манетой
Для начала потолкуйте с кухаркой Манетой, которая обычно находится на кухне в «Девице». Та начнет рассказывать о бедах, которые приносят черти на кухне. Манета расскажет, что черти лезут из «Старицы» — западной башни Троски. Девушка посоветует вам делать все ночью, но время суток также не будет иметь никакого значения.
Изгнать чертей из-под «Старицы»

Начать изгнание чертей необходимо с кухни «Старицы». Следуйте во двор, где располагается кузня, и поднимитесь наверх по лестнице в кухню западной башни. Окропите очаг, указанный на скриншоте, и следуйте далее. Вам нужно пройти всю башню — от кухни до самых верхних комнат, окропляя все доступные очаги.
Следующий очаг вы отыщите в небольшой столовой этажом выше. Поднимитесь по лестнице на кухне и зайдите в комнату слева. Окропите второй очаг и ступайте дальше.
Вернитесь обратно на лестницу и поднимитесь еще выше. Следующий камин вы отыщите в комнате писаря Эразима, с которым вы также сможете потолковать о чертях.
Перекрыв очередной проход для «нечисти», вернитесь обратно на лестницу и следуйте на этаж выше. Пройдя через красную дверь, сверните влево, и в большом зале вы отыщите очередной камин.
Теперь, чтобы завершить данное задание, поднимитесь еще выше по лестнице в гостевые комнаты. В самых дальних покоях вы найдете последний очаг, с которым можно взаимодействовать.
Поговорить с Перхтой
После успешного изгнания нечисти из башни, спуститесь на кухню и поговорите теперь с кухаркой Перхтой. Та напротив, будет утверждать, что все черти лезут из-под «Девицы». Несмотря на то, что вы скажете в диалоге, вам все равно придется обойти другую башню и снова окропить пять очагов.
Изгнать чертей из-под «Девицы»

Вернитесь на кухню, где вы ранее разговаривали с Манетой. Окропите очаг, указанный на скриншоте ниже и поднимитесь по лестнице на следующий этаж.

Пройдите через кладовую и снова поднимитесь выше. Теперь зайдите в комнату слева и окропите второй очаг.
Следующее место, откуда лезут черти, будет находиться в комнате слева от предыдущего очага. Существует вероятность того, что дверь забагуется и открыть ее вы не сможете. Если вы обходите башню ночью, подождите до утра, чтобы любой из NPC самостоятельно открыл дверь. Побрызгайте водой очередной камин и вернитесь на лестницу, по которой вы поднялись на этот этаж.
Теперь следуйте выше и войдите в комнату напротив, где находятся покои самого Бергова. Окропите небольшой очаг справа и ступайте в следующую комнату, где справа от кровати пана вы сможете взаимодействовать с последним очагом.
Поговорить с Осиной
Как только все башни Тросок будут спасены, вам останется лишь поговорить с местным кузнецом, который тоже жаловался камергеру на страшные вещи. Осина сразу отправит вас на западный двор, проверить чертей и глянуть на все мерзости лично.
Найти чертей по указке кузнеца
Завершив диалог с Осиной, выйдите в наружный двор и следуйте влево до самого конца. Зайдите в нижнюю дверь и осмотрите правый угол отхожего места. После комментария Индро задание обновится и вам придется вернуться к Осине.
Однако в этот раз кузнец будет утверждать что в «Девице» внезапно появилась таинственная дверь, которую необходимо осмотреть. В любом случае Индро согласится это сделать и задание продолжится.
Бегите в «Девицу» и поднимитесь на этаж к покоям Отто фон Бергова, где ранее вы окропили последний очаг. Поднявшись по лестнице, осмотрите нужник слева. Обнаружив вместо чертей очередную шутку кузнеца, вернитесь к нему, чтобы разобраться.
Однако и в третий раз Осина пошлет Индржиха на поиски, но уже в «Старицу», уверяя, что черти завелись у лестницы, ведущей в комнату писца.
По завершении диалога поднимитесь в кухню «Старицы» и поднимайтесь по лестнице выше, пока не наткнетесь на очередное отхожее место.
Вернитесь к кузнецу, который будет смеяться над доверчивостью Индро. Выбрав реплику «Очень смешно..», вы сразу завершите диалог, однако при желании вы сможете спровоцировать драку с шутником — местная стража никак на это событие не отреагирует.
Вернуться к камергеру

Вернитесь к Ульриху, чтобы получить заслуженную награду. Вы получите 55 грошей и пару золотых безделушек, которые вы сможете продать. Также камергер сообщит вам, что лишает вас привилегии свободно разгуливать по замку. На этом задание будет завершено.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через