Во время прохождения The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, вы можете вступить в любые из существующих фракций, чтобы получить доступ к новым заданиям и обучениям отдельным навыкам. Одна из них — Гильдия воров, занимающаяся воровским искусством. Разузнав о Сером лисе — предводителе Гильдии, вы сможете вступить в нее, выполнив квест «Победит лучший вор».
Как отыскать Гильдию воров и выполнить вступительное задание, мы расскажем вам в нашем гайде.
Как начать и пройти квест «Победит лучший вор» в Oblivion Remastered

Чтобы начать первое задание Гильдии воров (Thieves Guild), вам нужно узнать о местонахождении членов данной фракции. По всему Имперскому городу будут развешаны объявления о розыске Серого лиса (The Gray Fox) — главы воров Сиродила. Прочитав объявление, вы сможете подойти к любому стражнику и узнать информацию о преступнике, которая будет вести в Портовый район (Waterfront District) Имперского города.
Отыщите любого из местных нищих и поднимите их расположение, чтобы узнать, как вступить в Гильдию. Вас отправят в сад Дарелота (Garden of Dareloth), который находится в бедном квартале Портового города.
В полночь вы сможете отыскать там дуайена гильдии — Арманда Кристофа (Armand Christophe), с которым нужно начать диалог.
Если на месте еще не появились двое: эльфийка Метредель (Methredhel) и аргонианин Амузай (Amusei), Арманд скажет вам дождаться остальных.

Как только все будут в сборе, узнайте у Арманда о вступлении в Гильдию воров, предварительно повысив его расположение.
Гонка за дневником
Поскольку вступить в Гильдию хотят еще двое, Арманд предложит вам посоревноваться. Теперь, чтобы примкнуть к ворам, вам необходимо украсть дневник Амантия Алекта (Amantius Allectus' Diary). Первый вор, добравшийся до дневника, и будет принят во фракцию.
Конкретного местонахождения Амантия дуайен вам не сообщит. Узнать расположение нужного дома вам придется у местных нищих. Также советуем вам запастись отмычками (можно приобрести их у Арманда).
Ближайшего бедняка вы обнаружите совсем рядом с местом вашей встречи с Армандом. Закиньте ему несколько монет, чтобы получить нужный маркер на карте.
Дом Амантия Аллекта (House of Amantius Allectus) расположен в восточной части Храмового района (Temple District) Имперского города. Поспешите, чтобы забрать дневник раньше остальных воров.
Как только вы подойдете ко входу в нужный дом, Метредель окажется рядом с вами, и зайти вам придется одновременно. Однако, если вы не будете торопиться, Метредель заберет дневник первой, о чем вас оповестит квестовое сообщение.

Искомый предмет находится в письменном столе справа. Как только дневник будет у вас, задание обновится и вам останется лишь отнести книжку Арманду Кристофу в следующую полночь.
Украсть дневник у Метредель

Если эльфийка оказалась быстрее и первая забрала дневник, у вас есть несколько вариантов действий.
Вы можете украсть дневник у самой Метредель с помощью карманной кражи, если к этому моменту у вас достаточно прокачан навык скрытности. Девушка покинет дом Аллекта через канализацию, спуск в которую есть в подвале. Следуйте за ней, и у вас появится возможность незаметно залезть в ее инвентарь.
Есть и второй способ для того, чтобы забрать квестовый предмет. Возвращайтесь в Портовый район и отыщите дом Метредель, отмеченный на скриншоте ниже.
Вскройте легкий замок и тихо заберитесь внутрь. Дневник Амантия Аллекта будет лежать в сундуке Метредель, слева от входа.

Второй шанс
Если что-то пошло не так, и Метредель все таки отдала дневник Арманду, дуайен предоставит вам второй шанс. Однако теперь соревноваться вам придется только с Амузаем. Кто быстрее доберется до меча Россан, тот и получит место в Гильдии.
Обратитесь к любому бедняку, и за 10 монет вы получите маркер магазина «Солдатская удача» (A Fighting Chance), расположенный в Торговом Районе (Market District).
Убедитесь что у вас есть достаточно отмычек, перед тем как отправляться за мечом.
Оружие будет находиться на втором этаже лавки, в личных комнатах. Однако, сундук с искомым предметом будет охраняться собакой хозяина.

Чтобы спокойно справится с этой задачей, вы можете воспользоваться следующими вариантами:
- Воспользоваться скрытностью или заклинаниями иллюзии (например Хамелеоном), чтобы пройти мимо собаки незамеченным.
- Убить собаку.
- Скастовать успокаивающее заклинания на пса, чтобы тот не атаковал вас, пока вы будете обворовывать хозяина (Успокоение или Приказ существу).
Разобравшись с собакой, бегите в уголок справа, где находится сундук со сложным замком и заберите оттуда древнюю абордажную саблю Россан (Rohssan's Antique Cutlass).

Вступление в гильдию

Дождитесь следующей полночи, чтобы отдать квестовый предмет Арманду Кристофу. Если вы заполучили дневник Амантия Аллекта, вы получите 1 балл к дурной славе, а если воспользовались вторым шансом то целых 2.
Арманд поздравит вас с вступлением в Гильдию и расскажет все, что вам нужно знать об этой фракции.
Однако, если во время выполнения задания вы случайно убили одного из хозяев нужных вещей — Амантия или Россан, вам придется выплатить цену крови, чтобы не вылететь из Гильдии сразу после вступления в нее.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через