Уведомления
    Загадочник в ZZZ: правильные коды к сейфам

    Загадочник в ZZZ: правильные коды к сейфам

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Zenless Zone Zero (ZZZ) Загадочник является побочной миссией и частью Возрождения храма Суйбянь. В ходе нее вам предстоит помочь таинственному заказчику открыть сейфы. Для этого придется разгадать несколько загадок и правильно ввести коды доступа. Если у вас появились трудности с взятием и прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение задания «Загадочник» в ZZZ

    Как начать квест

    Для начала вам необходимо будет повысить уровень возрождения храма Суйбянь до 35-го и начать выполнение сюжетного квеста «Улетающие птицы, прилетающие облака». Затем поболтайте с Фасолькой в «Чайном Небожителе» и в открывшемся меню примите заказ «Загадочник», что приведет к началу соответствующей миссии.

    Надо найти заказчика в каверне

    Далее переместитесь в каверну «Центральная промзона» и спуститесь вниз к светящейся точке (по дороге расправьтесь со всеми врагами, чтобы они не мешали вам). Изучите странную зацепку для получения информации касательно заказа.

    Найдите головоломку в Центральной промзоне и поищите подсказки

    Двигайтесь на восток, следуя за квестовым маркером, и доберитесь до Странного сейфа. Разберитесь с еще одной группой эфириалов, а потом взаимодействуйте с сейфом. Однако он окажется закрытым на кодовый замок – необходимо найти пароль.

    Далее пройдите к странной зацепке на ящике, стоящем неподалеку, и изучите ее. Получив нужную информацию, возвратитесь к сейфу.

    Разгадайте первую головоломку (правильный код к сейфу)

    В первой зацепке будет указано: восток, запад, юг, север, центр и центр. Речь идет про цифровую клавиатуру. Если вам лень разбираться, то просто введите комбинацию: 648255.

    Найдите головоломку в Старом рабочем поселке и поищите подсказки

    Переместитесь в указанную локацию и тут же поверните налево. Подойдите к бандитам, стоящим рядом с сейфом, и поболтайте с ними, а затем осмотрите сейф для получения большей информации. Вы снова обнаружите кодовый замок.

    Далее обойдите здание справа и пройдите к странной зацепке, победив перед этим всех эфириалов на своем пути. В ней вы обнаружите часть подсказки. Так что двигайтесь чуть дальше вправо, уничтожьте кристаллы в режиме проявления (клавиша «R») и подберите вторую часть улики.

    Разгадайте вторую головоломку (правильный код к сейфу)

    Добыв нужную информацию, возвратитесь к сейфу и начните решать паззл. Животные являются цифрами. Последовательность же будет следующая: кошка, собака, человек, крыса, человек и звери. Если вам лень разбираться, то просто введите комбинацию: 120306.

    Найдите головоломку в Старом НИИ и поищите подсказки

    Телепортируйтесь в отмеченную область, а затем развернитесь и бегите к двум парням в костюмах. Позади них и ящика с ресурсами будет лежать очередной сейф – взаимодействуйте с ним для получения новых деталей.

    Как обычно, вам нужно будет отыскать очередную зацепку. Для этого войдите в ближайшее здание, и вы сразу же увидите на земле странную подсказку, которую следует изучить.

    Разгадайте третью головоломку (правильный код к сейфу)

    Последний код является комбинацией из прошлых паролей. Вам нужно ввести цифры 581038, а, следовательно, необходимо выбрать следующие ответы:

    1. Центр, юг!
    2. Кошка, человек!
    3. Крыса, юг!

    В результате вы откроете сейф и обнаружите там одну лишь карточку из руды. Неизвестный загадочник сообщит, что само путешествие стало для вас наградой. На этом миссия подойдет к концу.

    Впрочем, вы все же получите вознаграждение за сам квест, а именно: Карточку автора (скорее всего, пригодится в будущих обновлениях), 200 тунбао, 100 благопожеланий, 2 журнала эксперта и 10000 денни.

    Комментарии