Уведомления
    Человек предполагает в Kingdom Come Deliverance 2: как починить сломанный меч безумца

    Человек предполагает в Kingdom Come Deliverance 2: как починить сломанный меч безумца

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Kingdom Come: Deliverance 2 Человек предполагает является побочным заданием и частью цепочки дополнения «Штрихи смерти». В рамках него вам предстоит найти землянку и старого безумца, а затем починить его сломанный меч и осмотреть окрестности. Тем самым у вас появится возможность открыть секретные достижения «Любопытство кошку сгубило» и «Исповедник». Если у вас появились трудности с получением и прохождением миссии, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Человек предполагает» в Kingdom Come: Deliverance 2

    Как начать задание

    Первым делом вам необходимо завершить предыдущую миссию цепочки под названием «Ночной кошмар», тем или иным образом разобравшись с Красеком. После этого возвратитесь в дом Войты в Кутна-Горе и скажите ему «Я хочу узнать о твоем прошлом». Для повышения репутации выберите следующие ответы:

    1. Продолжай.
    2. Тебе не обязательно мне все рассказывать.
    3. Ну хорошо, я схожу.

    Примечание: Отметим, что данный квест не отменяет миссию «Запятнанная честь», поэтому вы сможете спокойно пройти ее после «Человек предполагает».

    Найдите землянку

    Отправляйтесь к путевой точке в Малешове, а затем скачите на северо-восток к выделенной области. Рядом с лесом вы обнаружите небольшой домик, а ваша задача тут же обновится. Вам необходимо будет поболтать с находящимся здесь стариком. Вот только он сразу начнет гнать вас отсюда. Вы можете сначала попробовать успокоить его, но это будет безрезультатно.

    Однако когда он достанет меч, можно снова нажать на кнопку «Говорить», а затем выбрать опцию «Сдаться» и тогда незнакомец наконец-то успокоится. Можно также начать бить его кулаками, пока он не попросит у вас пощады, и тогда вы наконец-то сможете поболтать с ним. Некоторые отмечают, что разрешается даже использовать свое оружие в этой драке, однако мы не стали рисковать.

    Поговорите с жителем землянки

    Сумев успокоить старика тем или иным образом, начните с ним диалог. Далее выберите следующие ответы:

    1. Чего ты так на меня вызверился?
    2. (Промолчать).
    3. (Промолчать).
    4. Ладно, заберу.

    В результате вы получите от старика Сломанный меч безумца. У вас появится следующая задача, связанная с осмотром землянки, однако если вы хотите разблокировать трофей «Любопытство кошку сгубило» и получить один из лучших длинных мечей в игре, то мы советуем заняться починкой сломанного клинка.

    Как починить Сломанный меч безумца (ачивка «Любопытство кошку сгубило»)

    Подойдет любая кузница, однако мы рекомендуем вам сразу же отправиться в Кутна-Гору, чтобы при необходимости приобрести все необходимые материалы у кузнецов, а именно: крепеж х1 и франкфуртскую сталь х3. Далее взаимодействуйте с наковальней и начните ковку.

    Важно: Обязательно сохранитесь перед началом ковки, так как в зависимости от ваших действий меч может получиться разного уровня качества (от 1 до 4). Напомним, что наивысший уровень открывается только после изучения перка «Секрет Мартина» (Ремесло нужно поднять до 16 единиц).

    Мы в деталях рассказали о том, как ковать оружие, в прохождении побочного квеста «Сын кузнеца». Кстати, рекомендуем вам обязательно выполнить его, если вы хотите получить хотя бы базовую информацию о ковке в игре. На картинке ниже показаны характеристики Длинного меча безумца на 4-м уровне качества. По своим параметрам он уступает лишь перекованному мечу Индржиха.

    Сумев починить клинок, возвратитесь к старику, живущему в землянке, и снова поболтайте с ним. Выберите следующие ответы во время диалога с пожилым мужчиной:

    1. Я починил твой сломанный меч.
    2. Это твой меч, оставь его себе.
    3. Предстань перед своими страхами лицом к лицу и прими его – нужно пройти проверку на Красноречие (сложно; будет достаточно 22 единиц).
    4. Что с тобой произошло на самом деле?
    5. Как со всем этим связан меч?
    6. Как был убит твой друг?
    7. Ты упомянул чьи-то имена.
    8. Значит, ты не знаешь художника Войту?
    9. Почему ты здесь живешь?
    10. Буркхард мертв.

    После этого старик перестанет вступать с вами в диалог. Теперь отойдите от землянки на приличное расстояние (например, отправляйтесь в Малешов), а затем прокрутите время вперед на 24 часа (или поспите в корчме). Затем снова возвратитесь к землянке, и вы увидите, что ее житель повесился на ближайшем дереве – приблизьтесь к нему для разблокировки секретного трофея.

    Не забудьте потом зайти в хижину и тут же повернуть направо. Здесь вы обнаружите сундук с легким замком – откройте его и заберите ранее отданный меч.

    Примечание: Если вы не хотите, чтобы старик умер, то нужно прийти к нему с восстановленным клинком уже после разговора с Войтой. Тогда безумец придет в себя, и вы даже сможете нормально с ним пообщаться. Однако в этом случае ачивку вы уже не получите. Впрочем, некоторые игроки отмечают, что на данном этапе можно оглушить отшельника и положить в его инвентарь восстановленный меч, а затем вернуться к нему через 24 часа. Он повесится, и у вас откроется достижение.

    Осмотрите землянку и ее окрестности

    Независимо от того, стали вы чинить меч или нет, и повесился у вас старик или он все еще жив, вам в любом случае необходимо будет хорошенько осмотреться в округе. Для завершения квеста будет достаточно изучить 2-3 улики, однако мы все советуем проверить их все. Они показаны ниже.

    Для начала проверьте петлю на суку или повышенного (если вы уже открыли трофей).

    Нужник, расположенный за хижиной. Туда ведет небольшая тропинка.

    Пугало на муравейнике, установленное с правой стороны от лачуги.

    Разбитый возок – стоит позади дерева с петлей.

    Прогнившая крыша – осмотрите левую сторону лачуги.

    Теперь войдите в хижину и осмотрите волчье сердце на блюде, лежащее на скамейке прямо напротив кровати. На этом осмотр будет завершен, поэтому можете вернуться к художнику.

    Поговорите с Войтой (ачивка «Исповедник»)

    Возвратитесь к Войте в город, а затем вступите с ним в диалог. Отметим, что сам трофей разблокируется только в следующем квесте под названием «Бог располагает», однако для его открытия необходимо выбрать определенные ответы в текущем разговоре, а именно:

    1. Перечислите все подсказки, которые вы ранее нашли при осмотре землянки.
    2. Он упоминал тебя и Буркхарда.
    3. Многовато получается совпадений – нужно пройти проверку на Убеждение (легко).
    4. Задайте оба вопроса про Войту.
    5. «Ты знал, что Либор живет в землянке?», «Для чего ты отправил меня в землянку?», «Почему ты себя винишь?» и «Значит, ты хотел отомстить Буркхарду?».

    На этом задание подойдет к концу. Далее спросите у Войты: «И что же это?», чтобы начать следующую миссию под названием «Бог располагает». Отметим, что вы можете также рассказать художнику о том, что Либор повесился (если вы получили трофей). В этом случае ваш друг откажется разговаривать с вами в течение следующих двух дней (просто прокрутите время вперед, чтобы он пришел в себя).