Уведомления
    Плотники в Kingdom Come Deliverance 2: как найти резную фигурку и открыть лучшую концовку

    Плотники в Kingdom Come Deliverance 2: как найти резную фигурку и открыть лучшую концовку

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Kingdom Come: Deliverance 2 Плотники являются побочным заданием и частью цепочки дополнения «Штрихи смерти». Во время нее вам предстоит отыскать резную фигурку и освободить Хрудоша, а затем помочь художнику закончить картину. У вас также появится возможность открыть достижения: «Кому смех, а кому слезы», «Шедевр» и «Череп – всему голова». Если у вас возникли трудности с взятием и прохождением миссии, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Плотники» в Kingdom Come: Deliverance 2

    Как начать задание

    В первую очередь вам необходимо завершить предыдущую миссию цепочки под названием «Корень зла», сварив для художника отвар из мандрагоры. После этого возвратитесь в дом Войты в Кутна-Горе и скажите ему «Помогло тебе снадобье». Затем подробно расспросите его про следующее задание. Здесь можете выбирать любые ответы, так как ни один из них не повышает репутацию.

    Спросите в плотницкой мастерской

    Неподалеку от западных ворот города Кутна-Горы появится выделенная область. Пройдите к ее южной границе в дневное время суток, и вы увидите возле здания плотника Тжиска (в желтом наряде). Иногда он просто стоит, прислонившийся к стене, а в некоторых случаях работает с деревом.

    Прежде чем вступать с ним в диалог, сохранитесь, так как вам предстоит пройти проверку на навыки. Далее скажите плотнику следующее:

    1. Художник меня за фигурками прислал.
    2. Пройдите проверку на Убеждение (очень сложно), Ремесло (средне), Принуждение (сложно) или Устрашение (сложно).
    3. Расспросите про Хрудоша и банду Палача.

    Если вы провалите проверку навыков, то можете выбить из него правду, пригрозив ему, а потом победив его в кулачном бою. Оглушите плотника, подождите, пока он не поднимется, и вновь поболтайте с ним для получения нужной информации.

    Добавим, что вы можете также сначала побеседовать со странником Стиславом, работающим неподалеку, и расспросить его о ходе работ над фигурками, подкупив парня (21 грош) или запугав, пройдя проверку на Устрашение (легко). После этого вступите в диалог с Тжиской, и он уже не сможет увильнуть от ваших вопросов и расскажет о том, где искать разбойников.

    Как найти резную фигурку

    На карте появится новая выделенная зона юго-западнее Кутна-Горы, между Малешовом и Данмарком. Просто переместитесь в Данмарк, а затем начните двигаться на запад в сторону квестового маркера. Пройдите в самый центр желтой области, чтобы обнаружить здесь заброшенную лачугу. При желании можете осмотреть ее, чтобы найти долото Хрудоша и дать обнюхать его своему псу, который и выведет вас прямиком к вражескому лагерю.

    Впрочем, вы можете просто пройти по незаметной дорожке позади домика на восток, и вскоре вы наткнетесь на бандитский лагерь (его расположение показано на скриншотах ниже). Обязательно сохранитесь, прежде чем идти туда, так как тут вас ждет ачивка, которую можно легко упустить. Итак, пройдите чуть вперед, и вы заметите Хрудоша, привязанного к дереву.

    Освободите Хрудоша и поговорите с ним (ачивка «Кому смех, а кому слезы»)

    Вам необходимо будет разобраться с бандитами. Можете для начала попытаться поговорить с Палачом, попросив одного из разбойников провести вас к нему. Во время диалога с ним вы можете попробовать выкупить фигурку (за 250 грошей) или уговорить его отдать ее. Однако нам не удалось решить дело миром, поэтому без драки не обошлось.

    Драться придется с тремя противниками, причем один из них будет иметь довольно прочный сет брони. Если вы не уверены, что сможете победить их в честном бою, то приходите сюда ночью. Патрулировать лагерь будет только один разбойник – тихо устраните его, а потом придушите остальных во сне или добейте их, если они проснутся (на них уже не будет доспехов).

    Разобравшись с бандитами, пройдите в их лагерь и отыщите сундук со сложным замком, стоящий напротив котелка. Взломайте его и заберите все драгоценности из него, включая Статуэтку Девы Марии. Рекомендуем хорошенько осмотреться в округе, так как вы сможете отыскать немало ценных вещичек тут.

    Теперь подойдите к Хрудошу, который будет просить вас о помощи, и развяжите его веревки. Когда он встанет, тут же побежит от вас к дороге, сказав вам, что хочет уйти отсюда подальше, то есть в лагере говорить с Индро подмастерье не станет.

    Примечание: Некоторые игроки отмечают, что у них возникает баг, при котором Хрудош по неизвестной причине отказывается говорить с ними, после того как они убили бандитов и освободили его. В этом случае советуем вам сначала освободить подмастерье, чтобы он смог сбежать, а уже потом убить разбойников.

    Пройдя на дорогу вслед за Хрудошем, подождите, пока он не остановится, а затем вступите с ним в диалог и выберите следующие ответы:

    1. Для чего же ты украл фигурку?
    2. Расскажи мне про ту девушку.
    3. В следующий раз иди к ней сам.
    4. Почему они держали тебя в лагере?
    5. Что ты будешь делать?
    6. Тебе надо уходить отсюда.

    После разговора с не очень умным пареньком, возвратитесь в Кутна-Гору, но пока не идите к Войте. Вместо этого возвратитесь к тому месту, где работает плотник Тжиска. Здесь отыщите странника Стислава (Хрудош почему-то называл его Штяглав), с которым вы могли беседовать ранее. Вступите с ним в диалог и скажите, что видели его друга. Завершите разговор для получения ачивки. Стислав также даст вам 30 грошей, дешевое вино и деревянного игрушечного утенка.

    Отправляйтесь к художнику (лучшая концовка)

    Возвратитесь к Войте и вступите с ним в диалог. Далее мы указали варианты ответов, которые позволят вам получить лучшую концовку дополнения и череп, необходимый для разблокировки секретной ачивки:

    1. Я принес тебе последнюю фигурку для алтаря.
    2. Ну, это вполне естественно.
    3. Ты делаешь это для Войты.
    4. Я всем помогаю.
    5. Ты сам сказал, что это не грехи.
    6. Это было не убийство, а хорошая работа.
    7. Это был не грех, а помощь ближнему.
    8. Я здесь, потому что ты мой друг.
    9. Не дьявол направляет тебя, не бойся.

    Далее начнется кат-сцена, в которой Войта наконец-то завершит свою картину и при этом перестанет слышать голоса, идущие от черепа. Снова пообщайтесь с художником и спросите его, чем вы можете ему помочь, и что он собирается делать дальше. На этом дополнение подойдет к концу, а вы получите череп «Муза рисовальщика» и трофей «Шедевр».

    Что делать с Музой рисовальщика (ачивка «Череп – всему голова»)

    Вам нужно будет возвратиться к могиле Войтеха, которую вы посещали в рамках задания «Бог располагает». Напомним, что она расположена к юго-западу от Билан. На картинках ниже продемонстрировано ее точное расположение. Искать нужно рядом с почерневшим деревом без листьев.

    Если вы ранее не раскапывали могилу, то сделайте это сейчас. Затем спуститесь к скелету и взаимодействуйте с ним, вернув череп на место. После этого у вас тут же разблокируется достижение. Поздравляем, вы полностью прошли дополнение «Штрихи смерти».