«Вермина» — один из 15 квестов Принцев Даэдра в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, чьи святилища разбросаны по всему Сиродилу. Получив задание у Владычицы Кошмаров, вам придется вернуть ей магический артефакт, который присвоил маг Арквед. В награду за возвращение ценной вещи, Вермина вознаградит вас уникальным посохом.
В нашем руководстве мы расскажем вам как отыскать святилище Вермины и выполнить ее здание, чтобы получить в награду Череп Порчи.
Как начать и пройти квест «Вермина» в Oblivion Remastered
Обратиться к Вермине вы можете, начиная с 5 уровня. Ее святилище (Vaermina's Shrine) будет расположено на юго-западе от Чейдинхола (Cheydinhal).
Разблокировать маркер алтаря вы можете потолковав с Онтусом Ванином (Ontus Vanin) из Имперского города, после изучения книги Современные Еретики (Modern Heretics). Также вам может помочь Лютер Брод (Luther Broad), хозяин таверны из Эльфийского района Имперского города.

Подробное местоположение каждого из этих npc мы ранее расписали в этом руководстве.
Добравшись до святилища Вермины, поговорите с Аймаром Дуаром (Aymar Douar). Данмер отметит, что без Черного камня душ (Black Soul Gem), вызвать Богиню у вас не выйдет.
Как добыть Черный камень душ
Чтобы сделать подношение для Вермины, вам необходимо отыскать пустой Черный камень душ. Данный предмет встречается в игре довольно редко.
Вы можете выбить данный камень у боссов-некромантов, начиная с 5 уровня, однако возможность получения его таким способом будет небольшой (от 10%).
Вы также получите камень в рамках квеста Университета Магии «Луна некроманта» (Necromancer's Moon). В качестве нового задания, вас отправят к одному из алтарей некромантов в Черный Излом (Dark Fissure). Там, внутри алтаря, вы найдете пустой Черный камень душ.

Сделать свой собственный камень вы сможете с помощью данного алтаря и обычного Великого камня душ. Однако сделать это вам удастся лишь в определенное время — «Тень призрака».

Раз в 8 дней в 12 часов ночи над алтарем будет возникать красное свечение. Именно в этот момент вы можете положить в алтарь пустой Великий камень душ и скастовать на алтарь заклинание Ловушки душ. В случае, если у вас ничего не вышло, проверьте, заполнен ли камень и есть ли в небе над алтарем красное свечение.
Если у вас возникли сложности с получением Черного камня душ, вы можете воспользоваться соответствующим кодом:
- player.AddItem 00000192 X (X=кол-во)
Поговорить с Верминой
Отыскав Черный камень, вернитесь к Владычице Снов и активируйте ее алтарь. Она пожалуется на мага Аркведа, который забрал важный артефакт — шар Вермины (Orb of Vaermina). Вам придется добраться до башни Аркведа (Arkved's Tower), разыскать и вернуть украденный предмет.
Башня мага расположилась к югу от святилища Вермины.

Отыскать Шар Вермины
Доберитесь до крепости Аркведа и зайдите внутрь. Пройти подземелье будет достаточно легко, если следовать за маркерами. На вашем пути встретится много различных врагов из плана Обливиона, в зависимости от вашего уровня.
Ваша цель — добраться до Чертог смерти (Death chamber), где и будет находиться в вечном сне маг Арквед, однако разбудить беднягу вы не сможете.
В этой же комнате на столе заберите шар Вермины и прочитайте записку Аркведа, чтобы узнать, зачем он присвоил себе данный артефакт. Выйти наружу вы сможете через следующую дверь.
Получить Череп Порчи
Выбравшись из подземелья, вернитесь к Вермине и вновь вызовите богиню.

За помощь, Вермина вознаградит вас уникальным посохом — Череп Порчи (Skull of Corruption). Данный посох способен накладывать на врага «Разложение», создавая его точную копию на 30 секунд.
Клон будет атаковать врага, пока тот не будет уничтожен. Однако воздействие Черепа порчи не распространяется на монстров.

Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через